SergioG Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 диагностика показала, что помер первый датчик кислорода на втором банке. Отдал машину на удаление катов и установку механических обманок. Посмотрим, что вскрытие скажет.
tortor Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 уру ру! Соплеменники! давайте подумаем над проблемой...карандаш Е32 1998 04.12г. модельный-1999, ТОД, и на паркинге и в движении двигатель упирается в отсечку в 3800 об. мин. сначала думал, что ЭБУ двиг. не определяет датчика скорости т. е авто по умолчанию...стоит...(отсечка на двигуне 3800 как я понял на паркинге и нейтрале-норма...) но сегодня продиагностировал на лаунч и тут бл.....ABS-001...002...003- правда стёрлись, АКПП- ошибок нет, а по двигателю- Р0602, Р0605, Р0130,Р0170, Р1813, кто в теме а не просто пообщатбься-отзовитесь...С уважением, Влад... 0 Ответить Цитата Изменить
neon416 Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 Проблема возникла у тебя, или с такой уже купил? P0605 и P0602 - сдох или расшился ЭБУ. Остальное на фоне этого пока не существенно.
tortor Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 такой купил, не было за имеющиеся средства лучшего варианта- по цене шнивы Б.У...а брал у колхозника-заекался... ничтячки переделывать, слава Богу тод и бтр работают...Короче намекни с чего начать лечение, с Ув. Влад..
neon416 Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 Начать с выяснения, что и зачем делал с машиной пред. владелец. Судя по всему был заменен ЭБУ, причем весьма коряво. Может еще что наколхозил. И/или к официалам ссангянга на диагностику, прошивку твоей конфигурации в блок. P.S. Сканер нужен SCAN-100 ссангянговский.
tortor Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 У того чела наёбывался иммо...его на куваторе в москву, поменяли замок, что то ещё..но почему то прошивали ключ в посаде- какие-то электрики пьяные( предп., т.к. второй ключ прошить -забыли), да и свечи финвал ему вкрутили...но тока из офицалов- кто ещё сможет помочь, я просто с момента продажи своего первого Карандаша , а это 9 лет назад было, и не помню кто тогда серьёзные вопросы решал кроме паритета, правда за очч.большие дэньги...
SergioG Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 Покатайся на бензине подольше. Если ассиметрия корректировок 1-3/4-6 цилиндров сохранится, то 70% рассыпаются каты, 20% закоксовались бензофорсунки, 10% что-нибудь еще. Не тяни. Каты быстро выпиливают движок. убрали каты, врезали механические обманки и пламегасители. Один кат был забит. 2-й ДК отмочили в кислсоте, вроде заработал (как говорят, т.к. самому проверить нет возможности ) Движок вздохнул, и аромату прибавилось. НО! проблемы не ушли. 0175 ошибка висит и не проходит. Откатал 70 км на бензине - асимметрия не ушла. Особенно при запуске на холодную: 5-7 сек работает ровно, потом начинается расколбас. К 30 градусам ОЖ работа выравнивается ( одновременно по мультику видно как 1-й ДК начинает работать), но тут же вываливается 0175. При переходе на ГБО опять стабильности нет до полного прогрева (и то не всегда) ДК так же не стабилен. Предположений 2: 1. ДК все равно неисправны или обманки некорректно настроены. 2. Льет одна из форсунок движка, чем приводит в недоумение ЭБУ и пудрит мозги мозгам ГБО. Андрей, есть мысли куда рыть? ЗЫ электронные обманки у нас ставят, но цена 10 т.р.
neon416 Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 ДК нельзя починить/отмочить и т.п. Только замена. 0175 к обманкам отношения не имеет. Программа такая: замена обоих первичных ДК на новые, если не поможет - проверка производительности форсунок на стенде, компрессии. P.S. Фишки от ДК надеюсь не перепутали? 1
ajhl20109 Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 а форсы бензиновые на стенде смотрели?.. от нашего чудного газа они закоксовываются на раз.. 1
SergioG Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 ДК нельзя починить/отмочить и т.п. Только замена. 0175 к обманкам отношения не имеет. Программа такая: замена обоих первичных ДК на новые, если не поможет - проверка производительности форсунок на стенде, компрессии. P.S. Фишки от ДК надеюсь не перепутали? Спасибо, тогда возникают вопросы: 1. ДК искать родные (на экзисте 2700) или есть аналоги, если да, то какие? Есть ли на них номера? или с каких марок и моделей смотреть. Попадалась информация по вазовским с десятки, но их мне попалось 2 вида, а деньги на эксперименты тратить не хочется. 2. Электронные обманки исключают ли наличие самих датчиков, иначе говоря нужны ли живые ДК если поставить электронику (может не морочиться с ДК?) 3. Обещали подарить адаптер OBD II на голубом зубе. Где взять диагностическое ПО под винду или андрюшу , что бы хотя бы наблюдать моменты впрыска , корректировки и работу всех ДК. Мультик показывает только первый и то не совсем корректно. а форсы бензиновые на стенде смотрели?.. от нашего чудного газа они закоксовываются на раз.. Нет, видать это следующий этап.
neon416 Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 1. родные 2. ??? обманки ставятся вместо (мои) или вместе с вторичными ДК. Причем тут первичные? 3. torque
SergioG Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 1. родные 2. ??? обманки ставятся вместо (мои) или вместе с вторичными ДК. Причем тут первичные? 3. torque 1. понял 2. Может не точно выразился. При установке электронных обманок (твоих), все 4 датчика кислорода исключаются из эл. цепи? Как я понял существует в природе вариант, когда оставляют 2 вторичных? 3. спасибо поищу
neon416 Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) 2. Первичные датчики обязательно остаются (это те, которые надо новые купить). Они важнейшая часть системы регулировки состава смеси. Моя обманка сама формирует нужные сигналы и позволяет полностью удалить и вторичные лямбды, и катализаторы. Другие обманки обычно требуют наличия вторичных лямбд или подключения к первичным лямбдам, что не всегда корректно. Изменено 18 февраля, 2014 пользователем neon416
Mikle69 Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 2. Первичные датчики обязательно остаются вот это я видимо пропустил в разговоре с тобой это хорошо что вопрос поднялся!и сразу физический смысл ясен стал!
SergioG Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 Вот теперь понятно. По любому на 2 ДК попал. Жаль, далеко живу, а то бы в гости напросился
SergioG Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 Я не ошибаюсь, это он? http://ssangyong.exist.ru/apply.aspx?flag=436210228&pid=E6704659
neon416 Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 По любому на 2 ДК попал. Если денег мало, а времени много - переткни местами вторичные и первичные. Обычно вторичные более живые остаются.
neon416 Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 Я не ошибаюсь, это он? Можно и этот (от 2.3). Можно наш родной короткохвостый 1625403517.
SergioG Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) Если денег мало, а времени много - переткни местами вторичные и первичные. Обычно вторичные более живые остаются. Судя по изоленте на проводах лямбд, мои мастера уже это пытались сделать. Можно и этот (от 2.3). Можно наш родной короткохвостый 1625403517. Разница на + штуку Изменено 18 февраля, 2014 пользователем SergioG
neon416 Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 Судя по изоленте на проводах лямбд, мои мастера уже это пытались сделать. Изолента для этого не нужна, лямбды одинаковые.
SergioG Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 Изолента для этого не нужна, лямбды одинаковые. ХЗ, что они тогда пытались повесить на мой разъем. Спасибо, Андрей за консультацию , поеду на выходных искать эту диковинную для наших мест, лямбду. Не найду, тогда экзист...
neon416 Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) ХЗ, что они тогда пытались повесить на мой разъем. Спасибо, Андрей за консультацию , поеду на выходных искать эту диковинную для наших мест, лямбду. Не найду, тогда экзист... Если уж совсем приспичит, можно воткнуть тазовошь. Но надо понимать, что слабым местом будет соединение проводов старой и новой лямбды. Паять крайне не желательно. В идеале - скрутка, обжатая снаружи трубочкой из нержи, обмазать силиконовым герметиком и в термоусадку, пока не засох. И так каждый провод. Вот такой пакет переживет лямбду. Изменено 18 февраля, 2014 пользователем neon416 1
allin254 Опубликовано 22 февраля, 2014 Опубликовано 22 февраля, 2014 Здравствуйте! Помогите с проблемкой - Машина заводится хорошо и некоторое время не ощущается никакой не нормальной работы (если погазуешь обороты поднимаются резво). Примерно минуты через 4-е если начнёшь газовать падают обороты и машина начинает захлёбываться. При движении нормально не тянет, идут хлопки под двигателем. Продиагностировать двигатель возможности нет... ДМРВ стоит новый БОШ (1,5 месяца) - когда снимаешь с него клемму то ничего не происходит (машина как работала, так и работает). Кто что думает? Машина Musso, 3,2, 1997г.в.
kap1972 Опубликовано 22 февраля, 2014 Опубликовано 22 февраля, 2014 Попробуй для начала заслонку промыть.
allin254 Опубликовано 22 февраля, 2014 Опубликовано 22 февраля, 2014 Думаешь поможет? Ведь при запуске двигателя некоторое время машина ведёт себя как положено, т.е. провалов двигателя нет......
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти