Перейти к содержанию

Бензиновый двигатель проблемы (все модели)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Муссо 97 года бензин 2.3 Подскажите из-за чего может падать давление в рампе при нажатии на педаль газа, а на холостых держит давление как полодено

насос работает на пределе насос под замену. Насос подлежит замене при разности показаний больше 0.8 Атм. Допустим на холостых 3.8 Атм, при нажатии на педаль газа падает до 3.0 Атм, - насос менять однозначно

Или фильтр. Или сетки. Не особо однозначно.


Опубликовано

Читать: 1F2-48 M161 ENGINE CONTROLS сервисмнула.

а нельзя ли получить данный сервисмануал на почту? мой_ник собака майл.ру.

Заранее благодарен.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Расскажу о своей проблеме и каким образом из нее вышел. Может кому пригодится. Месяца 2 назад стали неустойчивыми обороты ХХ ,причем только на прогретой машине. Поменял свечи,не помогло. Так как диапазон гуляния был небольшим, особых неудобств не доставлял. Через месяц стали появляться ошибки р0171 и иногда р0172 Слишком богатая смесь(соответственно загорался чек). Сбрасывал ошибки мультитроником и продолжал ездить, так как они появлялись редко.Неделю назад при поездке на 400 км т.е хорошо прогретом ато, при попытке обгона на трассе , двиратель сбрасывает обороты и переходит в режим аварии (1000об.) Загорелся чек ошибка р0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки "A" из допустимого диапазона. После выключения зажигания и последующей заводки , машина вела себя нормально, но при попытке ускориться резким нажатием на педаль- переходит в чек со всеми последствиями. Не буду рассказывать про все свои танцы с бубном, это никому не интересно. Машина вылечилась после полной разборки узла управления дроссельной заслонки. А именно полировки коллектора моторчика (одна из ламелек этого коллектора была почерневшей). Я так понял это та ламелька на которую эл. двигатель устанавливает др.заслону при прогретом моторе и на нее попадает при почи полностью открытой.

Опубликовано

p0121 это не "Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки "A" из допустимого диапазона." Где ты такой бред нашел-то.

p017x тут вообще никаким боком к дросселю не относятся.

Продолжение следует...

Опубликовано

Здравстуйте!.Являюсь счастливым обладателем РП2,3. уже год. пробег за год 30 т.км. Брал с пробегом 40т.км проблем за все время не возникало кроме замены передних подшипников и сальников. Но с недавнего времени появился провал при тррогании с места, так же провал есть если просто нажать на педаль газ стоя на месте с ХХ оборотов 750 сначала падает до 500 потом разгазовывает, Таже пропала тяга,( как будто прицеп 10тн. везу) особенно проявляется при высоких температурах воздуха. При заводке с утра как бы все пропадает. Что сделано Педаль газа посмотрел, никакой воды, заменен воздушный и топливный фильтр, проверил сетку в баке, Проведена диагностика основная ошибка Р0341 плюс к ней бедная богатая смесь и ДК( просто остальные ошибки по кодам не помню по названиям). За ранее благодарен за отклик.

 

Хотел добавить при удалении ошибок все пропали а Р0341 возникла опять.

Опубликовано

0341 - это ошибка датчика положения распредвала, отсутствие сигнала. При ее возникновении, впрыск делается дважды (аварийный режим) соотв. ненормальное регулирование состава смеси.

Опубликовано

СОответсвенно однозначно замена датчика ? Менять только датчик или весь ответной частью.

Опубликовано

Подскажите пожалуйста каким способом провверить проводку , куда она приходит от датчика и где это место.

 

А может данная ошибка выскакивать при ослаблении цепи и возможном ее перескок на зуб. И все же вопрос по датчика он же из двух частей, какую менять.

Опубликовано

На датчик идет три провода: земля, питание и выходной сигнал.

Какие две детали? Датчик монолитный.

Может, но проще начать с проверки и замены датчика.

Опубликовано

А та часть которая находится как бы на распредвалу.

 

И вопрос? Как проверить сам датчик?

Опубликовано

Та часть, которая на распредвалу приварена к корпусу муфты опережения. С трудом представляю, как ты собираешься ее менять)

 

Посмотреть, идет ли с него импульсы при работе двигателя.

Опубликовано

Я имею ввиду круглый датчик которому подходят два провода, стоит он со стороны вентилятора т.е. спереди. Я как понял на нем импульс проверить или я что то не так понял. А дпрв проверить можно если на него подать напряжение(только какое) поднести к нему магнит или железяку и посмотреть есть ли управление. Так?

 

Круглый датчик называется блок положения датчика.

Опубликовано

А нету....

А не верю

 

Я имею ввиду круглый датчик которому подходят два провода, стоит он со стороны вентилятора т.е. спереди. Я как понял на нем импульс проверить или я что то не так понял. А дпрв проверить можно если на него подать напряжение(только какое) поднести к нему магнит или железяку и посмотреть есть ли управление. Так?

 

Круглый датчик называется блок положения датчика.

Сэр, из ваших постов следует, что сами вы в этом не разберетесь.

Так зачем трахать наши мозги и свою машину?

Ищите специалиста.

Опубликовано

Никакое это не чудо. Для попарно-параллельного впрыска датчик фазы не нужен.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...