Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Проблема с коробкой передач


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня!

Прочитал статьи тех кто столкнулся с проблемой коробки BTR-74, а именно-неожиданно включается третья передача, на ровной дороге, при скорости 80 км, затем четвертая но не сразу , а через время.Все происходит неожиданно и непредсказуемо. Бывает , четвертая включается при разгоне уже до 80 км. Пишут что нужно заменить потенциометр. Вопрос только где он стоит?И как его заменить?

Да, отказал тахометр, это связанно с этой проблемой?

Маленькие советы уважаемым владельцам Корандо- обратите внимание :

1. на крепление трубок (с коробки на радиатор), правая крепится к кожуху маховика , а левая двумя хомутами: к поддону и к кожуху. Так вот, резиновое уплотнение высыхает, получается зазор и трубки перетираются. Правую трубку снять практически не возможно, левая снимается, правда мороки много.

2. На привода отлично подходят пыльники от Нивы.

3. На передний кардан 100% подходят крестовины GUM-73 , японские. На заднем не менял, но вроде такие же.

4. Если менять свечи накаливания, то советую положить тряпку между двигателем и аппаратурой, одна свеча упала и достать ее был не удобно и долго. Желательно свечи менять сразу все.

С уважением, Олег, г. Мирный.

Ссылка на комментарий

Доброго всем дня!

Прочитал статьи тех кто столкнулся с проблемой коробки BTR-74, а именно-неожиданно включается третья передача, на ровной дороге, при скорости 80 км, затем четвертая но не сразу , а через время.Все происходит неожиданно и непредсказуемо. Бывает , четвертая включается при разгоне уже до 80 км. Пишут что нужно заменить потенциометр. Вопрос только где он стоит?И как его заменить?

Да, отказал тахометр, это связанно с этой проблемой?

Маленькие советы уважаемым владельцам Корандо- обратите внимание :

1. на крепление трубок (с коробки на радиатор), правая крепится к кожуху маховика , а левая двумя хомутами: к поддону и к кожуху. Так вот, резиновое уплотнение высыхает, получается зазор и трубки перетираются. Правую трубку снять практически не возможно, левая снимается, правда мороки много.

2. На привода отлично подходят пыльники от Нивы.

3. На передний кардан 100% подходят крестовины GUM-73 , японские. На заднем не менял, но вроде такие же.

4. Если менять свечи накаливания, то советую положить тряпку между двигателем и аппаратурой, одна свеча упала и достать ее был не удобно и долго. Желательно свечи менять сразу все.

С уважением, Олег, г. Мирный.

не в том разделе пишешь, тут по фэмэли раздел которые выпускались с 88 по 95 год
Ссылка на комментарий

Спасибо собрат. Будем знать теперь)) А потенциометр находится на ТНВД. Менять минут 7-10 с настройкой.. Мы эти болячки прошли в 2008-2009 годах. И поверь потенциометр это детство)) по сравнению с заменой шестеренки привода ТНВД на 2.3 моторе))

Ссылка на комментарий

настраивать обязательно? (совершенно н умею пользоваться прибором-подключил как на форуме писали, но как массу включил, машина как то завыла, первый раз такое слышал.)лишнего нет? оригинального?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Андрей! подскажи по потенциометру! не могу найти. да и что бы прислали не то (есть колодки тормозные, ролик натяжителя, датчик какой то, рулевые тяги-все лежит ненужным хламом, но за который заплачены деньги. Все покупалось через интернет магазины. ) Мне нужен его точный номер, или если есть лишний то куплю.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...