ajhl20109 Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 P0113- ошибка по датчику температуры всасываемого воздуха..если он врёт, то эбу может сильно беднить смесь, отсюда белые изоляторы свечей..а, по-хорошему, я бы проверил пневмотестером поршневую..
Vitaliy247 Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 P0113- ошибка по датчику температуры всасываемого воздуха..если он врёт, то эбу может сильно беднить смесь, отсюда белые изоляторы свечей..а, по-хорошему, я бы проверил пневмотестером поршневую.. я писал, что компрессия в норме. и если обедняется смесь, то это должно проходить по всем цилиндрам, а не по одному? или я не прав?
ajhl20109 Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 компрессия замерялась компрессометром? это не самый достоверный метод..почитай про пневмотестер..далее, смесь может обедняться и в отдельно взятом горшке, если . допустим, пробита прокладка впускного коллектора около этого горшка (и есть подсос воздуха извне)...если же неисправен датчик, то смесь беднится во всех горшках.
Vitaliy247 Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 значит тут не в датчике проблема и не в проводе, так как все время на один и тот же цилиндр ошибка вылазит. Возможно мне катушку продали не исправную. Попробую местами поменять их, если ошибка в другой цилиндр уйдет вместе с катушкой, значит в ней дело.
Antipilot Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 Короче затроил движок: периодически гуляют холостые обороты, особенно часто при движении накатом после выключения передачи обороты падают почти до нуля потом пролетают свыше тысячи и за несколько колебаний устаканиваются, иногда во время остановки разок-другой обороты уйдут, но быстро восстанавливаются. Проблема и на газу и на бензине. Свечи Денсо К16ТТ, отходили 10 тыр, сегодня выкручивал - изоляторы белейшие, лишь небольшой налёт на электродах серо-коричневого цвета. Катушки Bremi, ВВ провода Beru, относительно новый 10 тыр пробега, провода прозвонил - номинального сопротивления. Какие варианты? Дело только в свечах или собака может быть зарыта поглубже? Тратится на комплекты свечей впустую неохото, в памяти летняя эпопея когда поменял наверно 3-4 комплекта пока не дошло что дело было в одном вв проводе.
Antipilot Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 (изменено) не горит, но судя по всему лампочка заглушена предыдущими хозяевами, т.к. ни разу не видел её горящей да кстати ещё прошлым летом пытался протестить двигатель мерсовским сканером (через круглый разъём под капотом справа), но сканер двигатель не увидел и затея провалилась Изменено 9 апреля, 2014 пользователем Antipilot
traktorist Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 Не факт что лампочка вообще есть...на моей например нет....
Lvowich Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 т.к. ни разу не видел её горящей Если она есть, то должна гореть в момент включения зажигания и потом гаснуть, после запуска двигателя, если всё в порядке.
SergioG Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 лямбда стремится к нулю, значитца смесь бедная..для начала пшикни быстрым пуском (эфир) в воздухоприемник, должна уйти в богатую смесь, если конечно, живая.. затем начинай искать подсос воздуха во впускной коллектор, либо подсос в выпускном коллекторе до первой лямбды..(прокладка выпускного коллектора, трещина в трубе) у тебя стопудово подсос- на хх проявляется, даёшь побольше оборотов и подсос уже не так сказывается, потому-что воздуха через него посчтупает столько-же, сколько и на хх, а кол-во бензина увеличивается и влияние подсоса уже невелико.. ишшо- первый признак подсоса во впускной коллектор- троение при холодном пуске, при прогреве норь уменьшается, троение может пропасть.. искали сегодня подсос уже на сервисе. Залили все вэдэшкой, пофиг. Скинув один из шлангов газовой форсунки 6 цилиндра и подав туда чуть этой жижи, взбодрили дивижек и показания ДК1 второго банка . Смотрели уже и свечи и компрессию за одно - все норм . сервисмены развели руками, очень извинялись, и со стыда даже денег не попросили... а я бы дал, был бы толк Раз спасение утопающих в моих руках, буду колхозить дымарь и смотреть, где травит. Еще есть желание скинуть впускной коллектор. Господа! Есть ли в этом действии какие либо подводные камни, тонкости? На что обратить внимание. Что там за прокладка? Можно ли применять герметик и если да то какой? В общем любой совет поэтому вопросу или около приму с радостью! Заранее благодарен!
borletti Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 Как правило лампочку запараллеливают с лампочкой зарядки, и она загорается в момент включения зажигания и гаснет ТОЧНО вместе с лампочкой зарядки в момент заводки двигла, А должны в разное время (разница приблизительно в пол секунды) Обрати внимание лямбда стремится к нулю, значитца смесь бедная..для начала пшикни быстрым пуском (эфир) в воздухоприемник, должна уйти в богатую смесь, если конечно, живая.. затем начинай искать подсос воздуха во впускной коллектор, либо подсос в выпускном коллекторе до первой лямбды..(прокладка выпускного коллектора, трещина в трубе) у тебя стопудово подсос- на хх проявляется, даёшь побольше оборотов и подсос уже не так сказывается, потому-что воздуха через него посчтупает столько-же, сколько и на хх, а кол-во бензина увеличивается и влияние подсоса уже невелико.. ишшо- первый признак подсоса во впускной коллектор- троение при холодном пуске, при прогреве норь уменьшается, троение может пропасть.. искали сегодня подсос уже на сервисе. Залили все вэдэшкой, пофиг. Скинув один из шлангов газовой форсунки 6 цилиндра и подав туда чуть этой жижи, взбодрили дивижек и показания ДК1 второго банка . Смотрели уже и свечи и компрессию за одно - все норм . сервисмены развели руками, очень извинялись, и со стыда даже денег не попросили... а я бы дал, был бы толк Раз спасение утопающих в моих руках, буду колхозить дымарь и смотреть, где травит. Еще есть желание скинуть впускной коллектор. Господа! Есть ли в этом действии какие либо подводные камни, тонкости? На что обратить внимание. Что там за прокладка? Можно ли применять герметик и если да то какой? В общем любой совет поэтому вопросу или около приму с радостью! Заранее благодарен! А дроссельный узел ты снимал?
SergioG Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 нет, а на что там обратить внимание, и можно ли его снять не трогая коллектор?
borletti Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 да можно. Снимаешь - откручиваешь впускной патрубок от дросселя. Кстати, на этом патрубке есть отвод для (я даже не знаю как эта деталь называется) она прикручена к в пластиковому рессиверу 4мя саморезами (2 из них находятся под резиновыми заглушками), находится внутри и ее не видно, но снять можно. вобщем снимаешь ее и откручиваешь дроссель на 4 болтах. как вариант может подсасывать под дросселем. Опять же его можно почистить.Я думаю крайне маловероятно что у тебя посасывает именно межу головой и впускным. Также проверь все резиновые трубки (передний привод, регулятор давления в рампе ) они часто трескаются.. Да, не забудь заказать новую прокладку под дроссель 1041410780
borletti Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 Нашел, там находится резонатор воздушный 1041400087 проверь там соединения и хомуты
SergioG Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 Спасибо, понял, но у меня нюанс: беднит только во втором банке, т.е.4,5,6 цилиндр + ГБО стоит, а это еще 3 дополнительных технологических отверстия в общем смотреть надо держа в руках. И еще хочу проверить ту резиновую вставку ( патрубок) между пластмассовой и металлической частью коллектора - хомуты затянуты, а масло сопливит. тот резонатор еще глушителем зовут
borletti Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 Эти 2 патрубка у всех сопливят, вероятно это связано с особенностью конструкции двигла. я когда снял резонансный клапан (прикручен посередине ВК ) то в самом впускном коллекторе было дохрена масла. Вобщем проверяй все патрубки на герметичность, начиная от ДМРВ кончая целостностью вышеупомянутой прокладки (есть смысл помыть дроссель изнутри)
Antipilot Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 Как правило лампочку запараллеливают с лампочкой зарядки, и она загорается в момент включения зажигания и гаснет ТОЧНО вместе с лампочкой зарядки в момент заводки двигла, А должны в разное время (разница приблизительно в пол секунды) Обрати внимание Не, я ж говорю не разу этой лампочки не видел, ни при заводке ни при работе, наверно нет её вовсе
SergioG Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 Каты вырезаны? Да, Андрей, удалил, обманки механика, первые ДК новые и точно живые
neon416 Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 Значит начинается стандарный процесс под названием "ГБО - это экономия". Варианты: закоксовались бензиновые форсунки, сечет выхлоп в районе лямбды, отгнили скрутки в жгуте, потеря компрессии. Подсос может быть, но врядли. Обычно при этом обедняются все 6 цилиндров.
SergioG Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 Значит начинается стандарный процесс под названием "ГБО - это экономия". Что есть, то есть Варианты: закоксовались бензиновые форсунки, сечет выхлоп в районе лямбды, отгнили скрутки в жгуте, потеря компрессии. форсунки проверю, выпускной тракт переваривали, откровенных дыр нет, собрали тоже добротно ( а как определить если что?) какие именно скрутки? штатная проводка не нарушалась компрессию тоже промеряли - в пределах нормы.
neon416 Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 Там даже мелкой дырочки достаточно, чтобы к лямбде подсасывало чистый воздух и она показывала бедную смесь. Определить - хз. Бессистемно Ну как не нарушалась. Резалось пол жгута: к форсункам 100%. Возможно врезались к лямбдам, ДПКВ. Был случай, что газомозг подгружал сигнал от лямбды и показания занижались. Норма - это хорошо. А разброс по цилиндрам?
SergioG Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 Там даже мелкой дырочки достаточно, чтобы к лямбде подсасывало чистый воздух и она показывала бедную смесь. Определить - хз. Бессистемно Вот по этому буду в субботу дымарить, все для вот такого колхоза уже имеется h Ну как не нарушалась. Резалось пол жгута: к форсункам 100%. Возможно врезались к лямбдам, ДПКВ. Был случай, что газомозг подгружал сигнал от лямбды и показания занижались. Норма - это хорошо. А разброс по цилиндрам? Тут сложно сказать , начну ка с простого.... Разброс показаний компрессии в пределах единицы, причем на 2-м банке (4,5,6) где глюк компрессия в среднем по выше. точно цифры не помню, диагностическая таблица осталась в машине.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти