Перейти к содержанию

Бензиновый двигатель проблемы (все модели)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Фото в студию

Опубликовано

Поездил некоторое время, и сделал следующие выводы: обороты больше не плавают (тягу заслонки подтянул), а вот проблема проваливания оборотов после выключения передачи осталась, причём проявляется это только в период 3-10 минут после холодного запуска, т.е. После ночи завёл машину, прогрелся на газ перешёл (на бензине проблема тоже наблюдается) и поехал, с самого начала всё хорошо, но через несколько светофоров обороты после выдёргивания передачи (с торможением или без) падают до нуля, а потом восстанавливаются. Но при дальнейшем движении более 10-15 минут проблема устраняется и не беспокоит.

Вроде как по времени у меня такая фигня начала вылазить как удалил катализатор и поставил пламегаситель, машина 97 года под Евро-2, т.е. 1 лямбда зонд и ничего не перепрошивал, может как-то связано?

 

Апну свою проблемку. Сейчас на улице потеплело и проблема с "проваливаниями" оборотов вроде докучать перестала. Этим подтверждая мои предположения что каким-то образом связано с прогревом. Нынче на улице глубоко за 25, начал пользоваться кондёром, и вот здрастье: опять проваливаются обороты после выключения передачи, как включаю кондёр они сразу чуть вниз и восстанавливаются, а потом при каждой остановке (или просто выдёргивании передачи в движении) плавают несколько раз и встают в норм. Хотел поехать к кондёроремонтникам, но не факт что вылечат: кондёр работает удолетворительно воздух исправно холодит (ну может и сильнее должен, уж хз). А то что проблема проявлялась до кондиционирования наводит на мысль что не в кондёре вовсе дело.

Опубликовано

понятно что инфы мало, но может кто упростить поиск проблемы. При равномерном движении, практически внатяг, авто начинало дергаться, газку и вроде проходило, было так несколько раз. А сегодня то же начало только на газ не реагировал, ДВС начало сильно колбасить, того гляди оторвется, обороты прыгать и глохнет. Заводится опять расколбас и глохнет, на 3 раз заводится дергается слегка и все налаживается, но километра на 2 и все сначала. Ошибок нет.

Опубликовано

педальку побрызгал во все щели, завтра поглядим

Опубликовано

Фото в студию

 

У НАС ТАКОЙ ВОЛШЕБНОЙ ШТУКИ НЕТ

Опубликовано (изменено)
Дополнительно к моему посту #1476 на предыдущей странице, обратил внимание что проблема с работой ДВС происходит при малом уровне топлива (вот вот лампочка загорится) и при заезде на заправку и открытии горловины как будто разряжение в баке (именно не давление). Скиньте ссылку на схему топливной системы и подключение адсорбера. Может там че покопать. Изменено пользователем diman
Опубликовано (изменено)

прежде чем копать там.крышку бака плотно не закручивай и покатайся,если проблема уйдёт,то тогда и копать :biggrin:

Изменено пользователем smitt72
Опубликовано

ок про крышку как затрясет приоткрою

Опубликовано

Аналогичная ситуация, уходит антифриз причем зимой более существенно чем летом, летом примерно литр на 1000 км. Также как и у вас происходит троение с расколбасом двигателя, но проходит спустя 10-15 секунд... Что происходит с машиной фиг знает... Менял свечи, провода, менял масло, поменяли бензонасос, фильтры топливные, все безрезультатно... боюсь, что дело в прогоревшей прокладке, но блин масло не эмульсия, следов охлаждающей жидкости нет, компрессия, 14.2... Половинить двигатель который прошел 60 тысч. я пока не могу решиться

Опубликовано

Для 2.3 ситуация с микротрещинами на голове типичная на таком пробеге. Старые свечи абсолютно одинаково выглядели?

В любом случае лучше диагностику и не тянуть, далее часто следует гидроудар от натекшего за ночь в горшок антифриза, а это совсем другие деньги.

Опубликовано

Неон прав,заказывай прокладки, болты и сымай головку.

Опубликовано

Возможно я себя успокаиваю но если бы были микротрещины, то пузырил бы в расширительный бочек, а так ничего такого не происходит... По свечам - нагар одинаков, колодцы сухие.. Но идея понятна - надо половинить двигатель и смотреть что с прокладкой...

Опубликовано

Какие должны быть максимальные обороты двигателя до отсечки и в чем может быть проблема на Тагере 2,3 бензин?У меня на 3,5 сбрасывает.

Опубликовано

вроде нашел- сеточку бензонасоса промыл, была забита

Опубликовано

Какие должны быть максимальные обороты двигателя до отсечки и в чем может быть проблема на Тагере 2,3 бензин?У меня на 3,5 сбрасывает.

Так и должно быть, при движении авто на различных передачах отсечки будут на других оборотах
Опубликовано (изменено)

Сообщение для

Antipilot

 

Привет.

Как успехи с машинкой ??? напиши мне на почту я тебе скину прогу для диагностики. Единственное купишь адаптер юсб кл линия от мастер кита вроде называется BD и цифры какие то. там используется 3 провода питание 2 провода и третий провод на 14 разьем диагностики. разьем диагностики под капотом круглая фишка. моя почта venergn@mail.ru Я денег не прошу так что не переживай. Прога показывает почти все в том числе и расход воздуха .

Изменено пользователем Венер
Опубликовано (изменено)

Проблема в следующем:определили неисправность датчика коленвала.Купил новый,привёз диагносту,он попробывал установить но авто чуть заводится,а если завелась то троит по страшному.Спец заявляет что датчик не тот,хоть и выбирали по каталогу.Нужен ИМЕННО оригинальный со своим номером по его словам.Номер на датчике который стоял до ремонта 003 153 с мерсовским логотипом.А теперь вопрос:стоит ли выбрасывать деньги на оригинальный датчик или же всё-таки ремонтник в чём-то не прав?Благодарю за ответы.Авто Ssangyong Musso 96 г.в.,3.2 бензин.

Изменено пользователем Вадя74
Опубликовано

Проблема в следующем:определили неисправность датчика коленвала.Купил новый,привёз диагносту,он попробывал установить но авто чуть заводится,а если завелась то троит по страшному.Спец заявляет что датчик не тот,хоть и выбирали по каталогу.Нужен ИМЕННО оригинальный со своим номером по его словам.Номер на датчике который стоял до ремонта 003 153 с мерсовским логотипом.А теперь вопрос:стоит ли выбрасывать деньги на оригинальный датчик или же всё-таки ремонтник в чём-то не прав?Благодарю за ответы.Авто Ssangyong Musso 96 г.в.,3.2 бензин.

Можещь скинуть фото имеющегося старого родного датчика с номером ?

Опубликовано

Проблема в следующем:определили неисправность датчика коленвала.Купил новый,привёз диагносту,он попробывал установить но авто чуть заводится,а если завелась то троит по страшному.Спец заявляет что датчик не тот,хоть и выбирали по каталогу.Нужен ИМЕННО оригинальный со своим номером по его словам.Номер на датчике который стоял до ремонта 003 153 с мерсовским логотипом.А теперь вопрос:стоит ли выбрасывать деньги на оригинальный датчик или же всё-таки ремонтник в чём-то не прав?Благодарю за ответы.Авто Ssangyong Musso 96 г.в.,3.2 бензин.

Можещь скинуть фото имеющегося старого родного датчика с номером ?

Спасибо за отзыв. Вообщем проблема оказалась в ЭБУ...Выгорели диоды и микросхема.Уже обзванился по разборкам и прочим...Увы.Может кто на форуме прочитает данное сообщение из Белорусии и поможет с координатами людей,которые выручат по блоку ЭБУ?Инфо:производитель Simens.Оригинальный номер:A 162 545 30 32. :bc:
Опубликовано

Доброго всем времени суток. Выскочила ошибка Р0444 "Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открыт".

Если я правильно помню то вот он.

 

gallery_6607_2718_93322.jpg

 

Собственно вопрос: подскажите пожалуйста его каталожный номер. В экзисте вроде нашел, но берут сомнения: он не он.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...