volchara Опубликовано 12 февраля, 2016 Опубликовано 12 февраля, 2016 вот нет, чтобы ещё 5 лет назад сделать доработку, использовав копеешную стяжку, ан нет, ждём"с упрямо, когда провод оборвётся от вибрации. Это ты про чё?
Злой Опубликовано 12 февраля, 2016 Опубликовано 12 февраля, 2016 (изменено) я про то, что со многими было, есть и будет у тагеров с 2,3 по этой ошибке... )))) тема обсуждалась ещё оочень давно, видать подзабыли уже. 0113, правда не понял, откуда Львович трактат такой нарыл про описание ошибки, но чот не то явно с мультиком Львовича и самим Львовичем. Изменено 12 февраля, 2016 пользователем Злой
Lvowich Опубликовано 12 февраля, 2016 Опубликовано 12 февраля, 2016 вот нет, чтобы ещё 5 лет назад сделать доработку, использовав копеешную стяжку, ан нет, ждём"с упрямо, когда провод оборвётся от вибрации. эт ты к чему?
Lvowich Опубликовано 12 февраля, 2016 Опубликовано 12 февраля, 2016 откуда Львович трактат такой нарыл про описание ошибки, но чот не то явно с мультиком Львовича и самим Львовичем. Со мной всё в порядке, а трактат сей мне мой Орион показывает, мультики я уже давно все выбросил.
Lynx Опубликовано 12 февраля, 2016 Опубликовано 12 февраля, 2016 Алгоритма борьбы с 017х нет и быть не может, потому, что надо начинать с того, "какая" это 017х. А какая разница, какая это 017х, если ниодин сканер не кажет значения коррекций, кроме диллерского и! "способ лечения" по всем ошибкам одинаковый, а именно: - Inspection the intake air leakage- проверить впуск на герметичность. • Inspection the injection quantities with injector block or leakage - проверить качество впрыска(нужен стенд), засорение или негерметичность форсунок • Inspection the exhaust leakage - проверить герметичность выпуска • Inspection the ECM- проверить ЭБУ. (интересно как?) Замечу, что этими операциями, дело зачастую не заканчивается. Потому что любая ошибка бывает как истинной, так и ложной. PS. Если бы всегда было всё так просто, увидел ошибку, поменял датчик и всё заработало, диагносты бы сидели голодом.
neon416 Опубликовано 12 февраля, 2016 Опубликовано 12 февраля, 2016 А такая, что не будет вопросов про "беднобогатую смесь". Коррекции показывает елм+Торк, мультики последних версий и много еще чего. PS. Ну да. Поэтому лечение по инету в таких случаях - безнадежное дело.
Прапорщик Опубликовано 13 февраля, 2016 Опубликовано 13 февраля, 2016 Анекдот мож и не в тему,но... по теме! Старый правда,очень старый. Идут по лесу одноглазый (он за проводника!) и воще слепой! Идут на б... , глядки короче. Одноглазый напарывается на сук и от боли и в сердцах конечно бормочет :"Писец,пришли..." Слепой ,который раньше уже слепой -Здраааасте девочки! Эт я к чему...Пока писал ,забыл ,эмоции отхлынули. А ,во...Эта тема и + ЕLM вопросы и т.д всякое ,превратились в разговор этих вот персонажей,если не хуже. Парни шарящие в программах,компах,сканерах общаются или сами с собой или ,в лучшем случае с себе подобными парой-тройкой аббонентов. А остальные походу пьессы их просто раздражают тут своими "тупыми" вопросами .Особенно это режет при попытках чтения и задания вопросов по ельму в той теме,но ладно эт уже флуд. А в этой теме умиляет 17х ошибки. Уже все определились что это хоть и ошибки по топливу,троению,кашлянию хер знает чему еще.Лямбда то при делах,то вроде и нах ...Не при-чем! Обманка надааа,не надаааа! ..Короче бараны образовывайтесь или ....Там варианты,но сводятся к поездке к ГУРУ в Нерезиновой,Новосибе и Екате.А ,еще в Приморско-Ахтарске. Но ни кто ,то есть вообще ,так и не сказал что это и как лечить. Неужели тут как с госномером ,цифры три а вариаций масса,да еще буквы....!!! Пля ,парни с мозгами может есть смысл СОЗДАТЬ таблицу с алгоритмом проверки пальцами от самого простого и далее. Ну там 1.Проверка сопряжений выхлопного тракта на подсос. 2.Проверка герметичности вакуумных трубок 3.Проверка давления топлива в рампе на хх 4..............................................................на нагрузке 5.проверка проводки лямбд....... 6. 7 8 И т.д. и т.п. Вот на таком уровне. 70 % минимум сидящих тут камарадов реально далеки от осцилографа ,программ на сканы о ипрочего. Если можете конечно,то придумайте уже алгоритм ДОСТУПНОГО поиска причины 017х ошибок.(походу самых задолбавших) и мы (надеюсь клубни поддержат) Вам на памятник скинемся!
Lynx Опубликовано 13 февраля, 2016 Опубликовано 13 февраля, 2016 (изменено) про "беднобогатую смесь" А это не вопрос. Был. Ежику понятно что показания лямбды чем-то искажены. Вопрос только- "а где теперь искать?" и "а чему верить?" Изменено 13 февраля, 2016 пользователем Lynx
neon416 Опубликовано 13 февраля, 2016 Опубликовано 13 февраля, 2016 Ежику понятно что показания лямбды чем-то искажены. Не искажены. Надо три раза написать? Четыре? Сто?
Железнодорожник Опубликовано 17 февраля, 2016 Опубликовано 17 февраля, 2016 Пополняем? Или сочтете за флуд? Попробуем слепить по 0171,0172,0141 Обманка на2,3,не надаааа! .. Но ни кто ,то есть вообще ,так и не сказал что это и как лечить. Неужели тут как с госномером ,цифры три а вариаций масса,да еще буквы....!!! Пля ,парни с мозгами может есть смысл СОЗДАТЬ таблицу с алгоритмом проверки пальцами 1.Проверка сопряжений выхлопного тракта на подсос. 2.Проверка герметичности вакуумных трубок 3.Проверка давления топлива в рампе на хх 4..............................................................на нагрузке 5.проверка проводки лямбд....... 6.Проверка( качественная) работы форсунок 7Проверка работы регулятора давления топлива в рампе ( я как раз и победил всю мою хню как раз заменой рейки с регулятором,неисправен регулятор) 8 И т.д. и т.п. Вот на таком уровне. 70 % минимум сидящих тут камарадов реально далеки от осцилографа ,программ на сканы о ипрочего. Если можете конечно,то придумайте уже алгоритм ДОСТУПНОГО поиска причины 017х ошибок.(походу самых задолбавших) и мы (надеюсь клубни поддержат) Вам на памятник скинемся!
Lvowich Опубликовано 17 февраля, 2016 Опубликовано 17 февраля, 2016 откуда Львович трактат такой нарыл про описание ошибки, но чот не то явно с мультиком Львовича и самим Львовичем. Со мной всё в порядке, а трактат сей мне мой Орион показывает, мультики я уже давно все выбросил. Блин, со слепу, циферки маленькие, а разглядывать не было времени, сбросил и поехал, потом только при очередном приглашении выбросить двигатель (chek ehgine) разглядел, не 0113, а 1813
volchara Опубликовано 17 февраля, 2016 Опубликовано 17 февраля, 2016 (изменено) не 0113, а 1813 А это чё за код такой? У меня приложение ОВD 2 на мобиле, такого кода не находит. Изменено 17 февраля, 2016 пользователем volchara
volchara Опубликовано 17 февраля, 2016 Опубликовано 17 февраля, 2016 А это кажись коробка... Да ты посмотри на его профиль. У Львовича Т-1. Там МКПП. Так что этот код ну ни как не может быть "от коробки".
Krab585 Опубликовано 17 февраля, 2016 Опубликовано 17 февраля, 2016 Так я и не помню точно, но 8 группа кажется трансмиссия или АКПП.над точнее посмотреть.то что такого кода на этой машине быть не может это факт. П.с. в тапаталк подпись не видно....
neon416 Опубликовано 17 февраля, 2016 Опубликовано 17 февраля, 2016 В поиске по форуму "p1813" не набирается? На десятый круг идете, товарищи.
Krab585 Опубликовано 17 февраля, 2016 Опубликовано 17 февраля, 2016 Виноват....думал что не может такой ошибки быть на наших машинках. Пока попалось что то по сцеплению.
volchara Опубликовано 18 февраля, 2016 Опубликовано 18 февраля, 2016 В поиске по форуму "p1813" не набирается? На десятый круг идете, товарищи. Я нашел. Я сказал, что приложение в мобиле такой ошибки не нашло. Я специально скачал в смартфон приложение по ошибкам. Правда бесплатная версия. Есть платная - расширенная. Может там есть.
Artline Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 Комрады - два вопроса - 1. как проверить работоспособность клапана адсорбера? тупо снять трубку подходящую к нему от адсорбера и дунуть в нее попробовать? закрыт или не герметично закрыт как проверить? 2. есть ли что чистить в регуляторе топлива - и стоит ли туда лезть вообще - если давление в рампе давление 3,5-3,6 при включении зажигания. На работающем движке на холостых - 3,2. Снятие трубки вакуумной тоже дает нормальный эффект увеличения давления на хх, одеваем падает до нормального 3,4-3,5. То есть вроде как регулятор живой.
Lvowich Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 То есть вроде как регулятор живой. регулятор живой.
Artline Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 То есть вроде как регулятор живой. регулятор живой. Спасибо! С праздником!:-) А что по клапану адсорбера подскажете - как его проверить?
Azovsky Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 На прошлой неделе, произошла вот такая история. Прибегает сосед, владелец тайгера 2,3, и со словами,- "Случилось!!! Колбасит на малых, ОЖ уходит, надо прокладку менять, уже заказал, пошли машину посмотришь". Посмотрел, сразу нашел потеки на подкрылке, в районе АБСки, понюхал, не тормозуха ли. Нет, оказалась охлаждайка. Протянул хомуты, долили жидкости, заводим-колбасит еле еле, но как то не все время, а с перерывами. Чуть прогрелась, или обороты в плюс, не колбасит. Глушим, заводим, не колбасит. Решили подождать до утра, посмотреть на уровень ОЖ. Но когда ночью около 0, а днем +17С, уследить за уровнем сложно. Постелили мешковину под машину, на предмет поиска протечки ОЖ. На утро, течи не выявили, после запуска, снова постиг легкий расколбас, на ХХ. Неужели и впрямь прокладка? Но как то не особо в это верилось. Меряю, напряжение на АБ, на заглушенном движке-13,5 примерно, стартер крутит, батарея вроде ни при чем. Лень было идти снимать, свою АКБ, подключил в параллель пуско зарядное. Тремоло исчезло. Охладили движок, запускаем с пуско зарядкой, все как в аптеке, ровная работа. Отключаем пуско зарядку- появляются перебои. Выявил падение напряжения на пути генератор (РР) - АКБ, другие пути пока не мерил, руки не дошли, что бы проводкой заняться. Это общеизвестная болячка, РП И Тайгеров. Вот такой финал. А могла бы и прокладка смениться, которая пока ни при чем.
Mag Опубликовано 3 марта, 2016 Опубликовано 3 марта, 2016 Привет всем! Последнюю неделю стал замечать, что машина плохо заводится по утрам, крутит стартером по 5-7 секунд с редкими одиночными вспышками и только потом заводится. Весь последующий день заводится идеально и так до след. утра... Мультитроникс никаких ошибок не фиксирует. Куда хоть копать примерно? Машина РП 2.3
Azovsky Опубликовано 3 марта, 2016 Опубликовано 3 марта, 2016 Куда хоть копать примерно? Копать куда, тут не угадаешь дистанционно. А начать копать со свечей. Может бензин плохой, а может и с давлением топлива чего. Если авто плохо заводиться по утрам, то либо топливо (давление, состав). либо искра (свечи, катушки проводка). А может тфуХ3 прокладка ГБЦ. За ночь набегает энное к-во ОЖ в цилиндр, которое и дает сбой при запуске, пока ее не выдавит в выпуск. В любом случае, начинай со свечек, смотри на их цвет, а лучше, поменяй.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти