Перейти к содержанию

Бензиновый двигатель проблемы (все модели)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вот нет, чтобы ещё 5 лет назад сделать доработку, использовав копеешную стяжку, ан нет, ждём"с упрямо, когда провод оборвётся от вибрации. 

Это ты про чё?


Опубликовано (изменено)

я про то, что со многими было, есть и будет у тагеров с 2,3 по этой ошибке... )))) тема обсуждалась ещё оочень давно, видать  подзабыли уже. 0113, правда не понял, откуда Львович трактат такой нарыл про описание ошибки, но чот не то явно с мультиком Львовича и самим Львовичем.

Изменено пользователем Злой
Опубликовано

вот нет, чтобы ещё 5 лет назад сделать доработку, использовав копеешную стяжку, ан нет, ждём"с упрямо, когда провод оборвётся от вибрации. 

эт ты к чему?

Опубликовано

откуда Львович трактат такой нарыл про описание ошибки, но чот не то явно с мультиком Львовича и самим Львовичем.

Со мной всё в порядке, а трактат сей мне мой Орион показывает, мультики я уже давно все выбросил.

Опубликовано

Алгоритма борьбы с 017х нет и быть не может, потому, что надо начинать с того, "какая" это 017х.

А какая разница, какая это 017х, если ниодин сканер не кажет значения коррекций, кроме диллерского и! "способ лечения" по всем ошибкам одинаковый, а именно:

- Inspection the intake air leakage- проверить впуск на герметичность.

• Inspection the injection quantities with injector block or leakage - проверить качество впрыска(нужен стенд), засорение или негерметичность форсунок

• Inspection the exhaust leakage - проверить герметичность выпуска

• Inspection the ECM- проверить ЭБУ. (интересно как?)

 

Замечу, что этими операциями, дело зачастую не заканчивается. Потому что любая ошибка бывает как истинной, так и ложной. 

PS. Если бы всегда было всё так просто, увидел ошибку, поменял датчик и всё заработало, диагносты бы сидели голодом. 

Опубликовано

А такая, что не будет вопросов про "беднобогатую смесь". Коррекции показывает елм+Торк, мультики последних версий и много еще чего.

 

PS. Ну да. Поэтому лечение по инету в таких случаях - безнадежное дело.

Опубликовано

Анекдот мож и не в тему,но... по теме! Старый правда,очень старый. 

 Идут по лесу одноглазый (он за проводника!) и воще слепой! Идут на б... ,   глядки короче. Одноглазый напарывается на сук и от боли и в сердцах конечно бормочет :"Писец,пришли..." Слепой ,который раньше уже слепой -Здраааасте девочки!

 

Эт я к чему...Пока писал ,забыл ,эмоции отхлынули.

 А ,во...Эта тема и + ЕLM вопросы и т.д всякое ,превратились в разговор этих вот персонажей,если не хуже. Парни шарящие в программах,компах,сканерах общаются или сами с собой или ,в лучшем случае с себе подобными парой-тройкой аббонентов. А остальные походу пьессы их просто раздражают тут своими "тупыми" вопросами .Особенно это режет при попытках чтения и задания вопросов по ельму в той теме,но ладно эт уже флуд. А в этой теме умиляет 17х ошибки. Уже все определились что это хоть и ошибки по топливу,троению,кашлянию хер знает чему еще.Лямбда то при делах,то вроде и нах ...Не при-чем! Обманка надааа,не надаааа! 

..Короче бараны образовывайтесь или ....Там варианты,но сводятся к поездке к ГУРУ в Нерезиновой,Новосибе и Екате.А ,еще в Приморско-Ахтарске.

Но ни кто ,то есть вообще ,так и не сказал что это и как лечить. Неужели тут как с госномером ,цифры три а вариаций масса,да еще буквы....!!! Пля ,парни с мозгами может есть смысл СОЗДАТЬ таблицу с алгоритмом проверки пальцами от самого простого и далее. Ну там 

1.Проверка сопряжений выхлопного тракта на подсос.

2.Проверка герметичности вакуумных трубок

3.Проверка давления топлива в рампе на хх

4..............................................................на нагрузке

5.проверка проводки лямбд.......

6.

7

8

И т.д. и т.п.  Вот на таком уровне. 70 % минимум сидящих тут камарадов реально далеки от осцилографа ,программ на сканы о ипрочего.

 

Если можете конечно,то придумайте уже алгоритм ДОСТУПНОГО поиска причины 017х ошибок.(походу самых задолбавших) и мы (надеюсь клубни поддержат) Вам на памятник скинемся!

post-4421-0-21208300-1455350957.gif

Опубликовано (изменено)

про "беднобогатую смесь"

А это не вопрос. Был. :) Ежику понятно что показания лямбды чем-то искажены. Вопрос только- "а где теперь искать?" и "а чему верить?"

Изменено пользователем Lynx
Опубликовано

Ежику понятно что показания лямбды чем-то искажены. 

 

Не искажены. Надо три раза написать? Четыре? Сто?

Опубликовано

Пополняем? Или сочтете за флуд?

 Попробуем слепить по 0171,0172,0141

Обманка на2,3,не надаааа! 

..

Но ни кто ,то есть вообще ,так и не сказал что это и как лечить. Неужели тут как с госномером ,цифры три а вариаций масса,да еще буквы....!!! Пля ,парни с мозгами может есть смысл СОЗДАТЬ таблицу с алгоритмом проверки пальцами 

1.Проверка сопряжений выхлопного тракта на подсос.

2.Проверка герметичности вакуумных трубок

3.Проверка давления топлива в рампе на хх

4..............................................................на нагрузке

5.проверка проводки лямбд.......

6.Проверка( качественная) работы форсунок

7Проверка работы регулятора давления топлива в рампе ( я как раз и победил всю мою хню как раз заменой рейки с регулятором,неисправен регулятор)

8

И т.д. и т.п.  Вот на таком уровне. 70 % минимум сидящих тут камарадов реально далеки от осцилографа ,программ на сканы о ипрочего.

 

Если можете конечно,то придумайте уже алгоритм ДОСТУПНОГО поиска причины 017х ошибок.(походу самых задолбавших) и мы (надеюсь клубни поддержат) Вам на памятник скинемся!

Опубликовано

 

откуда Львович трактат такой нарыл про описание ошибки, но чот не то явно с мультиком Львовича и самим Львовичем.

Со мной всё в порядке, а трактат сей мне мой Орион показывает, мультики я уже давно все выбросил.

 

Блин, со слепу, циферки маленькие, а разглядывать не было времени, сбросил и поехал, потом только при очередном приглашении выбросить двигатель (chek ehgine) разглядел, не 0113, а 1813

Опубликовано (изменено)

не 0113, а 1813

А это чё за код такой? У меня приложение ОВD 2 на мобиле, такого кода не находит.

Изменено пользователем volchara
Опубликовано

А это кажись коробка...

Да ты посмотри на его профиль. У Львовича Т-1. Там МКПП. Так что этот код ну ни как не может быть "от коробки". :mellow:

Опубликовано

Так я и не помню точно, но 8 группа кажется трансмиссия или АКПП.над точнее посмотреть.то что такого кода на этой машине быть не может это факт.

 

П.с. в тапаталк подпись не видно....

Опубликовано

Виноват....думал что не может такой ошибки быть на наших машинках.

 

Пока попалось что то по сцеплению.

Опубликовано

В поиске по форуму "p1813" не набирается? На десятый круг идете, товарищи.

Я нашел.   Я сказал, что приложение в мобиле такой ошибки не нашло. Я специально скачал в смартфон приложение по ошибкам. Правда бесплатная версия. Есть платная - расширенная. Может там есть. 

Опубликовано

Комрады - два вопроса - 

1. как проверить работоспособность клапана адсорбера? тупо снять трубку подходящую к нему от адсорбера и дунуть в нее попробовать? закрыт или не герметично закрыт как проверить?

2. есть ли что чистить в регуляторе топлива - и стоит ли туда лезть вообще - если давление в рампе давление 3,5-3,6 при включении зажигания. На работающем движке на холостых - 3,2. Снятие трубки вакуумной тоже дает нормальный эффект увеличения давления на хх, одеваем падает до нормального 3,4-3,5. То есть вроде как регулятор живой.

Опубликовано

То есть вроде как регулятор живой.

 регулятор живой.

Опубликовано

 

То есть вроде как регулятор живой.

 регулятор живой.

 

Спасибо! 

С праздником!:-)

А что по клапану адсорбера подскажете - как его проверить?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

На прошлой неделе, произошла вот такая история.

Прибегает сосед, владелец тайгера 2,3, и со словами,- "Случилось!!! Колбасит на малых, ОЖ уходит, надо прокладку менять, уже заказал, пошли машину посмотришь".

Посмотрел, сразу  нашел  потеки на подкрылке, в районе АБСки, понюхал, не тормозуха ли. Нет, оказалась охлаждайка. Протянул хомуты, долили жидкости, заводим-колбасит еле еле, но как то не все время, а с перерывами. Чуть прогрелась, или обороты в плюс, не колбасит. Глушим, заводим,  не колбасит. 

  Решили подождать до утра, посмотреть на уровень ОЖ. Но когда ночью около 0, а днем +17С, уследить за уровнем сложно. Постелили мешковину под машину, на предмет поиска протечки ОЖ.

  На утро, течи не выявили, после запуска, снова постиг легкий  расколбас, на ХХ. Неужели и впрямь прокладка? Но как то не особо в это верилось. 

  Меряю, напряжение на АБ, на заглушенном движке-13,5  примерно, стартер крутит, батарея вроде ни при чем. 

  Лень было идти снимать, свою АКБ, подключил в параллель пуско зарядное.

  Тремоло исчезло. Охладили движок, запускаем с пуско зарядкой, все как в аптеке, ровная работа. Отключаем пуско зарядку- появляются перебои.

  Выявил падение напряжения на пути генератор (РР) - АКБ, другие пути пока не мерил,  руки не дошли, что бы проводкой заняться. Это общеизвестная болячка, РП И Тайгеров.

Вот такой финал. А могла бы и прокладка смениться, которая пока ни при чем. 

Опубликовано

Привет всем! Последнюю неделю стал замечать, что машина плохо заводится по утрам, крутит стартером по 5-7 секунд с редкими одиночными вспышками и только потом заводится. Весь последующий день заводится идеально и так до след. утра...

Мультитроникс никаких ошибок не фиксирует.

Куда хоть копать примерно?

 

Машина РП 2.3

Опубликовано

Куда хоть копать примерно?

Копать куда, тут не угадаешь дистанционно. А начать копать со свечей. Может бензин плохой, а может и с давлением топлива чего.

Если авто плохо заводиться по утрам, то либо топливо (давление, состав). либо искра (свечи, катушки проводка).

А может тфуХ3 прокладка ГБЦ. За ночь набегает энное к-во ОЖ в цилиндр, которое и дает сбой при запуске, пока ее не выдавит в выпуск.

   В любом случае, начинай со свечек, смотри на их цвет, а лучше, поменяй. 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...