vov4ik Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 Повнимательней !Остальное мерить надо , но большая вероятность здесь .
Vitaliy247 Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 Все с ними в норме. Фотку загрузить не получается...с телефона здесь
Vitaliy247 Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 Все в норме со свечами. И при такой проблеме, думаю строение было бы постоянным.
Сергей1967 Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 Может неуместное сравнение, но сталкивался с подобным на ВАЗ2111 - был подсос воздуха через трещину в вакуумном шланге, причем на холостых было все в норме, а на оборотах происходило обеднение и подтраивание. Но зажигалась "мясорубка" .
Vitaliy247 Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 Что такое "мясорубка"? После того как поезду на скорости, останавливаясь троитт не перестаёт на холостых. У вас так было? Я недавно по сугробам жёстким накатался могли ли что то повредить покатушки? Ещё недавно помпу менял где то километров 300 назад...может здесь связь какая?
ajhl20109 Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 при подсосе обычно троит именно на холостых, а на оборотах при том же количестве подсасываеиого воздуха бензина подаётся гораздо больше и эффект подсоса практически не проявляется.. в случае тс либо пропуски зажигания, либо форса на оборотах чахнет..
Vitaliy247 Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 Забыл сказать,что мощность падает на скорости...до сотни разгоняется только с горы или на ровной дороге. Глушу мотор заводу и снова все в норме.
neon416 Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 Я понимаю, сканер подключить советовать даже и не пытаться?
Vitaliy247 Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 Нет еще... Это в планах. Просто знаю, что репу чесать в сервисе будут и тыкать пальцем в небо. Форсунки стоит чистить При таких симптомах?
ajhl20109 Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 (изменено) смотря что понимать под словом "чистить".. Если на стенде проверить на утечку, баланс и производительность, то стОит, если сразу пихать в уз ванну- то не факт)) а вааще, перед снятием форсунок неплохо бы давление в рампе померить.. именно на ходу..хотя по объяснениям, оч. похоже на вв провода..неплохо-бы их снять и глянуть унутрь наконечников, мож, сердцевина провода отгорела от металлической части.. Изменено 7 января, 2014 пользователем ajhl20109
е 408 хе99 Опубликовано 8 января, 2014 Опубликовано 8 января, 2014 У меня также было год назад но у меня прошло само собой а так узнай у pancho он сам устронил эту проблему с заменой лямбозонда на бош универсальный.
Vitaliy247 Опубликовано 8 января, 2014 Опубликовано 8 января, 2014 А долго ждать пришлось пока пройдёт? У меня вот тоже подозрение на выхлопа систему.
е 408 хе99 Опубликовано 8 января, 2014 Опубликовано 8 января, 2014 меня на кочке трехонуло хорошо и ещё посмотри тему глюки нашего Тайгерс со странице где-то с37 там кто-то про кнопку сцеплеления писал
Vitaliy247 Опубликовано 8 января, 2014 Опубликовано 8 января, 2014 Спасибо большое за совет! Посмотрю.
Gogo4ka Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 После прыжка на лежачем появилась субж. симптомы: горит чек, после заводки повышены обороты, нажимаешь газ - доходят до 1,5 и дальше не идут. после сброса газа начинает безбожно троить. педаль протер и смазал вд, механизм заслонки девственно чист. до прыжка никаких симптомов не было, и началось сразу после приземления. Поскольку мои мысли кончились, мож кто своими поделится? Где еще посмотреть - подергать?
neon416 Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 P0120 - ошибка дросселя или его драйвера. Чтобы узнать точнее, нужно подключить сканер. Далее либо замена дросселя, либо ЭБУ, либо ремонт проводки. Самостоятельно можешь пошевелить разъем дросселя.
Gogo4ka Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 P0120 Throttle/Pedal pozition Sensor/Switch A circuit А выдает сканер. дросель снимал, хотел промыть, механизм чистый
neon416 Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 P0120Throttle/Pedal pozition Sensor/Switch A circuit А выдает сканер. дросель снимал, хотел промыть, механизм чистый Надо еще S-код, по нему можно понять, что именно случилось. Ищи дилерский сканер.
Gogo4ka Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 Дилерский сканер - прога? Ща попробовал еще раз. завожу без педали - онибка р0220, с разобраной педалью - р0220 и р0120 и на газ не реагирует. глушу, ставлю движек резистора в среднее положение, завожу - обороты большие, убираю вниз - начинает троить и больше не реагирует.
neon416 Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 Дилерский сканер - ScanOne. Ну вобщем надоест экспериментировать - обращайся.
Gogo4ka Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 да экспериментировать то давно надоело. вопрос в деньгах исключительно. просто все до кучи свалилось.
Vitaliy247 Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 сделал диагностику, показала пропуски зажигания во 2-м и 4-м цилиндрах. В свечах косяка быть не может поменял сразу после появления ошибки ( и свеча в 3-м цилиндре почему то была черноватая). Диагносты грешат на катализатор, посоветуйте пожалуйста, стоит ли еще куда то на диагностику ехать? Или официалам 2 т.р. нести...или это все же признаки катализатора умершего? и если в нем дело то обязательно ли на пламегаситель его менять или достаточно пробить и забыть...
bur Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 а катушка целая? и наконечники нормальные?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти