kap1972 Опубликовано 1 декабря, 2015 Опубликовано 1 декабря, 2015 ...посмотреть на манометр не выходя из машины А так и прийдется смотреть. Шланг длинный нужен. Или ты гнома под капот посадишь смотреть, а сам за руль? Я думаю не надо даже ни куда ехать и так видно будет.У меня на 2,5 очках больше 1800 на ходу вообще не набирал,на ХХ еле до 3000 раскручивал.
Erny Опубликовано 1 декабря, 2015 Опубликовано 1 декабря, 2015 Я же писал уже что машина не едет!а на газ нажать можно и под капотом
neon416 Опубликовано 1 декабря, 2015 Опубликовано 1 декабря, 2015 Я же писал уже что машина не едет!а на газ нажать можно и под капотом
Lvowich Опубликовано 1 декабря, 2015 Опубликовано 1 декабря, 2015 Распишите пожалуйста по пунктам что нужно померить с помощью манометра http://korandovod.ru/forum/topic/2513-%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D0%B2%D1%81%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8/page-109#entry727306
Lvowich Опубликовано 1 декабря, 2015 Опубликовано 1 декабря, 2015 Купил за 1300,на днях померяю спад давления при глушении и тд,спасибо Следующим манометром будет компрессометр, ну до кучи ещё можно и для замера давления масла
Erny Опубликовано 1 декабря, 2015 Опубликовано 1 декабря, 2015 (изменено) итак,померил,когда включаешь зажигание давление 4 очка,потом сразу падает,вплоть до 1очка.Снял видео. https://yadi.sk/i/BHnPF6jNktXw3 в мануале написано что это обратный клапан насоса виноват https://yadi.sk/i/N23bgzmjktXxj снял бензонасос,сеточка норм https://yadi.sk/i/iDfKIe67ktY7n взял у друга сам моторчик,завтра поменяю Изменено 1 декабря, 2015 пользователем Erny
Lynx Опубликовано 2 декабря, 2015 Опубликовано 2 декабря, 2015 Хмм... Скорость набора давления при включении зажигания говорит о том что с насосом и фильтрами всё гут. По поводу 4 очка- манометр не врёт? Вроде бы на предидущем видео было 2.5 атм. Не? Допустим манометр не врёт. Тогда проверь обратку, РДТ ты вроде бы уже поменял. Возможно обратка пережата об какой нить камень. Давление слишком высокое. Мотор заливает. 1.набор давления при включении зажигания 2.поведение давления при отключении зажигания 1. пофиг 2. пофиг 1-не пофиг 2-пофиг.
Lynx Опубликовано 2 декабря, 2015 Опубликовано 2 декабря, 2015 И ещё, на видео есть момент, когда при увеличении оборотов давление сильно падает, а потом не падает. Вот это я не понял. Херня летает где то что ли? То закроет топливоподачу, то откроет... Или видео глючит? Не понятно. И эта, проверь откуда вакуум взят на РДТ.
Erny Опубликовано 2 декабря, 2015 Опубликовано 2 декабря, 2015 да,вы не ошиблись,дует 4 очка,сегодня поменял бензонасос,та-же песня,правда падать стало давоение медленнее,дует так-же 4 очка, обратку не знаю как проверить,проверил так:снял с бензонасоса,льет. на видео,я пытаюсь газовать,отсюда оно скачет,но что-бы развить обороты,надо много раз нажать на газ,иначе просто глохнет. Ваккум на РДТ идет от впускного коллектора чуть ниже дроссельной заслонки.
Lvowich Опубликовано 2 декабря, 2015 Опубликовано 2 декабря, 2015 сегодня поменял бензонасос,та-же песня,правда падать стало давоение медленнее,дует так-же 4 очка, та-же песня - что опять не едет
Erny Опубликовано 2 декабря, 2015 Опубликовано 2 декабря, 2015 сегодня поменял бензонасос,та-же песня,правда падать стало давоение медленнее,дует так-же 4 очка, та-же песня - что опять не едет не работает как надо,на газ почти не реагирует
volchara Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 3.2 на ХХ, 3.8 при открытом дросселе. Эти данные справедливы как для двс 3.2 , так и для 2.3? В мануале , там только двигатель М162.
neon416 Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 3.2 на ХХ, 3.8 при открытом дросселе. Эти данные справедливы как для двс 3.2 , так и для 2.3? В мануале , там только двигатель М162. Да.
ajhl20109 Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 (изменено) поумничаю- не при открытом дросселе, а при открывании оного.. т.е. в момент, когда в задроссельном пространстве пропадает разрежение.. Изменено 3 декабря, 2015 пользователем ajhl20109
volchara Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 Купил девайс и замерил давление. При включении питания - 3.2. На ХХ - 3.1. После выключения - 3.4, держится более пяти минут без снижения.
Erny Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 Купил девайс и замерил давление. При включении питания - 3.2. На ХХ - 3.1. После выключения - 3.4, держится более пяти минут без снижения. у меня за минуту на до нуля,причем на двух насосах
Lvowich Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 (изменено) Купил девайс и замерил давление. При включении питания - 3.2. На ХХ - 3.1. После выключения - 3.4, держится более пяти минут без снижения. у меня за минуту на до нуля,причем на двух насосах Оба насоса дохлые, так что ищи причину дальше, можешь ещё 10 б/у насосов перебрать, может и попадётся с нормальным клапаном Изменено 3 декабря, 2015 пользователем Lvowich
Erny Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 (изменено) Оба насоса дохлые, так что ищи причину дальше второй должен быть рабочий, Кстати,когда снял первый насос,он продувался в обе стороны,второй не продувался вообще. не знаю как должно быть,наверное в одну только сторону должен ? ну я так понял в любом случае насос не влияет на такую работу двигателя как у меня?давление-то есть.. в выхи посмотрю метки ГРМ,но почему тогда на холодную работает ровно,правда с 3-4 раза заводиться Изменено 3 декабря, 2015 пользователем Erny
Erny Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 А обратку пережать? а как ее пережать?там шланг бронированный,хрен сожмешь
Lvowich Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 Ну моё дело констатировать смерть насоса, а твоё пытаться найти причину почему не едет на дохлых насосах
Erny Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 Ну моё дело констатировать смерть насоса, а твоё пытаться найти причину почему не едет на дохлых насосах да нет,спасибо конечно за ваше терпение,но просто не пойму,давление есть,ну не держит клапан обратный,как это должно влиять на работу?
Lvowich Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 А обратку пережать? У него на видео обратка работает, шланг снимает, давление не дёргается просто не пойму,давление есть,ну не держит клапан обратный,как это должно влиять на работу? а ты попробуй прокатиться и посмотреть что будет показывать манометр
Erny Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 а ты попробуй прокатиться и посмотреть что будет показывать манометр пробовали,насколько это возможно,(она не едет почти,захлебывается)все тоже самое что на видео,никаких отличий
Lvowich Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 (изменено) Если всё в норме, то следующий пункт проверки - форсунки на качество распыления, если просто будут лить или капать, то попытаться искупать в ультразвуковой ванне с чистящей жижей, исправная форсунка должна выдавать распыл в форме конуса Берёшь 4 пластиковые 0,6 л бутылки, смнимаешь рампу, крепишь на ней форсунки или крепко прижимаешь их рампой к горлышкам, соответственно подключив разъёмы и включив зажигание пытаешься завсти двигатель и смотришь на распыл Или едешь в сервис где есть такая приблуда для обслуживания форсунок, со спецжижей wins или подобных Изменено 3 декабря, 2015 пользователем Lvowich
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти