Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Бензиновый двигатель проблемы (все модели)


Рекомендуемые сообщения

антифриз в норме свечи поменял только что нжк поставилосенью поменял помпу дольц она гремела.движок работает как дизель гремит в лобной части газу даш перестает ана холостых продолжает

демпфер ремня глянь

выглядит как маленький аммортизатор.

касаешься рукой за верхнее ухо - звук пропадает - бинго , это он.

 

ващето данная проблема вылезает ранее 100ткм...

 

Изменено пользователем Mikle69
Ссылка на комментарий

я про ДЕМПФЕР.
http://exist.ru/price.aspx?sr=-36&caid=85&pcode=08109
он гремит в верхней втулке.
просто меняешь, ничего не перезаряжаешь

Ссылка на комментарий

я понял про демпфер, а про натяжитель?

или без разбоки лобной части и глазок чтоб посмотреть внутрь никак

Ссылка на комментарий

с...а это демпфер. спасибо всем кто откликнулся особенно Mikle69. ато голову ломаю что делать .а это демпфер бл ...ь

Ссылка на комментарий

ну и ладненько.
Самое обидное , что это втулка. Сам газовый элемент в норме остаётся. А вот с РТИ накосячили.
купленный отходил больше родного, и ещё ходит

Изменено пользователем Mikle69
Ссылка на комментарий

Самое обидное , что это втулка. Сам газовый элемент в норме остаётся.

Кхм, а зачем менять весь натяжитель?

Ссылка на комментарий

 

Самое обидное , что это втулка. Сам газовый элемент в норме остаётся.

Кхм, а зачем менять весь натяжитель?

 

Так он только так и продаётся 

e2c21ed07e86f1c1ae98cfc826be2df2.jpg

 

Главное, чтоб для снятия всего механизма, для замены этого демпфера, не откручивали его за болт со звёздочкой, он только для снятия ремня со шкива. А то придётся весь механизм покупать.

6bce9b18184ae2dfe677fefb783ad40a.jpg

Изменено пользователем Lvowich
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Народ подскажите сегодня возникла проблема прогрел машину покатался около 40 минут по городу постоял немного на холостом поехал и машина резко заглохла потом не мог ее ваще завести и при этом когда включаю зажигание у меня резко начинают загораться 2 индикатора полного привода  и при этом она начинает схватывать но до конца не заводится типа чего та не хватает подскажите что делать машина завтра уже нужна 

Ссылка на комментарий

при этом когда включаю зажигание у меня резко начинают загораться 2 индикатора полного привода

Так и должно быть, это самодиагностика 4ВД, потом (секунды через 2-3) они гаснут.

 

она начинает схватывать но до конца не заводится типа чего та не хватает подскажите что делать

Не хватает скорее всего бензина в баке, обычно эту неисправность устраняют долив бензин в бак. :)

Если не поможет- то в сервис на диагностику.

Ссылка на комментарий

Главное, чтоб для снятия всего механизма, для замены этого демпфера, не откручивали его за болт со звёздочкой, он только для снятия ремня со шкива.

Важный нюанс однако.

 

Однако я не об этом, неужели нельзя какую нибудь резинку туда подобрать? Деталь- то, вроде не совсем копеечная.

Изменено пользователем Lynx
Ссылка на комментарий

Однако я не об этом, неужели нельзя какую нибудь резинку туда подобрать? Деталь- то, вроде не совсем копеечная

Кто то здесь уплотнял кольцом не то из консервной банки,или из тонкого металла,интересно долго после такой модернизации проходил.

Ссылка на комментарий

Однако я не об этом, неужели нельзя какую нибудь резинку туда подобрать? Деталь- то, вроде не совсем копеечная.

Сам демпфер - неоригинал от 1100 рублей, оригинал от 2500, разница только в цене 

Ссылка на комментарий

Блин, к сожалению демпфер в порядке. Но дизельный звук на холодном моторе есть. 

Что это может быть ещё?

Масло Мобил1 5в50. пробег тыщь 50.

Ссылка на комментарий

Блин, к сожалению демпфер в порядке. Но дизельный звук на холодном моторе есть. 

 

Эти движки на холодную далеко не бесшумны: гремят гидрики, болтаются поршня в горшках и т.д. Повод для беспокойства - стуки на горячую.

Ссылка на комментарий

Вместо втулок демпфера подходит шланг вентиляции картера 2108, отрезанный по размеру. У меня самого сделано так, на нижней втулке. Тысяч 10 уже прошел, развалится - след кусок отрежу, вставлю. Стоимость шланга 50 рублей.

108-10014____1.jpg

  • +1 2
Ссылка на комментарий

сегодня спецом сходил и купил этот шланг,да ,на металическую втулку он налезает плотненько,но дальше как?она явно не встанет на место,вместо?остаётся куча места для болта, как в проруби...расталкуй не умному, как?

правда я на верх пробовал...может ухи разные :bw:  :biggrin:

Изменено пользователем Прапорщик
Ссылка на комментарий

Парни,привет!Писал в другой теме,пока не почитал эту...,модераторам прошу прощения и закрыть там темку,чуйка здесь быстрее и пользительтельнее получу,ответы,советы....Итак по порядку,куда лазил что мог сделать не так,-В тепло работало всё хорошо,до -5 примерно но не показывал уровень бензина в баке,вытаскивал блок насоса с указателем,всё не разбирал только чуть наростил бегунок указателя(как все делают),но при установке обратно он почему то не входил по высоте,бак вроде внутри плоский без углублений,ну и прижал маленько,миллиметров на 5-7.После этого ездил нормально,заводилась,глушилась,нормально.Ещё,во время холостого хода мотор подкалбасивало,нашёл что трубка с регулятора давления в рампе один конец был не подключен,висел между рампой и блоком,посадил его на впускной коллектор снизу рядом с другой трубкой,которая идёт вроде как к левому крылу куда то,но что то мне кажется с трубками какая то путаница судя по другим картинкам.Машина заработала ровно и может стечение обстоятельств или что,похолодало и на холодную вообще не заводится.Если сравнить с нашпромом ранних лет,как будто заводишь в холод не закрывая воздушную заслонку,-маслает отлично...а понту ноль.Много кое что уже почерпнул с этой ветки,спасибо знатокам,но хотелось бы конкретики в одном месте,если не затруднит конечно.И с учётом что машина во дворе и морозец 22-25,а завесть надо,хоть перегнать.Да,машина бензинка,2.3 литра.В планах попробовать протестить хоть тут пишут что с этим проблемки,но мерсы тестил,програмкой с мерсоклуба,всё получалось. Модераторы не материте,писал в других темах но там не алё....Может тут помогут...


 

Ссылка на комментарий

болтаются поршня в горшках

Да, похожий звук...

 

Повод для беспокойства - стуки на горячую.

Понятно.

Ссылка на комментарий

сегодня спецом сходил и купил этот шланг,да ,на металическую втулку он налезает плотненько,но дальше как?она явно не встанет на место,вместо?остаётся куча места для болта, как в проруби...расталкуй не умному, как?

правда я на верх пробовал...может ухи разные :bw:  :biggrin:

Наверно разные, тк когда ставил на низ все идеально село, втулку родную естественно оставлял.

 

Update: Нет, должно подходить и туда и туда!!!

http://kyron-clan.ru/forum/index.php?/topic/4595-zamena-dempfera-natjazhitelja-rolika-remnja/page-9?&&p=250612#entry250612

Изменено пользователем AlexMusso
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...