Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Отключается - включается питание бензонасоса, заслонки


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Прошу помогите пожалуйста! Тагер 2.3 Включаешь зажигание и начинает заслонка открываться и закрываться реле бензонасоса включается и отключается. Заводиться, все остальное работает,обороты естественно падают, ехать можно, если в момент отключения насоса выжимать сцепление. питание на мозги приходит, давление насос качает. Была аналогичная проблема у timuchin 23.06.2011, но он не написал, как решил.

Ссылка на комментарий

мм трудновато конечно но я понял следующее - в процессе движения отключается реле насоса и если выжимаешь сцепление, оно включается - так?

Ссылка на комментарий

мм трудновато конечно но я понял следующее - в процессе движения отключается реле насоса и если выжимаешь сцепление, оно включается - так?

 

Не совсем так, Включаю зажигание - заработал моторчик б.насоса и воздушной заслонки, через 2 сек - щелкает реле и опять заработал моторчик и заслонка (и так без конца - каждые 2-3 сек). Как будто ключем вкл - выкл, только все остальное работает. Можно завести и даже ехать, только когда отключается б.насос - она хочет заглохнуть. В момент, когда она хочет заглохнуть - выжимаешь сцепление (так передвигаюсь между сервисами). На последней диагностике сказали - на мозг питание приходит, но какое выходит - мерить не стали - боятся. Диагноз поставили - нужна пересадка мозга. Вот я и думаю от чего это произошло, и поможет ли пересадка мозга? Поскольку диагност не замерил - прерывается ли питание на выходе из ЭБУ. Прошу подсказать - если притащить новое ЭБУ, его нужно прошивать?

Ссылка на комментарий

В Орске был сканер в своё время у дилера, если остался, то хорошо. Есть в проводке мляцкие врезки в провода питания, в том числе и в питание ЭБУ, точно не помню где по Т2, но пару видел (в разрез провода цепляется через обжимную муфту ещё один). Пока на сегодняшний момент остаётся как Андрей выше сказал реле защиты по напряжению (в подлокотнике стоит) и постоянство питания на ЭБУ. Кстати, если вдруг что, то ЭБУ с тех давних времён у дилеров оставались (с глюканной прошивкой), если сталось, то есть шанс малой кровью обойтись при наличии конечно ещё и ван-скана, но дилер ваш канул в лету кажется в 2009г. Попробуй поискать, может что и найдёшь.И да, обязательно проверь все цепи питания и массы по ЭБУ и не только по контрольным точкам, надеюсь, что дело не в ЭБУ, а в электрике.

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий

В Орске был сканер в своё время у дилера, если остался, то хорошо. Есть в проводке мляцкие врезки в провода питания, в том числе и в питание ЭБУ, точно не помню где по Т2, но пару видел (в разрез провода цепляется через обжимную муфту ещё один). Пока на сегодняшний момент остаётся как Андрей выше сказал реле защиты по напряжению (в подлокотнике стоит) и постоянство питания на ЭБУ. Кстати, если вдруг что, то ЭБУ с тех давних времён у дилеров оставались (с глюканной прошивкой), если сталось, то есть шанс малой кровью обойтись при наличии конечно ещё и ван-скана, но дилер ваш канул в лету кажется в 2009г. Попробуй поискать, может что и найдёшь.И да, обязательно проверь все цепи питания и массы по ЭБУ и не только по контрольным точкам, надеюсь, что дело не в ЭБУ, а в электрике.

Спасибо! Попробую еще поискать, потом отпишусь.

Ссылка на комментарий

увы, не знаю. Ну да не важно уже. Что было сделано по диагностике? Эта, чем смогу - помогу, Завтра в личку аську скину, там давай думать.

Ссылка на комментарий

увы, не знаю. Ну да не важно уже. Что было сделано по диагностике? Эта, чем смогу - помогу, Завтра в личку аську скину, там давай думать.

Привет!

Аська пока не настроена, Вопрос срочный, на завтра договорился с донором - поменяться мозгами. Чем это черевато?

Думаю если на здоровую машину поставить больные мозги - последствий никаких не будет? Хочу убедиться, что это именно мозг.

Ссылка на комментарий

я бы ещё порекомендовал моск с своего тогаза поставить в донора, а не заведомо исправный моск в свой тогаз, мало ли что... ну и потом, снимать не надо донорский, всё же меньше беспокойств для донора.

Ссылка на комментарий

Чипами еще с ним не забудь поменяться, иначе даже на заведешь.

я бы ещё порекомендовал моск с своего тогаза поставить в донора, а не заведомо исправный моск в свой тогаз, мало ли что... ну и потом, снимать не надо донорский, всё же меньше беспокойств для донора.

Спасибо за советы!

Все получилось, поставил донору свой мозг, и у него стало происходить все так-же (отключается релюха б/насоса и заслонки каждые 2-3 сек), потом поставили мне здоровый блок управления донора - все ОК. Вывод - нужна пересадка мозга. Накопал еще спецов, вроде раньше такие машины продавали и чинили, завтра отвезу блок управления электрику. Потом отпишусь. Еще вопрос - нашел в продаже в инете блок с версией прошивки К-03, а у меня К-02 - это можно как-то перепрошить?

Спасибо большое Алексею с его донором!!! Аж полегчало, когда знаешь что менять.

Ссылка на комментарий

Версия ПО на блоке не написана, можно посмотреть только сканером.

Это мне в интернет-магазине так ответил манагер - Мол у тебя К-02, а мы продаем К-03 и типа прошивать нужно. Сам я далек от от этой темы. Что скажите? К-03 подойдет?

Ссылка на комментарий

Андрей, а попробывать "ребутнуть" можно? Вдруг поможет? Есть надежда что малой кровью обойдётся, хотя решать владельцу. )))

Ссылка на комментарий

Блок с таким глюком на связь со сканером не выходит, не ребутнешь никак. Проблемы скорее всего во внутренних стабилизаторах, по питанию, но разбираться пока лень. Не на ком.

Ссылка на комментарий

главное то, что проблемка локализована, ТС искать ЭБУ с чипами или ЭБУ прошивать под чипы свои имеющиеся ))).

Ссылка на комментарий

главное то, что проблемка локализована, ТС искать ЭБУ с чипами или ЭБУ прошивать под чипы свои имеющиеся ))).

Господа, дайте плиз совет, что мне делать? Есть варианты:

1. Вызвонить ножку, по которой пропадает питание реле, затем к телемастеру прозвонить по этой ножке.

2. Заказать новый ЭБУ, затем перепаять память со старого.

3. Заказать новый ЭБУ, затем ехать в другой город (где есть оф.диллеры) и прошивать под мой агрегат.

4. Сдать машину в утиль и купить проездной на автобус :)

Есть еще варианты?

Наши официалы Санг-Енга не могут прошивать.

Ссылка на комментарий

ЭБУ найден?

по ЭБУ - Есть в Питере Б/У с битого тагера, у него все циферки совпадают (FD,HW,SW, К 02), А есть в интернет-магазине новый - там другие циферки и К 03. Какой покупать? Но оба EA600D0010. Еще сказали у вас в ОренБерге есть Боря какой-то - лечит любые мозги. Злой, ты не в курсе за него? Готов в Орен выехать, пока последние дни отпуска есть.

Изменено пользователем Aleksei1717
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...