boal2 Опубликовано 9 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 (изменено) Тема конечно далеко не оригинальная. Но может кому и сгодится как наглядное пособие. Итак сказ о вакуумных хабах. Вот и меня постигла та же участь, что и большинство корандо, муссо, тагеро, партнеро — водов. А именно 01.12.2014 в самый "подходящий " момент отказали вакуумные хабы. Застрял остановился я практически на ровном месте и все — ни взад ни вперед. Лопата должного эффекта не дала. Подходит товарищ: "У тебя из всех колес одно заднее правое крутится". Ну благо было чем — выдернули меня. Когда я увидел, что я пузом снег не то, что не примял, даже не зацепил — ощущения были провалиться сквозь землю от стыда. Этим же вечером рванул в гараж. На улице в -25 с ветром ковыряться желания не было. Загнал носорога внутрь и собственно приступил. Балонником, у меня такой: открутил три гайки, крепящие колпак к диску Затем шестигранником на 8 откручиваю болты крепящие крышку хаба. не знаю, сочтут за рекламу или нет, но лично я пользуюсь этим набором от фирмы BIBER уже 3 года Итак болты открутил Болт хаба крышку хаба сдернул Вот так выглядит стандартная крышка вакуумного хаба Обильно (но без фанатизма) смазываю хаб вот этой смазкой Изменено 9 декабря, 2014 пользователем boal2 Ссылка на комментарий
bur Опубликовано 9 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 После такой смазки на морозе не включаться никогда Ссылка на комментарий
Железнодорожник Опубликовано 9 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Ссылка на комментарий
Проходимец Опубликовано 9 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 А что хотел сказать то?!!! Ссылка на комментарий
boal2 Опубликовано 9 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Продолжим. Итак хаб смазываю. и достаю из загашника купленные 3 года назад механические крышки от Кулибиных из города Омска. В комплекте с ними идет вот такой ключ из прочной проволоки Механические крышки хаба работают следующим образом. Положение шток утоплен, стопор внутри прорези — хаб включен. Положение шток поднят, стопор снаружи крышки, перпендикулярно прорези — хаб выключен. В положении "хаб выключен" одеваю крышки на хаб и прикручиваю родными болтами. Теперь жеш надо навести красоту. Начинаю дербанить колпак. Нахожу центр м вот этим инструментом намечаю его Тонким сверлышком (у меня была тройка) просверливаю отверстие по центру 1 Ссылка на комментарий
boal2 Опубликовано 9 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Продолжаем. Затем сверлом на 12 (максимум патрона на моей дрели) расширяю отверстие. Как видно с центром я не совсем угадал. Хреновый из меня снайпер. Ну в общем не беда. Беру круглый напильник и растачиваю отверстие до 20 мм. Стараюсь при этом максимально приблизить его к центру, периодически прикладывая к хабу и примеряясь. В конце концов прихожу к устраивающему меня варианту, прикручиваю колпак и смотрю на результат. Вот что из этого получилось. На мой взгляд получилось довольно таки не плохо. Со вторым колесом поступаю аналогично. Перешел к вакууму. Для того чтобы вакуумом через крышки не сосало грязь и воду надо его заглушить. Стал искать вакуумный клапан. Пошел по шлангам от ступиц и нашел. Вот он. Место конечно архи удобное. Прямо под площадкой аккумулятора. Как ни пытался сдернуть шланг с тройника не получилось. Одной рукой не получается, двумя хрен залезешь. Поэтому недолго думая решил отключить вакуумную магистраль от коллектора. Сдернул шланг с соска на коллекторе. Подходящего шланга в гараже не оказалось, поэтому отрезал кусочек родного (благо длина позволяет) и с одной стороны ввернул болтик. Как-то так. Магистраль, идущую к клапану заглушил таким же макаром. Ну и чтобы не болталась, примотал ее изолентой к трубке вакуумника. Не выезжая из гаража проверил передок. 1. Включил полный привод. 2. Поддомкратил переднее колесо. 3. Включил хаб — колесо не проворачивается. 4. Выключил хаб — колесо свободно вращается, ничего не хрустит, не задевает. 5. Опустил колесо на место, повторил ту же процедуру с другим колесом. Все нормально. На радостях поехал к тому месту где меня выдергивали и раскатал его в ровную поверхность. Все работает — езжу и радуюсь. Естественно, что теперь для включения передка нужно выходить из машины и включать хабы вручную. А что хотел сказать то?!!! В смысле? Ничего не хотел. просто что-то вроде отчета выложил. Мож кому сгодиться. После такой смазки на морозе не включаться никогда Почему? На морозе вроде не дубеет. 1 1 Ссылка на комментарий
Железнодорожник Опубликовано 9 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Ма-Ла-ДэС !!! Пошел делать Ссылка на комментарий
З@Х@Р Опубликовано 9 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 А я то думал! Тема то называется ( (ИЗ) ) вакуумных хабов - механические. Я уже настроился на результат,думал ща прочитаю как и пойду делать из своих хабов механические. А тут по сути тема гиганская как старые крышки снять и омские поставить! ДА УЖ!!! Ссылка на комментарий
Прапорщик Опубликовано 9 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 (изменено) нашёл такие хабы,делают в незалежной,как пишут из стали,заинтересовался,списался,ответили,но как то прохладно,типа на санг ёнг не делаем и вообще смотрите каталог.в каталогое есть на паджеро ,на 28 шлицов,думаю должны подойти,но как то стрёмно отправлять деньги туда да и бакс скакнул не хило.делают и блоки в мосты на сайте всё красиво,посмотрите сами. и вообще что думаете об этом? http://amisa.com.ua/ модерам- ни разу не реклама,а инфа,возможно полезная Изменено 9 декабря, 2014 пользователем Прапорщик Ссылка на комментарий
дмитрий199 Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 не боись! отправляй смело результат потом напиши Ссылка на комментарий
captainandy Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) Офф: глядя на цену у их дилеров в России - и риф и авм усиленный дешевше купить, да и рифы вроде еще не кто не ломал.Имхо. Изменено 10 декабря, 2014 пользователем captainandy Ссылка на комментарий
Yeugene Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Да-да, у нас в Омске такими и лочимся)))) Спасибо за фотоотчёт, пригодится (есть, кстати ветка форума, где этот отчёт был бы по теме). Ключ для крышки сделай поудобней, проверено, будет легче открывать-закрывать. Ссылка на комментарий
boal2 Опубликовано 11 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Да-да, у нас в Омске такими и лочимся)))) Спасибо за фотоотчёт, пригодится (есть, кстати ветка форума, где этот отчёт был бы по теме). Ключ для крышки сделай поудобней, проверено, будет легче открывать-закрывать. Да вроде и этим ключом нормально, легко манипулировать. Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 ..............Подходит товарищ: "У тебя из всех колес одно заднее правое крутится"............. Вот я только над этим призадумался..... . А что, в твоём пепелатце задний диф свободный? Без самоблока? Ссылка на комментарий
boal2 Опубликовано 12 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 ..............Подходит товарищ: "У тебя из всех колес одно заднее правое крутится"............. Вот я только над этим призадумался..... . А что, в твоём пепелатце задний диф свободный? Без самоблока? Да кто его знает. Как проверить то? Ссылка на комментарий
Nikol Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Уважаемые форумчане! Кто-нибудь катал такие "ручные" хабы? Какие результаты? Ссылка на комментарий
Arcks Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Уважаемые форумчане! Кто-нибудь катал такие "ручные" хабы? Какие результаты? .Судя по всему это AVM-ы, (наклейка смутила). В принципе нормальный девайс, я им третий год пользуюсь. Но, внимательно следите за болтами крышки (они на вашем фото на первом плане). Сразу промажте их графитовой смазкой, иначе "закиснут" потом не открутишь, не высверлишь. В моем случае пришлось болгаркой резать, но в целом я повторюсь весьма надежная штука. Ссылка на комментарий
Дмитрий 323 Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Уважаемые форумчане! Кто-нибудь катал такие "ручные" хабы? Какие результаты? ставь Риф.самые лучшие впечатления после гремящего AVM Ссылка на комментарий
Nikol Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Получил сегодня вот эти хабы от Ивана из Владивостока ЦКО-83 мм, 28 шлицов Визуально впечатляет, материал сталь. Эксплуатация покажет результат. Получил тоже сегодня и омские крышки хабов, Олегу спасибо. Теперь я "вооружен" для бездорожья. Ссылка на комментарий
Артемон Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Здравствуйте, вопрос по омским крышкам небольшой. Может был уже где, но хрен найдешь) Поставил с пару недель назад эти крышки, отверстие для включения сделал как у автора сего поста. Но после покатушек вопрос у меня возник- не попадает ли грязь под крышку хаба через шток этот, который влючает/выключает? Может кто-то какие-нибудь колпачки придумал?) Или мои опасения напрасны? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти