Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане, планирую купить Ssang Yong Korando Но сколько людей столько мнений

 

Начнем с мнения №1 Дизельный Коронад, будешь всю зиму ждать весны что бы все лето ездить.

Кто говорит что и в -30 заводит свою Коранду без проблем, а кто то вечно в теплом гараже живет и боится даже на 10 мин оставить машину на улице в мороз. Как ту быть? Как эксплуатировать Коранду дизельную что бы зимой так же с пол пинка заводиться?

 

Мнение №2 На корандо мерсовский движок и коробка, говорят не лучший вариант и что проблем с дизелями у немце куча,

сложный ремонт. Согласен что дизельный двигатель не каждый моторист залезет и соберет так как надо, но неужели все так страшно?

 

Мнение №3 Ищи говорят бензиновый Корандо, я знаю он есть но его найти сложно)) Так как его сами автовладельцы не скидывают. Каково ощущение езды на дизеле? (сам только на бензиновых катался, так что не могу сказать что и как с ними)

 

Ну и на по следок, как влияют года производства Ssang Yong Korando на комплектацию и какой год лучше искать для лучшей эксплуатации?

 

Буду рад каждому ответу и дельному совету в выборе Ssang Yong Korando, уж сильно я им загорелся. Но не зная что за машина и как ее эксплуатировать не хочу потом ругать весь автопром в неправильном своем выборе))

Изменено пользователем Damirus
Ссылка на комментарий

До -30 любой исправный двигатель должен заводиться при условии наличия сезонного топлива. Ниже -30 никто ничего не обещает. Это одинаково относится и к бензинкам, и к дизелям.

 

Моторы и коробки без глобальных недостатков, мешающих ездить каждый день.

 

Корандо не является ни мировым шедевром автопрома, ни эталоном надёжности. Тем не менее, это вполне добротный автомобиль, адекватно ездящий за свои деньги. Руки с немалой вероятностью приложить придётся, это да, но такого, чтобы они разваливались на дороге, не наблюдается.

 

Выбор бензин/дизель индивидуальный или даже религиозный. Глобальный объективный недостаток у корандовских дизелей — слабая динамика.

Ссылка на комментарий

>Мнение №3 Ищи говорят бензиновый Корандо, я знаю он есть но его найти сложно))

 

А почему не Тагер? Их бензиновых есть.

Ссылка на комментарий

Ты написал столько страшилок что я уже стал сомневаться на чём я последние 10 лет ездил :)

 

У тебя бензиновый;-)

Ссылка на комментарий

>Мнение №3 Ищи говорят бензиновый Корандо, я знаю он есть но его найти сложно))

 

А почему не Тагер? Их бензиновых есть.

Что за Таггер?

 

Ты написал столько страшилок что я уже стал сомневаться на чём я последние 10 лет ездил :)

Воот я же сказал сколько людей столько и мнения. Гаража у меня нет, машина все время на автостоянке (не крытая). Вот и переживаю как с дизелем быть?

На сколько пагубно влияют на двигатель антигель?

Ссылка на комментарий

Не морочь ему голову. Он из Кызыл-орды - нет там никаких тагеров....Корейцев - полно.

Ссылка на комментарий

Не морочь ему голову. Он из Кызыл-орды - нет там никаких тагеров....Корейцев - полно.

 

Не глянул откуда мужчина.

Ссылка на комментарий

Точно подметил, тут Тагаза нет. Но я так понял это тоже самое что и корандо, только собирали в России?

А что на счет антигеля для дизеля? Как он влияет на мотор?

Ссылка на комментарий

Мнение №2 На корандо мерсовский движок и коробка, говорят не лучший вариант и что проблем с дизелями у немце куча,

сложный ремонт. Согласен что дизельный двигатель не каждый моторист залезет и соберет так как надо, но неужели все так страшно?

 

про коробку сам прочитай

про движок врут

Ссылка на комментарий

Так продается же у нас тут бензиновый 3,2 корандо.. тем более с новым (контрактным) движком и весь Сделанный! ток с сервиса!

Ссылка на комментарий

Так продается же у нас тут бензиновый 3,2 корандо.. тем более с новым (контрактным) движком и весь Сделанный! ток с сервиса!

У вас в России много что можно найти, а у нас есть где то там и то не продается))
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Damirus, для каких целей будут использоваться авто?

На счет

Начнем с мнения №1 Дизельный Коронад, будешь всю зиму ждать весны что бы все лето ездить.

Кто говорит что и в -30 заводит свою Коранду без проблем, а кто то вечно в теплом гараже живет и боится даже на 10 мин оставить машину на улице в мороз. Как ту быть? Как эксплуатировать Коранду дизельную что бы зимой так же с пол пинка заводиться?

 

БРЕД! Зайди в ветку Красноярцев, Новосибирцев, Тюмень, Сургут итд...морозяки у нас до -50! И ничего, ездят: хорошее топливо+антигель и правильной масло в моторе (0W50 например) и хороший аккум позволяют эксплуатировать авто нашими зимами! А если приложить еще чуток финансов воткнуть автономный подогреватель антифриза типа Вебасто, Гидроник или Бинар, да потсавить подогрев топливной системы (тут тож вариантов масса - от подогрева заборника топлива до подогрева фильтра) - то вообще будет на все пофиг, можно будут и на летней солярке гонять! В общем, авто отрабатывает свои деньги НА РАЗ!

Ссылка на комментарий

Так продается же у нас тут бензиновый 3,2 корандо.. тем более с новым (контрактным) движком и весь Сделанный! ток с сервиса!

У вас в России много что можно найти, а у нас есть где то там и то не продается))

Всё будет конкретно зависеть от того насколько тщательно человек подойдет к осмотру и выбору автомобиля! Потому что если не хватает денег на Корандо в хорошем(хотя бы) состоянии то и не стоит брать., что бы в последствии не обсирать марку. А купить нормальный автомобиль вполне реально, знаю так как сам откатал на Корандо и Муссо- продал и люди ездят и радуются.

Или купи лучше Нексию в масле...

Изменено пользователем ASA
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...