Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Проблемы с Подключением переднего привода


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане. Прочитал всю тему об одновременном горении ламп полный привод и понижайка, полный привод включается понижайка нет. Поначалу лампы ещё гасли, затем перестали гаснуть. Снимал моторчик, включал в ручную понижайка работает. В форуме есть тема в которой всё разжовано и всё понятно , проблема лишь в том что я не могу найти разъём в котором нужно перемыкать "ножки" . У меня Тагер 2,9 дизель 2010г.в . Те фотки которые принадлежат Корандо , на форумах, моей машине не соответствуют, подскажите пожалуйста где этот разъём на моём Тагере???

Ссылка на комментарий

А тут, точно все прочитал !?

http://korandovod.ru...opic=105&st=980

http://korandovod.ru...showtopic=18949

не то)))

http://korandovod.ru...opic=7712&st=60

:br:

Изменено пользователем Aleksks
Ссылка на комментарий

Всё проштудировал, так и не нашёл где калодка диагностики на Тагере, как на Корандо 95-96г.? там что то упомяналось что этих колодок нет???

Ссылка на комментарий

Перешерстил ещё раз всю проводку, на раздатке два датчика, один с магнитом, другой с колёсиком, повидимому датчик скорости, оба визуально в порядке. Снял , поставил. Снял мотор переключения, при включении переднего привода снятый моторчик послушно поворачивается, при включении далее понижайки ничего не происходят. Собрал всё по местам. Нашёл обрыв провода на датчик который с магнитом, устранил, ничего не помогло. снимал клемму с акумулятора, снимал разъём с блока под сиденьем, непомогает . Включаю зажигание обе лампочки горят, запускаюсь гаснут на пару секунд и снова загораются. При включении передка подключение происходит, но лампочки как горели так и горят обе. Облазил всю проводку не нашёл разъёма для теста не круглого не прямоугольного, подскажите если кто знает как протестировать чего неисправно....???

Ссылка на комментарий

Как считать ножки, на разъёме, в смысле номер? И проверять , перемкнуть потом включить зажигание, код ошибок как на корандоне злоупотребляй ?

Ссылка на комментарий

Перешерстил ещё раз всю проводку, на раздатке два датчика, один с магнитом, другой с колёсиком, повидимому датчик скорости, оба визуально в порядке. Снял , поставил. Снял мотор переключения, при включении переднего привода снятый моторчик послушно поворачивается, при включении далее понижайки ничего не происходят. Собрал всё по местам. Нашёл обрыв провода на датчик который с магнитом, устранил, ничего не помогло. снимал клемму с акумулятора, снимал разъём с блока под сиденьем, непомогает . Включаю зажигание обе лампочки горят, запускаюсь гаснут на пару секунд и снова загораются. При включении передка подключение происходит, но лампочки как горели так и горят обе. Облазил всю проводку не нашёл разъёма для теста не круглого не прямоугольного, подскажите если кто знает как протестировать чего неисправно....???

проверь минусовой провод, идуший на ЭБУ передаткой. буквально неделю назад столкнулся с таким, не было контакта, ЭБУ вообще соотв. не отвечал.

Ссылка на комментарий

Кидал минус на блок, не помогло. После того как востановил провод оборванный на датчике с магнитом, кстати кто знает что это за датчик?, при запуске горят обе лампочки но после не продолжительной поездки и остановки они гаснут и всё работает и включается штатно. Однако после выключения всё возвращается на круги своя... Причём пробовал шевелить провода все, перешерстил всю проводку не реагируют. Но раз гаснут лампы после движения при остановке- это ведь что то означает, подскажите кто сталкивался. И всё таки мне интересно как протестировать неисправность раздатку на Тагере при отсутствии тестового разъёма под капотом......???

Ссылка на комментарий

На месте дай двигателю 4тыс. об. вобшем газани, мне помогло, всё потухло и включается. Удачи!

 

Хочу поделиться! Пречитал всё выше написанное неоднократно, что-то помогало, но временно, а именно при движении накатом выключал зажигание, затем заводиш на ходу-лампочки тухли и начинал включаться пп и пониженая. Но этого хватало до следуещего утра и всё повторялось. Прошерстил всю проводку и соединения, не помогло. Где-то прошла инф-я, что причина может быть в аккамуляторе, на сутки поставил на зарядку-не помогло, а червь точит, на рыбалку доеду, а от туда можно не вернуться. Вчера после утренего прогрева, лампочки как обычно горят, поднял обороты дв. до 4тыс.на месте и лампочки потухли, всё включается, причину не знаю но догадываюсь, буду рыть дальше. Если кому поможет данная инф. буду рад. Всем удачи! Завтра на рыбалку!!!

Ссылка на комментарий

Вышел попробовать совет, как на грех всё работает..... Завтра попробую утром лампочки всегда горят.

Ссылка на комментарий

Ещё подумал может возникнуть данная проблема после замены хабов на механические, если вакум не заглушить, вообщем оставить всё как есть. я просто брал машину бу и не знаю заглушен вакум на локеры или нет....?????

Ссылка на комментарий

Ещё подумал может возникнуть данная проблема после замены хабов на механические, если вакум не заглушить, вообщем оставить всё как есть. я просто брал машину бу и не знаю заглушен вакум на локеры или нет....?????

Просто сними клемму с клапана вакуумного. Ни на что ни влияет. Но вакуум глушить надо, вакуумный насос дюже дорогая штука.
Ссылка на комментарий

Ни на что ни влияет.

ошибаешься

В чём?

Если ХАБы механические, то вакуум надо отключить. Для этого проще всего снять питание с вакуумного клапана. Обратной связи там нет с мозгами. Как может повлиять?

Изменено пользователем Borisovich
Ссылка на комментарий

При включении блок проверяет сопротивление обмотки клапана на КЗ и обрыв, если отключить -даст ошибку. Надо подвесить сопротивление , Ом 20 кажется.

Ссылка на комментарий

А если просто заглушить трубки идущие на ступицыне злоупотребляй ? и не снимать клеммуне злоупотребляй ?

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...