Перейти к содержанию

Бензиновый двигатель проблемы (все модели)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

процитирую сам себя

 

Форумчане, прошу совета!

Проблема так и не ушла. В крации: ошибка 0175, после этого заменены свечи, удалены каты, установлены пламегасители, и механические обманки на датчики кислорода. Первые ДК заменены на новые.

После всего проделанного на втором банке на ДК при холостых напряжение стремится к 0 и только при повышении оборотов появляются какие то не стабильные значения, которые на ХХ опять падают в НОЛЬ, повторюсь, первые ДК новые(!). Соответственно ЭБУ загоняет коррекции в крайние положения, но только на ХХ, при нагрузке краткосрочная плавает вокруг нуля и при переходе на ХХ плавно уходит в 25%, долгосрочная сдвигается ступенчато к -16 %.

 

 

продымил весь впускной тракт примой :biggrin: (скинул ДМРВ и заглушил кляпом выпускную трубу) система не дымит и даже держит небольшое давление

В ходе танцев с бубном запустил двигатель без ДМРВ и о чудо 2-я лямбда ожила :blink:

подключаю обратно - 2-й ДК к нулю. При ХХ показания на ДМРВ 4,5-5 при оборотах 3,5 тысячи без нагрузки - до 18-и.

В общем не знаю как связать эти 2 факта :wacko: и куда рыть?

Опубликовано (изменено)

пишу еще раз, новые подробности появились...

то что было:

Сначала двиг начинал троить на скорости выше 80 км в ч. при динамичном разгоне, потом это как то подутихло, потом снова вернулось. При этом свечи чернели. Проверялось давление в рампе, компрессия все в норме. Нашлась не работающая катушка зажигания, вернее пробитая- поменял, за одно свечи, фильтр топливный и воздушный. Я успокоился на 2 дня...до поездки по трассе когда снова затроил двиг проделал ту же операцию что и раньше: остановился заглушил завел поехал все в норме вроде... Но сейчас чувствую, что двиг слаб и при резкой попытке ускорится пауза, машину как будто держат за зад и только потом ускорение. При езде на гору тоже чувствую, что еле тянет на 3 и 4-й передаче, там, где раньше летел самолетом. Диагност, когда нашел пробитую катушку высветил ошибки P0302, P0113, P0172. Сейчас фото свечи еще попытаюсь воткнуть, в каком они состоянии. По нижнему краю у свечи, сразу под резьбой, был еще черный налет, я его отверткой отколупал еще.

Надеюсь с темой угадал... Если нет пошлите куда надо...а то направление уже искать не знаю где.

После этого ездил к диагностам снова сказали пропуски зажигания, сказали наверное плохую катушку поставил, снова купил оригинальную, поменял вместе с наконечник.

При нагретом двигателе начинает захлебываться на светофорах и при старте в гору. А сегодня еще иногда перестал заводится. Ключ вставляю поворачиваю, все в норме. Выжал сцепление нет реакции никакой. Несколько раз эту процедуру повторяю заводится. Поехал к диагносту, говорит без чека даже не полезу ( как меня бесят эти мужеложцы ) .

Давление в рампе в норме, компрессия тоже.

Изменено пользователем Vitaliy247
Опубликовано (изменено)

сергио-г...ну ты же понимаешь, что дмрв на оба плеча влияет одинаково..чудес не бывает..вторая лямбда- это которая первая в одном плече?

виталий 247- подсос можно не искать... для начала я бы прицепил в рампу манометр и глянул давление на оборотах (на ходу)..не лезь в дебри, обычно всё гораздо проще..пропуски зажигания- это не обязательно косяки в системе зажигания.. это могут быть пропуски воспламенения от хреновой компрессии, нерабочей форсунки и т.д.

Изменено пользователем ajhl20109
Опубликовано (изменено)

Я уже писал, что давление посетили в норме оно, как и компрессия. На ходу не пробовали правда...почему оно может падать на скорости? Почему форсунка на холостых и при холодном двигателе нормально работает а на горячую нет?

 

Изменено пользователем Vitaliy247
Опубликовано (изменено)

сергио-г...ну ты же понимаешь, что дмрв на оба плеча влияет одинаково..чудес не бывает..вторая лямбда- это которая первая в одном плече?

 

Да, понимаю, сам удивляюсь, но факт остается фактом :wacko: . Да, вторая лямбда это 1-я во втором банке.

Для наглядности:

SC20140412-141532.JPG

с лева на право

1-й график - 1 ДК 1-го банка

2-й график - 1 ДК 2-го банка

3-й график - кратковременная корректировка 2-го банка

4-й график - 2 ДК 1-го банка (еще не прогрелся и не заработал)

5-й график - ДМРВ (отключен)

6-й график - долговременная корректировка 2-го банка

 

При подключенном ДМРВ на ХХ его показания =4,5-5, 2-й график уходит в ноль, 3-й график стремится к 25%.

 

В качестве догадки: может при отключенном ДМРВ ЭБУ переходит в какой то аварийный режим и начинает на все форсунки лить без поправок?

И еще заметил, если к ДМРВ при работающем двигателе поднести руку (как бы тягу проверить) не перекрывая его, движок глохнет.

Завтра попробую с другого РП поставить ДМРВ, танцы с бубном продолжаются :bw:

Изменено пользователем SergioG
Опубликовано

пишу еще раз, новые подробности появились...

то что было:

Сначала двиг начинал троить на скорости выше 80 км в ч. при динамичном разгоне, потом это как то подутихло, потом снова вернулось. При этом свечи чернели. Проверялось давление в рампе, компрессия все в норме. Нашлась не работающая катушка зажигания, вернее пробитая- поменял, за одно свечи, фильтр топливный и воздушный. Я успокоился на 2 дня...до поездки по трассе когда снова затроил двиг проделал ту же операцию что и раньше: остановился заглушил завел поехал все в норме вроде... Но сейчас чувствую, что двиг слаб и при резкой попытке ускорится пауза, машину как будто держат за зад и только потом ускорение. При езде на гору тоже чувствую, что еле тянет на 3 и 4-й передаче, там, где раньше летел самолетом. Диагност, когда нашел пробитую катушку высветил ошибки P0302, P0113, P0172. Сейчас фото свечи еще попытаюсь воткнуть, в каком они состоянии. По нижнему краю у свечи, сразу под резьбой, был еще черный налет, я его отверткой отколупал еще.

Надеюсь с темой угадал... Если нет пошлите куда надо...а то направление уже искать не знаю где.

После этого ездил к диагностам снова сказали пропуски зажигания, сказали наверное плохую катушку поставил, снова купил оригинальную, поменял вместе с наконечник.

При нагретом двигателе начинает захлебываться на светофорах и при старте в гору. А сегодня еще иногда перестал заводится. Ключ вставляю поворачиваю, все в норме. Выжал сцепление нет реакции никакой. Несколько раз эту процедуру повторяю заводится. Поехал к диагносту, говорит без чека даже не полезу ( как меня бесят эти мужеложцы ) .

Давление в рампе в норме, компрессия тоже.

Ч так понимаю ты сдергивал разъем с датчика ТВВ? сдергивал после того как проблемы начались? если не трогал, смотри разъемы и сам датчик (тот, который как будто дмрв)

Опубликовано

Провод отключал от датчика и снова подключал, с отключенным датчиком не ездил. Посмотрю на датчик, что может быть не так? Я на него не думаю только потому что пропуски зажигания всегда во втором цилиндре, а датчик, наверное на все действовал бы.

Опубликовано

В чём может быть проблема: проваливаются обороты после движения накатом и/или торможением со включённой передачей, а при выдёргивании её, обороты падают почти до нуля и за несколько колебаний возвращаются к нормальным. На холостых колбасить вроде перестало (3х тьфу), причём проблема хх устранилась сама собой дня через 3 после замены свечей, а вот провалы остались

Опубликовано

Провод отключал от датчика и снова подключал, с отключенным датчиком не ездил. Посмотрю на датчик, что может быть не так? Я на него не думаю только потому что пропуски зажигания всегда во втором цилиндре, а датчик, наверное на все действовал бы.

Ну видимо в твоем случае датчик ТВВ не имеет значение исходя из ошибки. Попробуй перебрать и почистить все в районе дросселя, сними его почисти, замени прокладку, и за одно проверь остальные шланги, которые под вакуумом работают: ПП, регулятор давления, датчик абсолютного давления в ВК (MAF). все ошибки типа 171-175 говорят о подсосе. Кстати давление в рампе надо проверять и в обычном режиме и в режиме "пережима обратки"

Опубликовано

В чём может быть проблема: проваливаются обороты после движения накатом и/или торможением со включённой передачей, а при выдёргивании её, обороты падают почти до нуля и за несколько колебаний возвращаются к нормальным. На холостых колбасить вроде перестало (3х тьфу), причём проблема хх устранилась сама собой дня через 3 после замены свечей, а вот провалы остались

Ели есть чек - смотри коды ошибок, если нет, может быть все что угодно ВВ провода, датчики, СВЕЧИ. Попробуй после заводки авто на холодную, после непродожительного прогрева заглушить авто и выкрутить свечи и посмотри их сотояние: вероятно какая-то из свечей будет угольно черной

Опубликовано

Чека нет, причём вроде как совсем нет (всмысле лампочки). А свечи были вполне рабочего цвета (коричнево-серый налёт) изоляторы белые, но чтобы исключить их поставил крутые иридеевые Denso Ik 20, но эффекта не дало, а колбасить стало сильнее но через пару дней, более менее устаканилось. ВВ провода и катушки чуть за 11 тыщь пробега, провода прозванивал - сопротивление номинальное, так что сомневаюсь что проблема в системе зажигания.

А вот какой ещё факт (я уж сомневаюсь насколько это имеет отношение к делу, но всё же): с недавнего времени тачка стало отчаянно биться током, после выхода из машины во время закрывания дверей, причём бъётся и металлические части и пластиковые ручки, но однократно, типо снялся заряд и всё. По электрике что последнее делал так это подключал задние фонари в багажнике, для чего прокидывал проводку и делал дополнительное заземление на двери. Хотя троить начало дней через 4-5 после установки фонарей. Вспомнил об этом покатался со снятыми разъёмами, с выключенными фарами, всё равно троит и бъётся))

Опубликовано

Если током бьется , может с высоковольтной части где-то на корпус коротит? Можно попробовать в темноте на работающий двигатель посмотреть- так тлеющие разряды заметнее.

Опубликовано

Сегодня часа 1.5 у диагноста проторчал...перемерили все параметры, давление топлива и на обратке по совету форумчан... Ничего не нашлось. Оставил машину на промывку форсунок...остаётся надеяться на везение. Все датчики работают хорошо, судя по показаниям и заслонка посмотрели дросельную. Фиг знает...

Опубликовано

Если током бьется , может с высоковольтной части где-то на корпус коротит? Можно попробовать в темноте на работающий двигатель посмотреть- так тлеющие разряды заметнее.

тогда будет бить постоянно, а однократно это статика и поводом для этого является синтетическая одежда, пыль на машине в сочетании с ЛКП металлик, а что-бы не било однократно током, надо вешать антистатическую ленту.
Опубликовано

Неужели диагност никаких ошибок не прочел, если ты уверен что у тебя нет лампы чека, то как минимум должна быть ошибка

P0650

Опубликовано (изменено)

Сегодня ездил к диагносту, вроде подцепился к разъёму, долго чего-то тыкал, сказал что кроме ошибки "бедная смесь" ничего нет, а ошибка эта типа из-за газа случается и забиндилась в памяти, короче типо по датчикам всё норм, посоветовал помыть дроссельную заслонку. А движок как раз работал отлично в этот момент.

Купил ХайГировскую жижу-спрей для промывки карбюраторов, хорошенько всё отдрараил, попутно побрызгал на датчик температуры входящего воздуха и ДМРВ, также побрызгал во впускной на работающем движке. А потом начались проблемы обороты не то что не падают теперь, они держатся на уровне 1200-1400 и немного варьируются, при лёгком касании на педаль газа падают до 1000 но до нормальных значений хоть убей не доходят. А на ходу вроде ничего не поменялась, динамика прежняя.

Неужели кончал датчики? До этого успешно мылся каким-то нашим спреем проблем не было.

Изменено пользователем Antipilot
Опубликовано
Купил ХайГировскую жижу-спрей для промывки карбюраторов, хорошенько всё отдрараил, попутно побрызгал на датчик температуры входящего воздуха и ДМРВ, также побрызгал во впускной на работающем движке. А потом начались проблемы обороты не то что не падают теперь, они держатся на уровне 1200-1400 и немного варьируются, при лёгком касании на педаль газа падают до 1000 но до нормальных значений хоть убей не доходят. А на ходу вроде ничего не поменялась, динамика прежняя. Неужели кончал датчики? До этого успешно мылся каким-то нашим спреем проблем не было.

 

Нельзя мыть ДМРВ пшикалками. Читай для примера здесь .http://www.tavto.ru/forum/tech/6439/.

Можешь и сам погуглить по запросу "можно ли мыть дмрв".

Опубликовано

НЕТ ДМРВ на 2.3!!

Опубликовано (изменено)

НЕТ ДМРВ на 2.3!!

Это про муссо или тагер? Изменено пользователем bur
Опубликовано

НЕТ ДМРВ на 2.3!!

тогда что в компе у диагноста позавчера высчитывало килограммы воздуха?
Опубликовано (изменено)

массовый расход можно измерить напрямую, или рассчитать исходя из t и давления воздуха. на ссангенгах стояли дмрв. на тагерах ДАД и ДТ. а сам расход вычисляет ЭБУ

Изменено пользователем bur
Опубликовано

НЕТ ДМРВ на 2.3!!

У него в профиле Муссо 2.3, а не Тагаз
Опубликовано

НЕТ ДМРВ на 2.3!!

На муссо очень даже есть. Т.е. как я понимаю велика вероятность что пшикалкой я убил датчик? В таком случае у меня два вопроса: как убедиться что это точно ДМРВ, и как в последующем чистить такой датчик?

Пять копеек про диагностов: я конечно сам лоханулся, но этож какой сволочью надо быть чтобы нагло врать человеку в глаза, что сканер тачку прочитал в одинь день(когда я отвернулся и не смотрел за мастером), и утверждать что на следующий день (когда я приехал с повышенными оборотами) сканер ну ни как не вяжется с движком (а я понятно дело следил в этот момент за монитором, он вначале его отворачивал а потом развёл руками)!!! А в итоге мало того что нагрели на 500 так и о том что творится с движком я так и не узнал.

Опубликовано

НЕТ ДМРВ на 2.3!!

На муссо очень даже есть. Т.е. как я понимаю велика вероятность что пшикалкой я убил датчик? В таком случае у меня два вопроса: как убедиться что это точно ДМРВ, и как в последующем чистить такой датчик?

Пять копеек про диагностов: я конечно сам лоханулся, но этож какой сволочью надо быть чтобы нагло врать человеку в глаза, что сканер тачку прочитал в одинь день(когда я отвернулся и не смотрел за мастером), и утверждать что на следующий день (когда я приехал с повышенными оборотами) сканер ну ни как не вяжется с движком (а я понятно дело следил в этот момент за монитором, он вначале его отворачивал а потом развёл руками)!!! А в итоге мало того что нагрели на 500 так и о том что творится с движком я так и не узнал.

 

1. Проверяется ДМРВ тестером. Правда что бы замерить изменение напруги датчика, я соорудил переходник от ДМРВ до фишки. А потом всё просто, нашел +, -, и напряжение датчика, пин не помню. Так вот, пишу по памяти, при хх напряжение в раене 0,9 в,, при повышении оборотов увеличивается до 1,2-1,3 в. Ну на примере бошевского дмрв на 10ке, вот вам ссылка: .http://mayvaz.ucoz.r...khaju_dmvr/0-23

 

Кстати, таких ссылок мулион в инете.

 

2. Про чистку, можно, но только осторожно. Да и компрессором не следует шибко дуть, там очень нежные вывода от пленочки. И опять таки гугл Вам в помощь.

 

Кстати, когда у меня ДМРВ приказал долго жить, мой товарищь-диагност стал искать в инете сей датчик. Цены на оригинал меня шокировали. Тогда я его попросил поискать аналог. И он нашелся за 2,5р. Через два дня мне его вручил мой товарищ, со словами, втыкай, пусть он будет в целлофане, проедься на авто в разных режимах, типа он должен адаптироваться с мозгами. Ну а через месяц мне стало просто интересно, что же я купил. Нет на корпусе данных производителя, и работает ли он. А может это просто обманка, по типу обманки лямбды.

 

Мне повезло, он оказался рабочий, и работает 5ый год. Тьфу три раза.

Опубликовано

Прошу прощения за слепоту, чеснслово

 

По поводу пшикалки, если растворителем брызгал или ведешкой - то вероятнее всего труп, Опять-же неизвестно какой дмрв, Ех веть несколько видов бывало, на данный момент распространен пленочный, Я когда был в свое время у диагноса, он посоветовал сам элемент промывать водкой а потом споласкивать дистилл водой.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...