Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Требуется информация по РП 3.2.


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня и удачи в делах!

 

После случайного посещения данного сайта, ознакомления с отзывами и просмотров видео, вчера забронировал РП 3.2., 2008 г.в. для приобретения. При осмотре автомобиля обнаружил отсутствие задних подлокотников и шторки багажного отсека. Работники автосалона по существу их наличия или отсутствия пояснить ничего не смогли. В части касающейся подлокотников, из имеющихся сообщений на форуме, понял, что их можно заказать по ВИН коду автомобиля. С багажным отсеком непонятно, т.к. какие-либо технологические отверстия либо приливы для установки шторки или полки отсутствуют. Предусмотрено ли вообще установка шторки (полки) или это дополнительная опция?

Кроме того хотелось бы знать, какую защиту поддона лучше установить и нужно ли это для данного автомобиля? на что необходимо обратить особое внимание при обкатке?

Заранее благодарен, с уважением ...

Ссылка на комментарий

-Подлокотники входят в комплект, если их нет в авто в момент продажи - заказываются на заводе через дилера и досылаются бесплатно.

-Шторка багажника в комплект не входит, но самостоятельно купить и установить можно, на обшивке багажника можно обнаружить места, в которых нужно устанавливать крепления шторки (покупается все вместе), там пластик другого качества.

-Если Вы имеете ввиду защиту картера двигателя - КПП, то на РП она есть, в большинстве случаев ее достаточно. Но если душа просит, можно и установить, тема про защиты тут где-то есть. Однако, на машинах с АКПП к этому вопросу нужно подходить вдумчиво, возможен перегрев.

Удачной покупки...

Ссылка на комментарий

...

на что необходимо обратить особое внимание при обкатке?

Заранее благодарен, с уважением ...

 

Насчёт обкатки главное машинку не рвать! имхо. Коробка бережного обращения требует, лично я прогревал движок, да потом пока передачи плавно переключаться не начнут, газу не давал - потихоньку, потихоньку. Особенность коробки-пока не нагреется, с первой переключение очень затянуто, с передачи как-бы соскочить не может, переключается на вторую рывком, нехотя. Вот как рывок пропадает, так уж и газку можно добавлять. Тока пока не привыкнешь, с газом надо поаккуратней, 220 кобыл не шутка, если не было такой мощи под педалью... az Лично мне, особенно после шнивы с её 80 л.с. и фултаймом первое время трудно было контролировать педалирование-постоянно зад пытался обогнать перед :). Да и зима была....скользко... Но по снежку, кочкам полазил, ходовку, трансмиссию понапрягал, но так средне - вдруг где какие косяки выскочат (опять таки привычка с русских машин).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...