kap1972 Опубликовано 22 февраля, 2014 Опубликовано 22 февраля, 2014 мне помогло,правда хх плавал,но ехала с подтупливанием.
borletti Опубликовано 5 марта, 2014 Опубликовано 5 марта, 2014 (изменено) Во время прогрева мозги не используют дмрв. Обязательно должен загораться чек, если нет, то для диагностики необходимы более точные показания датчиков ДМРВ, ДК1, ДК2. как минимум.. Как вариант , помимо чистки дросселя, и проверки герметичности ВК (впускного коллектора) хомуты, патрубки, клапан распределения, итд... есть смысл подсоединить манометр к топливной магистрали и пережать кратковременно патрубок обратки и померить давление: если оно возрастает до 6 и выше кгс- значит все нормально, если нет то бензонасос. как правило, даже это действие с пережатием, решает вопрос о стабильности давления в ТР (топливной рампе)- продавливается грязь в регуляторе давления). ТОчные параметры вышеупомянутых датчиков не помню (кроме показания ДМРВ, где-то 14 - 16 кг.мкуб) пробуй, и выкладывай показания основных датчиков работы своего ДВС Изменено 5 марта, 2014 пользователем borletti
mdima Опубликовано 6 марта, 2014 Опубликовано 6 марта, 2014 ... Обязательно должен загораться чек..... что то мне подсказывает, что нет там чека как и у меня. у меня мотор 2,3 но вот по поводу хлопков, как вариант пробивает наконечник провода, у меня такое было..... а вообще желательно диагностика.... ноутбук+k-line адаптер + hfmscan либо доработаный Михаилом блютуз ELM адаптер+андроид гаджет+программка торкью....... все остальное будет пальцем в небо, может быть провод, свеча, катушка,........ и самый крайний вариант мозги (к сожалению это слабое место у бензинок SS 1997г. +)
Lvowich Опубликовано 6 марта, 2014 Опубликовано 6 марта, 2014 ... Обязательно должен загораться чек..... что то мне подсказывает, что нет там чека как и у меня. у меня мотор 2,3 но вот по поводу хлопков, как вариант пробивает наконечник провода, у меня такое было..... а вообще желательно диагностика.... ноутбук+k-line адаптер + hfmscan либо доработаный Михаилом блютуз ELM адаптер+андроид гаджет+программка торкью....... все остальное будет пальцем в небо, может быть провод, свеча, катушка,........ и самый крайний вариант мозги (к сожалению это слабое место у бензинок SS 1997г. +) Ты ещё забыл про датчик температуры ОЖ, вот скорей всего он и "замёрз" на отметке окружающего воздуха и ЭБУ всё время кажется, что двиг холодный и соответственно готовит смесь под эту температуру.
ajhl20109 Опубликовано 6 марта, 2014 Опубликовано 6 марта, 2014 если-б замёрз, смесь бы была обогащённой и хлопков бы не было... хлопки имеют место при пропусках воспламенения, причин немерено..
SergioG Опубликовано 8 марта, 2014 Опубликовано 8 марта, 2014 (изменено) Продолжу историю своих приключений. После некоторых переделок выпускного тракта картина следующая: - заменены форсунки ГБО; - катализаторы удалены, вварены пламегасители (ох и запах же от выхлопа... ); - установлены механические обманки на 2-е ДК; - куплены 2 родных ДК и установлены на места первых. После пуска на холодную движок секунд 5 работает стабильно, и после начинает опускать обороты, тут то и начинается колбасня. ДВС трясет до тех пор, покуда ДК не начинают работать. тут то обороты стабилизируются. НО ошибка 0175 не уходит, на газу ДВС работает менее стабильно и на ХХ в положении ручки D и при нажатом тормозе откровенно трясет. Диагностика показывает слабое колебание сигнала с ДК банка 2, а так же долговременную корректировку в сторону увеличения до 24,99%. Датчики рабочие - меняли местами разъемы, картина на графиках так же менялась. Подсоса воздуха не обнаружилось. В выпускном тракте между штанами тоже явно не сифонит. На слух газовик нашел характерное цоканье 1-й форсунки (отключали поочередно газовые, тогда включается бензиновая). По ходу снимать рампу и на стенд ЗЫ. Да, пытались сменить прошивку с целью отключения вторых ДК - машина тупит жуть. Залили обратно заводскую, но корректировки не сбросились (а может вновь вылезли) Изменено 8 марта, 2014 пользователем SergioG
barikperm Опубликовано 8 марта, 2014 Опубликовано 8 марта, 2014 доброго всем времени суток! Зарегистрировался на форуме от имени владельца муссо 1997г в двигатель бензиновый 3.2 трансмиссия автомат. Диагностику на нём сделать невозможно, лампы CHECK ENGINE нет ))) как сделать самостоятельно диагностику (есть и простой орионовский к line адаптер, и elm с wifi и autocom cdp 2013.1) прошу прощения за отступлениею Проблема с двигателем - белые свечи, обороты плавают (сколько они в норме должны быть?), при снятии ДМРВ обороты поднимаются, при замене на другой датчикМРВ обороты плавают тач, что двигатель почти глохнет и потом резко поднимаются. Авто едет, но как-то не так (не на полную мощность, как будто). Топливный фильтр поменяли, ничего не изменилось. ещё вопрос на предыдущей машине в такой же комплектации и того же года в моторном отсеке есть переключатель круглый там были цифры от одного до семи, а на этой нет цифр. Он вроде как что-то меняет у ДМРВ. Как его правильно выставить? Да, авто раньше работало на газу, потом его сняли.
bur Опубликовано 8 марта, 2014 Опубликовано 8 марта, 2014 Переключатель - это настройка на октановое число бензина
barikperm Опубликовано 10 марта, 2014 Опубликовано 10 марта, 2014 bur, спасибо, с этим разобрались. а по остальным вопросам где копать? кто-то может подсказать?
Вадя74 Опубликовано 13 марта, 2014 Опубликовано 13 марта, 2014 Всем привет!Проблема следующая: при попытке завести авто раздаётся хлопок под капотом и появляется сизый дым.После выжидания секунд 5-7 пытаюсь снова завести(стартер крутит секунд 6-10 и авто заводится).При открытии капота остатки дыма обнаруживаются в районе впускного коллектора(но однозначно не утверждаю).Авто газ-бензин 1996 г.,3.2. Ssangyong Musso.Пробывал отключать газ и ездить на бензине,симптомы те же.Происходят данные хлопки периодически 1 раз в 7-10 вкл. зажигания.Пару дней назад чуть завёлся(стартер крутит,искра есть,давление в топливной рейке присутствует,бензонасос работает-написал может проблема параллельна с этими хлопками),Кто сталкивался с подобным и "куда копать"?Заранее благодарствую всем ответившим.
neon416 Опубликовано 13 марта, 2014 Опубликовано 13 марта, 2014 Скорее всего утечка газа в коллектор. Не держат форсунки, клапан или мембрана редуктора.
иванко Опубликовано 13 марта, 2014 Опубликовано 13 марта, 2014 (изменено) Обычно Хлопки присутствуют на газ оборуд 2 поколения-вакуумном(хлопушка.форсунки отсутствуют) на авто с 4 клапанами на цилиндр. Изменено 13 марта, 2014 пользователем иванко
Вадя74 Опубликовано 13 марта, 2014 Опубликовано 13 марта, 2014 газовое оборудование установлено 4-ого поколения.Да, как я писал выше,что отключал газ и ездил на бензине--симптомы те же. Пробывали с газовиком отсоединять газшланжики и опускали на время в воду на 2-4 мин. на проверку утечки газа...пузырьков не было...
Вадя74 Опубликовано 13 марта, 2014 Опубликовано 13 марта, 2014 Да и ещё,хлопки могут быть когда авто простоит всю ночь(утром заводишь) или же на 15 мин. в магазин--заводишь снова хлопок.Если не держит газ(как писали выше)неужели набегает столько смеси и за ночь и за короткое время способное вызвать достаточно мощный хлопок?
neon416 Опубликовано 13 марта, 2014 Опубликовано 13 марта, 2014 Газовая форсунка - вещь колхозная. Может закрыться, а может забыть. Вот раз в 7-10 и забывает.
MasterSur Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 Нужна помощь! после замены прокладки ГБЦ появился "чекенжин", диагност сказал что идет подсос воздуха, в остальном никакого криминала. Подсос скорее всего из-за некачественной сборки вакуумных трубок (?). Дефект проявляется в нестабильной работе двигателя на ХХ, в остальном проблем нет. вопрос: как исправить данный дефект, если СТО на котором делал замену прокладки уже нет?
minlegali Опубликовано 22 марта, 2014 Опубликовано 22 марта, 2014 Может можно найти в Сургуте такой же Т2 и сравнить как там под капотом и у твоего . Зайди в тему земляков и договорись .
ajhl20109 Опубликовано 22 марта, 2014 Опубликовано 22 марта, 2014 попробуй для начала заглушить все выходы из впускного коллектора .. как бы не оказалось, что подсос через прокладку впускного..проблемы будут в запуске в холодное время , провале при резком наборе скорости, троении на хх и увеличении расхода топлива..
vit-var Опубликовано 22 марта, 2014 Опубликовано 22 марта, 2014 То же бывает... грешу на свечи.. поменяешь и пропадают хлопки... если появляются вновь то пора менять свечи... убедился
MasterSur Опубликовано 22 марта, 2014 Опубликовано 22 марта, 2014 Свечи новые стоят, зимой при -35 была проблема - не держал обороты ХХ (машина просто глохла), но не постоянно. С запуском проблем никаких, провала вроде не наблюдается, на хх да, подтраивает, по расходу топлива не могу сказать, особо вроде и не увеличивался. Короче как я понимаю надо искать хорошего двигателиста.
borletti Опубликовано 22 марта, 2014 Опубликовано 22 марта, 2014 Желательно конечно бы знать номер ошибки, а так нужно глушить все трубки впускные. (передний привод, регулятор давления итд) проверить соединение к вакуумному усилителю,
ajhl20109 Опубликовано 23 марта, 2014 Опубликовано 23 марта, 2014 если и выскочит ошибка, то типа "пропуски воспламенения"...а пропуски могут быть из-за чего угодно..а расход при подсосе увеличивается однозначно.. если, канешн, лямбды не отключены..ибо лямбда видит бедную смесь и эбу увеличивает время открытия форсунок..но это , как правило. только на хх..
stah2 Опубликовано 28 марта, 2014 Опубликовано 28 марта, 2014 уважаемые форумчан вопрос такой машина тагаз 2.3 было все нормально а тут приехал к другу заглушил через пол часа вышел завелась нормально трогать ся а она дергаеться прогазовал и поехал и нормально а км 3 спустя опять прогозовал хлопок. и начала продергиваться враене 2500-3000 и при трогание. в какую сторону хоть копать уважаемые форумчан вопрос такой машина тагаз 2.3 было все нормально а тут приехал к другу заглушил через пол часа вышел завелась нормально трогать ся а она дергаеться прогазовал и поехал и нормально а км 3 спустя опять прогозовал хлопок. и начала продергиваться враене 2500-3000 и при трогание. в какую сторону хоть копать
borletti Опубликовано 28 марта, 2014 Опубликовано 28 марта, 2014 Если горит чек, прощще подключить компьютер, если нет есть смысл начать с проверки свечей, катушек, проводов
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти