Перейти к содержанию

Бензиновый двигатель проблемы (все модели)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

когда свечи менял ничего такого не заметил. Да и что с ними могло произойти? Внешне все хорошо.


Опубликовано

внутри наконечника мог подгореть контакт, а катушки для проверки можно поменять местами

Опубликовано

внутри наконечника мог подгореть контакт, а катушки для проверки можно поменять местами

катушки стоят на 1 и 3 цилиндрах ( то есть они не причем) . у меня проблемы со вторым и четвертым, если верить диагносту. Вы считаете, что 2 наконечника одновременно накрылись?
Опубликовано

А что за движок? В M161 катушки на 2 и 4 стоят (считаем от головы состава ;) )

Опубликовано

А что за движок? В M161 катушки на 2 и 4 стоят (считаем от головы состава ;) )

2,3...может конечно это я гоню...и не оттуда считаю. Просто мне кажется странным перегорание 2 катушек или 2-х наконечников одновременно. Сегодня залезу посмотрю. Пдгорание контакта как то внешне идентифицируется?

Опубликовано

братья! у меня беда!! прямо в движении ни с того ни сего начал троить,я его заглушил после,чего пытался завести,но бобик СДОХ!! после снятия верхней крышки обнаружил лопнувшую катушку,вторая на взгляд вроде ничего.заменил обе катушки,свечи,и в догонку провода. Но воз и ныне там!стартер крутит,все горит и моргает,но заводится не хочет.Кто если что знает ПОДСКАЖИТЕ! ПОЖАЛУЙСТА !! Суважением Лешка.

Опубликовано

Для начала глянь искру есть или нет когда маслаешь стартером, если нет, то скорее всего силовые ключи в мазгах либо сдохли, либо отпаялись.

Опубликовано (изменено)

Выручайте, может кто сталкивался, и вчем причина может быть?

Двигатель 2.3 бензин, пробег 110000, из них последние 20 т.км на газу + газ вариатор. Выкатываю 100 л. газа, далее 30 л. бенза, чередую так сказать. Вчера ни стого ни сего , при резком нажатии на газ, задергалась, зачихала (хлопки). При плавном наборе скорости все ок, тяга не пропала, думал катализатор, но прет также, но если на малой скорости при второй или третей передачи резко нажать газ в пол, то сначала пару раз дернится, потом начинает стрелять, чихать, стоит отпустить газ и далее набирать плавно, то все ок, прет как паровоз. Сегодня проблема продолжается, газ, бензин, без разницы. Мультик ошибок не показывает, на всякиЙ случай перезагрузил мозги (скинул клему на часок) не помогло, Холостые стабильны. Свечи стоят газовые LPG BOSH, месяц назад, ХХ подгуливали, но потом само прошло.

Изменено пользователем ТСЛ
Опубликовано

провода, свечи, катушки..пробивает чё-та где-то....попробуй посмотреть в темноте на провода, катушки...при работающем двигле..

Опубликовано

Скорее всего, провода или катушки

 

У меня был пробил резиновый свечной наконечник, на холостых тоже нормально было, а при тапке троил

Опубликовано

Может катушки неплотно поставлены. Пробить может резинки наконечников - видны следы разряда

Опубликовано

Чёрных тоненьких полосок нет, но есть гагар на свечах, тех, что под катушками находятся...ещё 2 в нормальном состоянии. Сами контакты чистые. Может бензин говно?

Опубликовано

надыть эти свечи проверить под давлением.. этот нагар- не просто так.. либо масло в колодцах, либо сами свечи дуются.. и то и другое не есть хорошо..

Опубликовано

Было подобное после заезда по брОдам.Замена свечей не помогла.Наконечники были в норме.Правда при замене была вода в колодце 4 свечи,но после замены троение осталось.Осмотр катушек показал,что внутри ,в месте соединения контактов высоковольтного провода и катушки белый окисл. Просто протер обезжиривателем и высушил феном.Прошло!

Опубликовано (изменено)

Один товарисч мучается аналогичным, всё никак мотор не убьёт - при резком тапке в пол у него правда ошибка бедной смеси вылезала, подсос обнаружен откуда. Свечи меняет уже 3 или 4 комплект, причина - прогар наконечников, по которым пробой идёт свечей, на свечах где колечки на изоляторе характерные следы от пробоя ВВ. Причём на бензине картина куда более стабильна в плане работы мотора, на газе всё куда плачевнее. Наконечники он от ВВ катушек он заменил поставив пару новых, осталось заменить наконечники которые идут от ВВ проводов. В общем надо весь комплект менять. Наконечники от катушек правда заменены самыми дешёвыми которые без резисторов. Чую, что другие тоже будут заменены безрезистивными по дешёвке. К чему приведёт и как отразится на работе всего и вся - посмотрим.

Изменено пользователем Злой
Опубликовано

Наконечники от катушек правда заменены самыми дешёвыми которые без резисторов. Чую, что другие тоже будут заменены безрезистивными по дешёвке. К чему приведёт и как отразится на работе всего и вся - посмотрим.

А переставить резисторы не получится? Сдохли то ведь только резинки, ну при желании моно и провода переобжать.
Опубликовано

Эти наконечники были которые непосредственно с катушек на свечу идут, без проводов. Наконечник не раскурочивал, поскольку не моё. )))

Опубликовано

На выходных поменяю свечи и посмотрю согласно ваших советов. Два года назад менял свечи и не мог снять один колпачек, тянул плоскогубцами и вырвал кусок резины, может там что, но два года ездил без проблем.

Опубликовано

Поменял газовые свечи на НЖК бсп5е и надорванный колпачек все ОК, хотя когда ехал на рынок Алмаз (Роставчане поймут), проблема исчезла сама собой, как только газ не давил.

А теперь расскажу чего натерпелся пока менял свечи, ключ свечной был у меня г-но, начал обходится, благо все делал на авто рынке, пошел купил головку свечную на 16, вороток у меня мощный, крутанул и свеча пополам, резьба осталась в глубине свечного отверстия, у меня паника, на рынке десяток автомастерских, оббегаю все никто не берется, надо говорят, головку снимать, я в ужасе, поменял свечи, сэкономил 300руб. Один и мастеров подсказал, пойди у инструментальщиков на рынке возьми вывертку, так и сделал, выкрутил за 15 сек., при этом судорожно трясся и молился, что бы все получилось и никакая стружка не попала в цилиндр. Слава богу все обошлось! Вот такой урок сегодня получил. :biggrin:

Опубликовано

Всем большое спасибо за участие в теме! Оказалось, что был залит не качественный бензин. Дожег то что плескалось, залил на проверенной популярной заправке свежего, проблема ушла, а положительные эмоции при вождении автомобиля вернулись.

Опубликовано

Выручайте, может кто сталкивался, и вчем причина может быть?

Двигатель 2.3 бензин, пробег 110000, из них последние 20 т.км на газу + газ вариатор. Выкатываю 100 л. газа, далее 30 л. бенза, чередую так сказать. Вчера ни стого ни сего , при резком нажатии на газ, задергалась, зачихала (хлопки). При плавном наборе скорости все ок, тяга не пропала, думал катализатор, но прет также, но если на малой скорости при второй или третей передачи резко нажать газ в пол, то сначала пару раз дернится, потом начинает стрелять, чихать, стоит отпустить газ и далее набирать плавно, то все ок, прет как паровоз. Сегодня проблема продолжается, газ, бензин, без разницы. Мультик ошибок не показывает, на всякиЙ случай перезагрузил мозги (скинул клему на часок) не помогло, Холостые стабильны. Свечи стоят газовые LPG BOSH, месяц назад, ХХ подгуливали, но потом само прошло.

Скорее всего у тебя "бедная" горючая смесь получается. Проверь засасывание воздуха мимо воздушного фильтра - прокол мембраны тормозного сервоусилителя, колектор возможно повредился, что то другое. Замер вакуума дает лучше данные. В втретьих, поменяй топливные филтры - оба. извиняюсь за ошибки, все из за незнание руского язика, клавиатура другая!
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет! Подскажите пожалуйста в чем может быть причина глюков с оборотами? При отпускании педали газа обороты падают до 400 потом восстанавливаются до нормальных 900. Обороты ведут себя подобным образом независимо от того газую ли я на холостых или во время движения ставлю нейтралку и отпускаю газ.

Опубликовано

Всем привет! Подскажите пожалуйста в чем может быть причина глюков с оборотами? При отпускании педали газа обороты падают до 400 потом восстанавливаются до нормальных 900. Обороты ведут себя подобным образом независимо от того газую ли я на холостых или во время движения ставлю нейтралку и отпускаю газ.

Проблема в РХХ или топливном насосе. Для начала надо замерить давление в рампе, на ХХ и на 3000 об/мин, при падении больше 0,8 Атм - замена насоса, если всё в норме, то чистка впускного тракта, лучше средством для чистки карбюраторов ABRO.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...