Idolo Опубликовано 5 января, 2016 Опубликовано 5 января, 2016 в двигателе слышно неприятное клацание, похоже на гидрокомпенсаторы, двигатель прогрелся до рабочей температуры а масло в поддоне холодное я так полагаю если масло циркулирует оно должно нагреться.... счас может мотористы отпишутся нормально, проснуться... Если масло действительно не циркулирует, то, в теории, может не работать масляный насос (что встречается крайне редко), забит масло приёмник, или иное. При заведенном двигателе открой масло заливную горловину, если оттуда брызжит масло в разные стороны, то с большой вероятностью оно у тебя циркулирует... Ухряпаешь правда все. в двигателе слышно неприятное клацание, похоже на гидрокомпенсаторы, двигатель прогрелся до рабочей температуры а масло в поддоне холодное я так полагаю если масло циркулирует оно должно нагреться.... если это действительно они, мне помогло 2ве упаковки ликвимоли для восстановления гидриков. Раньше в присадки не верил, счас изменил мнение об этих продуктах. Правда эффект после 500 км пробега будет полностью. Опытный моторист скажет что за звуки, вези его на дачу =)
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 5 января, 2016 Опубликовано 5 января, 2016 (изменено) в двигателе слышно неприятное клацание, похоже на гидрокомпенсаторы, двигатель прогрелся до рабочей температуры а масло в поддоне холодное я так полагаю если масло циркулирует оно должно нагреться.... Масло какое ? И как определил рабочую температуру? Лампочка давления масла горит? Изменено 5 января, 2016 пользователем Фотограф (fort-sale)
Idolo Опубликовано 5 января, 2016 Опубликовано 5 января, 2016 гидрики можно послушать через палку, дощечку, брусок... ~ 20 см. нужное подчеркнуть. С одной стороны ухо, с другой подставляй к местам на головке где предполагаешь что у тебя гидрики, так можно определить в дачных условиях от куда идет клацанье.
VR450 Опубликовано 5 января, 2016 Опубликовано 5 января, 2016 в двигателе слышно неприятное клацание, похоже на гидрокомпенсаторы, двигатель прогрелся до рабочей температуры а масло в поддоне холодное я так полагаю если масло циркулирует оно должно нагреться.... Масло какое ? И как определил рабочую температуру? Лампочка давления масла горит? Масло Shell Helix 5w30 синтетика, температуру по указателю температуры охлаждающей жидкости, лампочка давления горит, машину брал с салона все расходники менял вовремя машина прошла 72 тыс. км.......
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 5 января, 2016 Опубликовано 5 января, 2016 Тащить в тёплый бокс, отогревать до комнатной температуры, заводить, если лампочка давления будет гореть - вскрывать- вскрытие покажет. Пробег не большой! Странно все это! Масло случайно не из подмосковья, с волшебного заводчика.
traktorist Опубликовано 5 января, 2016 Опубликовано 5 января, 2016 Выкрутить датчик давления и хоть пальцем проверить.....
VR450 Опубликовано 6 января, 2016 Опубликовано 6 января, 2016 Выкрутить датчик давления и хоть пальцем проверить..... Спасибо за советы! Морозы спадут поеду на дачу искать причину.....
Lynx Опубликовано 6 января, 2016 Опубликовано 6 января, 2016 5w30 синтетика, Чё за синтетика с таким температурным диапазоном? Смех какой то, а не синтетика. Нормальное масло, это как минимум 5в50. 5в40-ещё "как бэ пойдёть", но 5в30.... нет слов просто. Конечно, пропадание давления скорее всего из-за механических причин, но-используемое масло- фуфло.
VR450 Опубликовано 6 января, 2016 Опубликовано 6 января, 2016 Масло Shell Helix 5w30 синтетика рекомендовано сервисной книжкой, не пойму зачем 5w40 а тем более 5w50 лить зимой в сибири.............
Lynx Опубликовано 7 января, 2016 Опубликовано 7 января, 2016 Зачем-зачем, что бы не бояться крутить мотор, буксовать, и прочее. Масло имеет свойство нагреваться и терять характеристики. Дык вот, в ситуации когда сидишь в сугробе и полчаса пытаешься выползти, или пробираешься на низких передачах через свежевыпавший (по колено) снежок... 5в40 или 5в50 намного предпочтительнее. А, ну и да. Синтетика с температурным диапазоном 5в30 вызывает подозрение. Диапазон характерен для зимней минералки, а не для ПАО синтетики.
hotsky Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 (изменено) Ребят ахтунг! ехал сегодня на газу решил в горку немного дать газу, резко пропали обороты и заглох. Завелась хорошо, но машина вообще отказывается ехать, даже на понижайке больше 1500 оборотов двигатель отказывается набирать НА БЕНЗИНЕ+ дико троит и чувство буд-то один или 2 цилиндра работают… на понижайке еле доехал до гаража не поднимая 1500 оборотов тк если больше набираешь происходит провал и вообще чуть ли не глохнет. А еще педаль тормоза перестала нормально нажиматься, тормозить приходится с силой буд-то тормоза не работают. Подскажите что это такое =( мех 2.3 Изменено 10 января, 2016 пользователем hotsky
Mikle69 Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 Ребят ахтунг! ехал сегодня на газу решил в горку немного дать газу, резко пропали обороты и заглох. Завелась хорошо, но машина вообще отказывается ехать, даже на понижайке больше 1500 оборотов двигатель отказывается набирать НА БЕНЗИНЕ+ дико троит и чувство буд-то один или 2 цилиндра работают… на понижайке еле доехал до гаража не поднимая 1500 оборотов тк если больше набираешь происходит провал и вообще чуть ли не глохнет. А еще педаль тормоза перестала нормально нажиматься, тормозить приходится с силой буд-то тормоза не работают. Подскажите что это такое =( мех 2.3 трубка на вакуумник на месте?
hotsky Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 (изменено) на ВУТ черную большую черную хрень? да на месте побрызгали попробовали соединения все в норме. Изменено 10 января, 2016 пользователем hotsky
Lvowich Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 (изменено) на ВУТ черную большую черную хрень? да на месте побрызгали попробовали соединения все в норме. А с другой стороны, со стороны впускного коллектора P.S. А чё там брызгать, пузыриться всё равно не будет, там же вакуум, всё втягивает Изменено 10 января, 2016 пользователем Lvowich
Mikle69 Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 брызгают горючкой. если обороты поднимутся - сосёт
stah2 Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 тормозов нет потому что двигатель не работает нормально, вакуума нет а така фигня на бензине из-за датчика абсолютного давления обычно у меня у дружбана было.чек горит или нет?
Erny Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 давно не писал,вообщем выставил ГРМ,на холостых работает идеально,как только нажимаешь на газ глохнет давление в норме нормальное,что еще может быть?ведь если бы какой датчик не работал,он бы просто на таблицу переходил. Я вного подсоса воздуха нет,отогнал другу который занимается енгами,будет "дымить" и тд.Кстати,разъем диагностический не шуршит,заработал один раз и все,может пропаять надо?
Lynx Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 То что на ХХ работает идеально- уже хорошо. Это говорит о том что механика в норме. что еще может быть?ведь если бы какой датчик не работал,он бы просто на таблицу переходил. Необязательно. Если нет обрыва или замыкания на + или массу, комп может и не определить неисправность датчика, и будет продолжать верить его показаниям. Чек в этом случае гореть не будет. Тут только один выход, отключать по одному датчики, и смотреть на результат. Будешь смеяться, но дело может быть даже в датчике спидометра. Комп может думать что ты едешь 350 кмвч и глушить мотор. Как то раз было такое на Ниве-с-инжектором.
Erny Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 Необязательно. Если нет обрыва или замыкания на + или массу, комп может и не определить неисправность датчика, и будет продолжать верить его показаниям. Чек в этом случае гореть не будет. Тут только один выход, отключать по одному датчики, и смотреть на результат. Будешь смеяться, но дело может быть даже в датчике спидометра. Комп может думать что ты едешь 350 кмвч и глушить мотор. Как то раз было такое на Ниве-с-инжектором. "подымили" через сальник передний коленвала шпарит только в путь,надо менять,да еще и обгонная муфта не звониться-((но это второстепенно,а вот подсос воздуха похоже причина
Erny Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 неужели с сальника КВ может быть такой подсос воздуха?
skw Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 "подымили" через сальник передний коленвала шпарит только в путь,надо менять,да еще и обгонная муфта не звониться-((но это второстепенно,а вот подсос воздуха похоже причина неужели с сальника КВ может быть такой подсос воздуха? Нифига се, вот это вы ,что подымили.
Erny Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 Нифига се, вот это вы ,что подымили. не понял
skw Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 Нифига се, вот это вы ,что подымили. не понял Обычно через сальник КВ масло бежит , а вы с другом спецом по енгам ,так чего то подымили,что чегез сальник КВ воздух сосать начало.
Erny Опубликовано 14 января, 2016 Опубликовано 14 января, 2016 Обычно через сальник КВ масло бежит , а вы с другом спецом по енгам ,так чего то подымили,что чегез сальник КВ воздух сосать начало. вы хотите сказать что воздух сосать оттуда не может?в интернете полно информации-)))масло само собой давит
Mikle69 Опубликовано 14 января, 2016 Опубликовано 14 января, 2016 масло давит , а воздух сосёт....одновременно?жаль я курить бросил.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти