Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Бензиновый двигатель проблемы (все модели)


Рекомендуемые сообщения

масло давит , а воздух сосёт....

одновременно?

жаль я курить бросил.

тогда я не знаю,считал еще две ошибки,высокие показания ДМРВ и не шуршит (не знаю как правильно обзывается)муфта опережения зажигания,что на впускном распред валу,из за них может не работать? повторюсь,на холостых работает идеально,как только нажимаешь на газ глохнет,если много раз понажимать то подымает обороты,но не держит,захлебывается

Ссылка на комментарий

 

Выкрутить датчик давления и хоть пальцем проверить.....

Спасибо за советы! Морозы спадут поеду на дачу  искать причину.....

 

Всем доброго времени суток!!! Прочитав все советы, в том числе на форуме мерседеса, дождавшись как спадут морозы поехал на дачу, слил масло с двигателя, заменил фильтр масленный, и вот чудо...... давление масла восстановилось, указатель аварийного давления масла погас ч/з 2сек. после работы двигателя, ч/з 30мин. работы перестали стучать гидрокомпенсаторы!!!! На форуме мерса ребята пишут что такое возможно из за некачественного фильтра, посоветовали заменить, да проехал на этом масле 12тыс.,после осмотра  фильтр действительно был в неестественном состоянии как бы слегка сдавлен по окружности жалко что не сфотал- выкинул. 

Ссылка на комментарий

тогда я не знаю,считал еще две ошибки,высокие показания ДМРВ и не шуршит (не знаю как правильно обзывается)муфта опережения зажигания,что на впускном распред валу,из за них может не работать?

Отцепи ДМРВ уже и попробуй поехать.

 

"Муфта опережения зажигания".... мда. Там электроклапан есть какой нибудь? Проводок туда идёт, куда нибудь? Даже если она не работает, но исходное положение выставлено верно, машина обязана ехать. Не так бодро как должна, но ехать она обязана.

 

Про сальник КВ. Вообще, если масло туда не особопопадает, оно может и не бежать, подсос воздуха в этом месте возможен через систему вентиляции картера. Грубоговоря, через сапун. Однако, подсос воздуха очень хорошо проявляет себя именно на ХХ. А не на оборотах.

Ссылка на комментарий

Я не так написал,муфта опережения впрыска,но она конечно не влияет никак,только на высоких оборотах,если заткнуть вход воздуха у фильтра,и дунуть туда дымом,то он выходит откуда-то спереди снизу(наверно сальник кв)хотя должно быть герметично,разве не так?на холостых как-то не понятно,то работает,то нет.в любом случае сальник менять раз течет,посмотрим как это повлияет

Ссылка на комментарий

Подскажите кто в курсе, пожалуйста.
Корандо, бензин, троссовая педаль газа. Дроссельная заслонка двигается только благодаря усилию передаваемому через систему рычагов от педали газа и возвратной пружины? А прогревочные обороты достигаются программно, путем более богатой смеси, заслонка ничем другим не двигается? Правильно понимаю?

Ранее описывал проблему:

Вторую зиму такая проблема - останавливаюсь на светофоре, обороты в районе 2000, тихонько шлифует левое заднее колесо, нога на тормозе, перевожу селектор в нейтраль - обороты подскакивают до 3000 и держатся. Глушу двигатель, завожусь - все нормально. Один раз не перевел в нейтраль, уже загорелся зеленый - топнул хорошо, на следующем светофоре проблемы уже не было. Раза три в прошлую зиму такая проблема была. Сегодня заглушиться не помогло, поработал газом стоя на нейтрали, потом обороты медленно упали до нормальных для ХХ, два раза за вечер такая беда. До дома доехал, заглушился, посидел, "покурил", кружок по району сделал, все нормально. 2,3 бензин, газ троссовый, АКПП.

А тут так "удачно" заглючило, что можно было не спеша все посмотреть. Холостые обороты на нейтрали 3000. Трос газа ходит нормально, нигде не закусывает. На дросселе руками повернул железку по часовой стрелке(на фото слева, та часть куда приходит тяга, где пружина, фото не моё, для примера). Туго пошла, обороты упали до нормальных.

post-12529-0-81136200-1426491837.gif

Изменено пользователем Oldman
Ссылка на комментарий

Снимай заслонку,мой.

По ХХ тоже так же было,но у меня шнорх железный,как его отключил так и нормализовать,но это всё было пока на зажигалке гонял,на вонючке такого нет.

Ссылка на комментарий

Снимай заслонку,мой. По ХХ тоже так же было,но у меня шнорх железный,как его отключил так и нормализовать,но это всё было пока на зажигалке гонял,на вонючке такого нет.

Спасибо!

Ссылка на комментарий

 

Снимай заслонку,мой. По ХХ тоже так же было,но у меня шнорх железный,как его отключил так и нормализовать,но это всё было пока на зажигалке гонял,на вонючке такого нет.

Спасибо!

 

Заодно проверь затяжку винтов заслонки, на предмет болтания заслонки и зазор между стенкой и заслонкой. Полоска папиросной бумаги должна проходить с небольшим натягом, но не застревать. И чтобы не было выработки на стенках от заслонки, иначе замена дроссельного узла.

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

Заодно проверь затяжку винтов заслонки и зазор между стенкой и заслонкой. Полоска папиросной бумаги должна проходить с небольшим натягом, но не застревать. И чтобы не было выработки от заслонки иначе замена дроссельного узла.

Проверю, спасибо!

Ссылка на комментарий

Сальник поменял сам,без проблем,еще раз подули дымом,дым идет откуда-то сзади клапанной крышки,наверное из резиновых прокладок полукруглых у распред валов,на головке блока,кстати они на герметик сажаются или просто засовываются?Еще дым идет около дроссельной заслонке,есть шланчик Г-образный,не знаю зачем он,похож на ваккум.

Ссылка на комментарий

..... да проехал на этом масле 12тыс.,после осмотра  фильтр действительно был в неестественном состоянии как бы слегка сдавлен по окружности жалко что не сфотал- выкинул.

 

А чё не 15 тыч? и фильтр наверное за 100 рублей.

Вот он миф о плохих моторах!

Ссылка на комментарий

Сальник поменял сам,без проблем,еще раз подули дымом,дым идет откуда-то сзади клапанной крышки,наверное из резиновых прокладок полукруглых у распред валов,на головке блока,кстати они на герметик сажаются или просто засовываются?Еще дым идет около дроссельной заслонке,есть шланчик Г-образный,не знаю зачем он,похож на ваккум.

ДМРВ отключать попытки были?

Ссылка на комментарий

 

Сальник поменял сам,без проблем,еще раз подули дымом,дым идет откуда-то сзади клапанной крышки,наверное из резиновых прокладок полукруглых у распред валов,на головке блока,кстати они на герметик сажаются или просто засовываются?Еще дым идет около дроссельной заслонке,есть шланчик Г-образный,не знаю зачем он,похож на ваккум.

ДМРВ отключать попытки были?

 

всмысле фишкой?да,глохнет.С отключенным заводиться и также работает

Изменено пользователем Erny
Ссылка на комментарий

Снимай заслонку,мой. По ХХ тоже так же было,но у меня шнорх железный,как его отключил так и нормализовать,но это всё было пока на зажигалке гонял,на вонючке такого нет.

Заодно проверь затяжку винтов заслонки, на предмет болтания заслонки и зазор между стенкой и заслонкой. Полоска папиросной бумаги должна проходить с небольшим натягом, но не застревать. И чтобы не было выработки на стенках от заслонки, иначе замена дроссельного узла.

Конденсата было очень много. Возможно подмерзала вода и клинила заслонку. В остальном вроде проблем нет.

Как можно победить конденсат? Может "ершик" поставить в трубку вентиляции картерных газов, как на классике стоит?

Ссылка на комментарий

всмысле фишкой?да,глохнет.С отключенным заводиться и также работает

Также, в смысле глохнет при нажатии на газ?

Блин, тогда это очень странное поведение автомобиля. Боюсь что тут без "лечение по фотографии" бессильно. Проще машину до Neona, дотащить как нибудь. 

PS. Попробуй датчик положения дросселя ещё откинуть, если педалька тросиковая. и датчик температуры мотора отбросить при прогретом моторе. Естественно не всё сразу отключать, а по одному.

Изменено пользователем Lynx
Ссылка на комментарий

Также, в смысле глохнет при нажатии на газ? Блин, тогда это очень странное поведение автомобиля. Боюсь что тут без "лечение по фотографии" бессильно. Проще машину до Neona, дотащить как нибудь. PS. Попробуй датчик положения дросселя ещё откинуть, если педалька тросиковая. и датчик температуры мотора отбросить при прогретом моторе. Естественно не всё сразу отключать, а по одному.

да,также глохнет при нажатии,а Neon где обитает?пока поменяю все резинки что писал,пришли уже,педалька тросиковая,датчики попробую поотключать на прогретом,но она работает с трудом.у меня ближайший сервиспо енгам на стахановской 24,никто не знает их?

Вообще имхо кроме воздуха вроде нет причин-))остальное и так работать должно-)).

Ссылка на комментарий

Не знаю, ,было или нет , напишу 

Владельцам 3,2 предупреждение 

Проверяйте шланги  на теплообменнике ( де  масляный фильтр) , особенно тот который уходит в блок двигателя.

Замена геморойная 

Вот такая печаль Akx6ozfKvsECMOwyo5WQlAFEywCKLgDw8dNSqYWF

 

И да ,Мерсошланг в чистом виде прямой, у них патрубок теплообменника загнут 

Изменено пользователем Фотограф (fort-sale)
Ссылка на комментарий

Сегодня случилась НЕХ. Мотор повёл себя так как будто кратковременно пропадает подача либо искры, либо топлива. При этом, если поддать газу, то мотор ик-пык и всё нормально. 

Чек не горит, потому что запараллелен с маслом, поэтому "диагностика скрепкой" не работает. Ехать на дорогущщую(в наших краях она стоит как капиталка жигулей) "диагностику" для прочтения ошибок и получения порции лапши на ухи- дурь.

Грешу на:

-Главное реле

-Электронный дроссель

-Электронная пидаль газа

-Вода в баке(залил G95 бензик, полный бак, посмотрю чо будет)

-подсос воздуха.

-бензонасоз..

 

НЕХ проявилась на полупрогретом моторе, при уровне топлива близком к концу. Сейчас полный бак. Посмотрю что завтра будет.

 

В общем, вопрос. Кто что думаетпо поводу возможных причин?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...