Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Тагер 2.9 ТД - странное поведение кондюк/обогрев


Рекомендуемые сообщения

Обнаружил мелкую неисправность - на одной из цветных трубочек которая шла от электронного клапана расположенного между аккумулятором и блоком предохранителей и шла к ТНВД рассохся резиновый переходник, резинку подрезал и поставил на место.

Но, стала наблюдаться одна особенность - обороты на холостом ходу стали эпизодически подниматься до 1 000 и тут-же опускаться до 800.

 

Методом научных экспериментов удалось выяснить следующее - этот клапан включается одновременно с вентилятором кондиционера.

Соответственно если включить кондиционер то включается вентилятор, щелкает клапан и обороты поднимаются до 1000, что в принципе вполне логично. Но, если включить обогрев, причем только лобового стекла то происходит тоже самое - включается вентилятор, щелкает электроклапан, обороты поднимаются до 1000, через несколько секунд вентилятор выключается обороты опять падают до 800.

 

В первом случае все в принципе нормально и логично - поднятие оборотов для нормальной работы кондюка, но во втором скачки оборотов конкретно напрягают.

 

Вопрос знатокам и владельцам таких-же авто - у вас также? Ктонить может объяснить логику этого процесса?

 

ЗЫЖ Если трубочку отсоединить то все становится как и раньше - тихо и спокойно.

 

Спасибо откликнувшимся!

Ссылка на комментарий
Если включается обдув лобового , то автоматом подключается кондиционер

 

Понятно, спасибо.

А эта релюшка у всех есть? У меня она как-то странно закреплена, как будто не на своем месте.

Ссылка на комментарий

То что обороты повышаются при включении кондиционера это не у всех . Видимо у вас самоделка. Остальное как у всех.

Ссылка на комментарий

Очень интересно, нужно когонить из местных коллег с дизелями вылавливать и посмотреть как у них сделано...

Спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий

Приветствую!

Обороты повышаются при включении кондиционера у всех, и не только тайгеров. У кого не повышаются ищите неисправность. Логика данного процесса весьма проста и понятна: кондюк нехило отжирает мощности двигателя и, что б компенсировать повышенную нагрузку на двигатель, соответственно "прибавляют газу". Для примера можно привести новенький двухсотый, дизельный крузак - двигатель работает периодически то увеличивая, то уменьшая холостые обороты (если климат "холодит"). Переодичность увеличения оборотов связана с автоматическим включением и выключением кондиционера, (что-то с давлением в системе кондюка связано, точно не знаю). У бензинок может быть немного по другому, там кнопку кондюка нажал и двигатель прибавив оборотов уже их не сбрасывает, пока, соответственно кондиционер не выключат. Там вместо повышения-понижения оборотов - включается-выключается вентилятор кондиционера. Если немного путанно, то уж извеняйте, в 4 утра на работе не получается по другому. :)

 

Удачи! Андрей.

 

P.S. Часы на форуме врут ровно на час назад.

Изменено пользователем andy1erm
Ссылка на комментарий

Нет на наших автомобилях устройства для повышения оборотов .

Ссылка на комментарий

Нет на наших автомобилях устройства для повышения оборотов .

Есть. Лягушка над ТНВД. У меня абсолютный сток и пробега 35 тыщ. Колхоза нет. Обороты при включении кондёра повышаются.

При включении обдува только лобового кондёр включается и выключается переодически.

Изменено пользователем Borisovich
Ссылка на комментарий

Нет на наших автомобилях устройства для повышения оборотов .

И на машинах с рядниками есть и работает. У тебя что-то сломано.

Ссылка на комментарий

Нет на наших автомобилях устройства для повышения оборотов .

И на машинах с рядниками есть и работает. У тебя что-то сломано.

Нет такого!В теории есть,а так не видел ни разу на Корандах! :bw:У нас же PLA,он добавляет обороты при их понижении.Включил кондёр,обороты упали,PLA восстановил!... Изменено пользователем malyutin
Ссылка на комментарий

Нет на наших автомобилях устройства для повышения оборотов .

 

Рекомендую проверить воздушную трубочку описанную в первом посте. Резинка от температуры рассыхается. В принципе могу и фотки сделать.

 

ЗЫЖ Еще на что сразу обратил внимание после ремонта, машина при заводе как-бы "подгазовывает" и держит обороты ровно на 1 тысяче. Длительность "подгазовок" зависит от температуры на улице.

 

 

P.S. Часы на форуме врут ровно на час назад.

 

Отписал в Правительство Российской Федерации, ответили что будут работать без отдыха и на этих выходных точно пофиксят :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Изменено пользователем Urick
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...