Перейти к содержанию

Бензиновый двигатель проблемы (все модели)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

спасибо просто чек ни выдает ни чего пидаль электронную смотрел там чудо и все в порядке


Опубликовано

Хлопок - значит забрасывает не сгоревший бенз в выпуск. Значит пропуски в зажигании, но не постоянные, иначе бы зажегся чек

Опубликовано

хлопок может быть как в выпуск, так и во впуск..при очень раннем зажигании, допустим..

Опубликовано

Всем привет! Сняли головку на шлифовку, замер диаметра цилиндров показал 91 мм - это нормально? Хон ещё виден кое где.

Опубликовано

Форумчане, прошу совета!

Проблема так и не ушла. В крации: ошибка 0175, после этого заменены свечи, удалены каты, установлены пламегасители, и механические обманки на датчики кислорода. Первые ДК заменены на новые.

После всего проделанного на втором банке на ДК при холостых напряжение стремится к 0 и только при повышении оборотов появляются какие то не стабильные значения, которые на ХХ опять падают в НОЛЬ, повторюсь, первые ДК новые(!). Соответственно ЭБУ загоняет коррекции в крайние положения, но только на ХХ, при нагрузке краткосрочная плавает вокруг нуля и при переходе на ХХ плавно уходит в 25%, долгосрочная сдвигается ступенчато к -16 %.

 

До форсунок не добрался (надо ли?)

 

В сущности вопрос в следующем где рыть?

 

Это скриншот с диагностической программы для наглядности :br:

 

Заранее спасибо!

 

 

SC20140327-100747.png

Опубликовано (изменено)

Что-то ссылка на изображение не пошла :(

 

 

https://cloud.mail.r...0327-100747.png

 

глюки какие -то

Изменено пользователем SergioG
Опубликовано

обманки надеюсь не менее

32 мм и стоят на нижних лямбдах?

Опубликовано

На нижних, Александр, за размер не скажу, без меня ставили.

Проблема в первом ДК 2-го банка. именно на нем бедную смесь выдает и только на ХХ.

 

Опубликовано (изменено)

лямбда стремится к нулю, значитца смесь бедная..для начала пшикни быстрым пуском (эфир) в воздухоприемник, лямбда должна уйти в богатую смесь, если конечно, живая.. затем начинай искать подсос воздуха во впускной коллектор, либо подсос в выпускном коллекторе до первой лямбды..(прокладка выпускного коллектора, трещина в трубе)

у тебя стопудово подсос- на хх проявляется, даёшь побольше оборотов и подсос уже не так сказывается, потому-что воздуха через него посчтупает столько-же, сколько и на хх, а кол-во бензина увеличивается и влияние подсоса уже невелико..

ишшо- первый признак подсоса во впускной коллектор- троение при холодном пуске, при прогреве норь уменьшается, троение может пропасть..

Изменено пользователем ajhl20109
  • +1 1
Опубликовано

Каты удалял из-за того что забились или профилактически? Когда удаляли, какое состояние было у верхних катов?

Опубликовано (изменено)

Сам не видел-резали без меня, но скорее один был не годен, т.к. На него лила не исправная газовая форсунка.

 

И еще мне не понятна разница между долговременной и кратковременной корректировкой: дона в + другая в - ?

При прогреве действительно двигатель трясет, после того как начинает ЭБУ корректировать по долговременной, а ДК еще не прогрелись и не вносят поправки…

Изменено пользователем SergioG
Опубликовано

сначала добейся нормальной картинки от первых лямбд, а потом уже будешь загоняться по коррекциям...повторюсь, ищи подсос..

Опубликовано (изменено)

Помогите, кто чем может!

Уже раздражает постоянное ковыряние в машине...

Сначала двиг начинал троить на скорости выше 80 км в ч. при динамичном разгоне, потом это как то подутихло, потом снова вернулось. При этом свечи чернели. Проверялось давление в рампе, компрессия все в норме. Нашлась не работающая катушка зажигания, вернее пробитая- поменял, за одно свечи, фильтр топливный и воздушный. Я успокоился на 2 дня...до поездки по трассе когда снова затроил двиг проделал ту же операцию что и раньше: остановился заглушил завел поехал все в норме вроде... Но сейчас чувствую, что двиг слаб и при резкой попытке ускорится пауза, машину как будто держат за зад и только потом ускорение. При езде на гору тоже чувствую, что еле тянет на 3 и 4-й передаче, там, где раньше летел самолетом. Диагност, когда нашел пробитую катушку высветил ошибки P0302, P0113, P0172. Сейчас фото свечи еще попытаюсь воткнуть, в каком они состоянии. По нижнему краю у свечи, сразу под резьбой, был еще черный налет, я его отверткой отколупал еще.

Надеюсь с темой угадал... Если нет пошлите куда надо...а то направление уже искать не знаю где.

post-10181-0-59968800-1396272131.jpg

Изменено пользователем Vitaliy247
Опубликовано

Для начала починить провод датчику температуры воздуха на впускном воздуховоде. Остальное - следствие.

Опубликовано

Поменял 2 месяца назад свечи, на днях решил новые проверить. На первом цилиндре свеча была в налете как будто песчинок ( но когда их руками давишь они рассыпаются) вот фото свечи из первого цилиндра: IMG13331.P_8732939_11492864.jpg

а вот так выглядят свечи из остальных цилиндров: IMG13341.P_6511466_11492902.jpg

 

Вопрос: это антифриз или что то еще??? это только на первом цилиндре.

Опубликовано

а ни кто ни знает параметров двигателя 2.3 на золостом ходу. просто не магу понять какие пора метры уплывают. повторю болячку .при трогание с места продергивае ,на холостых появился провал после замены свечей но редкий раз два в пол часа .обороты по провала от 800до 1200и гдето в районее 2500 3200. на старых свечах дергонья как провалы были в поворотах проявлялись сел нее помогите люди добрые или сожгу его бесит очень

Опубликовано

так чо нет ни у кого параметров работы дрыгателя

Опубликовано

Какие параметры тебя интнресуют?

Опубликовано

можешь не радоваться все равно не увидещь .параметры датчиков просто есть программа и ноут вот хочу подключены е мозги обкотать и посмотреть кто или что врет в момент дергания хочу сделать запись трека пора метров датчиков и с сравнить с нормами на холостых я так делал уже на других машинах где знал порамеиры

Опубликовано

вот именно что примерно

 

ладно я понял найду сам

Опубликовано (изменено)

Для начала починить провод датчику температуры воздуха на впускном воздуховоде. Остальное - следствие.

был вчера у диагноста, снова пропуски зажигания показывает во втором цилиндре, там где менял катушку зажигания. Причем тут провод датчика температур?

Изменено пользователем Vitaliy247

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...