Lvowich Опубликовано 18 апреля, 2014 Опубликовано 18 апреля, 2014 Я вот только никак не могу понять, зачем мыть ДМРВ, если у любого ДМРВ есть функция самоочистки. А датчик температуры входящего воздуха можно и просто тряпочкой протереть, если вам его пыльный вид не нравится.
Antipilot Опубликовано 18 апреля, 2014 Опубликовано 18 апреля, 2014 (изменено) Так и не смог понять как предлагается диагностировать ДМРВ в мануале, там всё твердится о разъёмах на ЭБУ, А куда конкретно лезть не говорят, сунулся в тот который за подлокотником, а там и клемм таких нет (надо 29 и 71) а у меня до 55й. В итоге замерил откуда идёт питание на датчик (2,4 клеммы) следовательно 1, 5 сигнальные выхода (3го нет), сделал небольшие проволочки вывел их чтобы зацепится Цешкой, то что намерил ввело в ступор, 0,8 вольт на холостом ходу, обороты плавают (напряжение поднимается до 1 В), на поворот заслонки реагирует адекватно (напряжение увеличивается). В мануале написано что норма 0,8-1 В. Вот и не понятно у меня обороты плавают потому что с ДРМВ сигнал пляшет, или обороты плавают по другой причине, а датчик уже реагирует на расход воздуха? з.ы .Конечно, чисто хронологически, сильно колбасить начало именно после промывки, но не хочется 2,5 крубля отдавать за новый датчик и остаться с тем же. Изменено 18 апреля, 2014 пользователем Antipilot
viking Опубликовано 18 апреля, 2014 Опубликовано 18 апреля, 2014 сдергиваешь фишку с разьема дмрв заводишь зверушку и смотришь колбасит или нет если не колбасит то значит дмрв умер, разьем у муссо не знаю на корандо под капотом слева ближе к лобовому разьем круглый как на старых мерсах иногда связь ьс мозгом действительно пропадает у самого такое было
Antipilot Опубликовано 18 апреля, 2014 Опубликовано 18 апреля, 2014 Ну это первое что я пробовал, как-то непоказательно было, обороты плавать переставали но продолжали быть повышенными, потом фишку одевал - картина та же. Ошибка не явная очень тяжело поймать её. Померил сигнал с ДРМВ со выкл двиглом, но вкл зажиганием, выходное напряжение 174 мВ, стоит нешелохнётся, а на заведённом, повторюсь, от 1 до 0,8 В, в пределах нормы.
viking Опубликовано 19 апреля, 2014 Опубликовано 19 апреля, 2014 попробуй так сними фишку скинь клему с аккума минут на пять потом одень и заведи
Antipilot Опубликовано 19 апреля, 2014 Опубликовано 19 апреля, 2014 Делал уже так в любых комбинациях и во всяческих переодичностях. Похоже ларчик открывался проще: сегодня опять глядел на свой плавающий движок и попробовал отжать заслонку дроссельную чтобы её закрыть ещё плотнее, и движок заработал на нормальных холостых. Приехал домой и просто подтянул тягу которая от тросика газа до заслонки идёт. Вроде проблема исчезла (ещё не катался только на холостых послушал). Скорее всего когда снимал дроссельный узел для промывки, немного прослабил тягу, заслонка чуть чуть приоткрывалась, отсюда и перебои на холостых.
Antipilot Опубликовано 3 мая, 2014 Опубликовано 3 мая, 2014 Поездил некоторое время, и сделал следующие выводы: обороты больше не плавают (тягу заслонки подтянул), а вот проблема проваливания оборотов после выключения передачи осталась, причём проявляется это только в период 3-10 минут после холодного запуска, т.е. После ночи завёл машину, прогрелся на газ перешёл (на бензине проблема тоже наблюдается) и поехал, с самого начала всё хорошо, но через несколько светофоров обороты после выдёргивания передачи (с торможением или без) падают до нуля, а потом восстанавливаются. Но при дальнейшем движении более 10-15 минут проблема устраняется и не беспокоит. Вроде как по времени у меня такая фигня начала вылазить как удалил катализатор и поставил пламегаситель, машина 97 года под Евро-2, т.е. 1 лямбда зонд и ничего не перепрошивал, может как-то связано?
Александр(Туапсе) Опубликовано 4 мая, 2014 Опубликовано 4 мая, 2014 Подскажите Пожалуйста) Был перегрет двигатель 2,3 так что повело голову и выдуло прокладку. Фрезой сняли 0.17 с головы поставили новую прокладку, заменили масло охлаждайку...завели...стучит 3 или 4 цилиндр. Предположения что раздавило шатунный вкладыш. Вопрос вот в чем есть ли надежда что проблему можно решив поставив стандартные вкладыши или в любом случае придется точить коленвал? пробег 26 000 а предыдущий хозяин раздолбай.
bumps Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 Всем доброго дня! Давно "мучаюсь" с авто. НА впускном коллекторе увидел небольшую трубочку, из которой, при заведенном двигателе, выходит воздух. Если ее заткнуть двигатель начинает тихо и ровно работать. Как только отпустишь палец , двигатель начинает трястись. По книге написано что это вакуумный шланг. Но от куда и куда он идет не понятно. Или там стоит просто клапан? На фото отметил где что как.
boal2 Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 (изменено) Доброго всем времени суток! Столкнулся с таким фактом. Искал КЗ в проводке, отключал все видимые датчики на двигателе. Потом забыл подключить этот вот он же поближе и завел двигатель.Загорелся чек и появился стук. На слух вроде как где-то сверху двигателя. Потом заглушил, увидел этот не подключенный датчик, подключил, завел. Чек не пропал, но стук ушел. Теперь собственно вопросы:1. что это за датчик такой? 2. как думаете связан ли стук в движке с этим датчиком или чистой воды совпадение? 3. должно ли быть масло во впускном коллекторе? его там немного, но оно есть. (масло правда какое то странное - сильно жидкое что ли и запах вроде как у подгорелого) P.S. Если где то обсуждалось - просьба не ругаться, а ткнуть носом. Изменено 5 мая, 2014 пользователем boal2
borletti Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 Доброго всем времени суток! Столкнулся с таким фактом. Искал КЗ в проводке, отключал все видимые датчики на двигателе. Потом забыл подключить этот вот он же поближе и завел двигатель.Загорелся чек и появился стук. На слух вроде как где-то сверху двигателя. Потом заглушил, увидел этот не подключенный датчик, подключил, завел. Чек не пропал, но стук ушел. Теперь собственно вопросы:1. что это за датчик такой? 2. как думаете связан ли стук в движке с этим датчиком или чистой воды совпадение? 3. должно ли быть масло во впускном коллекторе? его там немного, но оно есть. (масло правда какое то странное - сильно жидкое что ли и запах вроде как у подгорелого) P.S. Если где то обсуждалось - просьба не ругаться, а ткнуть носом. это клапан продувки адсорбера, при отключении сего девайса через него был подсос воздуха, скорее всего чек должен пропасть
Cemik Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 Добрый вечер! Не подскажите, троит двигатель на холодную при первом запуске секунд 5-10, потом все нормально. Не много уходить антифриз, но признаков течи не видно. Менял свечи, не помогло. Залил Lavr чистка инжектора, спустя дня 3 стало все хорошо, но через 4 дня опять все так же. Иногда чусвуется запах горелого масла или антифриза. Может кто с талкивался с такой проблемой?
Teodor Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 Доброго времени суток.. кто подскажет номер датчика Положения дроссельной заслонки.. на Роад Патрнере..что то не могу найти.. и в магазинах не могут подсказать..а на диагностике сказали что он показывает ошибку.. и провалы на малых оборотах на холодном двигателе.. вот хочу поменять для начала..
neon416 Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 Отдельного ДПДЗ нет, есть дроссельный узел всборе. Для начала нужно нормальную диагностику, а не "поменять что-нибудь". Номера ошибок хоть дали?
Teodor Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 номера не сказали..( да я и не спросил ) но сказали что бедная смесь, и ошибка положения дроссельной заслонки.. вот я и подумал что датчик должен стоять..
BladeSPB Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 (изменено) Расскажу о своей проблеме и как решил: Перегрелась машина (в трубку на расширительном бачке вылилась часть антифриза) долил доехал до места остыл, завожусь, а машина заводиться скакнут обороты и кердык, вышел выкрутил октан корректор на 6-ку завелся поехал, подумал бенз фиговый попался и решил доехать остатки на таком положении корректора, на остатках доехал до заправки проверенной залил 95 выставил корректор в положение 2 и попытался завести, фигус два глохнет доехал до шела ливанул 98 дабы повысить окатновое число, кое как завелся прогазовался вроде поехал, тут еду руль тяжёлый обороты падают тока затормозил лампы все горят типа машина заглохла, остановился завелся поехал, проехал минут 5 та же фигня, тут решил тапку притопить машина еле едет и начинает стрелять в глушак, ну да ладно думаю поставлю октан на 4-ку доеду норм, не тут то было, пришлось выставлять на 7, машина и то пару раз заглохла. Доехал до стоянки завожу машину тут же глохнет, ещё раз прогазовался опять минута и глохнет, думаю надо ка попробовать скинуть клемму ДМРВ и посмотреть что будет, скинул клемму и ещё скинул трубку с я так понял клапана обратки (грибок такой с датчиком и трубочкой) завожу машину, не хочет дал газку завелась работает по звуку как рам коптит чёрным дымом но работает стабильно, на рабочей машине поставил обратно трубку на клапан обратки изменений ни каких, заглушился поставил разъем ДМРВ на место со второго раза завелся машина работает ровно,постоял минут 10-15 всё ровно.... перставил корректор на 1 так как подумал наверное уж 95 нетсе +98 шел покатит как 95 и правда машина завелась сначала плаванули обороты потом всё ровно доехал утром до заправки подсолнух так как смесь заканчивалась и ливанул 95 выезжаю опять глохну, переставил коррекотор на 2-ку, пока всё в порядке мотор 3,2 /г.в 97/АКПП/ джекичан отсутсвует. Изменено 20 мая, 2014 пользователем BladeSPB
Teodor Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 Переключатель - это настройка на октановое число бензина А можно уточнить где он находится и как им можно пользоваться пользоваться..
neon416 Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 Переключатель - это настройка на октановое число бензина А можно уточнить где он находится и как им можно пользоваться пользоваться.. его у тебя нет
BladeSPB Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 Переключатель - это настройка на октановое число бензина А можно уточнить где он находится и как им можно пользоваться пользоваться.. у меня с права колёсико с разметкой от 1-7 1-95 премиум 2-95 3-92 какой то крутой 4-92 5-фиг знает 6-тоже самое 7-типа аварийный режим Вроде как то так
borletti Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 Справа от чего? как будто про копейку разговор))))
BladeSPB Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 (изменено) Справа от чего? как будто про копейку разговор)))) с права от мотора если смотреть со стороны радиатора, возле коробки предохранителей. надеюсь так более развёрнуто) Изменено 21 мая, 2014 пользователем BladeSPB
traktorist Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 Это означает что с леваhttp://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=2004&st=100
BladeSPB Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 означает с какой стороны смотреть))) или у вас он реально с другой стороны)
traktorist Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 А руль у машины тоже зависит откуда смотреть?
BladeSPB Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 А руль у машины тоже зависит откуда смотреть? а почему нет)) вполне себе может и так быть))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти