Aleksey150 Опубликовано 27 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 корандо 2.3 бензин при разгоне на любой передаче дергание двигателя как будто троит иногда хлопок в выпуск тракт . вообщем првал потом по мере роста оборотов проблема исчезает. менял свечи и провода с колпачками . фильтр топлив , заливал чистку инжектора -не помогло. подскажите в чем проблема Ссылка на комментарий
Valera_kursk Опубликовано 27 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 Датчик фазы, от любого Мерседеса пойдет, хоть V6 с креплением на 1 болт. Важна длина Ссылка на комментарий
Aleksey150 Опубликовано 27 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 Датчик фазы, от любого Мерседеса пойдет, хоть V6 с креплением на 1 болт. Важна длина благодарю за информацию завтра попробую разобраться. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 27 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 Датчик распредвала ваще не при чем, и без него прекрасно работает: http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=27968 Ссылка на комментарий
Aleksey150 Опубликовано 28 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 может проблема в форсунках инжектора , читал что чистки жидкостями .присадками к топливу малоэффективны. как можно своими силами продиагносцировать форсунки ??( расход по трассе 13-14 л бензин 95 положение октанкорректора 2 ) Ссылка на комментарий
Valera_kursk Опубликовано 28 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Осцилка датчика распредвала все покажет, без него мотор переходит на попарно-параллельный впрыск и позднит зажигание. Так придумали конструктора Мерседес. Поэтому провал с холостых. Конечно и другие проблемы могут быть. Самодиагностика или осцилл в помощь. Если датчик не совсем испортился, то на холодную может не быть провала. Ссылка на комментарий
hfmscan Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 корандо 2.3 бензин при разгоне на любой передаче дергание двигателя как будто троит иногда хлопок в выпуск тракт . вообщем првал потом по мере роста оборотов проблема исчезает. менял свечи и провода с колпачками . фильтр топлив , заливал чистку инжектора -не помогло. подскажите в чем проблема это ХФМ система? диагностику делал - на что блок жалится,или может что в параметрах не так? самому можно ноутом сделать для системы ХФМ Ссылка на комментарий
Valera_kursk Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Если пишет про октан корректор то HFM Ссылка на комментарий
hfmscan Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Если пишет про октан корректор то HFM логично, но лучше уточнить Ссылка на комментарий
Aleksey150 Опубликовано 13 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 наконецто проблема решилась . все датчики в норме свечи а именно их зазор оказался корнем проблемы 10тыс км назад они имели почему -то зазор 2.0 так выставили в сервисе. теперь он конечно увеличился у простым уменьшением его до 0.8 проблема решина заоодно поменял свечи промыл инжектор диагностика и.т.п вообщем дело проще чем мог я предполагать. Благодарю всех участников за отзывы . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти