Перейти к содержанию

Бензиновый двигатель проблемы (все модели)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Где-то воздух сосёт, трубка на вакуумник целая? Какие ещё симптомы? Просто так холостые не пропадают.


Опубликовано

Никаких симптомов больше нет, выезжаю из гаража,  проехал метров 300, остановился у мусорки,  машина заглохла,  дня 3 назад делал обработку антикором на сервисе, но после этого всё было хорошо, а сегодня... 

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, svar сказал:

Никакие, глохнет сразу 

а если педальку газа нажать - держит?

Изменено пользователем Idolo
Опубликовано

нет, пока, до работы доехал кое-как, больше ничего не смотрел, сначала посоветоваться решил

Опубликовано
Только что, svar сказал:

нет, пока, до работы доехал кое-как, больше ничего не смотрел, сначала посоветоваться решил

Я имел в виду, до пропадания холостых. Идоло правильно советует, подержи холостые  педалью минут 5 - 7, Посмотри на результат.  

Опубликовано

Попробовал, на холодную обороты держат, прогрел, прокатился, опять стала глохнуть. Подержал педалью несколько минут, обороты сначала падают потом поднимаются, но по крайней мере не глохнет сейчас, и что это может быть?

Опубликовано
1 час назад, svar сказал:

Да, и на ходу нормально

датчика холостого хода на M111 нет, т.ч. я думаю нужно тебе дроссель смотреть и проводку к нему от ЭБУ.

Опубликовано

посмотри шланги под впускным коллектором.там есть тройник от него две трубки подсоединяются во впускной коллектор.только попасть туда рукой проблематично.они просто пересыхают и лопаются.

Опубликовано

Спасибо за советы,  пока работает нормально, трубки в норме,  проводка визуально тоже,  думаю дроссель промыть, хуже не будет 

Опубликовано

Здравствуйте! Возникла проблема: - Корандо 2.3 бензин, после прогрева загорается лампочка давления масла, при увеличении оборотов тухнет. Уровень масла в норме. Менял масло около 2000км назад. Читал тут на форуме, что масляный насос "не убиваем", в чем может быть проблема, как диагностировать? Спасибо!

Опубликовано

Не убиваемого ничего не бывает.. А может и сам датчик, нужно проверять.

Опубликовано

Ни что не вечно- это понятно. Как проверить датчик? Его можно мультиметром прозвонить?

Опубликовано

А хз, не ломалось ещё, сколько пробег? Как часто масло менялось? Посторонних звуков при выжиме сцепления нет?

Опубликовано
В 16.12.2017 в 11:22, svar сказал:

Никаких симптомов больше нет, выезжаю из гаража,  проехал метров 300, остановился у мусорки,  машина заглохла,  дня 3 назад делал обработку антикором на сервисе, но после этого всё было хорошо, а сегодня... 

Предположу что при нанесении антикора на лямбда зонде залили отверстия сообщения лембды с атмосферой - не верный расчет смесеобразования

Опубликовано

Тогда будет ошибка, холостые не пропадут, мимо.

Опубликовано
11 час назад, cort52 сказал:

Здравствуйте! Возникла проблема: - Корандо 2.3 бензин, после прогрева загорается лампочка давления масла, при увеличении оборотов тухнет. Уровень масла в норме. Менял масло около 2000км назад. Читал тут на форуме, что масляный насос "не убиваем", в чем может быть проблема, как диагностировать? Спасибо!

А на ближайшей СТО проверить давление стрелочным манометром (лучше механическим) - никак?  А для начала просто попробовать вкрутить другой датчик (такой же)?

Опубликовано

Проблема с давлением решена. На СТО замерили давление масла, все в норме. Поменяли датчик давления, 220руб. Лампочка больше незагорается на холостых.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Коллеги, подскажите новичку.  РП 2,3

1. Стоит ли отсекатель оборотов. Педаль давлю на нейтрале, до 4,5 долетает, а дальше как АБС сбрасывает рывками.

2. После поднятия оборотов снимаю ногу с газа, обороты падают до 1,2 примерно, только через секунду-две опускаются на норму. Нормально ли это?

Опубликовано
6 минут назад, Bezruk сказал:

Коллеги, подскажите новичку.  РП 2,3

1. Стоит ли отсекатель оборотов. Педаль давлю на нейтрале, до 4,5 долетает, а дальше как АБС сбрасывает рывками.

2. После поднятия оборотов снимаю ногу с газа, обороты падают до 1,2 примерно, только через секунду-две опускаются на норму. Нормально ли это?

1. На холостых стоит отсечка. Это нормально.

2. По моему мешаешь работать машине.

 

Опубликовано
Только что, Pashok сказал:

1. На холостых стоит отсечка. Это нормально.

Мерси

 

Только что, Pashok сказал:

2. По моему мешаешь работать машине.

Не совсем. Методично изучаю. Хотя доля правды тут есть. Начитался про педаль газа ужасов. Полез, снял, спиртом протер. Вечером этого дня Чек загорелся. :)

Опубликовано
29 минут назад, Bezruk сказал:

Не совсем. Методично изучаю. Хотя доля правды тут есть. Начитался про педаль газа ужасов. Полез, снял, спиртом протер. Вечером этого дня Чек загорелся. :)

Не тронь технику, она и ломаться не будет. 

  • Like +1 2
Опубликовано
33 минуты назад, Bezruk сказал:

Не совсем. Методично изучаю. Хотя доля правды тут есть. Начитался про педаль газа ужасов. Полез, снял, спиртом протер. Вечером этого дня Чек загорелся. :)

Когда педаль заглючит, это невозможно не заметить. У меня машина больше месяца в гараже простояла. Не ездил на ней. В декабре выехал из гаража, а она не едет, как будто за жопу держат. Тут же вылезла ошибка, Р0220 кажется.

Опубликовано
10 часов назад, Bezruk сказал:

только через секунду-две опускаются на норму. Нормально ли это?

У меня вообще задержка иногда на 5-8 секунд, Рекомендовали промыть дроссель, но как тут пишут - работает не лезь.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...