Перейти к содержанию

Бензиновый двигатель проблемы (все модели)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
В 02.10.2017 в 11:19, Idolo сказал:

насос в баке стоит в вертикальном положении, нет там никакого наклона. Брак чего? Бака?

У меня счас бак от Тагера и насос от Тагера, бак сравнивал с родным - 100% копия. Изначально насос был старого образца, вот от в баке лежит под наклоном.

 

a1d20es-960.thumb.jpg.daeb6d7478e4660fbc921a868351d526.jpg

эммм.. а на картинке что? (муссо, думал и на корандах и тайгерах также))))

Страницы из SsangYong Musso Service Manual 1998.pdf

хотя насосы по виду разные...

Изменено пользователем brigada8-5
Опубликовано
2 минуты назад, brigada8-5 сказал:

эммм.. а на картинке что? (муссо, думал и на корандах и тайгерах также))))

Страницы из SsangYong Musso Service Manual 1998.pdf

хотя насосы по виду разные...

на картинке бензонасос нового образца, в твоей пдф - старого.

Или ты про машину?

Опубликовано

В общем подвожу  черту после разборки двух насосов. 

Можно сделать такой вывод : при ударе баком и последующей его деформации, в районе насоса - стакан насоса не уходит вверх на штоках-держателях, с пружиной. Эти штоки тупо гнутся и по этому получается такая конфигурация верхней части насоса (см.мои посты выше). В результате, топливозаборник поднимается вверх - в баке остается не вырабатываемый остаток. У меня пробег уменьшился примерно на 130 км., из-за этого.

 В общем то полностью разбирать насос не нужно. Достаточно разобрать до того положения, когда можно будет вытащить штоки и руками , по одному их вернуть (выгнуть) в исходное положение. Если это пытаться сделать на не разборном насосе, есть вероятность сломать стакан.

После такого не сложного ремонта , показания топлива на приборной панели увеличилось на два деления.

Как то так. :huh:

  • Like +1 1
Опубликовано

""Или ты про машину?""

неее

))))))))))))

 я про расположение стакана бензонасоса )

прикольно..

т.е. есть вертикальные, а есть с "углом"

 

Опубликовано
4 часа назад, volchara сказал:

В общем подвожу  черту после разборки двух насосов. 

Можно сделать такой вывод : при ударе баком и последующей его деформации, в районе насоса - стакан насоса не уходит вверх на штоках-держателях, с пружиной. Эти штоки тупо гнутся и по этому получается такая конфигурация верхней части насоса (см.мои посты выше). В результате, топливозаборник поднимается вверх - в баке остается не вырабатываемый остаток. У меня пробег уменьшился примерно на 130 км., из-за этого.

 В общем то полностью разбирать насос не нужно. Достаточно разобрать до того положения, когда можно будет вытащить штоки и руками , по одному их вернуть (выгнуть) в исходное положение. Если это пытаться сделать на не разборном насосе, есть вероятность сломать стакан.

После такого не сложного ремонта , показания топлива на приборной панели увеличилось на два деления.

Как то так. :huh:

ну... возможно, что при другом ударе, насос и уходит вверх. Твой случай не аксиома. Главное что разобрался.

Опубликовано
1 час назад, brigada8-5 сказал:

""Или ты про машину?""

неее

))))))))))))

 я про расположение стакана бензонасоса )

прикольно..

т.е. есть вертикальные, а есть с "углом"

 

да. было 2ва типа. В обоих можно поменять сам насос на "от ваз" и ДУТ от Тушкана, с подгибанием поплавка.

Брать новый за 15000+ - это быть очень состоятельной личностью.

Опубликовано
33 минуты назад, Idolo сказал:

 поменять сам насос на "от ваз" и ДУТ от Тушкана, с подгибанием поплавка.

От какого ВАЗ? По производительности они одинаковые?

Опубликовано
Только что, volchara сказал:

От какого ВАЗ? По производительности они одинаковые?

10ка, 12я. Не подскажу так сразу, видел на драйве отчеты. По производительности - более чем. Избыток - в обратку.

Опубликовано
1 минуту назад, Idolo сказал:

10ка, 12я. Не подскажу так сразу, видел на драйве отчеты. По производительности - более чем. Избыток - в обратку.

Поищу, спасибо. Просто любопытства ради. 

Опубликовано
1 минуту назад, volchara сказал:

угу )

Опубликовано (изменено)

Полезная инфа)

Изменено пользователем SAMAN
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Так что решили по прокладкам гбц на 2.3?

Опубликовано

Ерлинг польша или рейнз германия?

Опубликовано
В ‎16‎.‎11‎.‎2017 в 03:20, Серёня сказал:

Ерлинг польша или рейнз германия?

Тебе номер что ли надо?

Опубликовано

а правда что на первых выпусках Тагеров 3.2 есть нестабильный запуск мотора? и, говорят, косяк в ЭБУ?

Опубликовано
3 часа назад, andreichuk сказал:

а правда что на первых выпусках Тагеров 3.2 есть нестабильный запуск мотора? и, говорят, косяк в ЭБУ?

Неправда. 

Опубликовано

Заказал рейнз прокладку    61-29415-00  и болты ,

Опубликовано

5 лет назад менял ,чуть перегрел и опять тосол уходит!сомневался в качестве прокладки рейнз!

Если менять цепь то перед снятием головы сначало протянуть цепку а аотом голову снимать?

Опубликовано

Если с точки зрения сокращения друдозатрат и возможных ошибок то да.

Опубликовано

а если все точно высчитывать и записывать то можно снять голову с зафиксироваными звездами, протянуть цепь новую высчитывая обороты колена и поставить новую прокладку и головку, протянуть, потом цепь накидывать проверив метки заклепать. не забываем про перезарядку натяжителя!!

Опубликовано

если в одного то второй вариант проще для одного исполнителя.

Опубликовано

Рассыпался датчик детонации под всасывающим коллектором,номерок есть на 2,3?

А антифриз зеленный лить можно?

Опубликовано
3 часа назад, Серёня сказал:

А антифриз зеленный лить можно?

так дело не в цвете, а в допуске производителя на конкретный авто


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...