Корандо 357 Опубликовано 3 апреля, 2009 Опубликовано 3 апреля, 2009 Сталкивался. У клиента такое было. Пропадал газ. Выключит-включит зажигание и какое-то время такое не повторяется. Итог замена узла дроссельной заслонки в сборе. Поменяли - третий год клиент не жалуется.
kap1972 Опубликовано 5 апреля, 2009 Опубликовано 5 апреля, 2009 У меня-то это не постоянно.То есть,то месяц нормально.Может ли это быть датчикХ/Х?
Корандо 357 Опубликовано 5 апреля, 2009 Опубликовано 5 апреля, 2009 Возможно датчик положения дроссельной заслонки.
FrAnZzZ Опубликовано 5 апреля, 2009 Опубликовано 5 апреля, 2009 дождался наконец то свой заказ...3-и месяца везли расходометр воздуха... прислали,да нетот,разьём не подходил!перезаказал,на следующий день с москвы притащили нужный... поставил,все проблемы прошли!!!перестала бензин хавать немеренно,троить перестала,выхлоп прозрачный практически,чистый,на второй передаче дёргаться перестала...Тянет, как дурная теперь!!!первоя до 60,вторая 120 =) короче говоря,все болячки прошли практически...осталось термостат заменить,чтобы теплее в салоне было, да грм сменить ,а то свистит,как нагреется,перестаёт...... =)
Tigerious Опубликовано 6 апреля, 2009 Опубликовано 6 апреля, 2009 Счастливчик! )) А я чет погорячился, когда сказал, что все ок((( поездил недельку-та же самая фигня, что и была: как прогреется-обороты плавать начинают...еще заметил, когда к светофору, например, подезжаю, скорость выключена уже и накатом...так вот пока торможу - обороты хх где-то в районе 1000 держутся, как только остановился - падают до 700 и начинается колбасня в +-500 оборотов, иногда двиг чуть не глохнет((( и еще заметил: если потихоньку давить на газ, то двиг сначала вообще на это не реагирует, потом обороты сначала падают, а потом уже как положено начинают возрастать... сегодня поеду в фирменный сц здаваца...
FrAnZzZ Опубликовано 6 апреля, 2009 Опубликовано 6 апреля, 2009 больше года проездил,троила пердела и т.д. серьёзно,радости немеренно....наугад вычеслил этот датчик,все форумы испахал... обьездил все СТО в городе,так диагностику никто и не сделал,типо программного обеспечения нету,мать их заногу!!! походу и у тебя такая проблема,датчик меняй,но предупреждаю,он не из дешёвых!!!10 000руб отвалил за пластиковый патрубок,с вкрученной (фитюлькой) ,размером с указательный палец,в патрубке.3-и дня поездил,всё окей !!!! ну у вас может и дешевле будет,так как на севере дерут много....
Tigerious Опубликовано 6 апреля, 2009 Опубликовано 6 апреля, 2009 щас в екзисте посмотрел-разброс цен от полутора до 18тыщ за датчик мрв 0_0
FrAnZzZ Опубликовано 7 апреля, 2009 Опубликовано 7 апреля, 2009 ну у тебя просто обороты плавуют?или тоже троит,вплоть до чернючего выхлопа? попробуй проверить просто вакумную магистраль,может зазоры есть... если есть возможность, лучше диагностику сделай,а то вдруг не датчик мозг компосирует...
andrus68 Опубликовано 8 апреля, 2009 Опубликовано 8 апреля, 2009 присоединяюсь Тагер 2.3. При попытке резко стартовать с места или ускорится с наката на скорости менее 10 км\ч (нажимаем резко педаль) двигатель сначала чуть ли не глохнет, а потом двигатель неохотно начинает медленно разгон, и уже после 2000-2500 оборотов ощущается бодрый подхват. Так и должно быть, или что не так с машиной ?
Санек Опубликовано 9 апреля, 2009 Опубликовано 9 апреля, 2009 Прошу совета! Недавно появился тоже провал при резком разгоне а иногда и на ровном ходу как будто за зад тянут. И резко вырос расход аж до 23 литров (примерно) кто знает что может быть и где искать. У нас в Оренбурге на Коранду диагностики нет а методом научного тыка уж очень дорогие датчики. Хотелось бы сразу попасть в точку. Корандаш 2.3 бензин МКППП 97г.в.
Bamsi Опубликовано 5 мая, 2009 Опубликовано 5 мая, 2009 Выплыла следующая проблема. На холостых стал сильно вибрировать двигатель. Как только обороты поднимаешь до 1000, вибрация пропадает. Ещё вырос расход топлива. Вибрация порой пропадает, но по какому принципу не пойму. То на холодном работает ровно, то на горячем. Но это бывает редко. Может кто сталкивался с таким? Смотрел свечи, они в чёрном нагаре, как при обогащённой смеси.
traktorist Опубликовано 5 мая, 2009 Опубликовано 5 мая, 2009 У меня был не провал а как будто появился какойто ограничитель, т.е до какогото хода педали машина реагирует, а дальше жми хоть в пол не реагировала, поменял воздушный фильтр, скинул клемму с акума, все прошло и более года уже не проявлялось.
ТУРИСТ751 Опубликовано 7 мая, 2009 Опубликовано 7 мая, 2009 Добрый вечер! У меня тоже провал появился. Правда с холостым ходом все в порядке. Поехал в сервис, подключили компьютер и сказали что у меня выдает ошибку что что то с АВС и ТSC. Сказали что они как то вместе работают. А так как при пробуксовке задних колес включается ТSC и придушивается двигатель электроникой то отсюда и провал и надо проверять эти системы. Времени небыло и я уехал, да и в сервисе сказали что проверка много времени займет.Не знаю правда это или нет, я не специалист. В сервис все же съезжу.
dimon49646 Опубликовано 19 мая, 2009 Опубликовано 19 мая, 2009 Вечер добрый, здорова были! Наконец нашел время засвидетельствовать свою проблему провала двигателя при нажатии на газ. Вообще, проблема пришла с покупкой. На х.х обороты, не часто, но плавали. Бывало, что резко падали, и мотор глох. Ну думаю, придет время разберусь, а пока как ездит пусть ездит. Приехал к знакомым в сервис, рассказал про симптоны. Когда нажали газ, то был небольшой провал. Отключили датчик расхода воздуха - провал пропал, включили датчик - и....провал пропал! Решили, что возможно проблема в расходомере, но менять на новый не спешили (да и небыло его в запасе, а стоит он дороговато, чтобы эксперементировать на нём). Ёще сказали, что и лямба-зонд тоже может вызвать характерную неисправность, но экперементировать с ней не стали (знакомый мастер знаком с Мерсовскими движками, т.к в прошлом работал Техцентре по Мерсам). Уехал я оттуда без провалов, но через несколько дней появилась вибрация в руле, особенно когда стоишь на тормозе в режиме "Д"- АКПП. А т.к до вибрации мне меняли масло и фильтр в АКПП, т.е снимали балку, поддон, то я решил, что проблема из-за этого, подумал, что наверное накрылась подушка АКПП на балке. Ну, думаю, надо опять ехать в Балашаху, где мне меняли масло в АКПП, ну и заодно спрошу воздухомер Б/У, сервис же Мерсовский. Еду с этими мыслями по дворам и вдруг провал и ..... я встал. Завожу - заводится, набирает обороты, переключаюсь с "Р" на "Д" - глохну! За мною толпа машин во дворе, все нервничают, а я завожусь и при трогании глохну - БЕДА! Наконец на повышанных (с подгазовкой) оборотах тронулся и припаркавался. Неужели коробке ердык, что при переключении на "Д" и трогании движок резко клинит из-за АКПП так, что он глохнет??? Полез под капот, завожу - работает, трогаюсь - провал и глохнит. Вспоминаю про операции с расходомером! отключаю и ....... работает без провалов и рывков. Трогаюсь без проблем и дерганьев.....УРА! у папы БУРА!ПОЕХАЛИ. Вот и езжу без расходомера по сей день. НО! вибрация осталась! На днях попробовал вновь подключить датчик и БЕДА, описанная выше возвратилась снова. Заказал датчик за 3000р, заказ придет через 7 дней. Вот такие пироги, как только поставлю новый расходомер отпишусь. Удачи на дорогах и храни нас всех от бед Господь!
maidan Опубликовано 20 мая, 2009 Опубликовано 20 мая, 2009 Во !!! Один в один как у димона! Две недели назад проделал тоже самое. Снял расходометр, поставил другой б.у. Прыги оборотов ушли. Поставил старый - нет скачков. И о чудо ! Проблема исчезла. Ездил дней 5ть - супер. Но 3 дня назад проблема вернулась. Не глохну, но обороты прыгают - вниз до 400 и вверх до 1000. Кстати, расходометр подходит от 10-ки. Дешевле мерсовского в разы. 1
maidan Опубликовано 20 мая, 2009 Опубликовано 20 мая, 2009 Есть ещё новости. Прочитав пост Димона и поделившись своим горем, решил повторить, но уже осознанно свой и Димона эксперимент. Сёдня утром просто вытащил штекер расходометра и раза 3и газанул на холостых. Вставил штекер на место. Прыги оборотов ушли, как и не было. Отъездил весь день - замечательная, стабильная работа и отличная тяга ! Наблюдаю дальше... *а расходометр у меня от ВАЗ 2110*
dimon49646 Опубликовано 29 мая, 2009 Опубликовано 29 мая, 2009 Всем привет! Наконец-то пришёл в Ексист расходомер , который я почти сразу же поставил и подключил взамен неисправного. Работа двигателя стабилизировалась, тряска на биение в руль и всякая вибрация исчезла. Прокатался полдня в Московских пробках - никаких провалов не наблюдалось. Разгонялся на небольшом отрезке МКАДа до 160 км/ч - стабильная работа движка. Будем наблюдать дальше. Удачи на дорогах!Храни Господь!
chumburka Опубликовано 4 июня, 2009 Опубликовано 4 июня, 2009 Посмотрел внимательно на "натуре" ДМРВ Бош, 020 217 500 (мерседес) / 000 094 05 48 (сйонг), круглый разъем Цена негуманна по экзисту. Заменители: Autlog LM1023 - 1432 / 17800 Huco 138358 - 2600 - 3000 Есть еще несколько аналогов до 3000. Надо только проконтролировать круглость разъема, и мона брать.
yourich Опубликовано 6 июня, 2009 Опубликовано 6 июня, 2009 Компьютерная расшифровка ошибок показний работы систем авт-я Муссо 96 г.в. оказалась невозможной, в связи сборки данного авто на заводе германии для немцев. Такой вердикт вынесли мне сегодня на Сервисном сто г Минска. список ошибок ecu:007, 031, 032, 054, 055, 061, 065, 080, 095, 112 Если кто знает как их расшифровать буду весьма благодарен. Зарание спасибо.
maidan Опубликовано 10 июня, 2009 Опубликовано 10 июня, 2009 Вот, кстати статья по нашей теме (и как раз по 111-му двигателю - прародителю, как понимаю корейского Е23-го): http://www.zr.ru/article/print/id/40042
chumburka Опубликовано 12 июня, 2009 Опубликовано 12 июня, 2009 Достали проблемы эти с двиглом. Симптомы: стреляет в выхлопную, при резком нажатии на газ. При плавном нажатии - "помпажа" практически нет. Кроме того, в движении начинают прыгать обороты, падают сильно+лампочки индикации и освещения (в пепельнице) тускнеют в момент падения оборотов. На стоянке: отключил ДМРВ - та же картина. Выставил на фишке регулировки (слева-по-полету) положение 7 (аварийное, все датчики отключены). Проехал 50 км-двигло поет, никаких "помпажей" и плаванья оборотов. Задумалсо: надо проверить все датчики, поочередно отключая и вычислить нерабочий. Но фак в том, что кто-то из них навернут Зы. Ездил бы так, но топливомер как на Су-7, стрелка падает на глазах. Устанавливать рекорды по жору-неохота.
Feld Опубликовано 29 июня, 2009 Опубликовано 29 июня, 2009 Появилась подобная проблема. При полном или резком нажатии на педаль газа вместо ускорения провал, особо ощутимо на холодном движке. В нетральном положении обороты движка больше 3000 не поднимаются "педаль в пол". Я так понял, что дефект может быть в расходомере. Посоветуйте пожалста чего предпринять?
Kuvalda Опубликовано 22 июля, 2009 Опубликовано 22 июля, 2009 У меня тоже появилась проблема,иногда,когда пытаешься резко стартонуть,двигатель не тянет,ощущение как будто троит и иногда еще загорается лампочка чек инжет!Следовательно и расход бензина увеличивается!В чем проблема ни как не могу понять!
chumburka Опубликовано 23 июля, 2009 Опубликовано 23 июля, 2009 Победил я свою бяду с чиханием Обошлось малой кровью. 1) Когда был на диагностике зимой, мастер сказал - не торопись менять расходомер, сначала свечи-колпачки-провода-катушки, потом уже расходомер. С другой стороны, на мериновских сайтах хлопки в выхлопную оценивают как первый признак умирания расходомера. 2) плюнул, заказал по экзисту расходомер и свечные наконечники. С расходомером засада по неоригиналу, надо искать в каталогах производителя - они разные по разъему и по размеру трубы. У меня разъем круглый, двигло 3.2, труба толстая. Расходомер мне привезли, я полез ставить - и офигел - расходомер оказался от 2.3, труба тонкая (привезли неоригинал JP group) - если кому сильно надо - отдам за 2000. Короче, я обломалсо... Наконечники поменял, это дело 15 минут с откручиванием крышки. 3) почитал еще форумы по мерсам, по проблемам 104 двигла - благо двигло часто встречающееся. Еще один совет всех - помыть дроссельную заслонку. Решил попробовать - хуже уже не станет... Снял трубу воздуховода, заодно обнаружил некислую трещину на ней вдоль всей передней кромки - воздух тянула по-черному. А это минусняк. Новая труба стоит 3500, и ждать надо... Купил клей, вставил клин, налил клея, убрал клин-труба сжалась... Для верности прошелся клеем поверх шва - вроде норма, проверил на работающем двигле-подсоса нет. Залез на двигатель, ДЗ вся черная, в нагарах, по краям отложения грязи. Взял кисточку, балончик карбклинера и начал отмывать. Поставил все на место, завел двигло... И офигел - на холостых обороты начали плясать как скаженные - то 1500, то падают до минимума, в итоге двигло вибрирует не-по-децки и глохнет. Проехался круг - при торможении машину колбасит и глохнет... Не есть гуд. Ощущения - сбилась регулировка оборотов ХХ. Если ногу на педали газа держишь - обороты до 500-700 поднимаются, не вибрирует. Хлопки пропали. Полез опять по мерсофорумам. Выход нашелся просто: на системах HFM (с расходомером после воздушного фильтра) дроссельную заслонку после чистки ДЗ надо адаптировать. Причем адаптация банальна до умопомрачения - ключ зажигания поворачивается в положение ON (не заводим двигло) и выжидается 90 секунд. В это время и идет адаптация ДЗ. Пошел в машину, выждал положенное время, завел... Движок работает ровно на холостых, не пыхтит. Езжу 2 недели уже - не чихает ни разу, на педаль газа реагирует мнгновенно, тянуть стал лучше. ДМРВ все-таки закажу, по каталогам надо смотреть неоригинальным. В Экзисте манагеры сами зачастую не в курсе, да и по картинкам не срисуешь. Самый дешевый неоригинал из того, что у них в наличии - Henko HK-25020. Картинок или описания нету, манагер ответить затрудняется. Немного погуглил, нашел сайт - henkoparts.com http://henkoparts.com/epro_show.asp?key=190 - на 3.2, круглый разъем http://henkoparts.com/epro_show.asp?key=189 - на 2.0-2.3, круглый разъем http://henkoparts.com/epro_show.asp?key=186 - на 2.0-2.3, прямой разъем http://henkoparts.com/epro_show.asp?key=187 - на 3.2, прямой разъем В общем, как-то так.
Bamsi Опубликовано 27 июля, 2009 Опубликовано 27 июля, 2009 На выходных попал в очень сильный ливень. Большие лужи... в общем вода попала в моторный отсек. На следующий день еле завёлся, работали 3-4 цилиндра. Посмотрел воздушку, фильтр сухой. А когда смотрел свечи, в 2-3-5 колодцах была вода. Свечи при этом были не залиты. На паркинге газовать получалось без проблем, после 1200-1300 оборотов работали все цилиндра. А вот ехать машина толком не хотела. До 40 и всё. Ни скорость ни обороты не набирала. После 200-300 метров ехать стала лучше, а через километр всё почти пропало. Остался провал на 1500 оборотах на скорости 40 км. Выше или ниже всё нормально. И что самое интересное, после поездки из Рязани в Москву всё пропало. И заводится и едет нормально. Как будто ничего не было. Такая хрень была по весне, причину не нашёл, ушло само. Что может быть? Где засада!?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти