Lvowich Опубликовано 3 марта, 2016 Опубликовано 3 марта, 2016 Куда хоть копать примерно? Копать куда, тут не угадаешь дистанционно. А начать копать со свечей. Может бензин плохой, а может и с давлением топлива чего. Если авто плохо заводиться по утрам, то либо топливо (давление, состав). либо искра (свечи, катушки проводка). А может тфуХ3 прокладка ГБЦ. За ночь набегает энное к-во ОЖ в цилиндр, которое и дает сбой при запуске, пока ее не выдавит в выпуск. В любом случае, начинай со свечек, смотри на их цвет, а лучше, поменяй. Есть ещё один момент, если его не исправили, пока была гарантия, это корейская прошивка, под ихний климат. При температуре от 0 до -3, точно такие-же симптомы. Надо смотреть версию прошивки, если не ошибаюсь, для нашего климата на конце должна быть 4. Но я сомневаюсь, что ещё остались не перепрошитые. Те машины которые были перепрошиты на заводе, на одном из болтов на петлях водительской двери нанесена метка. Об этом ещё писали в 2009 году.
Azovsky Опубликовано 3 марта, 2016 Опубликовано 3 марта, 2016 Надо смотреть версию прошивки, если не ошибаюсь, для нашего климата на конце должна быть 4 Это не версия прошивки, а топливная характеристика. Для решения задачи холодного пуска, надо сменить значение топливной характеристики на 4ку.в меню "Parameter coding" дилерским сканером. А перепрошивать блок по моему не надо. Версию прошивки, можно узнать, подав соответствующие команды любым КЛ адаптером, например Ельмом, и ест-но дилерским сканером. Номер крайней версии ПО блока управления двигателя бензин 2.3 это Ru3743t$. Предыдущая версия Ru3743s$.
neon416 Опубликовано 3 марта, 2016 Опубликовано 3 марта, 2016 Привет всем! Последнюю неделю стал замечать, что машина плохо заводится по утрам, крутит стартером по 5-7 секунд с редкими одиночными вспышками и только потом заводится. Весь последующий день заводится идеально и так до след. утра... Мультитроникс никаких ошибок не фиксирует. Куда хоть копать примерно? Машина РП 2.3 В сторону диагностики. Год выпуска какой?
Lvowich Опубликовано 3 марта, 2016 Опубликовано 3 марта, 2016 надо сменить значение топливной характеристики на 4ку. Ну я это и имел в виду.
neon416 Опубликовано 3 марта, 2016 Опубликовано 3 марта, 2016 В Ru3743s$ были еще ошибки с электронным дросселем, затиранием контрольных сумм таблиц адаптации etc. Тоже "под корейский климат"?)))
Idolo Опубликовано 4 марта, 2016 Опубликовано 4 марта, 2016 Привет всем! Последнюю неделю стал замечать, что машина плохо заводится по утрам, крутит стартером по 5-7 секунд с редкими одиночными вспышками и только потом заводится. Весь последующий день заводится идеально и так до след. утра... Мультитроникс никаких ошибок не фиксирует. Куда хоть копать примерно? Машина РП 2.3 Была проблема точно такая же. Лила одна из форсунок. Перед стоянкой на ночь выкручиваешь свечи, осматриваешь, закручиваешь. Запускаешь двигатель на всякий случай на 3-5 минут. Утром приходишь, не заводя выкручиваешь и смотришь какая свеча особо мокрая.
Mag Опубликовано 4 марта, 2016 Опубликовано 4 марта, 2016 Привет всем! Последнюю неделю стал замечать, что машина плохо заводится по утрам, крутит стартером по 5-7 секунд с редкими одиночными вспышками и только потом заводится. Весь последующий день заводится идеально и так до след. утра... Мультитроникс никаких ошибок не фиксирует. Куда хоть копать примерно? Машина РП 2.3 В сторону диагностики. Год выпуска какой? год 2008, прошивка уже нормальная. Я к тебе приезжал на диагностику 2 года назад, как купил машину, ты сказал прошивка правильная ) И прошлую и эту зиму проблем не было.. Началось может недели две назад. Стабильно либо со второго раза заводится (заводится и глохнет сначала), либо как я выше написал крутит с редкими вспышками и только потом схватывает, Свечи прошли 13 тыс км. Чуть посуше погода будет гляну их. Вот даже заснял сегодня, завелась и заглохла. Со второго раза ок https://www.youtube.com/watch?v=--ZgnrrewZ4
neon416 Опубликовано 4 марта, 2016 Опубликовано 4 марта, 2016 Значит проверять давление топлива, состояние дросселя, свечей и ВВ части для начала. Ну и сканером посмотреть.
Mag Опубликовано 4 марта, 2016 Опубликовано 4 марта, 2016 Значит проверять давление топлива, состояние дросселя, свечей и ВВ части для начала. Ну и сканером посмотреть. Сканер может что-то показать, если мультик ничего не фиксирует из ошибок? То есть без дилерского сканера я ничего сам не посмотрю? если что еще и елм327 дома где то валяется. А свечи, дроссель и провода гляну...
neon416 Опубликовано 4 марта, 2016 Опубликовано 4 марта, 2016 Может показать состояние дросселя, коррекции, пропуски и т.п. Ну и 10% ошибок видно только сканером. В любом случае, начинай с давления топлива в момент, когда вот плохо заводится.
dvince Опубликовано 6 марта, 2016 Опубликовано 6 марта, 2016 Добрый день мужики .. Снял пластиковую крышку с двигателя , а там мхом поросло . Очистил грязь и проступил парт номер - A1620513177 ... Но не бъется он не в EXIST Е не в EMEXе . Подскажите что это и почему потеет .. ? Заранее спасибо .
Lvowich Опубликовано 6 марта, 2016 Опубликовано 6 марта, 2016 (изменено) Очистил грязь и проступил парт номер - A1620513177 ... Но не бъется он не в EXIST Е не в EMEXе Зато прекрасно бъётся в яндексе Блок положения датчика распредвала 2,3 / 2,8 / 3,2 Изменено 6 марта, 2016 пользователем Lvowich
dvince Опубликовано 6 марта, 2016 Опубликовано 6 марта, 2016 Добрый день мужики .. Снял пластиковую крышку с двигателя , а там мхом поросло . Очистил грязь и проступил парт номер - A1620513177 ... Но не бъется он не в EXIST Е не в EMEXе . Подскажите что это и почему потеет .. ? Заранее спасибо
dvince Опубликовано 6 марта, 2016 Опубликовано 6 марта, 2016 Спасибо .. Не дешевый .. А почему потеет так ..? (( к нему прокладка идет какая нибудь ? Может попробовать подтянуть ..
Lvowich Опубликовано 6 марта, 2016 Опубликовано 6 марта, 2016 Может попробовать подтянуть .. наверно, была-бы сломана то чек загорится и расход будет как у самолёта
dvince Опубликовано 6 марта, 2016 Опубликовано 6 марта, 2016 Для информации всем http://avalink-parts.ru/catalog.php?id=316704
Lvowich Опубликовано 6 марта, 2016 Опубликовано 6 марта, 2016 Для информации всем ** Все цены, указанные на сайте, являются ориентировочными и не могут служить для предъявления требований или претензий к группе компаний "АВАЛИНК" Так-что эти цены не есть факт окончательной цены
Lynx Опубликовано 7 марта, 2016 Опубликовано 7 марта, 2016 А можно расшифровать фразу "Блок положения датчика распредвала"? И Кратко о моих мытарствах с дёрганием. В общем съездил я на диагностику, зараза стоит как KL адаптер. Как я и думал, плохой контакт по питанию форсунок. Слава богу дело не в проводе, а в разёме, который большой над мотором. Поджали "мамки" и всё окейно. Заодно выяснилось, что смесь у мну, бывает, "слишком богатая", а эффективность выбитого нейтрализатора оказывается "слишком низкая". По поводу "слишком богатой смеси". Ув, Neon, краткосрочная коррекция 1.8-2.3 %, а долгосрочная -2.3% что это означает? Сигнал с лямбды действительно больше в "богатой" зоне. Газоанализ правда не делали, по причите отсутствия инстрУмента. Что скажете, уважаемый? (Фильтр воздуха- новый, подсосов нет, выпуск целый)
neon416 Опубликовано 7 марта, 2016 Опубликовано 7 марта, 2016 Отв. Хорошие коррекции. Ошибки какие? Номера, расшифровки меня не интересуют.
Lynx Опубликовано 7 марта, 2016 Опубликовано 7 марта, 2016 Блин, номер не запомнил. Позор на мои седины. ОК. Уточню завтра.
Lvowich Опубликовано 7 марта, 2016 Опубликовано 7 марта, 2016 В общем съездил я на диагностику, зараза стоит как KL адаптер. да об этом постоянно твердят, купи и не заморачивайся, адаптер отбивается за одно загорание чека
Lynx Опубликовано 7 марта, 2016 Опубликовано 7 марта, 2016 Эт точно. Вот, лаунчь присматриваю. Штука забавная, вроде-бы-б.
Lynx Опубликовано 9 марта, 2016 Опубликовано 9 марта, 2016 Блин зараза, диагнозд за код ошибки снова денег хочет. Так что вернусь к проблеме уже после покупки адаптера...
Lynx Опубликовано 23 марта, 2016 Опубликовано 23 марта, 2016 Ошибки какие? Номера, расшифровки меня не интересуют. p0172
neon416 Опубликовано 23 марта, 2016 Опубликовано 23 марта, 2016 Либо в каких-то обстоятельствах образуется подсос воздуха, либо падает подача топлива, либо помирает лямбда. Пробег какой?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти