Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

военные мосты ,раздатка и кпп уаз на rexton


Рекомендуемые сообщения

доброго времени суток.

понимаю что это колхоз,но недавно застряв на буровой,куда мне часто приходится ездить по работе,я осознал что машина явно не для покорения даже легкого бездорожья.,да и вдобавок меня очень легко не напрягаясь объехала груженная старая буханка.

вот и посетила меня такая идея

то что внедорожник должен быть на мостах,я знаю не по наслышке

уаз брать не хочется изза его его "топорности",но хочу попытаться сохранить удобный и тихий салон,тяговитый и простой 662 мотр,не гниющий и крепкий кузов,в тоже время повысив проходимость установив редукторные мосты от уаза на рессорах с коробкой 5ст и мелкомодульной раздаткой,дабы снизить количество переделок. а деньги с распроданных запчастей покроют с лихвой цену необходимых запчастей

слышал про вариант установки даны 30 в передок,но там получится весьма затратно,темболее давно хочу мешалку а акпп с раздаткой,которая временами подводит своей электроникой ,меня стала напрягать

гонять не собираюсь ,100 крейсерская скорость,в соревнованиях тоже не собираюсь участвовать

а производить лифт подвески и кузова в данной конфигурации не хочу- независимый многорычажный передок всеравно будет слабым местом

также попали мне в руки за бесценок хорошие 32 зимние колеса,которые явно не смотрятся на низкой машине,,что также послужило катализатором развития данной идеи

 

переделок понимаю будет немало,с рулевым вопрос решать,с карданами,с сцеплением которого нет ,еще с кучей подводных камней придется столкнуться

 

что скажете Уважаемые форумчане,не слишком ли бредовая затея?

 

 

 

 

 

 

 

сервис готовый это провернуть кчественно и за разумные деньги имеется

Ссылка на комментарий

Дешевле будет Гененваген купить.

Ссылка на комментарий

Дешевле будет Гененваген купить.

все настолько сложно и дорого?

видел тему на форуме где старенький family поставил на редуктора уазовские,вроде не так дорого у него вышло

Ссылка на комментарий

На редакторах сотку не поедешь.

передаточное число на вояках 5,38

на моем рекстоне если не ошибаюсь 4.88

разница не сильно велика

на 4 передаче акпп передаточное число 1

на 5 уазовской вроде тоже

темболее если поставлю 33 колесики то 100 он должен ехать

 

поправте если ошибаюсь

Ссылка на комментарий

все настолько сложно и дорого?

видел тему на форуме где старенький family поставил на редуктора уазовские,вроде не так дорого у него вышло

Ты просил совета - тебе его дали.

Если хочешь секса и геморроя, то ставь Ректона на мосты от УАЗика. Мы потом посмотрим и поучимся.

 

передаточное число на вояках 5,38

на моем рекстоне если не ошибаюсь 4.88

разница не сильно велика

на 4 передаче акпп передаточное число 1

на 5 уазовской вроде тоже

темболее если поставлю 33 колесики то 100 он должен ехать

 

поправте если ошибаюсь

Во всех пунктах ошибаешься.

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

спасибо

видел этого красавца

тему тоже смотрел,но машинки сильно отличаются корандо и рекс

Ссылка на комментарий

 

Во всех пунктах ошибаешься.

http://allcalc.ru/node/441 калькулятор говорит что не во всех пунктах,ну и гп 4,89 а не 4,88 ошибся

а так да,я человек в этом вопросе не очень опытный,вот попросил совета.

учить ни кого не собираюсь,но и дураком себя выставлять не позволю.

Вашу позицию и мнение я понял

спасибо за то что уделили мне ваше время и дали совет

Ссылка на комментарий

Влезут-ли 32 (33) тапки без лифта, даже на УАЗ-овские мосты? Хотите проходимость увеличить - резина и блоки, дешевле будет, чем мосты вкорячивать.

 

Либо купить УАЗ для поездок на буровую.

Изменено пользователем DmitriyB
Ссылка на комментарий

На редакторах сотку не поедешь.

передаточное число на вояках 5,38

на моем рекстоне если не ошибаюсь 4.88

разница не сильно велика

на 4 передаче акпп передаточное число 1

на 5 уазовской вроде тоже

темболее если поставлю 33 колесики то 100 он должен ехать

 

поправте если ошибаюсь

Дело не только в передаточных, УАЗ-ны мосты не рассчитаны на режим долго на скорости ехать...будешь ползать максимум 70-80 км/ч

у АКПП нет прямой передачи, "четвертая" ступень повышающая (могу ошибиться в цифрах, более знающие пусть поправят, но где-то порядка 0,8 передаточное).

С УАЗ-мостами геммора предостаточно (со штатными), ввиду их не пригодности езды на колесах больше штатного уазовского (29") диаметра: чтоб ездить на 33 колесах, мосты придется тюнинговать - усиленные полуоси, усиленные "грибки"...а заодно уж дисковые тормоза и замена всех сальников и подшипников на японские..и желательно доработка (а точнее переделка) колесных редукторов...с самими мостами еще навозишься, не считая самой установки.

Есть конечно готовый комплект таих именно (оттюненых по всем законам "фэн-шуя") мостов, НО ценник у них от 150 000 за пару!!! Есть такой бюджет?

Если так уж охота воткнуть мост вперед, я бы смотрел в сторону переднего моста от Прадиков 70-ой серии - ширина моста такая же, у тойот есть ГП 4.88, единственная разница - мост придется перечулковать, перенести редуктор влево.

Приустановке моста, скорее всего придется пожертвовать кондиционером, точнее придется убрать со штатного места компрессор кондея - в том месте будешь к раме корячить рулевой редуктор...ну а установка мостов, и дальнейшая доводка тот еще "секас" - тут есть несколько авто на мостах - задай парням вопросы.

Ссылка на комментарий

насколько я понял из пендосских сайтов 4,88 и 4,89 это одно и то же, т.е. это 4 7/8 (4,875) кто как пишет сокращая, то же самое 5,38 - 5 3/8 или 5,375 вроде так, могу ошибаться по этому поводу

про уазомосты - сделано из говна

из советов - поставь блокировку, купи резину соответствующую дорогам на месторождениях и смени прокладку

Ссылка на комментарий
доброго времени суток. понимаю что это колхоз,но недавно застряв на буровой,куда мне часто приходится ездить по работе,я осознал что машина явно не для покорения даже легкого бездорожья.,да и вдобавок меня очень легко не напрягаясь объехала груженная старая буханка. вот и посетила меня такая идея то что внедорожник должен быть на мостах,я знаю не по наслышке уаз брать не хочется изза его его "топорности",но хочу попытаться сохранить удобный и тихий салон,тяговитый и простой 662 мотр,не гниющий и крепкий кузов,в тоже время повысив проходимость установив редукторные мосты от уаза на рессорах с коробкой 5ст и мелкомодульной раздаткой,дабы снизить количество переделок. а деньги с распроданных запчастей покроют с лихвой цену необходимых запчастей слышал про вариант установки даны 30 в передок,но там получится весьма затратно,темболее давно хочу мешалку а акпп с раздаткой,которая временами подводит своей электроникой ,меня стала напрягать гонять не собираюсь ,100 крейсерская скорость,в соревнованиях тоже не собираюсь участвовать а производить лифт подвески и кузова в данной конфигурации не хочу- независимый многорычажный передок всеравно будет слабым местом также попали мне в руки за бесценок хорошие 32 зимние колеса,которые явно не смотрятся на низкой машине,,что также послужило катализатором развития данной идеи переделок понимаю будет немало,с рулевым вопрос решать,с карданами,с сцеплением которого нет ,еще с кучей подводных камней придется столкнуться что скажете Уважаемые форумчане,не слишком ли бредовая затея? сервис готовый это провернуть кчественно и за разумные деньги имеется
Да и автомат на бездорожье едет лучше.
Ссылка на комментарий

автомат в бездорожье? :biggrin: .хотя у каждого свое бездорожье

Ссылка на комментарий

конечно автомат, уже давно доказано :biggrin:

Ссылка на комментарий
но и дураком себя выставлять не позволю.

Ты уже сам это сделал, задавая вопрос в ОП-посте.

Как писали выше, проще купить другую машину, ну или если денег особенно много, можно жестко затюнить твой рекстон.

Ссылка на комментарий

ТС не наступай на грабли .На аватарке у меня Експлоер на вояках с перечулковкой .Больше никогда ,никогда так переделывать не буду.Хотя делал все сам ,гемору хапнул выше крыши того симого форда.

Изменено пользователем Сергей860
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

ТС не наступай на грабли .На аватарке у меня Експлоер на вояках с перечулковкой .Больше никогда ,никогда так переделывать не буду.Хотя делал все сам ,гемору хапнул выше крыши того симого форда.

спасибо за совет.

тогда и вправду лучше приобрету другой автомобиль.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...