Татьяна 88 Опубликовано 17 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Добрый день! У меня вопрос: Можно ли поставить ТНВД (механический рядный) с 662 двигателя на 602 (Мерседес Спринтер). если сейчас стоит одноплунжерный ТНВД с электронным приводом? Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 17 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 (изменено) скорее всего нет, 602.98Х "прямовпрысковый" двигатель, 662 "форкамерный". Давления впрыска разные. Изменено 17 декабря, 2014 пользователем Bobby Ссылка на комментарий
Проходимец Опубликовано 17 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Диме из Минска задай вопрос, вроде можно. 602 с чего-ето прямовпрысковый. Ссылка на комментарий
Виктор Опубликовано 17 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Это ж надо чтобы все совпало (крепление,привод,порядок работы),ну или что-то подгонять. Нужно чтобы опытный моторист посмотрел и прикинул. Может и встанет. Ссылка на комментарий
Проходимец Опубликовано 17 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Это ж надо чтобы все совпало (крепление,привод,порядок работы),ну или что-то подгонять. Нужно чтобы опытный моторист посмотрел и прикинул. Может и встанет. Дима кажись делал. Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 17 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Заинтриговали, посмотрел, да 602.982, 602.983 на прямом впрыске и тнвд у них другой совсем Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 17 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 у них и поршневая не такая и давление впрыска другое. Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 18 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 to Проходимец: Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 18 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Вот что нашел в инете про Топливную аппаратуру мотора 602.982 ----------------- в моторе реализован впрыск топлива в два этапа (с так называемым пилотным впрыском) т.е. в Момент такта сжатия (в самом его начале) в цилиндр впрыскивается первая небольшая часть топливного заряда, а в конце такта сжатия второй впрыск (основной) ----------------- Давление впрыска 602.982 для первой ступени в пределах 190 - 200 бар, для второй ступени 280 бар. На наших моторах (602.942) давление впрыска 135 - 145 бар Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти