Перейти к содержанию

Бензиновый двигатель проблемы (все модели)


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Опубликовано (изменено)

Во время прогрева мозги не используют дмрв. Обязательно должен загораться чек, если нет, то для диагностики необходимы более точные показания датчиков ДМРВ, ДК1, ДК2. как минимум.. Как вариант , помимо чистки дросселя, и проверки герметичности ВК (впускного коллектора) хомуты, патрубки, клапан распределения, итд... есть смысл подсоединить манометр к топливной магистрали и пережать кратковременно патрубок обратки и померить давление: если оно возрастает до 6 и выше кгс- значит все нормально, если нет то бензонасос. как правило, даже это действие с пережатием, решает вопрос о стабильности давления в ТР (топливной рампе)- продавливается грязь в регуляторе давления). ТОчные параметры вышеупомянутых датчиков не помню (кроме показания ДМРВ, где-то 14 - 16 кг.мкуб)

пробуй, и выкладывай показания основных датчиков работы своего ДВС

Изменено пользователем borletti
Опубликовано

... Обязательно должен загораться чек.....

что то мне подсказывает, что нет там чека как и у меня.

у меня мотор 2,3 но вот по поводу хлопков, как вариант пробивает наконечник провода, у меня такое было.....

а вообще желательно диагностика.... ноутбук+k-line адаптер + hfmscan

либо доработаный Михаилом блютуз ELM адаптер+андроид гаджет+программка торкью....... все остальное будет пальцем в небо, может быть провод, свеча, катушка,........ и самый крайний вариант мозги (к сожалению это слабое место у бензинок SS 1997г. +)

Опубликовано

... Обязательно должен загораться чек.....

что то мне подсказывает, что нет там чека как и у меня.

у меня мотор 2,3 но вот по поводу хлопков, как вариант пробивает наконечник провода, у меня такое было.....

а вообще желательно диагностика.... ноутбук+k-line адаптер + hfmscan

либо доработаный Михаилом блютуз ELM адаптер+андроид гаджет+программка торкью....... все остальное будет пальцем в небо, может быть провод, свеча, катушка,........ и самый крайний вариант мозги (к сожалению это слабое место у бензинок SS 1997г. +)

Ты ещё забыл про датчик температуры ОЖ, вот скорей всего он и "замёрз" на отметке окружающего воздуха и ЭБУ всё время кажется, что двиг холодный и соответственно готовит смесь под эту температуру.
Опубликовано

если-б замёрз, смесь бы была обогащённой и хлопков бы не было... хлопки имеют место при пропусках воспламенения, причин немерено..

Опубликовано (изменено)

Продолжу историю своих приключений.

После некоторых переделок выпускного тракта картина следующая:

- заменены форсунки ГБО;

- катализаторы удалены, вварены пламегасители (ох и запах же от выхлопа... :angry: );

- установлены механические обманки на 2-е ДК;

- куплены 2 родных ДК и установлены на места первых.

 

После пуска на холодную движок секунд 5 работает стабильно, и после начинает опускать обороты, тут то и начинается колбасня. ДВС трясет до тех пор, покуда ДК не начинают работать. тут то обороты стабилизируются. НО ошибка 0175 не уходит, на газу ДВС работает менее стабильно и на ХХ в положении ручки D и при нажатом тормозе откровенно трясет. Диагностика показывает слабое колебание сигнала с ДК банка 2, а так же долговременную корректировку в сторону увеличения до 24,99%. Датчики рабочие - меняли местами разъемы, картина на графиках так же менялась.

Подсоса воздуха не обнаружилось. В выпускном тракте между штанами тоже явно не сифонит.

На слух газовик нашел характерное цоканье 1-й форсунки (отключали поочередно газовые, тогда включается бензиновая).

 

По ходу снимать рампу и на стенд :bw:

 

ЗЫ. Да, пытались сменить прошивку с целью отключения вторых ДК - машина тупит жуть. Залили обратно заводскую, но корректировки не сбросились (а может вновь вылезли)

Изменено пользователем SergioG
Опубликовано

доброго всем времени суток! Зарегистрировался на форуме от имени владельца муссо 1997г в двигатель бензиновый 3.2 трансмиссия автомат. Диагностику на нём сделать невозможно, лампы CHECK ENGINE нет ))) как сделать самостоятельно диагностику (есть и простой орионовский к line адаптер, и elm с wifi и autocom cdp 2013.1) прошу прощения за отступлениею

Проблема с двигателем - белые свечи, обороты плавают (сколько они в норме должны быть?), при снятии ДМРВ обороты поднимаются, при замене на другой датчикМРВ обороты плавают тач, что двигатель почти глохнет и потом резко поднимаются. Авто едет, но как-то не так (не на полную мощность, как будто). Топливный фильтр поменяли, ничего не изменилось. ещё вопрос на предыдущей машине в такой же комплектации и того же года в моторном отсеке есть переключатель круглый там были цифры от одного до семи, а на этой нет цифр. Он вроде как что-то меняет у ДМРВ. Как его правильно выставить? Да, авто раньше работало на газу, потом его сняли.

Опубликовано

Переключатель - это настройка на октановое число бензина

Опубликовано

bur, спасибо, с этим разобрались.

а по остальным вопросам где копать? кто-то может подсказать?

Опубликовано

Пока ждеш ответов полистай тему .

Опубликовано

Всем привет!Проблема следующая: при попытке завести авто раздаётся хлопок под капотом и появляется сизый дым.После выжидания секунд 5-7 пытаюсь снова завести(стартер крутит секунд 6-10 и авто заводится).При открытии капота остатки дыма обнаруживаются в районе впускного коллектора(но однозначно не утверждаю).Авто газ-бензин 1996 г.,3.2. Ssangyong Musso.Пробывал отключать газ и ездить на бензине,симптомы те же.Происходят данные хлопки периодически 1 раз в 7-10 вкл. зажигания.Пару дней назад чуть завёлся(стартер крутит,искра есть,давление в топливной рейке присутствует,бензонасос работает-написал может проблема параллельна с этими хлопками),Кто сталкивался с подобным и "куда копать"?Заранее благодарствую всем ответившим. :br:

Опубликовано

Скорее всего утечка газа в коллектор. Не держат форсунки, клапан или мембрана редуктора.

Опубликовано (изменено)

Обычно Хлопки присутствуют на газ оборуд 2 поколения-вакуумном(хлопушка.форсунки отсутствуют) на авто с 4 клапанами на цилиндр.

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

газовое оборудование установлено 4-ого поколения.Да, как я писал выше,что отключал газ и ездил на бензине--симптомы те же. Пробывали с газовиком отсоединять газшланжики и опускали на время в воду на 2-4 мин. на проверку утечки газа...пузырьков не было...

Опубликовано

Да и ещё,хлопки могут быть когда авто простоит всю ночь(утром заводишь) или же на 15 мин. в магазин--заводишь снова хлопок.Если не держит газ(как писали выше)неужели набегает столько смеси и за ночь и за короткое время способное вызвать достаточно мощный хлопок?

Опубликовано

Газовая форсунка - вещь колхозная. Может закрыться, а может забыть. Вот раз в 7-10 и забывает.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Нужна помощь! после замены прокладки ГБЦ появился "чекенжин", диагност сказал что идет подсос воздуха, в остальном никакого криминала. Подсос скорее всего из-за некачественной сборки вакуумных трубок (?). Дефект проявляется в нестабильной работе двигателя на ХХ, в остальном проблем нет.

вопрос: как исправить данный дефект, если СТО на котором делал замену прокладки уже нет?

Опубликовано

Может можно найти в Сургуте такой же Т2 и сравнить как там под капотом и у твоего . Зайди в тему земляков и договорись .

Опубликовано

попробуй для начала заглушить все выходы из впускного коллектора .. как бы не оказалось, что подсос через прокладку впускного..проблемы будут в запуске в холодное время , провале при резком наборе скорости, троении на хх и увеличении расхода топлива..

Опубликовано

То же бывает... грешу на свечи.. поменяешь и пропадают хлопки... если появляются вновь то пора менять свечи... убедился

Опубликовано

Свечи новые стоят, зимой при -35 была проблема - не держал обороты ХХ (машина просто глохла), но не постоянно. С запуском проблем никаких, провала вроде не наблюдается, на хх да, подтраивает, по расходу топлива не могу сказать, особо вроде и не увеличивался. Короче как я понимаю надо искать хорошего двигателиста.

Опубликовано

Желательно конечно бы знать номер ошибки, а так нужно глушить все трубки впускные. (передний привод, регулятор давления итд)

проверить соединение к вакуумному усилителю,

Опубликовано

если и выскочит ошибка, то типа "пропуски воспламенения"...а пропуски могут быть из-за чего угодно..а расход при подсосе увеличивается однозначно.. если, канешн, лямбды не отключены..ибо лямбда видит бедную смесь и эбу увеличивает время открытия форсунок..но это , как правило. только на хх..

Опубликовано

уважаемые форумчан вопрос такой машина тагаз 2.3 было все нормально а тут приехал к другу заглушил через пол часа вышел завелась нормально трогать ся а она дергаеться прогазовал и поехал и нормально а км 3 спустя опять прогозовал хлопок. и начала продергиваться враене 2500-3000 и при трогание. в какую сторону хоть копать

 

уважаемые форумчан вопрос такой машина тагаз 2.3 было все нормально а тут приехал к другу заглушил через пол часа вышел завелась нормально трогать ся а она дергаеться прогазовал и поехал и нормально а км 3 спустя опять прогозовал хлопок. и начала продергиваться враене 2500-3000 и при трогание. в какую сторону хоть копать

Опубликовано

Если горит чек, прощще подключить компьютер, если нет есть смысл начать с проверки свечей, катушек, проводов


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...