ангел Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Егора полуось. Напомню полуоси перебирали летом Ссылка на комментарий
egorm Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 А перед Абхазией когда вынимал, ничего заметно не было? Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 (изменено) А перед Абхазией когда вынимал, ничего заметно не было? Егор ничего не заметил. Ни гари и ни черноты лампочка АБС горел? Изменено 20 января, 2015 пользователем ангел Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 З.Б.З.Ь.... Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Положу ка пожалуй парочку запасных полуосей в багажник... Ссылка на комментарий
egorm Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 (изменено) Выехал в Нару, услышал шырк-шырк по дороге, когда доехал, вышел из авто почувствовал запах, разбираться времени не было, ушёл на совещание. Когда поехал обратно в Москву, завёл авто, загорелись лампочки ABS и EBD. Заглушил, заново завёл, EBD погасла, ABS осталась гореть. Плюнул, поехал. Через километров 25 вышел посмотреть, внешне всё было норм, поплевал на ступицы левого и правого колеса, правая была горячая. Поехал сразу в сервис, не дотянул. Хорошо, что тормоза дисковые, суппорта не дали колесу вылезти. А перед Абхазией когда вынимал, ничего заметно не было? Егор ничего не заметил. Ни гари и ни черноты лампочка АБС горел? Дим, в итоге, первопричиной что было? Заклинил подшипник? Слетело стопорное кольцо, полуось подвылезла от этого переклинило подшипник? Изменено 20 января, 2015 пользователем egorm Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Видимо какой то ударчик поймал и клинанул подшипник. Именно в тот день когда абсебд загорел Глядя на фото стопорное на месте стоит Ссылка на комментарий
egorm Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Не было ударов, вот что печалит. Получается в любой момент времени такая бяка может произойти. Хорошо хоть не на перевале, где-нибудь в горах. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Что-то не то. Судя по кол-ву вытекшей смазки, она в подшипнике была. Или подшипник брак, или при установке его сломали. Хотя как можно сломать, не понятно. Я подобных случаев не знаю, т.е. это совершенно нетипичная поломка. Как кулак у зазов Спрошу еще наших, через них тысячи машин проходят, может у кого было. Еще вариант: подшипник очень быстро разрушается, если полуось кривая была. В это колесо ранее ударов не было? Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 А может быть через ручей-болото. Кстати подшипники смазаны слежу. Мое мнение удар и подшипник стал неравномерно работать Ссылка на комментарий
egorm Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Были, как не было... Камни, бордюры, но так чтобы еблыськапецнафиг, не было. Ещё, с левой стороны подшипник тоже почти умер, сильный люфт, под замену. А может быть через ручей-болото.Кстати подшипники смазаны слежу.Мое мнение удар и подшипник стал неравномерно работать Видео посмотри, на тормозах спускался, что перед, что зад. Кстати, Игорь сказал, что левый подшипник тоже под замену. Ты же их вместе менял, может партия из говнолина? Ссылка на комментарий
Steplton Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Уитывая, что и Чик , вроде как, менял пол года назад, то есть вероятность говенной партии. Какой производитель подшипгиков был, ужасно любопытно. Может чеки, накладные остались? Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Кстати, Игорь сказал, что левый подшипник тоже под замену. Ты же их вместе менял, может партия из говнолина?29 декабря проверял. Люфт в сгоревшем полуоси был в норме. Во втором полуоси чуть больше но не критично. Для справки критично это когда вообще тормозной диск трется об суппорт.Так по запчастям: стопорное и кольцоАБС оригинал. Подшипник тимкен. А вот наружний сальник под подозрением(не оригинал), вечером гляну в гараже. Эти запчасти приобреталось на хованском Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Тогда варианта два: кривая полуось (бывает довольно часто), неправильно собран узел или бракованный/неоригинальный большой сальник, через который запирается подшипник. В последнем случае подшипник саморазбирается в чулке и разваливается со свистом. P.S. Насчет "китайских тагазовских мостов". Сколько ни разбирали - на полуосях тимкен, на дифе KBC. Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 (изменено) Ставил 4-5 лет назад по партномеру ровно тот самый тимкен, что лежит в коробочках с иероглифами, только по дешевке (Покупал Кирилл, где именно - не в курсе. Сказал то же самое, но дешего). Ставили в сервисе, на горячую. Через неделю захрустел и развалился один. Удачно. Еще через неделю захрустел и развалился другой. Неудачно. На мкад-е на скорости 90кмч. Развалился и заклинил полуось и чулок. Море адреналина. В сервисе потом сообщили, что при установке подшипников на доли милиметра размер не совпадал с оригиналом. С тех пор - только оригинал из абсолюта в пакетиках и коробочках с иероглифами. Яник поднимал тему, что у тимкена под одним номером две разные обоймы с отличиями в доли миллиметров, я покивал головой, что очень похоже и на этом в тот раз дискуссия закончилась - сам глубоко разбираться не залезал. Изменено 20 января, 2015 пользователем Strory Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Какой именно размер не совпал? Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 ХЗ. Не уточнял. И 5 лет прошло почти. Вроде только ширина обоймы на доли мм меньше может позволить все-таки поставить подш и отпустить клиента. При остальных несовпадениях либо не встанет, либо будет аццкая погремушка сразу. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Я держал в руках неоригинальный сальник, мало того, что он на 0.2мм тоньше родного, он залит резиной со всех сторон, т.е. усилие пойдет не чисто через металл, а еще пару десяток резины. Это конечно одноразовый вариант. Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 (изменено) Да, что характерно, у меня они развалились быстро - даже ось от трения цвета не поменяла, т.е. металл не отпустило. Катаюсь на той же самой оси уже 5 лет. P.S. Блин, как страшно жить. Изменено 20 января, 2015 пользователем Strory 1 Ссылка на комментарий
CHIK Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Да,я брал такие подши,отходили не долго,не заклинили,но люфтили ужасно,по-моему были без колечка с широкой стороны конуса,поставил "оригинал",через пару месяцев люфт в "допуске". какашки . Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Неоригинал-сальник у ся в гараже не нашел. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Да,я брал такие подши,отходили не долго,не заклинили,но люфтили ужасно,по-моему были без колечка с широкой стороны конуса,поставил "оригинал",через пару месяцев люфт в "допуске". какашки . Это вообще как? Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 как мне енто знакомо.вот так возвращался 80 км по тундре.патруль не тащил а тока при старте поддергивал.дальше сам на блокировке шал 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти