Urick Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 Обнаружил мелкую неисправность - на одной из цветных трубочек которая шла от электронного клапана расположенного между аккумулятором и блоком предохранителей и шла к ТНВД рассохся резиновый переходник, резинку подрезал и поставил на место. Но, стала наблюдаться одна особенность - обороты на холостом ходу стали эпизодически подниматься до 1 000 и тут-же опускаться до 800. Методом научных экспериментов удалось выяснить следующее - этот клапан включается одновременно с вентилятором кондиционера. Соответственно если включить кондиционер то включается вентилятор, щелкает клапан и обороты поднимаются до 1000, что в принципе вполне логично. Но, если включить обогрев, причем только лобового стекла то происходит тоже самое - включается вентилятор, щелкает электроклапан, обороты поднимаются до 1000, через несколько секунд вентилятор выключается обороты опять падают до 800. В первом случае все в принципе нормально и логично - поднятие оборотов для нормальной работы кондюка, но во втором скачки оборотов конкретно напрягают. Вопрос знатокам и владельцам таких-же авто - у вас также? Ктонить может объяснить логику этого процесса? ЗЫЖ Если трубочку отсоединить то все становится как и раньше - тихо и спокойно. Спасибо откликнувшимся!
bur Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 Если включается обдув лобового , то автоматом подключается кондиционер
Urick Опубликовано 19 октября, 2014 Автор Опубликовано 19 октября, 2014 Если включается обдув лобового , то автоматом подключается кондиционер Понятно, спасибо. А эта релюшка у всех есть? У меня она как-то странно закреплена, как будто не на своем месте.
minlegali Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 То что обороты повышаются при включении кондиционера это не у всех . Видимо у вас самоделка. Остальное как у всех.
Urick Опубликовано 23 октября, 2014 Автор Опубликовано 23 октября, 2014 Очень интересно, нужно когонить из местных коллег с дизелями вылавливать и посмотреть как у них сделано... Спасибо за ответы.
andy1erm Опубликовано 24 октября, 2014 Опубликовано 24 октября, 2014 (изменено) Приветствую! Обороты повышаются при включении кондиционера у всех, и не только тайгеров. У кого не повышаются ищите неисправность. Логика данного процесса весьма проста и понятна: кондюк нехило отжирает мощности двигателя и, что б компенсировать повышенную нагрузку на двигатель, соответственно "прибавляют газу". Для примера можно привести новенький двухсотый, дизельный крузак - двигатель работает периодически то увеличивая, то уменьшая холостые обороты (если климат "холодит"). Переодичность увеличения оборотов связана с автоматическим включением и выключением кондиционера, (что-то с давлением в системе кондюка связано, точно не знаю). У бензинок может быть немного по другому, там кнопку кондюка нажал и двигатель прибавив оборотов уже их не сбрасывает, пока, соответственно кондиционер не выключат. Там вместо повышения-понижения оборотов - включается-выключается вентилятор кондиционера. Если немного путанно, то уж извеняйте, в 4 утра на работе не получается по другому. Удачи! Андрей. P.S. Часы на форуме врут ровно на час назад. Изменено 24 октября, 2014 пользователем andy1erm
minlegali Опубликовано 24 октября, 2014 Опубликовано 24 октября, 2014 Нет на наших автомобилях устройства для повышения оборотов .
Borisovich Опубликовано 24 октября, 2014 Опубликовано 24 октября, 2014 (изменено) Нет на наших автомобилях устройства для повышения оборотов . Есть. Лягушка над ТНВД. У меня абсолютный сток и пробега 35 тыщ. Колхоза нет. Обороты при включении кондёра повышаются. При включении обдува только лобового кондёр включается и выключается переодически. Изменено 24 октября, 2014 пользователем Borisovich
neon416 Опубликовано 24 октября, 2014 Опубликовано 24 октября, 2014 Нет на наших автомобилях устройства для повышения оборотов . И на машинах с рядниками есть и работает. У тебя что-то сломано.
malyutin Опубликовано 24 октября, 2014 Опубликовано 24 октября, 2014 (изменено) Нет на наших автомобилях устройства для повышения оборотов . И на машинах с рядниками есть и работает. У тебя что-то сломано. Нет такого!В теории есть,а так не видел ни разу на Корандах! У нас же PLA,он добавляет обороты при их понижении.Включил кондёр,обороты упали,PLA восстановил!... Изменено 24 октября, 2014 пользователем malyutin
Urick Опубликовано 24 октября, 2014 Автор Опубликовано 24 октября, 2014 (изменено) Нет на наших автомобилях устройства для повышения оборотов . Рекомендую проверить воздушную трубочку описанную в первом посте. Резинка от температуры рассыхается. В принципе могу и фотки сделать. ЗЫЖ Еще на что сразу обратил внимание после ремонта, машина при заводе как-бы "подгазовывает" и держит обороты ровно на 1 тысяче. Длительность "подгазовок" зависит от температуры на улице. P.S. Часы на форуме врут ровно на час назад. Отписал в Правительство Российской Федерации, ответили что будут работать без отдыха и на этих выходных точно пофиксят :biggrin: Изменено 24 октября, 2014 пользователем Urick
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти