brigada8-5 Опубликовано 25 октября, 2017 Опубликовано 25 октября, 2017 (изменено) В 02.10.2017 в 11:19, Idolo сказал: насос в баке стоит в вертикальном положении, нет там никакого наклона. Брак чего? Бака? У меня счас бак от Тагера и насос от Тагера, бак сравнивал с родным - 100% копия. Изначально насос был старого образца, вот от в баке лежит под наклоном. эммм.. а на картинке что? (муссо, думал и на корандах и тайгерах также)))) Страницы из SsangYong Musso Service Manual 1998.pdf хотя насосы по виду разные... Изменено 25 октября, 2017 пользователем brigada8-5
Idolo Опубликовано 25 октября, 2017 Опубликовано 25 октября, 2017 2 минуты назад, brigada8-5 сказал: эммм.. а на картинке что? (муссо, думал и на корандах и тайгерах также)))) Страницы из SsangYong Musso Service Manual 1998.pdf хотя насосы по виду разные... на картинке бензонасос нового образца, в твоей пдф - старого. Или ты про машину?
volchara Опубликовано 25 октября, 2017 Опубликовано 25 октября, 2017 В общем подвожу черту после разборки двух насосов. Можно сделать такой вывод : при ударе баком и последующей его деформации, в районе насоса - стакан насоса не уходит вверх на штоках-держателях, с пружиной. Эти штоки тупо гнутся и по этому получается такая конфигурация верхней части насоса (см.мои посты выше). В результате, топливозаборник поднимается вверх - в баке остается не вырабатываемый остаток. У меня пробег уменьшился примерно на 130 км., из-за этого. В общем то полностью разбирать насос не нужно. Достаточно разобрать до того положения, когда можно будет вытащить штоки и руками , по одному их вернуть (выгнуть) в исходное положение. Если это пытаться сделать на не разборном насосе, есть вероятность сломать стакан. После такого не сложного ремонта , показания топлива на приборной панели увеличилось на два деления. Как то так. 1
brigada8-5 Опубликовано 25 октября, 2017 Опубликовано 25 октября, 2017 ""Или ты про машину?"" неее )))))))))))) я про расположение стакана бензонасоса ) прикольно.. т.е. есть вертикальные, а есть с "углом"
Idolo Опубликовано 25 октября, 2017 Опубликовано 25 октября, 2017 4 часа назад, volchara сказал: В общем подвожу черту после разборки двух насосов. Можно сделать такой вывод : при ударе баком и последующей его деформации, в районе насоса - стакан насоса не уходит вверх на штоках-держателях, с пружиной. Эти штоки тупо гнутся и по этому получается такая конфигурация верхней части насоса (см.мои посты выше). В результате, топливозаборник поднимается вверх - в баке остается не вырабатываемый остаток. У меня пробег уменьшился примерно на 130 км., из-за этого. В общем то полностью разбирать насос не нужно. Достаточно разобрать до того положения, когда можно будет вытащить штоки и руками , по одному их вернуть (выгнуть) в исходное положение. Если это пытаться сделать на не разборном насосе, есть вероятность сломать стакан. После такого не сложного ремонта , показания топлива на приборной панели увеличилось на два деления. Как то так. ну... возможно, что при другом ударе, насос и уходит вверх. Твой случай не аксиома. Главное что разобрался.
Idolo Опубликовано 25 октября, 2017 Опубликовано 25 октября, 2017 1 час назад, brigada8-5 сказал: ""Или ты про машину?"" неее )))))))))))) я про расположение стакана бензонасоса ) прикольно.. т.е. есть вертикальные, а есть с "углом" да. было 2ва типа. В обоих можно поменять сам насос на "от ваз" и ДУТ от Тушкана, с подгибанием поплавка. Брать новый за 15000+ - это быть очень состоятельной личностью.
volchara Опубликовано 25 октября, 2017 Опубликовано 25 октября, 2017 33 минуты назад, Idolo сказал: поменять сам насос на "от ваз" и ДУТ от Тушкана, с подгибанием поплавка. От какого ВАЗ? По производительности они одинаковые?
Idolo Опубликовано 25 октября, 2017 Опубликовано 25 октября, 2017 Только что, volchara сказал: От какого ВАЗ? По производительности они одинаковые? 10ка, 12я. Не подскажу так сразу, видел на драйве отчеты. По производительности - более чем. Избыток - в обратку.
volchara Опубликовано 25 октября, 2017 Опубликовано 25 октября, 2017 1 минуту назад, Idolo сказал: 10ка, 12я. Не подскажу так сразу, видел на драйве отчеты. По производительности - более чем. Избыток - в обратку. Поищу, спасибо. Просто любопытства ради.
Idolo Опубликовано 25 октября, 2017 Опубликовано 25 октября, 2017 1 минуту назад, volchara сказал: Нашел. угу )
SAMAN Опубликовано 27 октября, 2017 Опубликовано 27 октября, 2017 (изменено) Полезная инфа) Изменено 27 октября, 2017 пользователем SAMAN
Серёня Опубликовано 15 ноября, 2017 Опубликовано 15 ноября, 2017 Так что решили по прокладкам гбц на 2.3?
SAMAN Опубликовано 17 ноября, 2017 Опубликовано 17 ноября, 2017 В 16.11.2017 в 03:20, Серёня сказал: Ерлинг польша или рейнз германия? Тебе номер что ли надо?
andreichuk Опубликовано 18 ноября, 2017 Опубликовано 18 ноября, 2017 а правда что на первых выпусках Тагеров 3.2 есть нестабильный запуск мотора? и, говорят, косяк в ЭБУ?
neon416 Опубликовано 18 ноября, 2017 Опубликовано 18 ноября, 2017 3 часа назад, andreichuk сказал: а правда что на первых выпусках Тагеров 3.2 есть нестабильный запуск мотора? и, говорят, косяк в ЭБУ? Неправда.
Серёня Опубликовано 18 ноября, 2017 Опубликовано 18 ноября, 2017 Заказал рейнз прокладку 61-29415-00 и болты ,
Серёня Опубликовано 18 ноября, 2017 Опубликовано 18 ноября, 2017 5 лет назад менял ,чуть перегрел и опять тосол уходит!сомневался в качестве прокладки рейнз! Если менять цепь то перед снятием головы сначало протянуть цепку а аотом голову снимать?
SAMAN Опубликовано 18 ноября, 2017 Опубликовано 18 ноября, 2017 Если с точки зрения сокращения друдозатрат и возможных ошибок то да.
SAMAN Опубликовано 18 ноября, 2017 Опубликовано 18 ноября, 2017 а если все точно высчитывать и записывать то можно снять голову с зафиксироваными звездами, протянуть цепь новую высчитывая обороты колена и поставить новую прокладку и головку, протянуть, потом цепь накидывать проверив метки заклепать. не забываем про перезарядку натяжителя!!
SAMAN Опубликовано 18 ноября, 2017 Опубликовано 18 ноября, 2017 если в одного то второй вариант проще для одного исполнителя.
Серёня Опубликовано 18 ноября, 2017 Опубликовано 18 ноября, 2017 Рассыпался датчик детонации под всасывающим коллектором,номерок есть на 2,3? А антифриз зеленный лить можно?
andreichuk Опубликовано 19 ноября, 2017 Опубликовано 19 ноября, 2017 3 часа назад, Серёня сказал: А антифриз зеленный лить можно? так дело не в цвете, а в допуске производителя на конкретный авто
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти