Mikle69 Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 (изменено) антифриз в норме свечи поменял только что нжк поставилосенью поменял помпу дольц она гремела.движок работает как дизель гремит в лобной части газу даш перестает ана холостых продолжает демпфер ремня глянь выглядит как маленький аммортизатор. касаешься рукой за верхнее ухо - звук пропадает - бинго , это он. ващето данная проблема вылезает ранее 100ткм... Изменено 16 ноября, 2015 пользователем Mikle69
спартак Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 хорошо.а натяжитель можно просто выкрутить перезарядить и поставить на место или не просто?
Mikle69 Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 я про ДЕМПФЕР.http://exist.ru/price.aspx?sr=-36&caid=85&pcode=08109он гремит в верхней втулке.просто меняешь, ничего не перезаряжаешь
спартак Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 я понял про демпфер, а про натяжитель? или без разбоки лобной части и глазок чтоб посмотреть внутрь никак
Mikle69 Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 я говорю про ремень навесного.но 90% что это он, проверьпро цепь (тьфу тьфу) не вкурсе
спартак Опубликовано 17 ноября, 2015 Опубликовано 17 ноября, 2015 с...а это демпфер. спасибо всем кто откликнулся особенно Mikle69. ато голову ломаю что делать .а это демпфер бл ...ь
Mikle69 Опубликовано 17 ноября, 2015 Опубликовано 17 ноября, 2015 (изменено) ну и ладненько.Самое обидное , что это втулка. Сам газовый элемент в норме остаётся. А вот с РТИ накосячили.купленный отходил больше родного, и ещё ходит Изменено 17 ноября, 2015 пользователем Mikle69
Lynx Опубликовано 17 ноября, 2015 Опубликовано 17 ноября, 2015 Самое обидное , что это втулка. Сам газовый элемент в норме остаётся. Кхм, а зачем менять весь натяжитель?
Lvowich Опубликовано 17 ноября, 2015 Опубликовано 17 ноября, 2015 (изменено) Самое обидное , что это втулка. Сам газовый элемент в норме остаётся. Кхм, а зачем менять весь натяжитель? Так он только так и продаётся Главное, чтоб для снятия всего механизма, для замены этого демпфера, не откручивали его за болт со звёздочкой, он только для снятия ремня со шкива. А то придётся весь механизм покупать. Изменено 17 ноября, 2015 пользователем Lvowich 1
данил90 Опубликовано 17 ноября, 2015 Опубликовано 17 ноября, 2015 Народ подскажите сегодня возникла проблема прогрел машину покатался около 40 минут по городу постоял немного на холостом поехал и машина резко заглохла потом не мог ее ваще завести и при этом когда включаю зажигание у меня резко начинают загораться 2 индикатора полного привода и при этом она начинает схватывать но до конца не заводится типа чего та не хватает подскажите что делать машина завтра уже нужна
neon416 Опубликовано 17 ноября, 2015 Опубликовано 17 ноября, 2015 Что делать. Ехать в сервис на диагностику. Ничего нового.
Lynx Опубликовано 18 ноября, 2015 Опубликовано 18 ноября, 2015 при этом когда включаю зажигание у меня резко начинают загораться 2 индикатора полного привода Так и должно быть, это самодиагностика 4ВД, потом (секунды через 2-3) они гаснут. она начинает схватывать но до конца не заводится типа чего та не хватает подскажите что делать Не хватает скорее всего бензина в баке, обычно эту неисправность устраняют долив бензин в бак. Если не поможет- то в сервис на диагностику.
Lynx Опубликовано 18 ноября, 2015 Опубликовано 18 ноября, 2015 (изменено) Главное, чтоб для снятия всего механизма, для замены этого демпфера, не откручивали его за болт со звёздочкой, он только для снятия ремня со шкива. Важный нюанс однако. Однако я не об этом, неужели нельзя какую нибудь резинку туда подобрать? Деталь- то, вроде не совсем копеечная. Изменено 18 ноября, 2015 пользователем Lynx
Mikle69 Опубликовано 18 ноября, 2015 Опубликовано 18 ноября, 2015 если бы новый тоже начал греметь, то мож и стал бы искать.но тишина.
burakov Опубликовано 18 ноября, 2015 Опубликовано 18 ноября, 2015 Однако я не об этом, неужели нельзя какую нибудь резинку туда подобрать? Деталь- то, вроде не совсем копеечная Кто то здесь уплотнял кольцом не то из консервной банки,или из тонкого металла,интересно долго после такой модернизации проходил.
Lvowich Опубликовано 18 ноября, 2015 Опубликовано 18 ноября, 2015 Однако я не об этом, неужели нельзя какую нибудь резинку туда подобрать? Деталь- то, вроде не совсем копеечная. Сам демпфер - неоригинал от 1100 рублей, оригинал от 2500, разница только в цене
Lynx Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 Блин, к сожалению демпфер в порядке. Но дизельный звук на холодном моторе есть. Что это может быть ещё? Масло Мобил1 5в50. пробег тыщь 50.
Mikle69 Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 Демпфер гремит на холостых. Температура не важна.ХЗ что у тебя. Выложи видео, как кто то уже тут делал.
neon416 Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 Блин, к сожалению демпфер в порядке. Но дизельный звук на холодном моторе есть. Эти движки на холодную далеко не бесшумны: гремят гидрики, болтаются поршня в горшках и т.д. Повод для беспокойства - стуки на горячую.
AlexMusso Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 Вместо втулок демпфера подходит шланг вентиляции картера 2108, отрезанный по размеру. У меня самого сделано так, на нижней втулке. Тысяч 10 уже прошел, развалится - след кусок отрежу, вставлю. Стоимость шланга 50 рублей. 2
Прапорщик Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 (изменено) сегодня спецом сходил и купил этот шланг,да ,на металическую втулку он налезает плотненько,но дальше как?она явно не встанет на место,вместо?остаётся куча места для болта, как в проруби...расталкуй не умному, как? правда я на верх пробовал...может ухи разные Изменено 19 ноября, 2015 пользователем Прапорщик
Юрий Юкос Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 Парни,привет!Писал в другой теме,пока не почитал эту...,модераторам прошу прощения и закрыть там темку,чуйка здесь быстрее и пользительтельнее получу,ответы,советы....Итак по порядку,куда лазил что мог сделать не так,-В тепло работало всё хорошо,до -5 примерно но не показывал уровень бензина в баке,вытаскивал блок насоса с указателем,всё не разбирал только чуть наростил бегунок указателя(как все делают),но при установке обратно он почему то не входил по высоте,бак вроде внутри плоский без углублений,ну и прижал маленько,миллиметров на 5-7.После этого ездил нормально,заводилась,глушилась,нормально.Ещё,во время холостого хода мотор подкалбасивало,нашёл что трубка с регулятора давления в рампе один конец был не подключен,висел между рампой и блоком,посадил его на впускной коллектор снизу рядом с другой трубкой,которая идёт вроде как к левому крылу куда то,но что то мне кажется с трубками какая то путаница судя по другим картинкам.Машина заработала ровно и может стечение обстоятельств или что,похолодало и на холодную вообще не заводится.Если сравнить с нашпромом ранних лет,как будто заводишь в холод не закрывая воздушную заслонку,-маслает отлично...а понту ноль.Много кое что уже почерпнул с этой ветки,спасибо знатокам,но хотелось бы конкретики в одном месте,если не затруднит конечно.И с учётом что машина во дворе и морозец 22-25,а завесть надо,хоть перегнать.Да,машина бензинка,2.3 литра.В планах попробовать протестить хоть тут пишут что с этим проблемки,но мерсы тестил,програмкой с мерсоклуба,всё получалось. Модераторы не материте,писал в других темах но там не алё....Может тут помогут...
Lynx Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 болтаются поршня в горшках Да, похожий звук... Повод для беспокойства - стуки на горячую. Понятно.
AlexMusso Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 (изменено) сегодня спецом сходил и купил этот шланг,да ,на металическую втулку он налезает плотненько,но дальше как?она явно не встанет на место,вместо?остаётся куча места для болта, как в проруби...расталкуй не умному, как? правда я на верх пробовал...может ухи разные Наверно разные, тк когда ставил на низ все идеально село, втулку родную естественно оставлял. Update: Нет, должно подходить и туда и туда!!! http://kyron-clan.ru/forum/index.php?/topic/4595-zamena-dempfera-natjazhitelja-rolika-remnja/page-9?&&p=250612#entry250612 Изменено 20 ноября, 2015 пользователем AlexMusso
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти