xline1 Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 дальше с зажмуренными глазами С такой причёской можно не жмурить, Вилли.
GolosOFF Опубликовано 4 февраля, 2015 Автор Опубликовано 4 февраля, 2015 tuan, 1450 километров за 13.5 часов — средняя 107 км/ч. Чтобы получить такую среднюю, надо лупить никак не меньше 120, а скорей 130 км/ч, что есть нарушение ПДД, которые, как ты справедливо заметил, написаны кровью. Двойные стандарты, однако. ЛЮБОЙ водитель должен быть в состоянии доехать до точки Б, не попадая в такие, например, ситуации: А если что-то прощёлкал и всё же попал, должен обладать хотя бы базовыми навыками выхода из них. В каких других областях человек виртуоз, не имеет ровным счётом никакого значения, когда он за рулём, ибо тут он водитель, и от правильности его действий зависят жизни и здоровье окружающих и его собственные.
brodyaga Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 Я ежедневно выезжаю похожим образом на "егорку" из под моста-путепровода. Ещё пока еду из под моста по дуге уже увидел и оценил свободна или нет главна дорога, та, что на мост... И готов лететь вперёд, не тормозя движение. Но.... В 90% случаев впереди кто-то тормозит перед выездом на главную, на мост. Почему??? Если я заранее увидел пустой свободный путь, почему "он/она" не увидели...? Разве не надо заранее оценивать всё и вся вокруг, а не по полтора метра перед каждым манёвром? Ей богу, хочется в жо... въехать такому водителю. Но знаю, что "буду виноват". Поэтому сразу еду по большой дуге, объежаю "очередь" слева и сразу иду на мост в левый ряд (там помещаются три ряда), не мешая никому из "очереди". (я нарушаю, но ведь заранее же увидел, что никого нет, кто-бы меня догнал по главной) А там...там,в очереди - бьются часто. Многие видят пустую дорогу впереди и не тормозят. А перед ними кто-то - бац - и резко по тормозам. Он хочет встать, постоять, оценить "ситуацию", а потом - поехать. Ну почему заранее этого не сделать если прекрасно всё видно !!!??? на самом деле так ездят в Белоруси.не спеша не торопясь.спешишь -выезжай раньше..никто на зеленный не срывается как в жопу ужаленный.дорога в две машины шириной.но одна полоса.и никто не будет двигаться в сторону.потому что тебе надо быстрее.никто тебе ничего не должен.и свои траблы решай сам а не за счет других. я 2 недели привыкал к их ритму.
tuan Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 (изменено) GolosOff. Согласен, очень надо было, реально причина серьезная,объяснять не могу. Шел прилично (иногда и 140), даже штраф пришел, но честно, без хамства. Где то пришпоривал, где то шел в колонне... Кстати по моим подсчетам, это пятый штраф за весь период вождения различных авто. Изменено 5 февраля, 2015 пользователем tuan
tuan Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 А вообще я про другое, мы не можем знать, кто за рулем в другой машине, обладает он какими то навыками или запаникует при твоем перестроении, сам видел как руль в панике бросают и за голову хватаются, поэтому резюме, применять навыки только в экстремальной ситуации или для недопущения ее создания, а не бравировать ими при нормальном движении по дороге общего пользования. В Белоруссии ездил, там реально запланировал, за сколько приехать и приедешь, но фуры (и не только) на дорогах уходят все таки на обочину и пропускают, причем наши фуры. После Москвы кажется вообще машин нет
Villy_Churak Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 ............................................................я 2 недели привыкал к их ритму. Я же не требую медлительных водителей штрафовать или "учить" = это маразм. Но сам ВСЕГДА, увидев сзади спешащего даже без дальнего свет, прижимаюсь вправо. Заранее. 90% спешащих благодарят потом моргалкой. И в пробке, если вижу "психа", спешащего и обгоняющего "колбасу" на загородной трассе = даю ему место. Он же потом быстро вперёд и от меня уедет. Всё ИМХО. Правила, конечно, важнее всего = "понятия" - это уже вторично. Тем более не приемлю всяких "бесед" и "нравоучений" по отношению к людям, которые формально правил не нарушают. Например к "деду", обгоняющему на "четвёрке" фуру, едущую на скорости 80 км/час со своей скоростью 81 км/час. Имеет право. Буду ехать не ближе 1 кузова и не моргать/гудеть.
GolosOFF Опубликовано 5 февраля, 2015 Автор Опубликовано 5 февраля, 2015 на самом деле так ездят в Белоруси.не спеша не торопясь.спешишь -выезжай раньше..никто на зеленный не срывается как в жопу ужаленный.дорога в две машины шириной.но одна полоса.и никто не будет двигаться в сторону.потому что тебе надо быстрее.никто тебе ничего не должен.и свои траблы решай сам а не за счет других. я 2 недели привыкал к их ритму. Отсутствие дерготни в Белоруссии мне понравилось. Что касается уступаний, на трассе как раз очень понравилось, что стоит начать кого-то догонять, моментально без всяких просьб и намёков смещаются вправо и пропускают. И благодарят, когда пропускаешь их. Таким образом, можно ехать ровно со своей скоростью.
GolosOFF Опубликовано 5 февраля, 2015 Автор Опубликовано 5 февраля, 2015 tuan. > А вообще я про другое, мы не можем знать, кто за рулем в другой машине, обладает он какими то навыками Да, конечно, абсолютно согласен. Поэтому по умолчанию надо считать, что вокруг одни идиоты, которые ездить не умеют, тебя не видят и маневрируют, как им вздумается. Предполагать иное можно только при наличии веских причин. Тогда в худшем случае окажется, что так оно и есть, а в лучшем сосед по потоку будет вовсе не идиотом, что приятно и упрощает задачу. > или запаникует при твоем перестроении, Не очень понял, о каком перестроении речь, но в любом случае, ЕСТЕСТВЕННО, надо быть понятным и предсказуемым для других участников дорожного движения. И уж точно не надо никого пугать. > поэтому резюме, применять навыки только в экстремальной ситуации или для недопущения ее создания, а не бравировать ими при нормальном движении по дороге общего пользования. Опять не понял. Навыки надо применять везде, где они нужны. Умение правильно пользоваться органами управления автомобилем и умение ездить без хамства — вообще разные вещи из разных плоскостей. Не понимаю, почему тут многие ставят знак равенства между хорошей квалификацией и хамством. > В Белоруссии ездил, Во, у нас похожие впечатления от их движения. Ну и про ПДД, чтоб два раза не вставать. У каждого может случиться ситуация, когда надо максимально быстро куда-то добраться. Возможно, с нарушением не только скоростного режима. По моему мнению тут есть два краеугольных момента: 1. Это действительно должен быть вопрос жизни и смерти. Опоздание в театр таковым не является. И таких моментов у обычного человека если и бывает, то почти всегда достаточно пальцев одной руки, чтобы их пересчитать. 2. Ключевое слово — доехать, а не быстро. И тут важно уметь трезво оценивать свои водительские таланты.
tuan Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 Ну вот пришли к пониманию, почти. Поясню: бравировать из серии "сейчас я сделаю этого лоха, он ездить не умеет и меня нервирует" , а я умею, поэтому встроюсь перед ним в пяти сантиметрах от бампера, я то все умею, пусть он нервничает. К сожалению частая картина. В театр за 1450 верст... Обидеть хочешь? Я не маньяк-театрал. Я не ставлю знак равенства, Я о лишней самоуверенности. А где нужны навыки экстремального вождения? Ну правильно в нештатной ситуации.. Или мы о просто навыках вождения? Тогда да, везде. Всем привет! Дела.
GolosOFF Опубликовано 5 февраля, 2015 Автор Опубликовано 5 февраля, 2015 tuan. Хорошо уметь водить машину — хорошо и увеличивает безопасность. Самоуверенность — плохо и уменьшает безопасность. Соблюдение ПДД — хорошо. Хамство — плохо. Предсказуемость — хорошо. Эти вещи не являются следствием друг друга, у них разная природа и комбинации могут быть самыми разнообразными. Тема про первое и отчасти про последнее.
tuan Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 Кое - чего поделал. Ага, согласен. Хорошо бы всегда комбинировались первое, третье и пятое, и очень, очень, очень плохо если скомбинируются второе и четвертое...И тогда следствием будет и нарушение ПДД, и непредсказуемость, и для всех вокруг плохо. Извините за отклонение от темы.
иванко Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 про перед самоблок http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=143444&SECTION_ID=8027
GolosOFF Опубликовано 17 февраля, 2015 Автор Опубликовано 17 февраля, 2015 про перед самоблок http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=143444&SECTION_ID=8027 Спасибо, хорошая статья:-)
korandoed Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 (изменено) Ушки http://youtu.be/isw7jpZMW7k?t=3m28s Изменено 20 февраля, 2015 пользователем korandoed
Lynx Опубликовано 10 октября, 2015 Опубликовано 10 октября, 2015 (изменено) Уважаемые клубни. Вот читал читал тему, смотрел видео... Честно, страху натерпелся, как за 15 лет водительского стажа, наверное. Но так и не понял, совсем всё плохо с ЗП на Роад Партнере с самоблоком? Машина непредсказуемая абсолютно и может закрутить на ровном месте? Просто я знаю что Тагер на штатной кумхе и зимой- злейшее зло, и его реально крутит на ПП даже на скоростях близких к 10 кмвч, например на накатанной снежной колее в повороте на 90 градусов. Корова на льду - это про него. Но то на деревянной "всесезонке" и короткобазник. С установкой полноценной "зимы" проблем не наблюдалось. Честно скажу, что РП это мой первый авто с парт-таймом и как ведёт себя этот динозаврик на зимней трассе, я вообще без понятия. До этого ездил (и даже гонялся по озерам) на Волгах. Как бэ к заднему приводу... как минимум, привычен. Но читая тему так и не понял, насколько сильно отличается ЗП+самоблок от ЗП просто. Насколько он предсказуем или коварен. PS. Не кидайтесь тапками, просто опробовать РП в условиях зимы ещё не было возможности, однако знать чего ожидать, хотелось бы. PSPS. Упомянутый в начале темы приём "перестроение через мяшу с тапком в пол" считаю не актуальной глупостью, на которую решится разве что владелец тачанки обвешанной всякими системами стабилизации и прочей адовой электроникой. Изменено 10 октября, 2015 пользователем Lynx
Lynx Опубликовано 18 октября, 2015 Опубликовано 18 октября, 2015 Отвечу сам- себе, ну или просто для информации. ПРойдено 3500 км. Наконец-то случилась зима и появилась мяша на трассе. На ЗП машина ведёт себя как обычный ЗП автомобиль. Никаких неожиданностей нет. Всё прогнозируемо и предсказуемо. PS. Естесственно, резина зимой должна быть зимней. PSPS. Обычные приёмы вождения ЗП автомобиля. Если кто то не умеет- учиться, учиться и ещё раз учиться.
SergeyAndreevich Опубликовано 23 сентября, 2017 Опубликовано 23 сентября, 2017 Тагер с 3,2 на заднем приводе, даже на мокром асфальте легко срывается в букс и занос. И дело даже не в заднем приводе, а в неправильной развесовке с тяжелым передом и очень легким задом. Кто-то пробовал с этим бороться, загружая баласт на корму. Именно баласт, компактный, тяжелый и максмально низкий, а не просто шмурдяк в багажнике. Кто ездит на газу с баллоном в заднем свесе, отзовитесь, чувствуется ли разница с полным и пустым баллоном? Стало ли лучше после установки баллона? Всерьез задумываюсь над утяжелителем кормы, в раму... Поможет?
AlexSK Опубликовано 23 сентября, 2017 Опубликовано 23 сентября, 2017 На 3.2 поможет только ппп, а это мерсокоробка и раздатка с муфтой, ну или ездить аккуратно. Я и на снегу на летней резине и на заднем приводе на нём дискомфорта не ощущаю.
kap1972 Опубликовано 23 сентября, 2017 Опубликовано 23 сентября, 2017 35 минут назад, AlexSK сказал: На 3.2 поможет только ппп, а это мерсокоробка и раздатка с муфтой, ну или ездить аккуратно. Я и на снегу на летней резине и на заднем приводе на нём дискомфорта не ощущаю. Саша,мерсокоробка тут ни при чем. Ездить можно на любом коробасе.
Mortalle Опубликовано 24 сентября, 2017 Опубликовано 24 сентября, 2017 10 часов назад, SergeyAndreevich сказал: Тагер с 3,2 на заднем приводе, даже на мокром асфальте легко срывается в букс и занос. И дело даже не в заднем приводе, а в неправильной развесовке с тяжелым передом и очень легким задом. Кто-то пробовал с этим бороться, загружая баласт на корму. Именно баласт, компактный, тяжелый и максмально низкий, а не просто шмурдяк в багажнике. Кто ездит на газу с баллоном в заднем свесе, отзовитесь, чувствуется ли разница с полным и пустым баллоном? Стало ли лучше после установки баллона? Всерьез задумываюсь над утяжелителем кормы, в раму... Поможет? Вопрос с коротким тагером(корандой) вовсе не в балласте в задней части. Балласт поможет, ....но на уровне 200-300 кг. Основная проблема даже не в тяжелом 3.2 (он как раз не сильно тяжелее 2.3 \2.9) а в доморощенном лифте подвески, который и без того не сильно удачную кинематику задних рычагов (и как следствие избыточную поворачиваемость) гробит на корню...Сомневающимся и любознательным рекомендую поиграться с 4BarLinkV3.1d калькулятором, чтобы визуально понять ущербность задней подвески енгов. Единственный вариант беспроблемной езды зимой - установка фултайма. Что, собственно, всегда и было отличительной особенностью 3.2 . И, пожалуйста, "всезнающие нытики" с чахликами системы 2.3\2.9 на мешалке - тут советов от вас=не нужно. Человек спросил за 3.2. 1
MaxAlex Опубликовано 24 сентября, 2017 Опубликовано 24 сентября, 2017 1 час назад, Mortalle сказал: Вопрос с коротким тагером(корандой) вовсе не в балласте в задней части. Балласт поможет, ....но на уровне 200-300 кг. Основная проблема даже не в тяжелом 3.2 (он как раз не сильно тяжелее 2.3 \2.9) а в доморощенном лифте подвески, который и без того не сильно удачную кинематику задних рычагов (и как следствие избыточную поворачиваемость) гробит на корню...Сомневающимся и любознательным рекомендую поиграться с 4BarLinkV3.1d калькулятором, чтобы визуально понять ущербность задней подвески енгов. Единственный вариант беспроблемной езды зимой - установка фултайма. Что, собственно, всегда и было отличительной особенностью 3.2 . И, пожалуйста, "всезнающие нытики" с чахликами системы 2.3\2.9 на мешалке - тут советов от вас=не нужно. Человек спросил за 3.2. 1
AlexSK Опубликовано 24 сентября, 2017 Опубликовано 24 сентября, 2017 2 часа назад, Mortalle сказал: И, пожалуйста, "всезнающие нытики" с чахликами системы 2.3\2.9 на мешалке - тут советов от вас=не нужно. Человек спросил за 3.2. Ему за 3.2 и ответили, у каждого свои методы управления автомобилем, но на 3.2 действительно только фултайм для среднего обывателя обеспечит мало-мальски комфортное вождение на скользких дорогах.
Mortalle Опубликовано 24 сентября, 2017 Опубликовано 24 сентября, 2017 2 MaxAlex Да, приемлимый, но не идеальный вариант. Слишком короткие рычаги....
MaxAlex Опубликовано 24 сентября, 2017 Опубликовано 24 сентября, 2017 2 часа назад, Mortalle сказал: 2 MaxAlex Да, приемлимый, но не идеальный вариант. Слишком короткие рычаги.... Достаточные.
SergeyAndreevich Опубликовано 24 сентября, 2017 Опубликовано 24 сентября, 2017 (изменено) 11 час назад, Mortalle сказал: Вопрос с коротким тагером(корандой) вовсе не в балласте в задней части. Балласт поможет, ....но на уровне 200-300 кг. Основная проблема даже не в тяжелом 3.2 (он как раз не сильно тяжелее 2.3 \2.9) а в доморощенном лифте подвески, который и без того не сильно удачную кинематику задних рычагов (и как следствие избыточную поворачиваемость) гробит на корню...Сомневающимся и любознательным рекомендую поиграться с 4BarLinkV3.1d калькулятором, чтобы визуально понять ущербность задней подвески енгов. Единственный вариант беспроблемной езды зимой - установка фултайма. Что, собственно, всегда и было отличительной особенностью 3.2 . И, пожалуйста, "всезнающие нытики" с чахликами системы 2.3\2.9 на мешалке - тут советов от вас=не нужно. Человек спросил за 3.2. Спасибо! Орнинтируюсь на 150-200кг балласта, швеллер 20, закрепленный стремянками к раме и заполненный железом, примерно так и получится. Машина в стоке, вообще без лифта. На зиму взял колеса Хакапелита 7 235х70Х16. На машине ездит жена, задача ежедневно добираться на работу и обратно 10 км по городу, 10 по трассе и так же домой. Понадобились деньги и Тагер был взят "на сдачу" с проданной Хонды СРВ, как максимально мощная машина на полном приводе и автомате за свои деньги. ППП - классная штука и единственное правильное во всех отношениях решение, но готовых не было, а переделка под 100 тыр. обойдется, в концепцию не укладывается :(. 9 часов назад, MaxAlex сказал: Интересное решение, сам давно хочу так УАЗик абгрейдить, всё никак руки не доходят Самый правильный вариант лифта. Изменено 24 сентября, 2017 пользователем SergeyAndreevich
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти