son Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 Карамбит Свечные наконечники и ВВ провода если и пробивают на массу , то в любом режиме . Будь - то высокая влажность , оборы дв-ля , нагрузка на него . Разве не так? У меня на вазовской девятке выскакивал код ДД. Замена не помогла. Через некоторое врямя, - опять. Помогла замена высоковольтных проводов. ДД, если не ошибаюсь, код 1611533628 (1 313,86р). Провод катушки (ВВ): 1611503118 (1 811,01р).
timuchin Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 Провод датчика положения коленвала промок/перебит/коротит на землю/имеет неисправный экран. Реле защиты от высокого напряжения и иммо. реле промерял выхода все есть,а иммо как может влият на это,если она заводица?
Turner Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 (изменено) Спасибо . Завтра если время выкрою , буду смотреть датчики . ВВ провода и наконечники уже подвергал тщательному исследованию , наблюдал в работе . Криминала не заметил , но не факт , что его нет Изменено 23 июня, 2011 пользователем Turner
Staa Опубликовано 24 июня, 2011 Опубликовано 24 июня, 2011 При включенном иммо машина заводится (привет турботаймеру), но обороты более 1000 не поднимаются, т.е. перехватывается управление заслонкой.
timuchin Опубликовано 24 июня, 2011 Опубликовано 24 июня, 2011 При включенном иммо машина заводится (привет турботаймеру), но обороты более 1000 не поднимаются, т.е. перехватывается управление заслонкой. турботаймер я так понимаю это где наверное турбина есть,я бы наверное рад был бы если бы она у меня стояла,думаю иммо тут не при делах,буду косы звонить,где то короткая
Злой Опубликовано 25 июня, 2011 Опубликовано 25 июня, 2011 самый идеальный вариант - дёргать с донора блоки , пока не поймаешь гада
eagle_ae Опубликовано 26 июня, 2011 Опубликовано 26 июня, 2011 (изменено) Могет у профи будут мысли подсказки: Периодически ( особенно в жару и после активного драйва те до 6т об мин) начинают появляться провалы в работе двигателя с характерным субаровским попердыванием выхлопа и ощутимыми перебоями в тяге, и даже вчера на трассе на короткое время машина как будто затроила пропала тяга так что еле еле ехал с тапкой в пол, остановился заглушился завелся поехал как обычно. Кроме того отметил увеличение расхода сильное ( бак кончился на 50 км раньше обычного) Тестирование показало ошибку датчика положения распредвала в истории. Мои мысли-если бы распредвал - хрен завелся бы и ездил в принципе. Если не бензин ( насосу год, фильтр меняный, в грязные форсунки увольте не верю) то либо зажигание ( одна катушка новая одна старая) либо блок управления. Температура как фактор ухудшения работы толкает думать на катушку, вкл-выкл как лечение и продолжительность симптомов без нарастания частоты проявления на мозги. Кто че скажет тагагищи!? ВОПРОС РЕШЕН ЗАМЕНОЙ СВЕЧЕЙ.БОШ ОЧЕНЬ ПОДВЕЛИ (менял весной) Изменено 28 июня, 2011 пользователем eagle_ae
Turner Опубликовано 27 июня, 2011 Опубликовано 27 июня, 2011 (изменено) С донором оно куда быстрее и дешевле былоб . Значится так , сегодня снял ДД , кажись в порядке .. , воткнул на место . Потом завёл-прогрел , движёк работает ровно , стал плавно увеличивать обороты . В показаниях тахометра 3 800- 4 000 появились равномерные пропуски зажигания в одном из цилиндров . Отпустил педаль , некоторая вибрация осталась , холостые упали к 700 или меньше . Снимаю разъём с ДД , завожу , опять газую до 4000 об\мин - всё повторяется . Обычно на таких оборотах не езжу , но где-то в говнах и песках , (да ещё раздатка на пониженной) вполне может быть , вот и не заметил раньше . Соображений никаких нет . Ждёт ревизии кислородный датчик Изменено 27 июня, 2011 пользователем Turner
Злой Опубликовано 27 июня, 2011 Опубликовано 27 июня, 2011 (изменено) ЭБУ меня смущает и система зажигания (мля, точно ли стопудняк исправное?). заглуши ещё патрубок с адсорбера (который в дрыглу заходит, разъём с клапана не скидывай, в общем так сказать отрежь дрыглу от адсорбера), посмотри что буит, есть ещё EGR - та ещё .бань. итак что есть: пока прогретому дрыгателю не поддашь оборотов под 4000 - всо пучком, затем расколбас по (один цилиндурь отключатсяне злоупотребляй ? или разные??? Р0300 - енто ведь просто случайные пропуски не регистрирующиеся конкретно в каком цилиндуре, т.е. в разных) пропускам в цилиндре (а шо у нас с компрессией на горячую????). при оборотах 700 на холостую - это уже идёт конкретный пропускачь вспышки, а может форсунки дозу не дают? причём несистемно, вразнобой. вот интересна картина лямбд на сицилупере, что она кажет - обеднение или обогащение в эти моменты... что ищо могет быть - могет быть прокладка (не та, которая к сидению принадлежит ), распредвал с клапанами, зубцами, звёздами, фазосдвигателями и пр. херью (а это грустно уже). Изменено 27 июня, 2011 пользователем Злой 1
Turner Опубликовано 27 июня, 2011 Опубликовано 27 июня, 2011 (изменено) Юрич,завтра скину катушки , в мануале(блин верить ему-нет?) написано мерить сопротивление . Сравню между новой и родной . Посмотрю свечи , мобыть в копоти - увижу какой(ие) ц-ры не пашут . Что ещё ? Постораюсь снять лямбы . С адсорбером манипуляции произведу . За 100% работу зажигания не ручаюсь . Компрессию не мерил . EGR - это что ? 5 минут думал , что есть сицилопер ? Был бы он в наличии и время у VIKINGa , тады по диаграммам увидали бы . А прокладка , с ней как - чего ? Протечек масла нет , масло в дв-ле чистое(без эмульсии) , тосол не уходит . Ещё прогнать дв-ль на бедовых оборотах , с заранее подключенным Мультитрониксом , мож ещё чего-то выдаст . Надо с CDSELLEROM стрелку забить Изменено 27 июня, 2011 пользователем Turner
Злой Опубликовано 27 июня, 2011 Опубликовано 27 июня, 2011 (изменено) по катушкам - сомневаюсь что обе голову парят, обычно одна. свечи - тоже сомневаюсь что при Р0300 они тебе что-то скажут (ведь ты вроде всё менял???). про сицилупер - это осциллограф на монитор которого выводятся все параметры датчиков, соответственно просматривая по фазам данные с датчиков - можно обрисовать картину происходящего (ещё называется мотор-тестер). ЕГР - удивил немного, он в двигателях применяется для дожига выхлопа путём его рециркуляции в подачу, начинается его действие на повышенных оборотах (екология мать-ё). если клапан подвисает - как вариант рассматривать следует. про уход жуткостей, ну не факт. про распредвал и про клапаны на нём - тоже как вариант. вот непонятно что происходило дальше после того, как спустя 3 часа тебя вытянули из воды с разряженным АКБ - дальше что и как делалось с мафын (чем подробнее - тем лучшее, вся инфа ценна) эхххххх утопленничек...... невозможно гадать без опоры на данные хотя бы с мультика, не говоря уже про более тонкие параметры, которые даёт диагност мотор-тестер. причин может быть как одна (причём четырежды проверенная и просмотренная, так и ещё целая куча связанных между собой механизьмов и электрики-электроники) а мля интересно стало гада поймать этого, который жызнь портит Изменено 27 июня, 2011 пользователем Злой
Turner Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 (изменено) Доброго дня . Немного писал свои приключения в ветке "после брода" . Машину топил поздо вечером , в Мурманск её удалось эвакуировать лишь завтра к вечеру . У меня нет возможности самостоятельно реанемировать , на утро привезли машинку к тому кто согласился взяться за неё (выбора особо и не было) . Спецура батарейку на зарядку , слил смесь воды с маслом из картера дв-ля , разобрал салон . Снял на продувку все эл.блоки , релюшки и т.д. Залил промывочное масло , тихонько покатал машинку на буксире . Залил свежее масло . Сменил масло в заднем мосту . Я за это время приобрёл б\у мозг , б\у реле защиты от высокого напряжения . Более конкретно сказать не могу , что ещё было . Через 3 неделим забрал машинку домой , пока гнал - 1 глюк , не едет и всё . С трудом добрался . Гараж у меня очень маленький , но потихоньку стал изучать машину . До Тагера был форд , дизелёк . Очень люблю дизеля. На работе я моторист - ремонтник судовых дизелей ,( не эти нынешние облепленные датчиками ради экологии) , всякие трамблёры , карбюраторы последний раз на армейском УАЗике в конце 80 годов видел . Впрыск - тёмный лес . Блоки раздатки и комфорта мне VIKING паял . Засранец , водку не пьёт , денег не берёт . Весь в шабашках погряз - времени на меня у него нет , а сицилопер у него похоже на работе есть , уверен . С моря весной пришёл , промыл - прочистил разъёмы в проводке . Восстановилась работа корректора фар , наружных зеркал . Карсоны заработали . Впринцыпе всё эл.оборудование 100% в работе .(Зажигание не в счёт) Сменил сальник хвостовика задненго моста , покатался около 400 км , сменил фильтр и масло дв-ля на предмет "вдруг там чего ?" Гада собирался ловить в Питере на ASK-AVTO . Запчастей у них полно , отговорили меня - отзывы хреновые о компании . Я же ссыканул , мало - ли катализатор сожгу , вообще не доеду . Ладно , ща иду чё-то делать с машиной . Вечером отпишусь Удачи . Изменено 28 июня, 2011 пользователем Turner
Злой Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 ну что мона сказать, если нет кого позвать на помощчь в бяде, то всё ж отдать сей пипецьтаг субмаринистый в ремонтЪ, а не ломать голову, что и как. если заниматься самому - надо знание и упорство (когда нечего подкинуть и проверить нечем - особенности рашн-ремонта), поэтому голова и развивается в плане колхозания (западные буржуины будут сломлены!). удачи, чем смогу помочь - помогу
eugene1978 Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 Добрый день! Первый раз ошибки Р0172 и P0175 вылезли с пол года назад после мойки автомобиля (хотя может с мойкой и не связано), после этого что только уже не делали и что только не советовали... Меняли свечи, говорили что плохой бензин, промывали форсунки, мерили давление в рампе, проверяли ДМРВ, потенциометр и т.д. Не знаю как поддался, но один из сервисменов уговорил заменить даже датчик положения АКПП, якобы в нем все дело... После кучи манипуляций и мытарств, машина вроде бы поехала (но не всегда), ошибки стали вылезать реже и еще реже и казалось бы совсем пропали... Но вот опять появились вновь! Снимаю СканМастером, на следующий день опять вылазят. Машина стала опять тупить, а вчера с какого то момента почти вообще остановилась (по ощущениям, как будто сцепление сгорело, но ведь в АКПП его быть не должно?). На следующий день вроде бы снова поехала... Еще раз прорыл весь форум, почему то теперь грешу на ЭБУ. Как его проверить? Сколько стоит замена, ремонт? И посоветуйте, пож-та, хорошего специалиста (хороший сервис) по этим машинам в Екатеринбурге!
Turner Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 Закрывал гараж имеено с этой мыслью - на коленке не отремонтировать , надо спеца продвинутого . Буду искать такого . Спасибо за сочувствие и поддержку . Удачи
SAMAN Опубликовано 1 июля, 2011 Опубликовано 1 июля, 2011 Добрый день! Первый раз ошибки Р01725 и P0175 вылезли с пол года назад после мойки автомобиля (хотя может с мойкой и не связано), после этого что только уже не делали и что только не советовали... Меняли свечи, говорили что плохой бензин, промывали форсунки, мерили давление в рампе, проверяли ДМРВ, потенциометр и т.д. Не знаю как поддался, но один из сервисменов уговорил заменить даже датчик положения АКПП, якобы в нем все дело... После кучи манипуляций и мытарств, машина вроде бы поехала (но не всегда), ошибки стали вылезать реже и еще реже и казалось бы совсем пропали... Но вот опять появились вновь! Снимаю СканМастером, на следующий день опять вылазят. Машина стала опять тупить, а вчера с какого то момента почти вообще остановилась (по ощущениям, как будто сцепление сгорело, но ведь в АКПП его быть не должно?). На следующий день вроде бы снова поехала... Еще раз прорыл весь форум, почему то теперь грешу на ЭБУ. Как его проверить? Сколько стоит замена, ремонт? И посоветуйте, пож-та, хорошего специалиста (хороший сервис) по этим машинам в Екатеринбурге! 89226118911 - Илья Владимирович Уваров. Директор сервиса. Пермяки к нему ездили коробки ремонтировать. В частности Raz-raz.
Коранндовод Опубликовано 5 июля, 2011 Опубликовано 5 июля, 2011 При движении по городу в активном режиме глохнет Корандо, причем перестает реагировать на педаль газа, обороты падают и встает. После 5 минут отстоя едет как не бывало (( Подозреваю на бензонасос , но может и в мозгах что глюкнуло??
Ded_MopozZz Опубликовано 5 июля, 2011 Опубликовано 5 июля, 2011 Было так же - бензонасос поменял на тагеровский и забыл. Причем было осенью и допустим в -5С мог проехать гораздо больше (километров 50) чем при +5С (километров 20). Т.е. он тупо перегревался и перестовал работать. Кстати - попробуй открыть заправочную горловину во время движения. Ах да - когда меняли насос, оказалось ещё, что обратка слетела и провод + почти отгнил.
Коранндовод Опубликовано 6 июля, 2011 Опубликовано 6 июля, 2011 Было так же - бензонасос поменял на тагеровский и забыл. Причем было осенью и допустим в -5С мог проехать гораздо больше (километров 50) чем при +5С (километров 20). Т.е. он тупо перегревался и перестовал работать. Кстати - попробуй открыть заправочную горловину во время движения. Ах да - когда меняли насос, оказалось ещё, что обратка слетела и провод + почти отгнил. ОК э, будем смотреть
Hawkwood Опубликовано 9 июля, 2011 Опубликовано 9 июля, 2011 (изменено) вобщем писал в ветку тайгера там молчат процитирую сюда : двигатель странно стал себя вести, вые описывал это уже, выглядит так сначала едет нормально километров 10-20 температура гдето макс 95-96, потом начинает по техоньку позти в верх гдето на 104-106 градусах начинает тупить пропадает тяга вообще и продолжает подниматся температура, вроде не троит (по звуку я не могу отличить) и сильно гудит,ошибок никаких не появляется на мультитрониксе что странно, но до 115 я еще никогда не доводил, радиатор меняли уже, было все нормально, тракт воздухозабора проверял+ замена воздушного фильтра была гуда дальше копать? Изменено 9 июля, 2011 пользователем Hawkwood
Шевцов Опубликовано 9 июля, 2011 Опубликовано 9 июля, 2011 вобщем писал в ветку тайгера там молчат процитирую сюда : двигатель странно стал себя вести, вые описывал это уже, выглядит так сначала едет нормально километров 10-20 температура гдето макс 95-96, потом начинает по техоньку позти в верх гдето на 14-16 градусах начинает тупить пропадает тяга вообще и продолжает подниматся температура, вроде не троит (по звуку я не могу отличить) и сильно гудит,ошибок никаких не появляется на мультитрониксе что странно, но до 115 я еще никогда не доводил, радиатор меняли уже, было все нормально, тракт воздухозабора проверял+ замена воздушного фильтра была гуда дальше копать? копать ,или пробка где то, или термостат не открывается ,поэтому когда уже очень горячо- двигун и не едет,самое простое проверь термостат-сними, на верёвочку и в банку и доведи до кипениия,сразу увидишь открывается или нет
Hawkwood Опубликовано 9 июля, 2011 Опубликовано 9 июля, 2011 да уточнение стою на паркинге\нетрали хоть угазуйся температура выше 90-93 не подымается...
Шевцов Опубликовано 9 июля, 2011 Опубликовано 9 июля, 2011 (изменено) да уточнение стою на паркинге\нетрали хоть угазуйся температура выше 90-93 не подымается... может когда не движется ему хватает,может завис в среднем положении,короче надо методом тыка искать,а пробка выводится так ,авто на горку мордой,чем круче тем лучше,и погазовать на нейтрале,лучше когда он у тебя уже за 100 градусов и так на вкидку- проверь есть ли масло в заднем мосту и раздатке-мало ли вдруг греется без масла раздатка и начинает прклинивать -двигун греется а не едет/ как один из вариантов/ Изменено 9 июля, 2011 пользователем Шевцов
W_R Опубликовано 14 июля, 2011 Опубликовано 14 июля, 2011 Подскажите, плз - где у партнера 3.2 расположен датчик детонации? Можно ли до него добраться, не разбирая пол машины? А то сегодня ни с того, ни с сего выскочила ошибка 325 и машина затупила. Компом снял ее, но звоночек нехороший сам по себе...
Hawkwood Опубликовано 15 июля, 2011 Опубликовано 15 июля, 2011 у меня тоже самое было прошлым летом, сбрасывал не помогло приехал в санату сити на след сутки они своим сканером сбросили потом ездил до этого лета все ок было щас вот опять началось только ошибка не выскакивает и да она еще греется, только имхо это не датчик детонации и у нас по мойму он не один
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти