Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

2,9 дизель горит chek,повышены обороты, х... тянет, гул двигателя-на уши давит.После десятка-другого, завел-заглушил, все в норме.


Рекомендуемые сообщения

Други! Помогите советом! Что за хрень? Загорелся chek, повысились обороты, движок гудит-на уши давит.После десятка-другого, завел-заглушил все в норме.После остановки и глушения двигателя, при заводе, все повторяется.Тайгер 2,9 дизель.

Ссылка на комментарий

Откуда на дизеле значек чек ?

 

В разделе тагероводов есть хорошая тема про этот дизель . Рекомендую прочитать .

Ссылка на комментарий

"Чек" горит когда ЕГР глючит, это ерунда.

А вот с оборотами?

Посмотри ветку на форуме тагаз дизель 2.9. - флуда много, картинки есть и дельная инфа проскакивает.

Предположу что надо глянуть на вакуумный корректор оборотов и место крепления его тросика к насосу.

была схожая хрень, когда там все раскрутилось.

Ссылка на комментарий

Не знаю откуда, но он есть.ЕГР давно заглушен. Холостые обороты повышены, но бывает нормализуются не надолго.Вибрация двигателя.Звук, на уши давит, как буд-то, глушак прогорел.При заводе, обороты где-то 750, через секунду 1000.

Ссылка на комментарий

Не знаю откуда, но он есть.ЕГР давно заглушен. Холостые обороты повышены, но бывает нормализуются не надолго.Вибрация двигателя.Звук, на уши давит, как буд-то, глушак прогорел.При заводе, обороты где-то 750, через секунду 1000.

Отстегни все разьёмы на ТНВД и ЭГР и пролей их ВДшкой. Я так лечил. Всё исправил.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...