Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Бензиновый двигатель проблемы (все модели)


Рекомендуемые сообщения

спасибо,прочитал.но мне то ли шланг попался полудохлый(если как в описании делать зазор в ухе мм1.5 остаётся)то ли гранаты,т.е.ухи не той системы(больше) :wacko:

но всё равно спасибо :br:

Ссылка на комментарий

спасибо,прочитал.но мне то ли шланг попался полудохлый(если как в описании делать зазор в ухе мм1.5 остаётся)то ли гранаты,т.е.ухи не той системы(больше) :wacko:

но всё равно спасибо :br:

Шланг не оригинальный тоньше, сталкивался с этим на уазе.

Ссылка на комментарий

Сегодня,заходил за дворниками в магазин и глянул эти шланги,там были трёх видов,чисто резина,двух видов и ещё один вариант армированные капроновой ниткой,наверно надо вытаскивать втулку и по ней уже примерять.

Ссылка на комментарий

Друзья, имею Муссо 3.2 97г.в, с момента покупки муськи была проблема, на холостых движок оооочень неровно работает, толи троит, толи еще что, но его всего тресет.
Когда заводишь на холодную, он пару раз сразу глохнет, потом работает как часы!до момента когда обороты уменьшаются!И начинается ооочень сильный расколбас.когда нажимаешь чуток на газ, она шлохнет, когда резко, она с перебоями набирает обороты, и видно что на оборотах его тоже тресет.
Что сделано:Дымили впуск, выяснили что воздух сосет из крепления форсунки, сделали,
сегодня поменял свечи на новые, не помогло, по свечкам, искра вроде везде есть, подозоение может на датчики какие-то, как выяснить?

Ссылка на комментарий

Помогите советом, Тагер 2.3 бенз, пробег 47000, 08г. последние два года эксплуатирую редко, занимаюсь пчеловодством, а это дело сезонное, ездить постоянно на нём не могу, просто сожрал, купил калину и горя не знаю, она наверное на воздухе или солнечной энергии ездит, но ладно, машину завожу регулярно, иногда выезжаю, сегодня утром ездил, всё хорошо, вечером в гараж, появился стук, не пойму откуда, похоже, что гидрик залёг, масло новое, тысячи 2 прошёл, летом менял, до этого звук похожий был, сразу с покупки, но он был тихий и появлялся когда машина ничинала прогреваться, а потом пропадал.Запись 002.mp3

Ссылка на комментарий

Так постоянно стучит, или через минуту пропадает?

Пока не знаю, не ездил, опасаюсь, но вот загонял в гараж, прогрел, потом ещё выходил заводил, звук не пропадал.

Ссылка на комментарий

Что сделано:Дымили впуск, выяснили что воздух сосет из крепления форсунки, сделали, сегодня поменял свечи на новые, не помогло, по свечкам, искра вроде везде есть, подозоение может на датчики какие-то, как выяснить?

 

Когда заводишь на холодную, он пару раз сразу глохнет, потом работает как часы!до момента когда обороты уменьшаются!И начинается ооочень сильный расколбас.когда нажимаешь чуток на газ, она шлохнет, когда резко, она с перебоями набирает обороты, и видно что на оборотах его тоже тресет.

Похоже на ошибку установки фаз ГРМ. Мотор нормально робит только на сильно обогащённой смеси. Это бывает при подсосах и ошибках фаз ГРМ.

Ссылка на комментарий

Похоже на ошибку установки фаз ГРМ. Мотор нормально робит только на сильно обогащённой смеси. Это бывает при подсосах и ошибках фаз ГРМ.

да вроде когда прокладку ГРМ меняли,все по меткам поставили,но это было еще и до замены прокладки

Ссылка на комментарий

Вот йа так и знал что прокладку меняли.

До замены прокладки нестабильная работа скорее всего была вызвана проблемами с прокладкой. А вот метки ГРМ проверить не помешает. На цепных моторах с гидронатяжителем бывает что пробрасывает цепь после установки. Либо, верность установки меток является кажущейся на не натянутой цепи. Как только цепь натянулась- тогда становится видно что метки не совсем там где хотелось.

В любом случае необходимо убедиться в правильности установки ГРМ, дабы исключить метания.

Ссылка на комментарий

Вот йа так и знал что прокладку меняли.

До замены прокладки нестабильная работа скорее всего была вызвана проблемами с прокладкой. А вот метки ГРМ проверить не помешает. На цепных моторах с гидронатяжителем бывает что пробрасывает цепь после установки. Либо, верность установки меток является кажущейся на не натянутой цепи. Как только цепь натянулась- тогда становится видно что метки не совсем там где хотелось.

В любом случае необходимо убедиться в правильности установки ГРМ, дабы исключить метания.

опять все разбирать-)))))

 

как пробитая прокладка могла влиять на нестабильную работу?

Изменено пользователем Erny
Ссылка на комментарий

Прям так и ВСЁ? :)

 

как пробитая прокладка могла влиять на нестабильную работу?

Эммм, не понял? Что значит "как?" непосредственнейшим образом. Как можно представить нормально работающий мотор с пробитой прокладкой ГБЦ?

Изменено пользователем Lynx
Ссылка на комментарий

Прям так и ВСЁ? :)

 

как пробитая прокладка могла влиять на нестабильную работу?

Эммм, не понял? Что значит "как?" непосредственнейшим образом. Как можно представить нормально работающий мотор с пробитой прокладкой ГБЦ?

ну я всегда считал что симптомы пробитой прокладки ГБц это:

Эмульсия в расширительном бачке,

пузырьки в расширительном бачке,

эмульсия на щупе,

антифриз из выхлопной трубы,

повышенная температура двигателя

Ссылка на комментарий

добавить сюда ещё:

перебои в работе одного или более цилиндров

и будет полный феншуй.

Конечно, троить может и без пробоя. А может и не троить(настолько явно, хотя протраивания обязательно будут, заметите ли вы их- другой вопрос) с пробитой ГБЦ. Зависит от того, насколько "повезло".

 

Но в вашем случае- смотреть надо туда, куда только что лазили. А лазили в ГБЦ.

Если сомневаетесь в ДМРВ, то можете его отключить от разъёма. Если он врал настолько что мозги давали неверную смесь, то без ДМРВ мотор заработает ровно. Ну, правда чек загорится, сбросите потом.

Ссылка на комментарий

добавить сюда ещё:

перебои в работе одного или более цилиндров

и будет полный феншуй.

Конечно, троить может и без пробоя. А может и не троить(настолько явно, хотя протраивания обязательно будут, заметите ли вы их- другой вопрос) с пробитой ГБЦ. Зависит от того, насколько "повезло".

 

Но в вашем случае- смотреть надо туда, куда только что лазили. А лазили в ГБЦ.

Если сомневаетесь в ДМРВ, то можете его отключить от разъёма. Если он врал настолько что мозги давали неверную смесь, то без ДМРВ мотор заработает ровно. Ну, правда чек загорится, сбросите потом.

ну мотор и до замены прокладки также работал-),отключал разъем с ДМРв,ничего не менялось.нашел манометр и дымовуху,сегодня подымлю и померяю давление в рампе

Ссылка на комментарий

Эммм... Опять за рыбу деньги. :)  

Кручу, верчу, запутать хочу...

В каком цилиндре шарик?

 

PS. без диагностики(это не просто ошибки прочитать, если чо) никак.

Ссылка на комментарий

Эммм... Опять за рыбу деньги. :)

Кручу, верчу, запутать хочу...

В каком цилиндре шарик?

 

PS. без диагностики(это не просто ошибки прочитать, если чо) никак.

знать бы где диагностику нормальную сделать,вот и приходится самому за шариком гоняться-))))

Ссылка на комментарий

:) Люди подскажут, тут. Такое мнение будет моё. 

вообщем давление в рампе норм

https://yadi.sk/i/HB2aSlB8kgGoQ

вот заснял малек видео  https://yadi.sk/i/8GKjSc0ZkgGpY

Ссылка на комментарий

 

Парни,привет!Писал в другой теме,пока не почитал эту...,модераторам прошу прощения и закрыть там темку,чуйка здесь быстрее и пользительтельнее получу,ответы,советы....Итак по порядку,куда лазил что мог сделать не так,-В тепло работало всё хорошо,до -5 примерно но не показывал уровень бензина в баке,вытаскивал блок насоса с указателем,всё не разбирал только чуть наростил бегунок указателя(как все делают),но при установке обратно он почему то не входил по высоте,бак вроде внутри плоский без углублений,ну и прижал маленько,миллиметров на 5-7.После этого ездил нормально,заводилась,глушилась,нормально.Ещё,во время холостого хода мотор подкалбасивало,нашёл что трубка с регулятора давления в рампе один конец был не подключен,висел между рампой и блоком,посадил его на впускной коллектор снизу рядом с другой трубкой,которая идёт вроде как к левому крылу куда то,но что то мне кажется с трубками какая то путаница судя по другим картинкам.Машина заработала ровно и может стечение обстоятельств или что,похолодало и на холодную вообще не заводится.Если сравнить с нашпромом ранних лет,как будто заводишь в холод не закрывая воздушную заслонку,-маслает отлично...а понту ноль.Много кое что уже почерпнул с этой ветки,спасибо знатокам,но хотелось бы конкретики в одном месте,если не затруднит конечно.И с учётом что машина во дворе и морозец 22-25,а завесть надо,хоть перегнать.Да,машина бензинка,2.3 литра.В планах попробовать протестить хоть тут пишут что с этим проблемки,но мерсы тестил,програмкой с мерсоклуба,всё получалось. Модераторы не материте,писал в других темах но там не алё....Может тут помогут...

 

Что то неделю уж как...Сегодня снял реле перегрузки,реле стартера гляну на всякий случай,да вроде передают маленько тепло проверю давление в рампе и ДТОЖ на мозги.Подскажите где сами мозги стоят?Что то кто где говорит...И такой вопрос ещё,-обычно проводку моторного отсека восстанавливают или продаётся пучком готовая,и что лучше?На мерсах восстанавливали...но корейские провода вроде не хвалят.И ещё ...,-подключал св.диод к диагностике,правда после недельного простоя без аккумулятора,и ничего,кнопку нажимаю он загорелся,отпустил и тишина...Но машин то не заводится...Какие мысли у кого есть?

Изменено пользователем Юрий Юкос
Ссылка на комментарий

 

:) Люди подскажут, тут. Такое мнение будет моё. 

вообщем давление в рампе норм

https://yadi.sk/i/HB2aSlB8kgGoQ

вот заснял малек видео  https://yadi.sk/i/8GKjSc0ZkgGpY

 

Чоёта видео ниработайт.

Ссылка на комментарий

Ребята,хоть кратенько подскажите кто управляет пусковой форсункой(где её и управлятора искать) и есть ли подогреватель впускного коллектора,кто им управляет и где всё оно?Мотор 161.970.Чуется придётся проходить по всем ниткам...Мля,хоть бы со двора перегнать.Да,и вот тоже очень надо,-реле 000 540 67 45,какая нога куда идёт и какая катушка за что отвечает?Где то это реле называют перегрузки,где то разгрузки.Схемку какю то в картинках смотрел,типа обрабатывает стеклоподъёмники...стрянно

Изменено пользователем Юрий Юкос
Ссылка на комментарий

вот заснял малек видео  https://yadi.sk/i/8GKjSc0ZkgGpY

Ничего не найдено
Возможно, владелец удалил файлы или закрыл к ним доступ. 

А может быть, вам досталась ссылка с опечаткой.

Ссылка на комментарий

Ребята,хоть кратенько подскажите кто управляет пусковой форсункой(где её и управлятора искать) и есть ли подогреватель впускного коллектора,кто им управляет и где всё оно?Мотор 161.970.Чуется придётся проходить по всем ниткам...Мля,хоть бы со двора перегнать.Да,и вот тоже очень надо,-реле 000 540 67 45,какая нога куда идёт и какая катушка за что отвечает?Где то это реле называют перегрузки,где то разгрузки.Схемку какю то в картинках смотрел,типа обрабатывает стеклоподъёмники...стрянно

Смотри мануалы. http://neon416.ru/SsangYong/Service_Manuals/

Как найдешь в своем моторе "пусковую форсунку", продолжим разговор.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...