Перейти к содержанию

Бензиновый двигатель проблемы (все модели)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет! Подскажите пожалуйста в чем может быть причина глюков с оборотами? При отпускании педали газа обороты падают до 400 потом восстанавливаются до нормальных 900. Обороты ведут себя подобным образом независимо от того газую ли я на холостых или во время движения ставлю нейтралку и отпускаю газ.

Проблема в РХХ или топливном насосе. Для начала надо замерить давление в рампе, на ХХ и на 3000 об/мин, при падении больше 0,8 Атм - замена насоса, если всё в норме, то чистка впускного тракта, лучше средством для чистки карбюраторов ABRO.

 

Товарищ с аналогичным мотором мучается с похожими проблемами. Движок тоже 2.3.машина либо почти глохнет на холостых, либо обороты поднимаются до 2000 тыс, на педаль газа при это м не реагирует. машина постоит - все нормально, спустя 10 15 мин начинается!!! причем начинается в тот момент когда он тормоз нажимает.... Разбирали педаль газа: все чистили, мыли... вроде помогло, потом опять... Чек не горит.. Далее, при снятии дросселя: в задроссельном пространстве обнаружилась смесь масла с водой, откуда эта эмульсия можеть быть? (ОЖ чистая, красная масло тоже )? я так понимаю система ХХ работает при закрытой ДЗ в обход, может ли наличие сей эмульсии повлиять на ХХ и где находится регулятор ХХ если он есть,заранее спасибо!!)

Изменено пользователем borletti
Опубликовано

раз начинается , когда на тормоз давят, может вакуумник пропускает? Регулятор ХХ - это сама заслонка.

Опубликовано (изменено)

всем привет,умер коник,вчера приехал,поставил,всё нормально,сегодня не заводится.(-29)раньше проблем не было и в большие морозы.Комп пишет-обрыв цепи ДПКВ,умереть сразу же он не мог?фишку с датчика снял,пробрызгал супер жижей(вытес.влагу,защита от КЗ),не помогло.Вопрос такой,может замёрзнуть(обледенеть)датчик внутри,или искать по проводке.

Изменено пользователем Прапорщик
Опубликовано

Можно прозвонить датчик на исправность - сопротивление 1000 - 1400 Ом. Сопротивление изоляции датчика на корпус более 20кОм. Прозвонить сами провода с датчика на разъем жгута (в тагере у блока абс, а в партнере не знаю)

Опубликовано (изменено)

всем привет,умер коник,вчера приехал,поставил,всё нормально,сегодня не заводится.(-29)раньше проблем не было и в большие морозы.Комп пишет-обрыв цепи ДПКВ,умереть сразу же он не мог?фишку с датчика снял,пробрызгал супер жижей(вытес.влагу,защита от КЗ),не помогло.Вопрос такой,может замёрзнуть(обледенеть)датчик внутри,или искать по проводке.

Саня, у этого датчика конвульсии бывают очень редко, обычно он умирает сразу. Так-что не мучайся, ставь новый. И это единственный датчик при выходе из строя которого, машина не заводится, потому-что ЭБУ не получает сигнал о вращении коленвала, и не даёт импульсы катушкам зажигания. Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

вот может вот так просто умереть без всяких симптомов?

Ни разу не видел. В любом случае проверяй проводку. И номер ошибки напиши. Мультитрониксовские тещины подсказки не информативны.

Опубликовано

раз начинается , когда на тормоз давят, может вакуумник пропускает? Регулятор ХХ - это сама заслонка.

как будто, в масле.....ВОДА!

В патрубке сапуна эмульсия, В самом пластмассовом кожухе тоже эмульсия, уровень масла нис того ни с сего стал выше нормы. прямо перед дросселем намораживается снежная шуба!! видимо в этот момент происходило плавание оборотов. Уровень ОЖ в норме.Откуда может быть вода в масле?

Опубликовано (изменено)

вот может вот так просто умереть без всяких симптомов?

Ни разу не видел. В любом случае проверяй проводку. И номер ошибки напиши. Мультитрониксовские тещины подсказки не информативны.

А вот мне попадалось, машина сама приехала в сервис, ошибки только на датчик фазы и пропуски воспламенения, заглушил, ошибки сбросил, завёл, ошибок больше не было, заглушил и через 20 минут она вообще не завелась, после замены ДПКВ, завелась с полоборота. А у некоторых просто ни с того ни с сего, бац и перестало заводится, смотришь по аскану, а обороты при запуске 0. Ну всё понятно, умер ДПКВ. Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

В 2.3 вечные проблемы с зазором в датчике, т.к. тагаз прокладки не ставит и венец на маховике стоит абы как по вылету. В 90% случаев дело в этом, сам датчик жив.

Опубликовано

В 2.3 вечные проблемы с зазором в датчике, т.к. тагаз прокладки не ставит и венец на маховике стоит абы как по вылету. В 90% случаев дело в этом, сам датчик жив.

Ну я это привёл на примере ГАЗелей, а так у меня с этим проблем как-то не было ни разу, поэтому я туда и не лазил и даже не знаю где он стоит.
Опубликовано

вот может вот так просто умереть без всяких симптомов?

Ни разу не видел. В любом случае проверяй проводку. И номер ошибки напиши. Мультитрониксовские тещины подсказки не информативны.

 

Андрей,номера нет,у меня "престиж",он просто словами пишет

Опубликовано (изменено)

Андрей,номера нет,у меня "престиж",он просто словами пишет

Открой пункт диагностика, раздел ошибки, там перед словами будет номер. Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано (изменено)

всем спасибо,вроде как починился,выкрутил датчик,протёр ,заработал.Думаю что всё таки от резкого перепада температуры на нём конденсат подмёрз,а может масса улучшилась

Изменено пользователем Прапорщик
Опубликовано

всем спасибо,вроде как починился,выкрутил датчик,протёр ,заработал.Думаю что всё таки от резкого перепада температуры на нём конденсат подмёрз,а может масса улучшилась

Учитывая, что этот датчик работает и под водой, а массы на нем вообще нет, рано радуешься. Проблема не решена.

Опубликовано

всем спасибо,вроде как починился,выкрутил датчик,протёр ,заработал.Думаю что всё таки от резкого перепада температуры на нём конденсат подмёрз,а может масса улучшилась

Учитывая, что этот датчик работает и под водой, а массы на нем вообще нет, рано радуешься. Проблема не решена.

Андрей,а посадочное с запресованой мет.втулкой разве не как масса на корпус работает ,или это для жёсткости так сделали?

Опубликовано

Андрей,а посадочное с запресованой мет.втулкой разве не как масса на корпус работает ,или это для жёсткости так сделали?

или это для жёсткости так сделали
Опубликовано

Андрей,а посадочное с запресованой мет.втулкой разве не как масса на корпус работает ,или это для жёсткости так сделали?

Втулка только чтобы не раздавило пластик. Хорошо конечно посмотреть ошибку сканером, т.к. на P0335 висит три S-кода: обрыв датчика, повреждение венца и нарушение адаптации (зазора).

 

P.S. У меня был случай, когда венец был настолько смещен + осевой люфт колена, что машина периодически глохла на ходу. Регулировка зазора мало что давала. В результате сердечник датчика был ассиметрично подточен и проблема устранена. Альтернативой была только переборка движка и/или замена маховика.

 

P.P.S. Фишка типичная только для 2.3, 3.2 без проблем.

Опубликовано (изменено)
:rolleyes: ну там не круглое отверстие,есть регулировка,пока работает,но новый купил.кстати да,позавчера 2раза глох на дороге, мож не правильно поставил,.сейчас 2дня без проблем :bw: Изменено пользователем Прапорщик
Опубликовано

:rolleyes: ну там не круглое отверстие,есть регулировка,пока работает,но новый купил.кстати да,позавчера 2раза глох на дороге, мож не правильно поставил,.сейчас 2дня без проблем :bw:

Регулировка делается установкой прокладок под датчик. Можешь вырезать сам из тонкого картона для начала, хотя есть и оригинальные.

"2раза глох на дороге" - симптомы знакомые, см. выше.

 

Оригинальная прокладка 1030110252, есличе.

1030110252.jpg

Опубликовано

Уже писал в другой теме, продублирую:

На днях менял газовые форсунки на своем РП ( одна износилась пришлось менять все), лезли ошибки 0172,0175 ( богатая смесь банк 1,2 ) и даже 305,306 (пропуски на 5 и 6 цилиндрах), движок калбасило на ХХ. В ходе тестирования выяснилось, что на 3-х бензиновых форсунках ЭБУ скорректировал подачу топлива в сторону увеличения до максимума т.е на 25%. Напряжение на первом датчике кислорода (банк 2) было неизменно низким (0,05) и постоянным. Получается сдох тузик? Банк 1 мной мониторится на мультике уже 3 день и показания не стабильны (нет той "пилы" на графике, понимаю что не точно, но осциллографа под рукой нет) Выбег на ГБО под 50 ткм. Ошибки 172,0175 теперь стабильны. :angry:

0

До толкового сервиса 250 км, и не факт что выберусь.

Вопрос: с чего начать и куда рыть? :bw:

Опубликовано

Покатайся на бензине подольше. Если ассиметрия корректировок 1-3/4-6 цилиндров сохранится, то 70% рассыпаются каты, 20% закоксовались бензофорсунки, 10% что-нибудь еще.

Не тяни. Каты быстро выпиливают движок.

  • +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...