Antipilot Опубликовано 24 мая, 2014 Опубликовано 24 мая, 2014 Поездил некоторое время, и сделал следующие выводы: обороты больше не плавают (тягу заслонки подтянул), а вот проблема проваливания оборотов после выключения передачи осталась, причём проявляется это только в период 3-10 минут после холодного запуска, т.е. После ночи завёл машину, прогрелся на газ перешёл (на бензине проблема тоже наблюдается) и поехал, с самого начала всё хорошо, но через несколько светофоров обороты после выдёргивания передачи (с торможением или без) падают до нуля, а потом восстанавливаются. Но при дальнейшем движении более 10-15 минут проблема устраняется и не беспокоит. Вроде как по времени у меня такая фигня начала вылазить как удалил катализатор и поставил пламегаситель, машина 97 года под Евро-2, т.е. 1 лямбда зонд и ничего не перепрошивал, может как-то связано? Апну свою проблемку. Сейчас на улице потеплело и проблема с "проваливаниями" оборотов вроде докучать перестала. Этим подтверждая мои предположения что каким-то образом связано с прогревом. Нынче на улице глубоко за 25, начал пользоваться кондёром, и вот здрастье: опять проваливаются обороты после выключения передачи, как включаю кондёр они сразу чуть вниз и восстанавливаются, а потом при каждой остановке (или просто выдёргивании передачи в движении) плавают несколько раз и встают в норм. Хотел поехать к кондёроремонтникам, но не факт что вылечат: кондёр работает удолетворительно воздух исправно холодит (ну может и сильнее должен, уж хз). А то что проблема проявлялась до кондиционирования наводит на мысль что не в кондёре вовсе дело.
diman Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 понятно что инфы мало, но может кто упростить поиск проблемы. При равномерном движении, практически внатяг, авто начинало дергаться, газку и вроде проходило, было так несколько раз. А сегодня то же начало только на газ не реагировал, ДВС начало сильно колбасить, того гляди оторвется, обороты прыгать и глохнет. Заводится опять расколбас и глохнет, на 3 раз заводится дергается слегка и все налаживается, но километра на 2 и все сначала. Ошибок нет.
diman Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 педальку побрызгал во все щели, завтра поглядим
borletti Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 Фото в студию У НАС ТАКОЙ ВОЛШЕБНОЙ ШТУКИ НЕТ
traktorist Опубликовано 28 мая, 2014 Опубликовано 28 мая, 2014 Так это левая сторона машины или правая?
diman Опубликовано 30 мая, 2014 Опубликовано 30 мая, 2014 (изменено) Дополнительно к моему посту #1476 на предыдущей странице, обратил внимание что проблема с работой ДВС происходит при малом уровне топлива (вот вот лампочка загорится) и при заезде на заправку и открытии горловины как будто разряжение в баке (именно не давление). Скиньте ссылку на схему топливной системы и подключение адсорбера. Может там че покопать. Изменено 30 мая, 2014 пользователем diman
smitt72 Опубликовано 30 мая, 2014 Опубликовано 30 мая, 2014 (изменено) прежде чем копать там.крышку бака плотно не закручивай и покатайся,если проблема уйдёт,то тогда и копать Изменено 30 мая, 2014 пользователем smitt72
IceScream Опубликовано 3 июня, 2014 Опубликовано 3 июня, 2014 Аналогичная ситуация, уходит антифриз причем зимой более существенно чем летом, летом примерно литр на 1000 км. Также как и у вас происходит троение с расколбасом двигателя, но проходит спустя 10-15 секунд... Что происходит с машиной фиг знает... Менял свечи, провода, менял масло, поменяли бензонасос, фильтры топливные, все безрезультатно... боюсь, что дело в прогоревшей прокладке, но блин масло не эмульсия, следов охлаждающей жидкости нет, компрессия, 14.2... Половинить двигатель который прошел 60 тысч. я пока не могу решиться
neon416 Опубликовано 3 июня, 2014 Опубликовано 3 июня, 2014 Для 2.3 ситуация с микротрещинами на голове типичная на таком пробеге. Старые свечи абсолютно одинаково выглядели? В любом случае лучше диагностику и не тянуть, далее часто следует гидроудар от натекшего за ночь в горшок антифриза, а это совсем другие деньги.
fiksa56 Опубликовано 3 июня, 2014 Опубликовано 3 июня, 2014 Неон прав,заказывай прокладки, болты и сымай головку.
IceScream Опубликовано 6 июня, 2014 Опубликовано 6 июня, 2014 Возможно я себя успокаиваю но если бы были микротрещины, то пузырил бы в расширительный бочек, а так ничего такого не происходит... По свечам - нагар одинаков, колодцы сухие.. Но идея понятна - надо половинить двигатель и смотреть что с прокладкой...
Костик Опубликовано 6 июня, 2014 Опубликовано 6 июня, 2014 Какие должны быть максимальные обороты двигателя до отсечки и в чем может быть проблема на Тагере 2,3 бензин?У меня на 3,5 сбрасывает.
diman Опубликовано 6 июня, 2014 Опубликовано 6 июня, 2014 вроде нашел- сеточку бензонасоса промыл, была забита
borletti Опубликовано 6 июня, 2014 Опубликовано 6 июня, 2014 Какие должны быть максимальные обороты двигателя до отсечки и в чем может быть проблема на Тагере 2,3 бензин?У меня на 3,5 сбрасывает. Так и должно быть, при движении авто на различных передачах отсечки будут на других оборотах
Венер Опубликовано 14 июня, 2014 Опубликовано 14 июня, 2014 (изменено) Сообщение для Antipilot Привет. Как успехи с машинкой ??? напиши мне на почту я тебе скину прогу для диагностики. Единственное купишь адаптер юсб кл линия от мастер кита вроде называется BD и цифры какие то. там используется 3 провода питание 2 провода и третий провод на 14 разьем диагностики. разьем диагностики под капотом круглая фишка. моя почта venergn@mail.ru Я денег не прошу так что не переживай. Прога показывает почти все в том числе и расход воздуха . Изменено 14 июня, 2014 пользователем Венер
Вадя74 Опубликовано 18 июня, 2014 Опубликовано 18 июня, 2014 (изменено) Проблема в следующем:определили неисправность датчика коленвала.Купил новый,привёз диагносту,он попробывал установить но авто чуть заводится,а если завелась то троит по страшному.Спец заявляет что датчик не тот,хоть и выбирали по каталогу.Нужен ИМЕННО оригинальный со своим номером по его словам.Номер на датчике который стоял до ремонта 003 153 с мерсовским логотипом.А теперь вопрос:стоит ли выбрасывать деньги на оригинальный датчик или же всё-таки ремонтник в чём-то не прав?Благодарю за ответы.Авто Ssangyong Musso 96 г.в.,3.2 бензин. Изменено 18 июня, 2014 пользователем Вадя74
borletti Опубликовано 18 июня, 2014 Опубликовано 18 июня, 2014 Проблема в следующем:определили неисправность датчика коленвала.Купил новый,привёз диагносту,он попробывал установить но авто чуть заводится,а если завелась то троит по страшному.Спец заявляет что датчик не тот,хоть и выбирали по каталогу.Нужен ИМЕННО оригинальный со своим номером по его словам.Номер на датчике который стоял до ремонта 003 153 с мерсовским логотипом.А теперь вопрос:стоит ли выбрасывать деньги на оригинальный датчик или же всё-таки ремонтник в чём-то не прав?Благодарю за ответы.Авто Ssangyong Musso 96 г.в.,3.2 бензин. Можещь скинуть фото имеющегося старого родного датчика с номером ?
Вадя74 Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 Проблема в следующем:определили неисправность датчика коленвала.Купил новый,привёз диагносту,он попробывал установить но авто чуть заводится,а если завелась то троит по страшному.Спец заявляет что датчик не тот,хоть и выбирали по каталогу.Нужен ИМЕННО оригинальный со своим номером по его словам.Номер на датчике который стоял до ремонта 003 153 с мерсовским логотипом.А теперь вопрос:стоит ли выбрасывать деньги на оригинальный датчик или же всё-таки ремонтник в чём-то не прав?Благодарю за ответы.Авто Ssangyong Musso 96 г.в.,3.2 бензин. Можещь скинуть фото имеющегося старого родного датчика с номером ? Спасибо за отзыв. Вообщем проблема оказалась в ЭБУ...Выгорели диоды и микросхема.Уже обзванился по разборкам и прочим...Увы.Может кто на форуме прочитает данное сообщение из Белорусии и поможет с координатами людей,которые выручат по блоку ЭБУ?Инфо:производитель Simens.Оригинальный номер:A 162 545 30 32.
boal2 Опубликовано 20 июня, 2014 Опубликовано 20 июня, 2014 Доброго всем времени суток. Выскочила ошибка Р0444 "Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открыт". Если я правильно помню то вот он. Собственно вопрос: подскажите пожалуйста его каталожный номер. В экзисте вроде нашел, но берут сомнения: он не он.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти