Перейти к содержанию

Бензиновый двигатель проблемы (все модели)


Рекомендуемые сообщения

 

...посмотреть на манометр не выходя из машины

А так и прийдется смотреть. Шланг длинный нужен. Или ты гнома под капот посадишь смотреть, а сам за руль?

 

Я думаю не надо даже ни куда ехать и так видно будет.У меня на 2,5 очках больше 1800 на ходу вообще не набирал,на ХХ еле до 3000 раскручивал.

Ссылка на комментарий

Купил за 1300,на днях померяю спад давления при глушении и тд,спасибо

Следующим манометром будет компрессометр, ну до кучи ещё можно и для замера давления масла

Ссылка на комментарий

итак,померил,когда включаешь зажигание давление 4 очка,потом сразу падает,вплоть до 1очка.Снял видео.

https://yadi.sk/i/BHnPF6jNktXw3

 

в мануале написано что это обратный клапан насоса виноват https://yadi.sk/i/N23bgzmjktXxj

 

снял бензонасос,сеточка норм  https://yadi.sk/i/iDfKIe67ktY7n

взял у друга сам моторчик,завтра поменяю

Изменено пользователем Erny
Ссылка на комментарий

Хмм...

Скорость набора давления при включении зажигания говорит о том что с насосом и фильтрами всё гут.

 

По поводу 4 очка- манометр не врёт? Вроде бы на предидущем видео было 2.5 атм. Не?

Допустим манометр не врёт. Тогда проверь обратку, РДТ ты вроде бы уже поменял. Возможно обратка пережата об какой нить камень. Давление слишком высокое. Мотор заливает.


1.набор давления при включении зажигания 2.поведение давления при отключении зажигания

 

1. пофиг 2. пофиг

1-не пофиг

2-пофиг.

Ссылка на комментарий

И ещё, на видео есть момент,  когда при увеличении оборотов давление сильно падает, а потом не падает. Вот это я не понял. Херня летает где то что ли? То закроет топливоподачу, то откроет... 

Или видео глючит?

Не понятно.

И эта, проверь откуда вакуум взят на РДТ.

Ссылка на комментарий

да,вы не ошиблись,дует 4 очка,сегодня поменял бензонасос,та-же песня,правда падать стало давоение медленнее,дует так-же 4 очка,

обратку не знаю как проверить,проверил так:снял с бензонасоса,льет.

на видео,я пытаюсь газовать,отсюда оно скачет,но что-бы развить обороты,надо много раз нажать на газ,иначе просто глохнет.

Ваккум на РДТ идет от впускного коллектора чуть ниже дроссельной заслонки.

Ссылка на комментарий

сегодня поменял бензонасос,та-же песня,правда падать стало давоение медленнее,дует так-же 4 очка,

 

та-же песня - что опять не едет

Ссылка на комментарий

 

сегодня поменял бензонасос,та-же песня,правда падать стало давоение медленнее,дует так-же 4 очка,

 

та-же песня - что опять не едет

не работает как надо,на газ почти не реагирует

Ссылка на комментарий

3.2 на ХХ, 3.8 при открытом дросселе.

Эти данные справедливы как для двс 3.2 , так и для 2.3? В мануале , там только двигатель М162.  :bw:

Ссылка на комментарий

 

3.2 на ХХ, 3.8 при открытом дросселе.

Эти данные справедливы как для двс 3.2 , так и для 2.3? В мануале , там только двигатель М162.  :bw:

 

Да.

Ссылка на комментарий

поумничаю- не при открытом дросселе, а при открывании оного.. т.е. в момент, когда в задроссельном пространстве пропадает разрежение..

Изменено пользователем ajhl20109
Ссылка на комментарий

Купил девайс и замерил давление. При включении питания - 3.2. На ХХ - 3.1. После выключения - 3.4, держится более пяти минут без снижения.

Ссылка на комментарий

Купил девайс и замерил давление. При включении питания - 3.2. На ХХ - 3.1. После выключения - 3.4, держится более пяти минут без снижения.

у меня за минуту на до нуля,причем на двух насосах

Ссылка на комментарий

 

Купил девайс и замерил давление. При включении питания - 3.2. На ХХ - 3.1. После выключения - 3.4, держится более пяти минут без снижения.

у меня за минуту на до нуля,причем на двух насосах

 

Оба насоса дохлые, так что ищи причину дальше, можешь ещё 10 б/у насосов перебрать, может и попадётся с нормальным клапаном

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

 

 

Оба насоса дохлые, так что ищи причину дальше

второй должен быть рабочий,

Кстати,когда снял первый насос,он продувался в обе стороны,второй не продувался вообще.

не знаю как должно быть,наверное в одну только сторону должен ?

ну я так понял в любом случае насос не влияет на такую работу двигателя как у меня?давление-то есть..

в выхи посмотрю метки ГРМ,но почему тогда на холодную работает ровно,правда с 3-4 раза заводиться

Изменено пользователем Erny
Ссылка на комментарий

Ну моё дело констатировать смерть насоса, а твоё пытаться найти причину почему не едет на дохлых насосах

Ссылка на комментарий

Ну моё дело констатировать смерть насоса, а твоё пытаться найти причину почему не едет на дохлых насосах

да нет,спасибо конечно за ваше терпение,но просто не пойму,давление есть,ну не держит клапан обратный,как это должно влиять на работу?

Ссылка на комментарий

А обратку пережать?

У него на видео обратка работает, шланг снимает, давление не дёргается

просто не пойму,давление есть,ну не держит клапан обратный,как это должно влиять на работу?

а ты попробуй прокатиться и посмотреть что будет показывать манометр

Ссылка на комментарий

а ты попробуй прокатиться и посмотреть что будет показывать манометр

пробовали,насколько это возможно,(она не едет почти,захлебывается)все тоже самое что на видео,никаких отличий

Ссылка на комментарий

Если всё в норме, то следующий пункт проверки - форсунки на качество распыления, если просто будут лить или капать, то попытаться искупать в ультразвуковой ванне с чистящей жижей, исправная форсунка должна выдавать распыл в форме конуса

Берёшь 4 пластиковые 0,6 л бутылки, смнимаешь рампу, крепишь на ней форсунки или крепко прижимаешь их рампой к горлышкам, соответственно подключив разъёмы и включив зажигание пытаешься завсти двигатель и смотришь на распыл

 

  chistka-inzhektora-kak-vybrat-zhidkost-i   chistka-inzhektora-kak-vybrat-zhidkost-i

Или едешь в сервис где есть такая приблуда для обслуживания форсунок, со спецжижей wins или подобных

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...