Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Помогите разобраться с Корандо


rel

Рекомендуемые сообщения

Привет всем любителям Корандо. Я вот с каким вопросом хочу обратиться: в декабре прошлого года взял своего Корандо_ша(2001г.в, 2.3 дизель 94000 км на одометре) Заменил масло в движке как положено, воздухан и охлождающую жидкость - на остальное обслуживание к сожалению просто не хватило денег. И что же я набдюдаю: весь двигун в масле(давит не пойми откуда(залил5W40 Кастрол)), передок включается через раз и выпадает сам, биение в рулевой, муфта опережения впрыска под замену, т.к. трясет машину на передаче-в зеркалах все размывается, солярку расходует до 12 л/на 100 по городу, задний мост течет через верх, термостат залипает-частенько вижу недогретость машины. А сейчас вопрос-это норма для такой машины, с таким пробегом, только что взятой из Корее и не до обслуженной или мне просто не повезло, т.к. я покупал ее не глядя через интернет у компании Zdeo и цена ей была вместе с доставкой(новосиб) 350000 руб. и чего же мне еще ждать. Сейчас я на ней не езжу(у жены слава Богу есть машина) ищу денег что бы совсем не угробить Скажу сразу, в принципе машина мне нравится, особенно экстерьер, да и энтерьер то же не плохой для таких денег. Спасибо всем кто поделится своим мнением

Ссылка на комментарий

А коробка какая? Если автомат, то в городе по пробкам примерно так и кушает. На трассе 9 лиров если ехать 90-100 км/ч.

А вот по поводу остального тебе просто не повезло... Сочувствую... :)

От тряски двигателя может помочь чистка-натсройка-замена (нужное подчеркнуть) форсунок? Для выхода из строя муфты впрыска пока ещё рановато. Может быть для начала можно было бы и очистителя попробовать в топливо плеснуть? Например Hi-Gear "Очиститель форсунок" очень даже дейтвенная штука.

С передним приводом надо осмотреть вакуумные шланги может подсос воздуха, возможно (и скорее всего) под замену вакуумные сальники хабов или даже полный переход на механические AVM-450.

Руль бъёт в колонке, в месте шлицевого соединения. Там пластиковое уплотнение стирается со временем и шлицы болтаются. Лечится "куволдованием" где-то на воруме уже данная ситуация обсуждалась.

Определи откуда масло давит. Может быть кольца сели и давит из под заливной крышки (можно попробовать раскоксовку колец), может быть льёт из под датчика давления масла (он не дорогой и меняется элементарно), может быть кореные сальники накрылись (это конечно гемор). По течи можно определить. А может быть всё вместе взятое?

 

От себя добавлю, что езжу уже год и ни разу ничего, кроме плановых замен, не делал (тфу три раза). Пробег 93500.

 

Ну и однажды менял крышку расширительного, так как перегревался из-за неё.

Ссылка на комментарий

Расход нормальный, у меня 2,9 по зиме и до 20 литров кушает не давиться на автомате и на широкой резине.

А как подсказывает практика, чем раньше авто из Кореи выдергиваешь, тем оно живее.

Фраза "Только что взятой из Корее" не равно фразе "Только что взятой из Японии".

Так что при покупке нужно сразу планировать расходы на лечение косяков...

Совет = ремонироваться, главное чтоб ничего серьезного не было....

Ссылка на комментарий

Klaus, спасибо за ответ подробный, коробка у меня автомат. Я так на движку гляжу-масло видно как давит из под первого цилиндра и прямо на коллектор, но кроме этого естественно через датчик а где еще не пойму вот сейчас помыл его (тепло не давно наступило) и думаю определю. Турбинка вся отпотевшая-хотя когда получил машину блестела как у кота я....ца. Чесно говоря так и думал что мне не повезло, но это даже радует так как все косяки в принципе излечимы-главное что бы дальше не сыпался, а то я так форум почитываю-в Корандо всегда есть где руки приложить в плане ремонта. У меня до этого японец был- так я кроме планового ТО и замены ходовки даже не заглядывл в него. Но меня предупреждали что кореец это не японец, далеко не японец..., хотя и с немецкими корнями

Ссылка на комментарий

Масло из под первого цилиндра откуда именно из под головы или из под клапанной крышки? Если из под крышки, то дело в прокладке и поменять не проблема. Из под головы то же самое лекарство, но гораздо сложнее и дольше.

Желательно открутить впускной коллектор и посмотреть наличие в нём сажи и всякого смрада, если есть, то необходимо почистить и тут же посмотреть на клапан рецеркуляции отработанных газов. Масло в турбину может кидать и он. Его вообще можно заглушить, отсоединив от него вакуумный шланг. Я в итоге так и сделал. У меня и раньше дымность мизерная была атеперь дымить перестал совсем. Но как бы то нибыло, если через этот клапан начинает кидать масло, то кольца пора или менять или раскоксовывать (проверить можно банальным замером компрессии).

Турбине умирать рано пока, если пробег реальный.

Двигатель здесь к сожалению не немецкий, а только лишь по их технологии... Слышал, чт мшины 98-го и 99-го годов собирлись в корее именно немцами, а потом корейцы опыт переняли и стали делать сами...

Ссылка на комментарий

Klaus, еще раз благодарю за ответ. Попробую начать с раскоксовки, собственно говоря мне об этом и на СТО проговаривали, ну а там по ситуации. Еще раз спасибо.

Ссылка на комментарий
Слышал, чт мшины 98-го и 99-го годов собирлись в корее именно немцами, а потом корейцы опыт переняли и стали делать сами...

 

В 98-99 не то что немцами, а и корейцами то машины собирались с трудом. Кризис у них тогда был, финансовый. Двигатели, собранные в Германии и имеющие номер, начинающийся с 602, ставились на машины собранные в 1994-1995 годах. И, вроде как, по большей части на экземпляры, предназначенные на экспорт.

 

rel, ты не переживай. Движки у наших машин весьма выносливые. Есть у них родовые болячки. В том числе приходится иногда менять прокладку головы. Уж раз в 200 тыс. км. точно надо. А истиный пробег твоей машины мог при покупке приближаться к 200 тысячам. Корея - не Япония, как правильно сказали выше. В Корее скручивают пробег, как и в России - со спокойной душой :) Посмотри сам на Авто.ру на подержанные Муссо "без пробега по РФ" там все пробеги до сотни. Ха-ха-ха. Ну и, конечно же, кореец хорошая замена "нашепрому" (после Нивы - класс!), но не японцам.

Да, и термостат поменяй. Для термостата и 100 тыс. км. бывает достаточно, да он и просто от времени портится. Именно раннее открытие типично для "старения". Недогретый движок - это плохо: и расход, и износ.

Ссылка на комментарий

Спасибо,Sch. Будем лечиться. Кстати альтернатива оригинальному термостату есть ли по дешевле? а то у нас за родной 860 р просят.

Ссылка на комментарий

rel, я покупал прошлым летом в Экзисте. Не родной, естественно. Рублей 250 или чуть больше он стоил тогда. Посмотри номер каталожный термостата и Экзист сам предложит тебе аналоги.

Ссылка на комментарий

Спасибо, я понял. Только не понятно-в Новосибе нет Экзиста, как же он мне предложит. Да и где каталожный номер можно увидеть-разве что в магазине, что торгует запчастями к корейцам.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Мдаа, не смог пройти мимо! У меня такие же проблемы были! Почти со всеми разобрался, только осталось механические хабы вырезать у токаря...

 

Сцепление легко лечится, если только проблема не в коробке. Проблема возможно с патроном главного цилиндра (там накладки дохнут), видимо мафынка у тебя так же долго стояла на консервации. также осмотри бачоночек главного цилиндра сцепления, если жидкость совсем коричневая и грязная надо менять! Я меня два раза, и то из-за того что дядя переубедил в первый раз менять жикость сцепления, а надо было... Кстати если не найдешь, то на заметку тебе патроны подходят от Hyundai accent надеюсь правильно написал.

 

Удачи! Пиши елси что!

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Брал Корандо на спидометре светилось 079 000. Но циферь 1, что под нулём, очень сильно потемнела(давно выгорела на солнце, как и все последние циферки),главное, чтобы 2 не была такой же тёмной, ибо это попандос конкретный...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...