Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Задние колёса догоняют передние...


Рекомендуемые сообщения

В общем история с бородой... Появился у меня носорог... Немного подержаный, тюненый мало помалу - с механическими хабами, на 31-й резине, лифтованый, а вместо прежнего автомата уже воткнули механику. А вот переднего кардана у муси не оказалось - дескать порвали, открутили, а новый не поставили... Таким я мусю и забрал. Покатался я на нем до зимы, а как Муся совсем встал - решил поставить, а весной поковырть его. Благо весна у нас не длинная. И вот долгожданный ремонт...Помыл его, сцепление с ТНВД сделал, кулису, термостат, радиатор, генератор, ручник, ходовую всю, фары, стоп сигналы, всякие непонятные дребезги от заднего кардана - тоже сделал. Настало время вешать передний кордан - и Муся снова вездеход... Повесил, включил передок и поехал - но как то не так. Скорость конечно набирает но передние колёса - скрипят и тяга пропала и руль как-то сопротивляется ... Отключаю передок и все нормуль... И тяга появилась и скрип с резины пропал, и руль послушный... На пониженых не так ощутимо... После узнал, что мост передний на нем тоже рвали и поставили другой(с разбора)... Сдаётся мне, что мосты у меня разные... Теперь думаю - как это проверить, и как мне подобрать передний мост под задний. Подскажите пожалуйста, может кто знает за передаточные числа мостов...

Ссылка на комментарий

снять крышки и посчитать передаточные. а так да, явно разные передаточные числа.

Ссылка на комментарий

в любом случае снимать крышки, посчитаешь и кинешь клич по поводу что дешевле - иль на задний ГП, иль на передний ГП покупать.

Ссылка на комментарий

снять крышки и посчитать передаточные. а так да, явно разные передаточные числа.

Так посчитать посчитать надо зубцы на ГП или же что то другое... Слышал что на хвостовике тоже надо считать... Немогу разобраться... :bw:
Ссылка на комментарий

если бы были разные ГП, он бы уже что–нибудь порвал, или какой–нибудь мост, или раздатку. Скорее всего надо ревизию навести хабам, да и кулакам тоже.

Ссылка на комментарий

если бы были разные ГП, он бы уже что–нибудь порвал, или какой–нибудь мост, или раздатку. Скорее всего надо ревизию навести хабам, да и кулакам тоже.

Каким хабам и кулакам ревизию? Хорошь стебаца уже.подымай колеса перед зад по очереди, и считай передаточные.уже сказали, ГП разные.поэтому кардан и скинули, чтоб не понял косяка.

Передок плрвали, поставили что нашли и всё.в худшем случае кирдык дифу с ГП.

Ссылка на комментарий

Вскрыл задний мост., На планетарке 50, на хвостовике 11. Стало быть моё передаточно 4.54 (50÷11)... Всегда у меня возникали сомненья, по поводу агрегатного соотношения Муси, уж больно быстро раскручивается двигатель, а скорости как будто не хватает. К примеру на второй передаче - 40км/ч достигалось при 3200 оборотов, на третьей при 3200 об - скорость 60км/ч. На четвёртой 3200 это 80км/ч, а на пятой 3200 это 100 км/ч (ещё раскочегарить постараться надо)...При чем, при 60км/ч на четвёртой и пятой передаче разница в оборотах где-то 400 оборотов... Точно знаю, что на моём авто, когда-то стоял автомат, а сейчас - механика 5 без тросиков, а с рычагом прям в коробку...

По поводу разных мостов - есть вариант заменить оба... Только вот может какие другие мосты поставить, которые изменят динамические качества авто, и более подойдут к трансмиссии... В какую сторону копать - ума не хватает... :huh:

Ссылка на комментарий

Вообще-то указанные тобой соотношения обороты/скорость как раз и соответствуют ГП 4,55 и МКПП. Не очень едет,не очень тянет,динамика так себе. Усреднено,так скажем среднее для шоссе/грязь без фанатизма, "туризм" :biggrin: ! Поставишь 4,27-еще динамику потеряешь,быстрее поедешь только "длинным" накатом и с горки.В обгоне вообще утюг будет.Поставишь 4,88 или 5,38-динамика улучшится,тяга ,уже ближе к "проходимцам" ,но обороты на указанных тобой скоростях еще возрастут.А то что в теме указано,то да,разные пары в мостах.Перед крышку не снимал еще? Можно проще,прикинь на вывешенной машине с выключенным передом и включенными хабами(у тебя ж механические),сколько оборотов делает кардан на один полный проворот колеса.Точно не сосчитаешь,но исходя из известных передаточных определишь какая в переднем (все есть если почитать в "подготовке" про главные пары).

Ссылка на комментарий

Вскрыл пердний мост...Масла в нем было маловато, обильная микростружка, но выроботки незаметно. Этот мост пережил два кордана, надёжные всё-таки мосты :biggrin: ... Передаточное (39:8) 4.87. В общем все ясно... Разные...Теперь найти бы 4.55 передний... :bw:

Ссылка на комментарий

Вообще-то указанные тобой соотношения обороты/скорость как раз и соответствуют ГП 4,55

Прошу прощения, почему 4.55 , ведь (50:11) будет 4.54... :bw:, или я ошибаюсь...
Ссылка на комментарий

Прошу прощения, почему 4.55 , ведь (50:11) будет 4.54... :bw:, или я ошибаюсь...

Издержки округления. Хотя, в КСЦ 4.55 достигается соотношением 50/11, а в тонгиле 41/9. Т.е. если спереди и сзади разные мосты, будут на 0.2% отличаться их передаточные числа...

Ссылка на комментарий

Прошу прощения, почему 4.55 , ведь (50:11) будет 4.54... :bw:, или я ошибаюсь...

Издержки округления. Хотя, в КСЦ 4.55 достигается соотношением 50/11, а в тонгиле 41/9. Т.е. если спереди и сзади разные мосты, будут на 0.2% отличаться их передаточные числа...

 

То есть, если задний будет (50/11), а передний 41/9, то все поедет как надо ??? Ведь передаточное фактически одно и тоже...??? :bw:

Ссылка на комментарий

 

То есть, если задний будет (50/11), а передний 41/9, то все поедет как надо ??? Ведь передаточное фактически одно и тоже...??? :bw:

о том тебе и говорят.

учитывая что паттайм включают на скользкой поверхности - тем более

Ссылка на комментарий

что-то не так, откуда тогда ощущение жопообгона? или на сухом такое при ПП?

Ссылка на комментарий

что-то не так, откуда тогда ощущение жопообгона? или на сухом такое при ПП?

ну сам прикинь,задние крутятся быстрее чем передние,судя по выложеным ГП.
Ссылка на комментарий

ой, невнимательно прочёл пост с намерянным передаточным ГП ТС, каюсь. )))) всё стало на место.

Ссылка на комментарий

У Вики два тагера в разборе. Именно с 4.55

Ссылка на комментарий

Да и сколько уж тут парней поменяло 4,55 на 4,88 и 5,38.Не все ж в металлолом сдали,у кого-то явно лежит в "закромах Родины".Что то подсказывает что и у Димы с Петром где нибудь в дальнем углу завалялись!Просто ТС пора в барахолку уже отсюда.

Изменено пользователем Железнодорожник
Ссылка на комментарий

В общем, воткнул я мост 41\9, все поехало вроде как надо, и накат с передком появился, и было обрадовался я и помчался по говнам привод тестить... Не долгим было полноприводное моё счастье... Сильный удар, потом ещё несколько. Вроде в мосту, а вроде и в левом колесе... Передок мой отказал и поехал я жопой из витиеватого оврага выезжать... Раздатку выключил, а хабы не разлочил... Так и докатился до асфальта.

С отключенным передком, но с залочеными хабами в левом хабе стрекот. На ходу включают передок - стрекот прекратился... В гараже покрутил кардан, заметил что на залоченность хаба левая граната не реагирует, и свободно вращается, хотя и пытается там что-то зацепить в колесе... Вскрытие никаких сколов, слизанной шестерни, развольцовки в хабе - не выявило... Заметил, лишь как будто крышка хаба недовключает его.

Когда без крышки давишь на скользящую хрень внутри хаба вручную - граната стопориться... Хотя механизм включения в крышке хаба исправен - проверял... В общем - любимая машина недает покоя ни рукам, ни уму хозяина... Следствие продолжается... :blush:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...