Lvowich Опубликовано 22 октября, 2015 Опубликовано 22 октября, 2015 (изменено) 2.3 бензин 97 год.автомат Датчик ОЖ,рабочий проверял тестером,авто работает и заводится и без него .Он четырех контактный но используется только два. Тестером, то он может и рабочий, а вот скачки температуры, в показаниях, в определённый момент, вполне вероятны, показометр их не успевает показать, а мозг реагирует сразу. Поэтому проверять надо сканером А 4 контакта это 2 в мозг и 2 на показометр. А если только 2 провода, то показометром управляет мозг(ЭБУ). Изменено 22 октября, 2015 пользователем Lvowich
Александр962 Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 Буду заказывать датчик ,иначе не проверить.
Idolo Опубликовано 24 октября, 2015 Опубликовано 24 октября, 2015 Буду заказывать датчик ,иначе не проверить. поменяй, он не так дорого стоит. У меня тоже работал, только в компьютер отправлял температуру на 10 градусов меньше стабильно. И на показомер отправляет другой датчик данные, он рядом. Вроде с одним проводом. Как вариант - поставить "мультитроник", и поймать ошибку при проявлении проблемы. Всякие свечи, смеси, датчики, обрывы на форсунках ... он хорошо показывает.
Александр962 Опубликовано 24 октября, 2015 Опубликовано 24 октября, 2015 С начало надо разобраться с датчиком ож. Какой мультитроник можно поставить на 2.3 97 года.
traktorist Опубликовано 25 октября, 2015 Опубликовано 25 октября, 2015 Любой, но кроме напряжения ничего он мерять не будет.
Александр962 Опубликовано 25 октября, 2015 Опубликовано 25 октября, 2015 Ясно,лучше не заморачиваться.
Idolo Опубликовано 25 октября, 2015 Опубликовано 25 октября, 2015 Любой, но кроме напряжения ничего он мерять не будет. М.б. "2.0i" он и не мерят, а на "2.3 бензин 97 год.автомат" показывает большинство траблов, главное завестись.
vzhik Опубликовано 29 октября, 2015 Опубликовано 29 октября, 2015 Выскочила ошибка 335, мотор заглох и не заводится, остывает заводится. Проблем с передвижением нет, просто глохнет и не заводится. Помню по началу были проблемы у автоматов , когда маховик откручивался, у меня посторонних звуков нет и не было , тупо глохнет на ходу и все. Поливаю холодной водой ДПКВ заводится, но быстро глохнет, холодный двигатель едет дольше, правда на улице +30. Температура двигателя пофиг, что 85 что 87 что 90 ....глохнет. Я так понимаю начать с датчика ДПКВ. Прошу совет Заранее Спасибо Забыл отписаться Проблема решена заменой датчика
Pashok Опубликовано 29 октября, 2015 Опубликовано 29 октября, 2015 Выскочила ошибка 335, мотор заглох и не заводится, остывает заводится. Проблем с передвижением нет, просто глохнет и не заводится. Помню по началу были проблемы у автоматов , когда маховик откручивался, у меня посторонних звуков нет и не было , тупо глохнет на ходу и все. Поливаю холодной водой ДПКВ заводится, но быстро глохнет, холодный двигатель едет дольше, правда на улице +30. Температура двигателя пофиг, что 85 что 87 что 90 ....глохнет. Я так понимаю начать с датчика ДПКВ. Прошу совет Заранее Спасибо Забыл отписаться Проблема решена заменой датчика Какого именно?
Rextoba Опубликовано 29 октября, 2015 Опубликовано 29 октября, 2015 Ну видимо Датчика Положения Коленчатого Вала
Александр962 Опубликовано 2 ноября, 2015 Опубликовано 2 ноября, 2015 Всем привет.Недавно появилась проблема с двигателем.После заводки не выходит на повышенные прогревочные обороты а держит как на прогретом 800.Датчик температуры менял без изменений,И еще если после заводки не перегазовал то начинает дергаться ,на 1500 идет отсечка ,и выше не набирает обороты.Куда копать.Может лямба уже сдохла.. Да еще .Муссо 97 2,3 автомат,пробег 340 000,газ-бензин
Иваныч 21 Опубликовано 2 ноября, 2015 Опубликовано 2 ноября, 2015 (изменено) Всем привет.Недавно появилась проблема с двигателем.После заводки не выходит на повышенные прогревочные обороты а держит как на прогретом 800.Датчик температуры менял без изменений,И еще если после заводки не перегазовал то начинает дергаться ,на 1500 идет отсечка ,и выше не набирает обороты.Куда копать.Может лямба уже сдохла.. Да еще .Муссо 97 2,3 автомат,пробег 340 000,газ-бензин Ехай к газоустановщикам. А по делу, газ на нашем авто, у меня такое же, ИМХО дурость, в смысле мнимая экономия. Изменено 2 ноября, 2015 пользователем Иваныч 21
Александр962 Опубликовано 2 ноября, 2015 Опубликовано 2 ноября, 2015 Сегодня решил проблему с холодным пуском,оказалось все просто,была перетянута пружинка на два витка,и движочек не справлялся с нагрузкой.отпустил и все окей.
FilinS Опубликовано 3 ноября, 2015 Опубликовано 3 ноября, 2015 странно у меня на прогрев стоит 750-800 после прогрева и автопереходе на газ иногда подпрыгивает до 900 и опять на 750.
neon416 Опубликовано 3 ноября, 2015 Опубликовано 3 ноября, 2015 Что странно? Муссо 1997 года не равно РП 2008.
musso1990 Опубликовано 4 ноября, 2015 Опубликовано 4 ноября, 2015 у меня муссо м104 двигатель 3.2 цепной там если цепь порвется клапана не загнет ребята? я просто вася еще только начинаю изучать сей аппарат.
neon416 Опубликовано 4 ноября, 2015 Опубликовано 4 ноября, 2015 Загнет. А цепь расфигачит всю лобовину мотора.
спартак Опубликовано 15 ноября, 2015 Опубликовано 15 ноября, 2015 привет. подскажите где и как подтягиваеться цепь грм и подтягиваеться вообще.у меня 2.3 рп бензин.на холодную гремит нагорячую тише
спартак Опубликовано 15 ноября, 2015 Опубликовано 15 ноября, 2015 если автоматически то может гидронатяжитель засорился не натягивает цепт ево как разобрать прочистить снять поставить
vzhik Опубликовано 15 ноября, 2015 Опубликовано 15 ноября, 2015 Какого именно? Забыл отписаться Проблема решена заменой датчика Выскочила ошибка 335, мотор заглох и не заводится, остывает заводится. Проблем с передвижением нет, просто глохнет и не заводится. Помню по началу были проблемы у автоматов , когда маховик откручивался, у меня посторонних звуков нет и не было , тупо глохнет на ходу и все. Поливаю холодной водой ДПКВ заводится, но быстро глохнет, холодный двигатель едет дольше, правда на улице +30. Температура двигателя пофиг, что 85 что 87 что 90 ....глохнет. Я так понимаю начать с датчика ДПКВ. Прошу совет Заранее Спасибо Забыл отписаться Проблема решена заменой датчика Заменил ДПКВ и все
спартак Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 старички обьясните что делать с цепью грм .а то в сервисе говорят все просто открутив натяжитель прокрутив двигатель и закрутив натяжитель. я побаиваюсь вдруг что не так.может она натягиваеться только при расборки двигателя.натяжитель тоже при разборки меняеться.а то боюсь раздолбает все придеться делать ремонт или новый движок покупать.рп 2.3 бензин 100000пробег.заранее спасибо
traktorist Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 Так даже на ТАЗах не натягивают, меняй сервис.
Arech Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 в сервисе говорят все просто открутив натяжитель прокрутив двигатель и закрутив натяжитель. я побаиваюсь вдруг что не так И правильно побаиваешься. Самый важный пункт в этой в общем-то бессмысленной операции не упомянут - натяжитель необходимо "перезаряжать" перед установкой. Как это делать конкретно, описано в камасутре. Если этого не сделать, то цепь будет перетянута, что в конечном счёте может привести к очень печальным последствиям. Знают ли об этом в твоём сервисе мне не ведомо, но если продают такой алгоритм как решение твоей проблемы это даже не имеет значения, потому что имхо проблему это не решит. Конструкция натяжителя там довольно простая, и может быть я и ошибаюсь (пусть поправят), но по моему привести к описанным тобой симптомам оно никак не может. Мне кажется, что надо сначала залезть туда глазками и посмотреть - чо и как. Т.е., как минимум, снять клапанную и передние крышки (не сложно, см. камасутру, потребуется высокотемпературный маслобензостойкий герметик для сбора передней крышки обратно) и проинспектировать состояние. Если уж очень хочется - в тот же момент перед сборкой переустановить натяжитель (опять же ничего сложного, в камасутре всё есть). Мне кажется, собственно цепь и её натяжение тут не причём, шумит что-то иное. зы: у меня сейчас почти идентичный (97+ткм) пробег. На 85ткм лазил туда по причине замены прокладки ГБЦ - внутри всё в идеале. Кстати, антифриз-то подливать не приходится? 2. свечи в каком состоянии?
спартак Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 антифриз в норме свечи поменял только что нжк поставилосенью поменял помпу дольц она гремела.движок работает как дизель гремит в лобной части газу даш перестает ана холостых продолжает
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти