Vitaliy247 Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 когда свечи менял ничего такого не заметил. Да и что с ними могло произойти? Внешне все хорошо.
bur Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 внутри наконечника мог подгореть контакт, а катушки для проверки можно поменять местами
Vitaliy247 Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 внутри наконечника мог подгореть контакт, а катушки для проверки можно поменять местами катушки стоят на 1 и 3 цилиндрах ( то есть они не причем) . у меня проблемы со вторым и четвертым, если верить диагносту. Вы считаете, что 2 наконечника одновременно накрылись?
bur Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 А что за движок? В M161 катушки на 2 и 4 стоят (считаем от головы состава )
Vitaliy247 Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 А что за движок? В M161 катушки на 2 и 4 стоят (считаем от головы состава ) 2,3...может конечно это я гоню...и не оттуда считаю. Просто мне кажется странным перегорание 2 катушек или 2-х наконечников одновременно. Сегодня залезу посмотрю. Пдгорание контакта как то внешне идентифицируется?
АВТОТУРИСТ Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 братья! у меня беда!! прямо в движении ни с того ни сего начал троить,я его заглушил после,чего пытался завести,но бобик СДОХ!! после снятия верхней крышки обнаружил лопнувшую катушку,вторая на взгляд вроде ничего.заменил обе катушки,свечи,и в догонку провода. Но воз и ныне там!стартер крутит,все горит и моргает,но заводится не хочет.Кто если что знает ПОДСКАЖИТЕ! ПОЖАЛУЙСТА !! Суважением Лешка.
Тёмный Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 Для начала глянь искру есть или нет когда маслаешь стартером, если нет, то скорее всего силовые ключи в мазгах либо сдохли, либо отпаялись.
ТСЛ Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) Выручайте, может кто сталкивался, и вчем причина может быть? Двигатель 2.3 бензин, пробег 110000, из них последние 20 т.км на газу + газ вариатор. Выкатываю 100 л. газа, далее 30 л. бенза, чередую так сказать. Вчера ни стого ни сего , при резком нажатии на газ, задергалась, зачихала (хлопки). При плавном наборе скорости все ок, тяга не пропала, думал катализатор, но прет также, но если на малой скорости при второй или третей передачи резко нажать газ в пол, то сначала пару раз дернится, потом начинает стрелять, чихать, стоит отпустить газ и далее набирать плавно, то все ок, прет как паровоз. Сегодня проблема продолжается, газ, бензин, без разницы. Мультик ошибок не показывает, на всякиЙ случай перезагрузил мозги (скинул клему на часок) не помогло, Холостые стабильны. Свечи стоят газовые LPG BOSH, месяц назад, ХХ подгуливали, но потом само прошло. Изменено 14 января, 2014 пользователем ТСЛ
ajhl20109 Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 провода, свечи, катушки..пробивает чё-та где-то....попробуй посмотреть в темноте на провода, катушки...при работающем двигле..
Vladimir791 Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 Скорее всего, провода или катушки У меня был пробил резиновый свечной наконечник, на холостых тоже нормально было, а при тапке троил
bur Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 Может катушки неплотно поставлены. Пробить может резинки наконечников - видны следы разряда
ajhl20109 Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 такие чёрненькие тонкие полосочки
Vitaliy247 Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 Чёрных тоненьких полосок нет, но есть гагар на свечах, тех, что под катушками находятся...ещё 2 в нормальном состоянии. Сами контакты чистые. Может бензин говно?
ajhl20109 Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 надыть эти свечи проверить под давлением.. этот нагар- не просто так.. либо масло в колодцах, либо сами свечи дуются.. и то и другое не есть хорошо..
Железнодорожник Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 Было подобное после заезда по брОдам.Замена свечей не помогла.Наконечники были в норме.Правда при замене была вода в колодце 4 свечи,но после замены троение осталось.Осмотр катушек показал,что внутри ,в месте соединения контактов высоковольтного провода и катушки белый окисл. Просто протер обезжиривателем и высушил феном.Прошло!
Злой Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) Один товарисч мучается аналогичным, всё никак мотор не убьёт - при резком тапке в пол у него правда ошибка бедной смеси вылезала, подсос обнаружен откуда. Свечи меняет уже 3 или 4 комплект, причина - прогар наконечников, по которым пробой идёт свечей, на свечах где колечки на изоляторе характерные следы от пробоя ВВ. Причём на бензине картина куда более стабильна в плане работы мотора, на газе всё куда плачевнее. Наконечники он от ВВ катушек он заменил поставив пару новых, осталось заменить наконечники которые идут от ВВ проводов. В общем надо весь комплект менять. Наконечники от катушек правда заменены самыми дешёвыми которые без резисторов. Чую, что другие тоже будут заменены безрезистивными по дешёвке. К чему приведёт и как отразится на работе всего и вся - посмотрим. Изменено 14 января, 2014 пользователем Злой
Lvowich Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 Наконечники от катушек правда заменены самыми дешёвыми которые без резисторов. Чую, что другие тоже будут заменены безрезистивными по дешёвке. К чему приведёт и как отразится на работе всего и вся - посмотрим. А переставить резисторы не получится? Сдохли то ведь только резинки, ну при желании моно и провода переобжать.
Злой Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 Эти наконечники были которые непосредственно с катушек на свечу идут, без проводов. Наконечник не раскурочивал, поскольку не моё. )))
ТСЛ Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 На выходных поменяю свечи и посмотрю согласно ваших советов. Два года назад менял свечи и не мог снять один колпачек, тянул плоскогубцами и вырвал кусок резины, может там что, но два года ездил без проблем.
ТСЛ Опубликовано 18 января, 2014 Опубликовано 18 января, 2014 Поменял газовые свечи на НЖК бсп5е и надорванный колпачек все ОК, хотя когда ехал на рынок Алмаз (Роставчане поймут), проблема исчезла сама собой, как только газ не давил. А теперь расскажу чего натерпелся пока менял свечи, ключ свечной был у меня г-но, начал обходится, благо все делал на авто рынке, пошел купил головку свечную на 16, вороток у меня мощный, крутанул и свеча пополам, резьба осталась в глубине свечного отверстия, у меня паника, на рынке десяток автомастерских, оббегаю все никто не берется, надо говорят, головку снимать, я в ужасе, поменял свечи, сэкономил 300руб. Один и мастеров подсказал, пойди у инструментальщиков на рынке возьми вывертку, так и сделал, выкрутил за 15 сек., при этом судорожно трясся и молился, что бы все получилось и никакая стружка не попала в цилиндр. Слава богу все обошлось! Вот такой урок сегодня получил.
Vitaliy247 Опубликовано 19 января, 2014 Опубликовано 19 января, 2014 Всем большое спасибо за участие в теме! Оказалось, что был залит не качественный бензин. Дожег то что плескалось, залил на проверенной популярной заправке свежего, проблема ушла, а положительные эмоции при вождении автомобиля вернулись.
Теодор Богданов Опубликовано 19 января, 2014 Опубликовано 19 января, 2014 Выручайте, может кто сталкивался, и вчем причина может быть? Двигатель 2.3 бензин, пробег 110000, из них последние 20 т.км на газу + газ вариатор. Выкатываю 100 л. газа, далее 30 л. бенза, чередую так сказать. Вчера ни стого ни сего , при резком нажатии на газ, задергалась, зачихала (хлопки). При плавном наборе скорости все ок, тяга не пропала, думал катализатор, но прет также, но если на малой скорости при второй или третей передачи резко нажать газ в пол, то сначала пару раз дернится, потом начинает стрелять, чихать, стоит отпустить газ и далее набирать плавно, то все ок, прет как паровоз. Сегодня проблема продолжается, газ, бензин, без разницы. Мультик ошибок не показывает, на всякиЙ случай перезагрузил мозги (скинул клему на часок) не помогло, Холостые стабильны. Свечи стоят газовые LPG BOSH, месяц назад, ХХ подгуливали, но потом само прошло. Скорее всего у тебя "бедная" горючая смесь получается. Проверь засасывание воздуха мимо воздушного фильтра - прокол мембраны тормозного сервоусилителя, колектор возможно повредился, что то другое. Замер вакуума дает лучше данные. В втретьих, поменяй топливные филтры - оба. извиняюсь за ошибки, все из за незнание руского язика, клавиатура другая!
sleepwalker33 Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 Всем привет! Подскажите пожалуйста в чем может быть причина глюков с оборотами? При отпускании педали газа обороты падают до 400 потом восстанавливаются до нормальных 900. Обороты ведут себя подобным образом независимо от того газую ли я на холостых или во время движения ставлю нейтралку и отпускаю газ.
Lvowich Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 Всем привет! Подскажите пожалуйста в чем может быть причина глюков с оборотами? При отпускании педали газа обороты падают до 400 потом восстанавливаются до нормальных 900. Обороты ведут себя подобным образом независимо от того газую ли я на холостых или во время движения ставлю нейтралку и отпускаю газ. Проблема в РХХ или топливном насосе. Для начала надо замерить давление в рампе, на ХХ и на 3000 об/мин, при падении больше 0,8 Атм - замена насоса, если всё в норме, то чистка впускного тракта, лучше средством для чистки карбюраторов ABRO.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти