DemonGDE Опубликовано 17 декабря, 2014 Опубликовано 17 декабря, 2014 Предыстория: Наступили морозы -35, а саляра залита, как сказали на заправке, "ну зимняя, но вперемешку с летней", да и за качество зимней я не ручаюсь. день ездил нормально, на второй топливо вымерзло напрочь в парафин хоть и добавлял антигель. Замерз фильтр тонкой очистки. поковырялся в интернете, сделал бандажный подогреватель фильтра, он помог только на низких оборотах, как только гари добавляешь, поток увеличивается, фильтр не успевает греться и забивается, приходиться останавливаться и греть фильтр. Вечер в интернете привел к выводу - нужно греть всю саляру. Будем делать самовар. Идея конструкции самовара взята из интернета с некоторыми доработками. Компоненты: Тройник 1" 2шт. Патрубок ДУ25 1 шт. Переходник 1" на 1/2" 2 шт. Нипель 1/2" на 10мм Переходник Цанга-Штуцер 26мм на 1" для металлопластиковых труб Труба медная 10мм Схема сборки: Все скручиваем на ленту фум и получаем вот такую конструкцию: Устанавливаем внутрь трубку Надеваем резинки и шайбы нипеля И закручиваем гайку Готовый самовар Подсоединяем шланги Вид внутри через отверстие подачи антифриза Конструкция собрана, но еще не установлена и не протестирована в реальных условиях. жду теплой погоды и выходных (одновременно). Далее установка и тестирование в реальных условиях. Продолжение следует... Жду комментариев...
daf1971 Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 Идея классная, а самое главное повторяемость высока. Единственное, наверно имело бы смысл увеличить мощность проточного нагревателя - медную трубку в спираль накрутить внутри...
vov4ik Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 Пора и на Родине появиться http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=16141&st=4940#entry643031
viking72 Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 Практика показывает что эффект есть только если подогревать весь топливный тракт, от бака до двигателя. Уже несколько раз проходили через это. Покупаем подогрев на фильтр, мало. Потом сепару с подогревом, потом шланги и так до самого бака, вот тогда эфект чувствуется. Хотя может в межсезонье, пока железно зимнюю солярку не станут продавать. Ну или ставить у самого бака, у нас нынче задержали с продажей зиней солярки, дак она даже грушей для подкачки не подкачивалась, почти как мед была, и такой подогрев не спас бы. Но идея хорошая и правда ее очень реально воплотить.
Проходимец Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 (изменено) Чет Я не понял, ездил на Корандо и Муссо, Муссо начала замерзать штатно без доработок в -42 из Оби в Нск ехал, пропадала тяга но успешно доехал. На Корандо такого не было даже на летней(дешевле на 30% была) солярке в -32 из Нска на Алтай, на ночь заливал зимней и никаких проблем н ебыло. Как может фильтр не прогреться он на двигателе стоит? Да и если подогревать , ну проложите медную трубку параллельно топливопроводу и утеплите. Изменено 18 декабря, 2014 пользователем Проходимец
fiksa56 Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 Идея классная, а самое главное повторяемость высока. Единственное, наверно имело бы смысл увеличить мощность проточного нагревателя - медную трубку в спираль накрутить внутри... Зимой ездить а летом самогон гнать,так сказать два в одном :biggrin:
oleg-33 Опубликовано 28 декабря, 2014 Опубликовано 28 декабря, 2014 (изменено) Всем привет. У меня тогазовский пикап. Дизель. И тоже начались проблемы с топливом. Но купил насадку на топливозаборник. Вроде бы проблема решена. Но не могу снять сам топливозабор. Может кто снимал его с бака? Изменено 29 декабря, 2014 пользователем daf1971
daf1971 Опубликовано 29 декабря, 2014 Опубликовано 29 декабря, 2014 Всем привет. У меня тогазовский пикап. Дизель. И тоже начались проблемы с топливом. Но купил насадку на топливозаборник. Вроде бы проблема решена. Но не могу снять сам топливозабор. Может кто снимал его с бака? Конкретнее вопрос: что именно не снимается? И какой именно "насадка на топливозаборник" - модель?
dinyaridder Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 Если ставить самовар, то куда лучше? на подачи или обратку?
daf1971 Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 Если ставить самовар, то куда лучше? на подачи или обратку? Обычно греют обратку...так на многих авто сделано. Я тожа думал: что лучше, но так и не пришел к "общему знаменателю" Вроде бы и прямую подачу тоже можно греть...а обратка - греется от насоса и форсунок. DemonGDE, ну и как? Конструкция работает? Как подключил: где именно стоит? Как с эффективностью?
dinyaridder Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 Если ставить самовар, то куда лучше? на подачи или обратку? Обычно греют обратку...так на многих авто сделано. Я тожа думал: что лучше, но так и не пришел к "общему знаменателю" Вроде бы и прямую подачу тоже можно греть...а обратка - греется от насоса и форсунок. Вот и я начитался информации, везде мнения расходятся и не понятно я слоняюсь, все же к подаче, чтобы в фильтре уже теплая была
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти