stah2 Опубликовано 28 марта, 2014 Опубликовано 28 марта, 2014 спасибо просто чек ни выдает ни чего пидаль электронную смотрел там чудо и все в порядке
bur Опубликовано 28 марта, 2014 Опубликовано 28 марта, 2014 Хлопок - значит забрасывает не сгоревший бенз в выпуск. Значит пропуски в зажигании, но не постоянные, иначе бы зажегся чек
ajhl20109 Опубликовано 29 марта, 2014 Опубликовано 29 марта, 2014 хлопок может быть как в выпуск, так и во впуск..при очень раннем зажигании, допустим..
prohorov969 Опубликовано 29 марта, 2014 Опубликовано 29 марта, 2014 Всем привет! Сняли головку на шлифовку, замер диаметра цилиндров показал 91 мм - это нормально? Хон ещё виден кое где.
SergioG Опубликовано 29 марта, 2014 Опубликовано 29 марта, 2014 Форумчане, прошу совета! Проблема так и не ушла. В крации: ошибка 0175, после этого заменены свечи, удалены каты, установлены пламегасители, и механические обманки на датчики кислорода. Первые ДК заменены на новые. После всего проделанного на втором банке на ДК при холостых напряжение стремится к 0 и только при повышении оборотов появляются какие то не стабильные значения, которые на ХХ опять падают в НОЛЬ, повторюсь, первые ДК новые(!). Соответственно ЭБУ загоняет коррекции в крайние положения, но только на ХХ, при нагрузке краткосрочная плавает вокруг нуля и при переходе на ХХ плавно уходит в 25%, долгосрочная сдвигается ступенчато к -16 %. До форсунок не добрался (надо ли?) В сущности вопрос в следующем где рыть? Это скриншот с диагностической программы для наглядности Заранее спасибо!
SergioG Опубликовано 30 марта, 2014 Опубликовано 30 марта, 2014 (изменено) Что-то ссылка на изображение не пошла https://cloud.mail.r...0327-100747.png глюки какие -то Изменено 30 марта, 2014 пользователем SergioG
Шевцов Опубликовано 30 марта, 2014 Опубликовано 30 марта, 2014 обманки надеюсь не менее 32 мм и стоят на нижних лямбдах?
SergioG Опубликовано 30 марта, 2014 Опубликовано 30 марта, 2014 На нижних, Александр, за размер не скажу, без меня ставили. Проблема в первом ДК 2-го банка. именно на нем бедную смесь выдает и только на ХХ.
ajhl20109 Опубликовано 30 марта, 2014 Опубликовано 30 марта, 2014 (изменено) лямбда стремится к нулю, значитца смесь бедная..для начала пшикни быстрым пуском (эфир) в воздухоприемник, лямбда должна уйти в богатую смесь, если конечно, живая.. затем начинай искать подсос воздуха во впускной коллектор, либо подсос в выпускном коллекторе до первой лямбды..(прокладка выпускного коллектора, трещина в трубе) у тебя стопудово подсос- на хх проявляется, даёшь побольше оборотов и подсос уже не так сказывается, потому-что воздуха через него посчтупает столько-же, сколько и на хх, а кол-во бензина увеличивается и влияние подсоса уже невелико.. ишшо- первый признак подсоса во впускной коллектор- троение при холодном пуске, при прогреве норь уменьшается, троение может пропасть.. Изменено 30 марта, 2014 пользователем ajhl20109 1
neon416 Опубликовано 30 марта, 2014 Опубликовано 30 марта, 2014 Каты удалял из-за того что забились или профилактически? Когда удаляли, какое состояние было у верхних катов?
SergioG Опубликовано 30 марта, 2014 Опубликовано 30 марта, 2014 (изменено) Сам не видел-резали без меня, но скорее один был не годен, т.к. На него лила не исправная газовая форсунка. И еще мне не понятна разница между долговременной и кратковременной корректировкой: дона в + другая в - ? При прогреве действительно двигатель трясет, после того как начинает ЭБУ корректировать по долговременной, а ДК еще не прогрелись и не вносят поправки… Изменено 30 марта, 2014 пользователем SergioG
ajhl20109 Опубликовано 30 марта, 2014 Опубликовано 30 марта, 2014 сначала добейся нормальной картинки от первых лямбд, а потом уже будешь загоняться по коррекциям...повторюсь, ищи подсос..
Vitaliy247 Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 (изменено) Помогите, кто чем может! Уже раздражает постоянное ковыряние в машине... Сначала двиг начинал троить на скорости выше 80 км в ч. при динамичном разгоне, потом это как то подутихло, потом снова вернулось. При этом свечи чернели. Проверялось давление в рампе, компрессия все в норме. Нашлась не работающая катушка зажигания, вернее пробитая- поменял, за одно свечи, фильтр топливный и воздушный. Я успокоился на 2 дня...до поездки по трассе когда снова затроил двиг проделал ту же операцию что и раньше: остановился заглушил завел поехал все в норме вроде... Но сейчас чувствую, что двиг слаб и при резкой попытке ускорится пауза, машину как будто держат за зад и только потом ускорение. При езде на гору тоже чувствую, что еле тянет на 3 и 4-й передаче, там, где раньше летел самолетом. Диагност, когда нашел пробитую катушку высветил ошибки P0302, P0113, P0172. Сейчас фото свечи еще попытаюсь воткнуть, в каком они состоянии. По нижнему краю у свечи, сразу под резьбой, был еще черный налет, я его отверткой отколупал еще. Надеюсь с темой угадал... Если нет пошлите куда надо...а то направление уже искать не знаю где. Изменено 31 марта, 2014 пользователем Vitaliy247
neon416 Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 Для начала починить провод датчику температуры воздуха на впускном воздуховоде. Остальное - следствие.
LeGo Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 Поменял 2 месяца назад свечи, на днях решил новые проверить. На первом цилиндре свеча была в налете как будто песчинок ( но когда их руками давишь они рассыпаются) вот фото свечи из первого цилиндра: а вот так выглядят свечи из остальных цилиндров: Вопрос: это антифриз или что то еще??? это только на первом цилиндре.
stah2 Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 а ни кто ни знает параметров двигателя 2.3 на золостом ходу. просто не магу понять какие пора метры уплывают. повторю болячку .при трогание с места продергивае ,на холостых появился провал после замены свечей но редкий раз два в пол часа .обороты по провала от 800до 1200и гдето в районее 2500 3200. на старых свечах дергонья как провалы были в поворотах проявлялись сел нее помогите люди добрые или сожгу его бесит очень
stah2 Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 так чо нет ни у кого параметров работы дрыгателя
stah2 Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 можешь не радоваться все равно не увидещь .параметры датчиков просто есть программа и ноут вот хочу подключены е мозги обкотать и посмотреть кто или что врет в момент дергания хочу сделать запись трека пора метров датчиков и с сравнить с нормами на холостых я так делал уже на других машинах где знал порамеиры
ajhl20109 Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 у всех машин параметры примерно одинаковы...
stah2 Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 вот именно что примерно ладно я понял найду сам
Vitaliy247 Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 (изменено) Для начала починить провод датчику температуры воздуха на впускном воздуховоде. Остальное - следствие. был вчера у диагноста, снова пропуски зажигания показывает во втором цилиндре, там где менял катушку зажигания. Причем тут провод датчика температур? Изменено 2 апреля, 2014 пользователем Vitaliy247
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти