Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Замена бака на дизельном муссо


Рекомендуемые сообщения

Бак менялся по причине лишнего отверстия сбоку) И сверху.

Как я думаю, бак аналогично меняется на всем семействе муссо\рп.

Исходник

-SY MUSSO 2000 года 2.3 TD

-Пробитый пластиковый бак

-Лифт KYB RD5081+накрутка торсионов

-Бодик 4см

-Резина 265\75\16 максис бигхорн 764

-Ровная бетонная площадка.

п.с. почему это все важно, будет написано ниже.

1) Ставим авто на ручник и передачу.

2) Поднимаем сиденье заднее со стороны водителя

3) Откручиваем 4 винта лючка металлического

4) Видим два шланга, и один разъем

5) Сдергиваем шланги

6) Разъем либо отцепляем, либо как я сделал, отцепил его в районе раздатки, там его было легче отцепить

7) Лезем под машину, видим провод идущий к баку, его отцепляем от рамы, и разъединяем штекер в районе раздатки

8) Откручиваем 4 болта крепящих бак. После того как открутили бак упадет на землю. Пустой бак очень легкий. Поэтому все будет легко.

9) При том конфиге авто что написан сверху, бак спокойно выходит сбоку авто. Авто даже домкратить не надо. И яма не нужна.

10)Получаем вот такой бак.

Бак от Муссо 2.3 тд 2001 года.

 

11)Покупаем на разборе бак (Попался удачно с бензинового РП), моем его на мойке как внутри так и снаружи. Сушим его пару дней.

Бак от РП бензинового

Бак от РП бензинового

Бак от РП бензинового

 

12) Дальше снимаем со старого бака фурнитуру (Датчик, проводку, шланги заливной и обратку). Для того чтобы открутить гайку с горловины. Ее надо обстучать легонько киянкой. Тогда она отойдет от закисания, и легко открутиться. Обстукивать надо по кругу. Так же т.к. баки отличаются, то надо обязательно переставить резиновый патрубки. На фото ниже горловина с гайкой. И поношеный немного ДУТ.

Бак от Муссо 2.3 тд 2001 года.

Бак от Муссо 2.3 тд 2001 года.

Бак от Муссо 2.3 тд 2001 года.

Бак от Муссо 2.3 тд 2001 года.

 

13) Сняв фурнитуру со старого бака, видим основное отличие бензинового и дизельного бака. Это пластиковое корыто в дизельном баке. Оно служит для противоотлива топлива, а так же для того чтобы обратка грела подачу зимой. А не расплескивалась по всему баку. Но это моё мнение)).

Бак от Муссо 2.3 тд 2001 года.

 

14) Тут видно отличие горловин. На дизельном баке резинка имеет утолщение. На фото оно показано.

Бак от РП бензинового

Бак от Муссо 2.3 тд 2001 года.

 

15) Так же еще одно отличие баков, это наличие на бензиновом баке дополнительного вентиляционного отверстия.(На грязном родном дизельном баке там пусто)

Бак от РП бензинового

Бак от Муссо 2.3 тд 2001 года.

 

16) Переставив датчики, переложив проводку, и заменив датчик сапуна. И дополнительно закрепив ненужный жестяной пыльник бак готов к установке.

Бак от РП бензинового

 

17) Ставить его в одного легко. Он надевается с натяжкой. Все встает на родные места. Прикручивается 4 гайками. И присоединяется трубками. Так же рекомендую выкрутить гайку крепления горловины к кузову. И надеть ее правильно на бак. Это только для тех у кого бодик 4+см.

 

Итог. Бак в целом идентичен. Из приятного у него есть дополнительный клапан вентиляции. Из минусов у него нет корыта внутри. И врет теперь ДУТ на одно деление.

Расход упал на 1-2 литра. Столько я выливал на каждой 100 километров на землю. Можно теперь до полного заправляться. Короче я рад.

П.С. замена заняла 2 часа. Инструмент головка на 17, на 10, удлинитель 10 см, трещетка, плоскогубцы, 10 стяжек, перчатки.

Изменено пользователем Teria
Ссылка на комментарий

На бензинке "корыто" на самом стакане бензонасоса висит, у дизеля нет этого стакана, только трубки.

Ссылка на комментарий

На бензинке "корыто" на самом стакане бензонасоса висит, у дизеля нет этого стакана, только трубки.

Согласен, это наверно и есть причина неверного показа датчика. Зато я знаю что при нулевом дилении около 15 литров еще.

Ссылка на комментарий

Расход упал на 1-2 литра. Столько я выливал на каждой 100 километров на землю. Можно теперь до полного заправляться. Короче я рад.

Дайте понять как емкость бака влияет на расход топлива!

Или как это надо понять?

Ссылка на комментарий

если бак с дыркой (не родной), то может и больше быть расход

а иначе зачем бы менять бак

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...