Lynx Опубликовано 2 февраля, 2016 Опубликовано 2 февраля, 2016 В опщем чо, выкатал полбака g95 и усё прошло само. ХЗ что за НЕХ была... А! Ещё я открыл капот и посмотрел грозным взглядом на мотор. Ну, провода подёргал там. Вроде всё на местах, ничего не выскочило. По пидали попинал... В общем, никуда особо не полез ибо все разъёмы промороженные, проводка колом... В таком состоянии, лучшее что можно сделать это - ничего не делать. Так и сделал. PS. Электронный дроссель 2.3 подвержен обледенению? Иней там может где чего? Опять же пидаль эта, может пыль/иней на дорожках?
Pashok Опубликовано 2 февраля, 2016 Опубликовано 2 февраля, 2016 Электронный дроссель 2.3 подвержен обледенению? Иней там может где чего? Опять же пидаль эта, может пыль/иней на дорожках? То что влага там скапливается, это факт. Графитовые дорожки тоже изнашиваются, поэтому грязь присутствует внутри. Проходил все это осенью в дожди. У меня загорелся чек. После вскрытия, промывки, чистки и сборки работоспособность педали вернулась.
Lynx Опубликовано 2 февраля, 2016 Опубликовано 2 февраля, 2016 (изменено) Пасиба, обнадёжил. PS. Единственное что печалит в этом автомобиле- электронный, зараза, дроссель. Кто вообще придумал ставить на внедор эту хрень? PSPS. Можно как-то переделать это безобразие на человеческий мех. привод? Изменено 2 февраля, 2016 пользователем Lynx
Pashok Опубликовано 2 февраля, 2016 Опубликовано 2 февраля, 2016 (изменено) Пасиба, обнадёжил. . Единственное что печалит в этом автомобиле- электронный, зараза, дроссель. Кто вообще придумал ставить на внедор эту хрень? PSPS. Можно как-то переделать это безобразие на человеческий мех. привод? В моём случае авто тупил и реагировал с опозданием на нажатие педали газа. Поэтому и было ее вскрытие Изменено 2 февраля, 2016 пользователем Pashok
Mikle69 Опубликовано 2 февраля, 2016 Опубликовано 2 февраля, 2016 Пасиба, обнадёжил. PS. Единственное что печалит в этом автомобиле- электронный, зараза, дроссель. Кто вообще придумал ставить на внедор эту хрень? PSPS. Можно как-то переделать это безобразие на человеческий мех. привод? педаль - выполнение ЕВРО. Переделать ... не слышал , но послушал бы.
neon416 Опубликовано 2 февраля, 2016 Опубликовано 2 февраля, 2016 Пасиба, обнадёжил. PS. Единственное что печалит в этом автомобиле- электронный, зараза, дроссель. Кто вообще придумал ставить на внедор эту хрень? PSPS. Можно как-то переделать это безобразие на человеческий мех. привод? Тросик - вот реально хрень. А тут и ХХ, и точная дозировка тяги, и круиз в одном флаконе.
Rextoba Опубликовано 2 февраля, 2016 Опубликовано 2 февраля, 2016 Пасиба, обнадёжил. PS. Единственное что печалит в этом автомобиле- электронный, зараза, дроссель. Кто вообще придумал ставить на внедор эту хрень? PSPS. Можно как-то переделать это безобразие на человеческий мех. привод? педаль - выполнение ЕВРО.Переделать ... не слышал , но послушал бы. Снять педаль, аккуратно снять крышку, пролить електрожидкостью загерметить посадочные для крышки, закрыть крышкой, поставить все назад. Вот и вся переделка, второй год без намека на проблему)))
олег ан Опубликовано 2 февраля, 2016 Опубликовано 2 февраля, 2016 Снять педаль, аккуратно снять крышку, пролить електрожидкостью загерметить посадочные для крышки, закрыть крышкой, поставить все назад. Вот и вся переделка, второй год без намека на проблему))) каким говном пролить?
Pashok Опубликовано 2 февраля, 2016 Опубликовано 2 февраля, 2016 Снять педаль, аккуратно снять крышку, пролить електрожидкостью загерметить посадочные для крышки, закрыть крышкой, поставить все назад. Вот и вся переделка, второй год без намека на проблему))) После озвученных манипуляций всю зиму полет нормальный. Здесь отчет выкладывали по педали, после этого и полез в свою. А круиз, ох как хочется, жаль меня в командировку в Москву не отправляют
kap1972 Опубликовано 2 февраля, 2016 Опубликовано 2 февраля, 2016 Пасиба, обнадёжил. PS. Единственное что печалит в этом автомобиле- электронный, зараза, дроссель. Кто вообще придумал ставить на внедор эту хрень? PSPS. Можно как-то переделать это безобразие на человеческий мех. привод? Тросик - вот реально хрень. А тут и ХХ, и точная дозировка тяги, и круиз в одном флаконе.А вот не соглашусь,на тросе отклик быстрее,ХХ одинаково,кроме круиза ни каких плюсов.И вообще полный бред поставить электронную педаль не внедорожник.
Rextoba Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 Снять педаль, аккуратно снять крышку, пролить електрожидкостью загерметить посадочные для крышки, закрыть крышкой, поставить все назад. Вот и вся переделка, второй год без намека на проблему))) каким говном пролить? я лил ликви моли для электрокомпонентов 1
Mikle69 Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) Я ничего не лью. Протираю спиртом. Раз в год. Стык осень-зима. Герметизировать пустое, есть щель где вал Изменено 3 февраля, 2016 пользователем Mikle69
Lynx Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 А тут и ХХ, и точная дозировка тяги, и круиз в одном флаконе. Круиза у меня и с електронной пидальей нет... и не будет. ХХ это всё понятно... А, ммм, про точную дозировку тяги я чот не понял. Честно. PS. Есть мысль, что мотору 2.3 можно сделать пересадку мозга, посадить туда М7Спорт и всё будет в ёлочку.
иванко Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) . И вообще полный бред поставить электронную педаль не внедорожник. Не было бы эл педали-не было бы у нас и бензиновых Тагазов . Изменено 3 февраля, 2016 пользователем иванко
kap1972 Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 .И вообще полный бред поставить электронную педаль не внедорожник.Не было бы эл педали-не было бы у нас и бензиновых Тагазов . Верю,но они заразы тормозные,на неё жмешь,а машина думает какое то время,на тросе такого не было.
Lvowich Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 PS. Есть мысль, что мотору 2.3 можно сделать пересадку мозга, посадить туда М7Спорт и всё будет в ёлочку. Прикрепить вместо подножек крылья с элеронами высоты, вывести, перед решёткой радиатора карлсон с размахом лопастей 2,5 м и на крышу хвостовое оперение.
олег ан Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 Прикрепить вместо подножек крылья с элеронами высоты, вывести, перед решёткой радиатора карлсон с размахом лопастей 2,5 м и на крышу хвостовое оперение. думаешь не полетит?
иванко Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) Прикрепить вместо подножек крылья с элеронами высоты, вывести, перед решёткой радиатора карлсон с размахом лопастей 2,5 м и на крышу хвостовое оперение. Львович,винт с таким размахом будет землю рыть...Поднять авто нужно.Те Надо будет ещё бодик делать и 37-42 колеса ставить.Мощи ведь теперь как у дурака махорки! пс а лебедку можно и не ставить-трос прямо на винт нужно наматывать . Верю,но они заразы тормозные,на неё жмешь,а машина думает какое то время,на тросе такого не было. Хммм ...я ничего подобного у своего РП не замечал. Изменено 3 февраля, 2016 пользователем иванко
Lvowich Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 Львович,винт с таким размахом будет землю рыть.. Да ладно... от центра всего 1,25
иванко Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 Львович,винт с таким размахом будет землю рыть.. Да ладно... от центра всего 1,25 А ну, принципе, может и 35* хватит.
Lvowich Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 А ну, принципе, может и 35* хватит. а я про что, ведь внедорожник всётаки
kap1972 Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 Верю,но они заразы тормозные,на неё жмешь,а машина думает какое то время,на тросе такого не было. Хммм ...я ничего подобного у своего РП не замечал.Может тебе повезло,ездил лично на 3,2 и 2,3 ,скажу честно,у 2,3 отклик на педаль был быстрее чем у 3,2 ,но всё равно задержка есть,я пока на бензине гонзал такой задержки не было.
Lynx Опубликовано 5 февраля, 2016 Опубликовано 5 февраля, 2016 Эл. дроссель задумчивый по определению и это действительно есть. При пересаживании с машины на тросике на электронику, это сразу чувствуется. А всё почему? А потому что цепочка длиннее. 1 мы нажимаем на пидаль, 2 эбу определяет положение пидали с некоторой задержкой в силу своей микропроцессорности, 3 эбу вычисляет требуемое положение дроссельной заслонки, 4 выдаёт сигналы на исполнительный механизм дросселя и 5- дросселю нужно некоторое время что бы встать в заданное положение. С троссом таких сложностей нет в принципе, хотя можно устроить подобие, если тросик сделать резиновым. PS. Есть мысль, что мотору 2.3 можно сделать пересадку мозга, посадить туда М7Спорт и всё будет в ёлочку. Прикрепить вместо подножек крылья с элеронами высоты, вывести, перед решёткой радиатора карлсон с размахом лопастей 2,5 м и на крышу хвостовое оперение. А чё смешного? М7Спорт можно адаптировать к любому мотору с 4-мя цилиндрами. Изначально, он задуман для 406 мотора(Волга) объёмом 2.3 с механическим дросселем. Учитывая конструктив, сложность, и стоимость нашего родного блока, думаю такая замена весьма оправдана. Ведь по сути, это тот же Волговский МИКАС, который можно купить в любом магазине с волгозапчастями, а не ждать месяц доставку из ГонКонбурга. 1
Mikle69 Опубликовано 5 февраля, 2016 Опубликовано 5 февраля, 2016 Вот это ты тут набредил!!! Жесть!Скорость света известна?Электроника тормозит))) Смешно!Отклик замедлен именно из за требований ЭКОЛОГИИ, специально! "цепочка" длиннее тросика....
Lynx Опубликовано 5 февраля, 2016 Опубликовано 5 февраля, 2016 (изменено) Вот это ты тут набредил!!! Ниразу нет. Электроника тормозит))) Смешно! Не "смешно", а серые будни. PING... слыхал? Изменено 5 февраля, 2016 пользователем Lynx
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти