АльпМастер Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 В общем история с бородой... Появился у меня носорог... Немного подержаный, тюненый мало помалу - с механическими хабами, на 31-й резине, лифтованый, а вместо прежнего автомата уже воткнули механику. А вот переднего кардана у муси не оказалось - дескать порвали, открутили, а новый не поставили... Таким я мусю и забрал. Покатался я на нем до зимы, а как Муся совсем встал - решил поставить, а весной поковырть его. Благо весна у нас не длинная. И вот долгожданный ремонт...Помыл его, сцепление с ТНВД сделал, кулису, термостат, радиатор, генератор, ручник, ходовую всю, фары, стоп сигналы, всякие непонятные дребезги от заднего кардана - тоже сделал. Настало время вешать передний кордан - и Муся снова вездеход... Повесил, включил передок и поехал - но как то не так. Скорость конечно набирает но передние колёса - скрипят и тяга пропала и руль как-то сопротивляется ... Отключаю передок и все нормуль... И тяга появилась и скрип с резины пропал, и руль послушный... На пониженых не так ощутимо... После узнал, что мост передний на нем тоже рвали и поставили другой(с разбора)... Сдаётся мне, что мосты у меня разные... Теперь думаю - как это проверить, и как мне подобрать передний мост под задний. Подскажите пожалуйста, может кто знает за передаточные числа мостов... Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 снять крышки и посчитать передаточные. а так да, явно разные передаточные числа. Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 в любом случае снимать крышки, посчитаешь и кинешь клич по поводу что дешевле - иль на задний ГП, иль на передний ГП покупать. Ссылка на комментарий
АльпМастер Опубликовано 10 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 снять крышки и посчитать передаточные. а так да, явно разные передаточные числа. Так посчитать посчитать надо зубцы на ГП или же что то другое... Слышал что на хвостовике тоже надо считать... Немогу разобраться... Ссылка на комментарий
Mikle69 Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 http://reduktor.nsk.ru/professionalnyj-specializirovannyj-remont-reduktorov-avtomobilej-otechestvennogo-i-importnogo-proizvodstva/o-kardannyx-valax/kardannye-valy-vaz-niva/samostoyatelnoe-opredelenie-peredatochnogo-chisla-reduktora/ считай как нравится... Ссылка на комментарий
DmitriyB Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 если бы были разные ГП, он бы уже что–нибудь порвал, или какой–нибудь мост, или раздатку. Скорее всего надо ревизию навести хабам, да и кулакам тоже. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 если бы были разные ГП, он бы уже что–нибудь порвал, или какой–нибудь мост, или раздатку. Скорее всего надо ревизию навести хабам, да и кулакам тоже. Каким хабам и кулакам ревизию? Хорошь стебаца уже.подымай колеса перед зад по очереди, и считай передаточные.уже сказали, ГП разные.поэтому кардан и скинули, чтоб не понял косяка. Передок плрвали, поставили что нашли и всё.в худшем случае кирдык дифу с ГП. Ссылка на комментарий
АльпМастер Опубликовано 17 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Вскрыл задний мост., На планетарке 50, на хвостовике 11. Стало быть моё передаточно 4.54 (50÷11)... Всегда у меня возникали сомненья, по поводу агрегатного соотношения Муси, уж больно быстро раскручивается двигатель, а скорости как будто не хватает. К примеру на второй передаче - 40км/ч достигалось при 3200 оборотов, на третьей при 3200 об - скорость 60км/ч. На четвёртой 3200 это 80км/ч, а на пятой 3200 это 100 км/ч (ещё раскочегарить постараться надо)...При чем, при 60км/ч на четвёртой и пятой передаче разница в оборотах где-то 400 оборотов... Точно знаю, что на моём авто, когда-то стоял автомат, а сейчас - механика 5 без тросиков, а с рычагом прям в коробку... По поводу разных мостов - есть вариант заменить оба... Только вот может какие другие мосты поставить, которые изменят динамические качества авто, и более подойдут к трансмиссии... В какую сторону копать - ума не хватает... Ссылка на комментарий
Железнодорожник Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Вообще-то указанные тобой соотношения обороты/скорость как раз и соответствуют ГП 4,55 и МКПП. Не очень едет,не очень тянет,динамика так себе. Усреднено,так скажем среднее для шоссе/грязь без фанатизма, "туризм" ! Поставишь 4,27-еще динамику потеряешь,быстрее поедешь только "длинным" накатом и с горки.В обгоне вообще утюг будет.Поставишь 4,88 или 5,38-динамика улучшится,тяга ,уже ближе к "проходимцам" ,но обороты на указанных тобой скоростях еще возрастут.А то что в теме указано,то да,разные пары в мостах.Перед крышку не снимал еще? Можно проще,прикинь на вывешенной машине с выключенным передом и включенными хабами(у тебя ж механические),сколько оборотов делает кардан на один полный проворот колеса.Точно не сосчитаешь,но исходя из известных передаточных определишь какая в переднем (все есть если почитать в "подготовке" про главные пары). Ссылка на комментарий
АльпМастер Опубликовано 18 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Вскрыл пердний мост...Масла в нем было маловато, обильная микростружка, но выроботки незаметно. Этот мост пережил два кордана, надёжные всё-таки мосты ... Передаточное (39:8) 4.87. В общем все ясно... Разные...Теперь найти бы 4.55 передний... Ссылка на комментарий
АльпМастер Опубликовано 18 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Вообще-то указанные тобой соотношения обороты/скорость как раз и соответствуют ГП 4,55 Прошу прощения, почему 4.55 , ведь (50:11) будет 4.54... , или я ошибаюсь... Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Прошу прощения, почему 4.55 , ведь (50:11) будет 4.54... , или я ошибаюсь... Издержки округления. Хотя, в КСЦ 4.55 достигается соотношением 50/11, а в тонгиле 41/9. Т.е. если спереди и сзади разные мосты, будут на 0.2% отличаться их передаточные числа... Ссылка на комментарий
АльпМастер Опубликовано 18 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Прошу прощения, почему 4.55 , ведь (50:11) будет 4.54... , или я ошибаюсь... Издержки округления. Хотя, в КСЦ 4.55 достигается соотношением 50/11, а в тонгиле 41/9. Т.е. если спереди и сзади разные мосты, будут на 0.2% отличаться их передаточные числа... То есть, если задний будет (50/11), а передний 41/9, то все поедет как надо ??? Ведь передаточное фактически одно и тоже...??? Ссылка на комментарий
Mikle69 Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 То есть, если задний будет (50/11), а передний 41/9, то все поедет как надо ??? Ведь передаточное фактически одно и тоже...??? о том тебе и говорят.учитывая что паттайм включают на скользкой поверхности - тем более Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 что-то не так, откуда тогда ощущение жопообгона? или на сухом такое при ПП? Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 что-то не так, откуда тогда ощущение жопообгона? или на сухом такое при ПП? ну сам прикинь,задние крутятся быстрее чем передние,судя по выложеным ГП. Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 ой, невнимательно прочёл пост с намерянным передаточным ГП ТС, каюсь. )))) всё стало на место. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 У Вики два тагера в разборе. Именно с 4.55 Ссылка на комментарий
Железнодорожник Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 (изменено) Да и сколько уж тут парней поменяло 4,55 на 4,88 и 5,38.Не все ж в металлолом сдали,у кого-то явно лежит в "закромах Родины".Что то подсказывает что и у Димы с Петром где нибудь в дальнем углу завалялись!Просто ТС пора в барахолку уже отсюда. Изменено 19 октября, 2014 пользователем Железнодорожник Ссылка на комментарий
АльпМастер Опубликовано 19 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 В общем, воткнул я мост 41\9, все поехало вроде как надо, и накат с передком появился, и было обрадовался я и помчался по говнам привод тестить... Не долгим было полноприводное моё счастье... Сильный удар, потом ещё несколько. Вроде в мосту, а вроде и в левом колесе... Передок мой отказал и поехал я жопой из витиеватого оврага выезжать... Раздатку выключил, а хабы не разлочил... Так и докатился до асфальта. С отключенным передком, но с залочеными хабами в левом хабе стрекот. На ходу включают передок - стрекот прекратился... В гараже покрутил кардан, заметил что на залоченность хаба левая граната не реагирует, и свободно вращается, хотя и пытается там что-то зацепить в колесе... Вскрытие никаких сколов, слизанной шестерни, развольцовки в хабе - не выявило... Заметил, лишь как будто крышка хаба недовключает его. Когда без крышки давишь на скользящую хрень внутри хаба вручную - граната стопориться... Хотя механизм включения в крышке хаба исправен - проверял... В общем - любимая машина недает покоя ни рукам, ни уму хозяина... Следствие продолжается... Ссылка на комментарий
DmitriyB Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Не довключение хаба. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти