Pere4niza Опубликовано 14 сентября, 2015 Опубликовано 14 сентября, 2015 (изменено) Натяжитель цепи перезаряжал? Не перезаряженный, ломает распредвал или рвет цепь, правильно не натянется. Главное причину сейчас верную найти, что бы ошибку не повторить. Еще надо бугеля проверить, на трещины. Поршневую, клапана. КШМ не лишним будет, если хоть один клапан загнут. Вот возможно с натяжителем проблема, т. к. кроме как выкрутить его и вкрутить обратно я ничего не делал(((а как это перезарядить, в темах найти не могу (хотя в мануале видел что то с разбором и сбором натяжителя, но не обратил внимания - я осёл). Бугель это крышка распредвала? - один под замену. Клапана надеюсь что нет, т.к. замер распредвал в положении когда клапана либо почти закрылись либо еще не открылись - вакуумом проверять буду чтоб башку опять не снимать. Изменено 14 сентября, 2015 пользователем Pere4niza
Arech Опубликовано 14 сентября, 2015 Опубликовано 14 сентября, 2015 (изменено) Вот возможно с натяжителем проблема, т. к. кроме как выкрутить его и вкрутить обратно я ничего не делал(((а как это перезарядить Ну да, тогда очень возможно. В камасутре об этом отдельными большими буквами написано... "перезарядка" заключается в полной разборке натяжителя и сборке "по правильному". Подробно всё в камасутре описано, на память уже не помню. Изменено 14 сентября, 2015 пользователем Arech
Pere4niza Опубликовано 14 сентября, 2015 Опубликовано 14 сентября, 2015 Виноват! Буду исправлять. 50006335 не подходит как замена нашему распредвалу? И A1110510603 как крышка?
Arech Опубликовано 14 сентября, 2015 Опубликовано 14 сентября, 2015 Про з/ч не знаю. Погоди, может кто объявится и подскажет...
Pere4niza Опубликовано 14 сентября, 2015 Опубликовано 14 сентября, 2015 (изменено) Буду ждать, мне ничего больше не остается. и поидее тогда A1110510803 (КРЫШКА ПОДШИПНИКА РАСПРЕДВАЛА СПЕРЕДИ. НОРМАЛЬН.), а еще бывает (КРЫШКА ПОДШИПНИКА РАСПРЕДВАЛА СПЕРЕДИ, РЕМОНТ. ГРУППА I)вот интересно в чем различия, а та для центра. А так это все с мерина 210.037, двигло такое же, даже картинка та же http://catalog.1001z.ru/mercedes/#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%3D%3D, а вот распредвалы картинка другая, но http://catalog.1001z.ru/mercedes/#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 Изменено 14 сентября, 2015 пользователем Pere4niza
Иваныч 21 Опубликовано 14 сентября, 2015 Опубликовано 14 сентября, 2015 Вот возможно с натяжителем проблема, т. к. кроме как выкрутить его и вкрутить обратно я ничего не делал(((а как это перезарядить Ну да, тогда очень возможно. В камасутре об этом отдельными большими буквами написано... "перезарядка" заключается в полной разборке натяжителя и сборке "по правильному". Подробно всё в камасутре описано, на память уже не помню. Я всегда знал, что гидронатяжитель цепи перед установкой надо заполнить маслом, т.е. прокачать. Дабы не писать лишних букаф, читайте здесь: http://syclub.ru/showthread.php?t=4170. Это я не поленился, погуглил. Кстати, на всех современных авто стоят гидронатяжители цепи, даже на несчастной ниве инжекторной.
Arech Опубликовано 14 сентября, 2015 Опубликовано 14 сентября, 2015 Я всегда знал, что гидронатяжитель цепи перед установкой надо заполнить маслом, т.е. прокачать. не-не, погодь, это не к нашим моторам. Может, конечно, я забыл совсем, но там ничего заполнять маслом не надо было. Просто разобрать и пересобрать правильно и всё. Кстати, вот помню, что при первой попытке сборки без пересборки натяжителя, цепь оказалось так заметно сильно натянутой, что это меня напрягло и дало прямой ответ на вопрос: "чо за блажь такая с пересборкой". Пересобрал - стало нормуль.
Иваныч 21 Опубликовано 14 сентября, 2015 Опубликовано 14 сентября, 2015 Я всегда знал, что гидронатяжитель цепи перед установкой надо заполнить маслом, т.е. прокачать. не-не, погодь, это не к нашим моторам. Может, конечно, я забыл совсем, но там ничего заполнять маслом не надо было. Просто разобрать и пересобрать правильно и всё. Кстати, вот помню, что при первой попытке сборки без пересборки натяжителя, цепь оказалось так заметно сильно натянутой, что это меня напрягло и дало прямой ответ на вопрос: "чо за блажь такая с пересборкой". Пересобрал - стало нормуль. Ладно, сегодня я добрый. Сначала обьясню своими словами, потом дам ссылку из инета. Итак, все мы знаем, что циркуляция возможна (пусть в системе отопления дома, при замене антифриза в авто, и в нашем примере). Что ещё привести в качестве примера. Ладно, я делал при прокачке гидронатяжителя просто. Чтобы не делать мышечных усилий, я поступил просто. Взрезал канистру пластиковую, налил туда масла, бросил туда гидронатяжитель, и всё енто поместил в тиски. А потом всё просто, нажал, смотрим на пузырьки, потом отпустил. И так 5 раз. Как только после всех этих процедур пузырьков не будет, можно с умным видов вставить его в мотор. З.Ы. Когда я делал сию процедуру на своём мерсе 190д, у меня не было инета, было это 10 лет назад . Здесь много с инета в тему: http://yandex.ru/yandsearch?clid=740030&text=%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8F%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%B8%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C.
neon416 Опубликовано 14 сентября, 2015 Опубликовано 14 сентября, 2015 Очень ценная информация. Для владельцев машин с гидромеханическим натяжителем. ...можно с умным видов вставить его в мотор. А потом с очень умным видом бежать в барахолку искать новый распредвал. Я мануалы для кого выкладываю? http://neon416.ru/
Pere4niza Опубликовано 14 сентября, 2015 Опубликовано 14 сентября, 2015 Товорисчи свежепоявившиеся....пожалуйста подскажите - 50006335 не подходит как замена нашему распредвалу? И A1110510803 как крышка?
Иваныч 21 Опубликовано 14 сентября, 2015 Опубликовано 14 сентября, 2015 Очень ценная информация. Для владельцев машин с гидромеханическим натяжителем. ...можно с умным видов вставить его в мотор. А потом с очень умным видом бежать в барахолку искать новый распредвал. Я мануалы для кого выкладываю? http://neon416.ru/ Ни в коей мере не сомневаюсь в вашей компетенции, и в том , что написано в мануалах. Но ваши слова : "А потом с очень умным видом бежать в барахолку искать новый распредвал." мной не поняты. Для особо бестолковых, имею ввиду себя, и всех страждущих отремонтировать своё авто, и получить из первых уст достоверную инфу, подтвердите свои слова из мануала. Без обид.
Idolo Опубликовано 14 сентября, 2015 Опубликовано 14 сентября, 2015 сильно не пинайте, вопрос: что будет если цепь на одной звездочке выставлена на один зуб неправильно и так ездить?
neon416 Опубликовано 14 сентября, 2015 Опубликовано 14 сентября, 2015 подтвердите свои слова из мануала. 1B2-77 сильно не пинайте, вопрос: что будет если цепь на одной звездочке выставлена на один зуб неправильно и так ездить? Будет не езда. А на 2.3 с MSE (тагазы, кайроны и т.д.) - P034x.
neon416 Опубликовано 14 сентября, 2015 Опубликовано 14 сентября, 2015 И A1110510803 как крышка? Мне больше интересно, зачем тебе эта крышка? Она обрабатывается совместно с ГБЦ, крышки пронумерованы и не подлежат перепутыванию местами при установке. При установке новой крышки прийдется разворачивать ее под ГБЦ. Как? P.S. Неужели распредвал в лучшем случае и новая ГБЦ в худшем - это так дешево, что не доверить лазанье в движок профессионалам?
Pere4niza Опубликовано 14 сентября, 2015 Опубликовано 14 сентября, 2015 (изменено) И A1110510803 как крышка? Мне больше интересно, зачем тебе эта крышка? Она обрабатывается совместно с ГБЦ, крышки пронумерованы и не подлежат перепутыванию местами при установке. При установке новой крышки прийдется разворачивать ее под ГБЦ. Как? P.S. Неужели распредвал в лучшем случае и новая ГБЦ в худшем - это так дешево, что не доверить лазанье в движок профессионалам? Крышку посекло разорванным распредвалом, у меня просто нет другого выхода. Да, лоханулся, не обратил внимание на тонкости установки гидронатяжителя, что же мне теперь делать? А про профессионалов - 2050 пост(((( Изменено 14 сентября, 2015 пользователем Pere4niza
Pere4niza Опубликовано 14 сентября, 2015 Опубликовано 14 сентября, 2015 (изменено) Так подойдут данные распредвал и крышка или нет? Не добавил - крышка ПЕРВАЯ! если бы какая другая то пофиг - но первая. Изменено 14 сентября, 2015 пользователем Pere4niza
neon416 Опубликовано 14 сентября, 2015 Опубликовано 14 сентября, 2015 Яж написал. Крышка не встанет без подгонки под ГБЦ. Распредвал неоригинальный - вот уж хз. Я бы искал б/у ГБЦ.
Pere4niza Опубликовано 14 сентября, 2015 Опубликовано 14 сентября, 2015 В России ничего без подгонки не встает....) Я думаю найдется мастерская (к примеру "Механика") которая подгонит крышку, если нет то шабер и микрометр в руки и аккуратненько аккуратненько.... А разве новый распредвал встанет без подгонки постелей? Эта крышка и распредвал с мериновских моторов. Я разобраться хочу - ведь по идее на одинаковых моторах, у которых одинаковые прокладки ГБЦ должны же стоять одинаковые распределительные механизмы. И по поводу крышки порыскав в просторах, выяснилось что она идет и к Ссанг Ёнгам, следовательно и распредвал должен встать. Распредвал который по нашему парту либо 20000 и не очень долго либо 13000 и два месяца..... P.S. Просто разве из-за поломки двух деталей нужно менять еще около 50 деталей во главе которых голова?
Серёня Опубликовано 14 сентября, 2015 Опубликовано 14 сентября, 2015 Б, у головка будет дешевле чем новый распред+постель+работа! А свою на запчасти однаклубникам!
Idolo Опубликовано 20 сентября, 2015 Опубликовано 20 сентября, 2015 После промытия форсунок на стенде где-то на 3й день эксплуатации машины (после замены прокладки ГРМ) начался вот такой звук Форсунки мыл одновременно с разбором двигателя. Сказали что форсунки плохие, одна "пропускает". Машина вроде едет как и раньше, но теперь как дизель тарахтит. Жор топлива увеличился. Что делать, куда рыть? Менять на новые? Аналоги?
Idolo Опубликовано 21 сентября, 2015 Опубликовано 21 сентября, 2015 После промытия форсунок на стенде где-то на 3й день эксплуатации машины (после замены прокладки ГРМ) начался вот такой звук Форсунки мыл одновременно с разбором двигателя. Сказали что форсунки плохие, одна "пропускает". Машина вроде едет как и раньше, но теперь как дизель тарахтит. Жор топлива увеличился. Что делать, куда рыть? Менять на новые? Аналоги? Проблема была в гидрокомпенсаторах
Александр962 Опубликовано 22 октября, 2015 Опубликовано 22 октября, 2015 Всем привет.Появилась проблема ,иногда движок после начала движения начинает дергаться ,после повторного пуска двигателя все нормально.,менял катушки зажигания с проводами,ДМРВ .проблема оставалась.Куда копать дальше не знаю .Прошу совета.
Lvowich Опубликовано 22 октября, 2015 Опубликовано 22 октября, 2015 Всем привет.Появилась проблема ,иногда движок после начала движения начинает дергаться ,после повторного пуска двигателя все нормально.,менял катушки зажигания с проводами,ДМРВ .проблема оставалась.Куда копать дальше не знаю .Прошу совета. Попробуй копни в сторону датчика трипературы ОЖ
Idolo Опубликовано 22 октября, 2015 Опубликовано 22 октября, 2015 Всем привет.Появилась проблема ,иногда движок после начала движения начинает дергаться ,после повторного пуска двигателя все нормально.,менял катушки зажигания с проводами,ДМРВ .проблема оставалась.Куда копать дальше не знаю .Прошу совета. двигатель то хоть какой?
Александр962 Опубликовано 22 октября, 2015 Опубликовано 22 октября, 2015 2.3 бензин 97 год.автомат Датчик ОЖ,рабочий проверял тестером,авто работает и заводится и без него .Он четырех контактный но используется только два.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти