Перейти к содержанию

Бензиновый двигатель проблемы (все модели)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Куда хоть копать примерно?

Копать куда, тут не угадаешь дистанционно. А начать копать со свечей. Может бензин плохой, а может и с давлением топлива чего.

Если авто плохо заводиться по утрам, то либо топливо (давление, состав). либо искра (свечи, катушки проводка).

А может тфуХ3 прокладка ГБЦ. За ночь набегает энное к-во ОЖ в цилиндр, которое и дает сбой при запуске, пока ее не выдавит в выпуск.

   В любом случае, начинай со свечек, смотри на их цвет, а лучше, поменяй. 

 

Есть ещё один момент, если его не исправили, пока была гарантия, это корейская прошивка, под ихний климат. При температуре от 0 до -3, точно такие-же симптомы. Надо смотреть версию прошивки, если не ошибаюсь, для нашего климата на конце должна быть 4. Но я сомневаюсь, что ещё остались не перепрошитые. Те машины которые были перепрошиты на заводе, на одном из болтов на петлях водительской двери нанесена метка. Об этом ещё писали в 2009 году.

Опубликовано

Надо смотреть версию прошивки, если не ошибаюсь, для нашего климата на конце должна быть 4

Это  не версия прошивки, а топливная характеристика. 

Для решения задачи холодного пуска, надо сменить значение топливной характеристики на 4ку.в меню "Parameter coding" дилерским сканером. А перепрошивать блок по моему не надо.

​Версию прошивки, можно узнать, подав соответствующие команды любым КЛ адаптером, например Ельмом, и ест-но дилерским сканером.

Номер крайней версии ПО блока управления  двигателя бензин 2.3 это Ru3743t$. Предыдущая версия Ru3743s$.

Опубликовано

Привет всем! Последнюю неделю стал замечать, что машина плохо заводится по утрам, крутит стартером по 5-7 секунд с редкими одиночными вспышками и только потом заводится. Весь последующий день заводится идеально и так до след. утра...

Мультитроникс никаких ошибок не фиксирует.

Куда хоть копать примерно?

 

Машина РП 2.3

В сторону диагностики. Год выпуска какой?

Опубликовано

надо сменить значение топливной характеристики на 4ку.

Ну я это и имел в виду.

Опубликовано

В Ru3743s$ были еще ошибки с электронным дросселем, затиранием контрольных сумм таблиц адаптации etc. Тоже "под корейский климат"?)))

Опубликовано

Привет всем! Последнюю неделю стал замечать, что машина плохо заводится по утрам, крутит стартером по 5-7 секунд с редкими одиночными вспышками и только потом заводится. Весь последующий день заводится идеально и так до след. утра...

Мультитроникс никаких ошибок не фиксирует.

Куда хоть копать примерно?

 

Машина РП 2.3

Была проблема точно такая же. Лила одна из форсунок.

 

Перед стоянкой на ночь выкручиваешь свечи, осматриваешь, закручиваешь. Запускаешь двигатель на всякий случай на 3-5 минут. Утром приходишь, не заводя выкручиваешь и смотришь какая свеча особо мокрая.

Опубликовано

 

Привет всем! Последнюю неделю стал замечать, что машина плохо заводится по утрам, крутит стартером по 5-7 секунд с редкими одиночными вспышками и только потом заводится. Весь последующий день заводится идеально и так до след. утра...

Мультитроникс никаких ошибок не фиксирует.

Куда хоть копать примерно?

 

Машина РП 2.3

В сторону диагностики. Год выпуска какой?

 

год 2008, прошивка уже нормальная. Я к тебе приезжал на диагностику 2 года назад, как купил машину, ты сказал прошивка правильная :))

И прошлую и эту зиму проблем не было.. Началось может недели две назад.

Стабильно либо со второго раза заводится (заводится и глохнет сначала), либо как я выше написал крутит с редкими вспышками и только потом схватывает,

 

Свечи прошли 13 тыс км. Чуть посуше погода будет гляну их.

 

Вот даже заснял сегодня, завелась и заглохла. Со второго раза ок

 

https://www.youtube.com/watch?v=--ZgnrrewZ4

Опубликовано

Значит проверять давление топлива, состояние дросселя, свечей и ВВ части для начала. Ну и сканером посмотреть.

Опубликовано

Значит проверять давление топлива, состояние дросселя, свечей и ВВ части для начала. Ну и сканером посмотреть.

 

Сканер может что-то показать, если мультик ничего не фиксирует из ошибок? То есть без дилерского сканера я ничего сам не посмотрю? если что еще и елм327 дома где то валяется.

 

А свечи, дроссель и провода гляну...

Опубликовано

Может показать состояние дросселя, коррекции, пропуски и т.п. Ну и 10% ошибок видно только сканером. В любом случае, начинай с давления топлива в момент, когда вот плохо заводится.

Опубликовано

Добрый день мужики .. Снял пластиковую крышку с двигателя   ,  а там мхом поросло .

Очистил грязь и проступил парт номер - A1620513177 ... Но не бъется он не в EXIST Е не в EMEXе .

Подскажите что это и почему потеет .. ?

Заранее спасибо .

post-9849-0-84140700-1457292588_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Очистил грязь и проступил парт номер - A1620513177 ... Но не бъется он не в EXIST Е не в EMEXе

Зато прекрасно бъётся в яндексе

 

Блок положения датчика распредвала 2,3 / 2,8 / 3,2

 

blok-polozhenija-datchika-raspredvala-23

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

Добрый день мужики .. Снял пластиковую крышку с двигателя   ,  а там мхом поросло .


Очистил грязь и проступил парт номер - A1620513177 ... Но не бъется он не в EXIST Е не в EMEXе .


Подскажите что это и почему потеет .. ?


Заранее спасибо


post-9849-0-44483000-1457292911_thumb.jpg

Опубликовано

Спасибо .. Не дешевый .. А почему потеет так ..?  ((  к нему прокладка идет какая нибудь ?  Может попробовать подтянуть  .. 

Опубликовано

Может попробовать подтянуть  .. 

наверно, была-бы сломана то чек загорится и расход будет как у самолёта

Опубликовано

Для информации всем

 

** Все цены, указанные на сайте, являются ориентировочными и не могут служить для предъявления требований или претензий к группе компаний "АВАЛИНК"

 

Так-что эти цены не есть факт окончательной цены

Опубликовано

А можно расшифровать фразу "Блок положения датчика распредвала"?

 

И

 

Кратко о моих мытарствах с дёрганием. 

В общем съездил я на диагностику, зараза стоит как KL адаптер. 

Как я и думал, плохой контакт по питанию форсунок. Слава богу дело не в проводе, а в разёме, который большой над мотором. Поджали "мамки" и всё окейно. Заодно выяснилось, что смесь у мну, бывает, "слишком богатая", а эффективность выбитого нейтрализатора оказывается "слишком низкая". 

 

По поводу "слишком богатой смеси". Ув, Neon, краткосрочная коррекция 1.8-2.3 %, а долгосрочная -2.3% что это означает? Сигнал с лямбды действительно больше в "богатой" зоне. Газоанализ правда не делали, по причите отсутствия инстрУмента. Что скажете, уважаемый? (Фильтр воздуха- новый, подсосов нет, выпуск целый)

Опубликовано

Отв. Хорошие коррекции. Ошибки какие? Номера, расшифровки меня не интересуют.

Опубликовано

Блин, номер не запомнил. Позор на мои седины. 

ОК. Уточню завтра.

Опубликовано

В общем съездил я на диагностику, зараза стоит как KL адаптер. 

да об этом постоянно твердят, купи и не заморачивайся, адаптер отбивается за одно загорание чека  :biggrin:

Опубликовано

Эт точно. Вот, лаунчь присматриваю. Штука забавная, вроде-бы-б.

Опубликовано

Блин зараза, диагнозд за код ошибки снова денег хочет. Так что вернусь к проблеме уже после покупки адаптера...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ошибки какие? Номера, расшифровки меня не интересуют.

p0172 

Опубликовано

Либо в каких-то обстоятельствах образуется подсос воздуха, либо падает подача топлива, либо помирает лямбда. Пробег какой?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...