Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

ORIENTIRoff.net "Осень 2014" 25 октября 2014


Рекомендуемые сообщения

ORIENTIRoff.net "Осень 2014"

 

Организатор – Клуб Внедорожных Приключений «ORIENTIRoff.net»

Руководитель Соревнований – Алексей Воробьев

тел +7 903- 257-98-09

 

Дорогие камрады и камрадессы!!!

Мы рады пригласить Вас на наше традиционное мероприятие проводимое клубом ORIENTIRoff.net под названием, "Осень 2014" которое состоится 25 октября в северо-восточном направлении в окрестностях города Переславль-Залесский.

Как всегда мероприятие бесплатное!

ВНИМАНИЕ!!!

Как уже вошло в привычку будет возвращаемый экологический взнос в размере 1000 рублей с экипажа, он будет приниматься вместе с заявкой (прием заявок начнется в конце сентября), после чего заявка считается официально принятой, взнос возвращается после сдачи места стоянки ответственному организатору в субботу или в воскресенье.

Взнос НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ, после закрытия лагеря.

Взнос НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ, в ночное время суток (с 23 00 и до 07 00).

Взнос НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ, если участник не предупредил организаторов о своем отсутствии до 21 00 часа 23 октября.

Взнос НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ, если участник сошел с трассы, уехал домой и не предупредил ОРГов.

И изменение в регламенте по классам.

Стартовые взносы КАК ВСЕГДА ОТСУТСТВУЮТ!!!

Более точную информацию можно посмотреть здесь:

http://www.orientiroff.net/

Будем очень рады увидеть Вас у нас в гостях!

 

Разделение на классы

 

ТР-0: автомобили без изменений в конструкции с резиной штатного размера, разрешены: силовой обвес, шнорхель, экспедиционный багажник.

 

ТР-1.1(Нивы и им подобные, массой до 1500 кг включительно) : автомобили с изменениями в конструкции (лифт кузова и подвески), без изменений кузова, исключение резаные арки, оснащенные 1 лебедкой, с резиной размерности до 33' включительно

 

ТР-1.2(УАЗы и им подобные, массой более 1500 кг) : автомобили с изменениями в конструкции (лифт кузова и подвески), без изменений кузова, исключение резаные арки, оснащенные 1 лебедкой, с резиной размерности до 33' включительно

 

ТР-2: автомобили с изменениями в конструкции, с изменениями кузова (допускается только резка арок и порогов), с использованием штатных узлов и агрегатов, оснащенные 2 лебедками

 

ТР-3: автомобили с изменениями в конструкции, с изменениями кузова, с изменением штатных узлов и агрегатов, оснащенные 2 лебедками

 

Квадроциклы

 

Блокировки в мостах установленные штатно или самостоятельно допускаются во всех классах.

 

Регламент: Ссылка

 

Бланк заявки: Скачать

 

Регистрация участников: Ссылка

Ссылка на комментарий

Щикарно. Но я боюсь загадывать. Думал на НФ поехать, но все еще с костылями. А такими темпами я и к ориентирам не успею вернуться к жизни. А тупо бухать в лагере не хочу. Хватило одного раза.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Я попадаю в ТР-2, а там уже реальные монстры на 35-38 резине....

Ссылка на комментарий

Я попадаю в ТР-2, а там уже реальные монстры на 35-38 резине....

 

Дело не в том что на боковине написано, а в реальном размере. Сдуйте колесо до 1.5атм (или сколько там по регламенту) и измерьте по горизонтали. Например ТСЛ традиционно меньше заявленного, и на 34й есть шансы попасть в ТР1.2.

Какая у вас резина?

Ссылка на комментарий

Да ну ??? Вот ты мне горизонты открываешь.... :biggrin:

 

Гера с компанией, вопросов как раз не имеет (уже раз это было), а вот мелкие и крикливые нивки и шнивки поднимают "гав-гав!! Кто его записал в нашу категорию?" и прочий понос...

Оно мне надо ?

Нет. Не надо.

Ссылка на комментарий

Читай про резину в ТР1.2, какая разница.

Ссылка на комментарий

Ни разу не видел на Ориентирах замера диаметра колес.Смотрят на размер,что выбит на боковине покрышки.Вот АКБ заставили крепить....

Ссылка на комментарий

Друзья мои, приезжайте просто отдохнуть покататься, дам интересных точек покатаетесь, поколбаситесь, а для виду запишитесь в какой класс техкомиссар запишет. Не обязательно же за призы бороться, главное хорошо отдохнуть, пообщаться и покататься!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...