Перейти к содержанию

Замена термостата


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

A 111 158 01 85  -это с эмблемой от мерса,ставил такую года два назад,сейчас цена не гуманная,родную смотри по каталогу.

1611583285 -родная.

Изменено пользователем burakov
  • 3 месяца спустя...

Опубликовано

Не прошло и года после замены термостата.Заметил что на холостых при включенной печке на второе положение,стрелка показометра стремится уйти сильно влево от вертикали.В движении стрелка стоит почти вертикально.Это начало конца термостата?

Опубликовано

угуу

но для зимы не критично на холостых, главное посмотри при езде чтобы температура не падала ниже границы открытия термостата

Опубликовано

Это начало конца термостата?

угуу

уже ответили
Опубликовано

Всем привет, у меня на тагере 2,3 больше 90 не прогревается, и то, прогревал почти час. Но как то ехал по трассе, смотрю на температуру, а стрелка почти лежит. Сразу включил печку на максимум,температура спала до нормы. Вот сколько уже ездию, больше такого не было. На ходу держит 84-86. Когда стою поднимается до 88-89, как включаю печку, темп падает на 2 градуса.

Так дело в том что, и печка плохо греет. Но вот когда темп поднялась почтиидо максимума, я тоже не заметил что в машине стало прям жарко.

Вопрос, печка не греет не из за термостата???, нужно ли менять термостат при одном инциденте подъёма температуры???

Опубликовано

 

самый гемор - снять крышку двигателя пластмассовую,

Я ее вообще больше не одеваю. Лишний аксессуар. 

 

Под ней датчиков аж 3, не лишняя она точно. У меня держится на 2х оставшихся пластиковых защёлках.

Опубликовано

Всем привет, у меня на тагере 2,3 больше 90 не прогревается, и то, прогревал почти час. Но как то ехал по трассе, смотрю на температуру, а стрелка почти лежит. Сразу включил печку на максимум,температура спала до нормы. Вот сколько уже ездию, больше такого не было. На ходу держит 84-86. Когда стою поднимается до 88-89, как включаю печку, темп падает на 2 градуса.

Так дело в том что, и печка плохо греет. Но вот когда темп поднялась почтиидо максимума, я тоже не заметил что в машине стало прям жарко.

Вопрос, печка не греет не из за термостата???, нужно ли менять термостат при одном инциденте подъёма температуры???

Антифриза долить наверное нужно.

Опубликовано

Может кому пригодится термостат тайгер 2.3   

термостат тайгер 2.3

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

 

Настало время менять термостат (6 лет, 110 000 км). Температура по Мультитрониксу 71...73 град и не выше. Пытался читать топик про систему охлаждения двигателя, но там более 50 страниц, из них 90% флуда, целого дня хватило только на половину темы. А хотелось бы так: делай раз, делай два, делай три... Например:

1. Слить антифриз (указать конкретно из какого места и каким образом).

2. Снять пластиковый защитный кожух с передней части двигателя (указать как конкретно, т.к. открутить там  нечего).

3. Ослабить хомут и снять шланг с патрубка термостата.

4. Отвернуть 3 крепежных винта и снять старый термостат.

5. Осмотреть и очистить посадочное место термостата.

6. Установить новый термостат с прокладкой предварительно смазав прокладку герметиком (указать каким).

7. Если устанавливается новый термостат с дополнительным соском, то сосок надо заглушить (посоветовать чем).

8. Установить назад шланг на патрубок термостата и затянуть хомут, а также защитный кожух.

9. Заправить систему антифризом (привести порядок действий чтобы не возникло воздушных пробок или еще каких-то недоразумений).

Или как-то так.

В качестве приложения привести данные по запчастям и материалам, а именно:

- термостат оригинальный - партномер, варианты замены - партномер и особенности, если таковые есть,

- прокладка термостата оригинальная - партномер, варианты замены - партномер и особенности, если таковые есть,

- антифриз оригинальный - марка, варианты замены - марка.

Кто неоднократно занимался заменой термостата мог бы сильно упростить жизнь сокамерников (форумчан).

Прошу отозваться специалистов и заполнить белые пятна (что в скобках) в моем опусе. Заранее спасибо!

 

Тагер бензин 2,3л полный привод. Термостат заменен. Уточняю порядок действий.

1. Снять пластиковый защитный кожух с передней части двигателя. Для этого оттянуть две защелки: одну в нижней части по центру - на себя, другую в нижней части слева - влево и стащить кожух вверх. С правой стороны ничего оттягивать не надо, там просто тугая направляющая (см. фото). Делать желательно на теплом двигателе чтобы пластмасса не лопнула.

2. Открыть крышку расширительного бачка.  Ослабить хомут, снять шланг с патрубка термостата и быстро поднять его вверх чтобы зря не расходовать антифриз. Часть антифриза неизбежно попадет на двигатель и приводной ремень, но это ничего страшного.

3. Отвернуть 3 крепежных винта, снять старый термостат и вынуть старую прокладку из заполненного антифризом посадочного места термостата, 

4. Поместить новую прокладку на место старой. Натягивать ее на сам термостат не надо.

5. Установить новый термостат и завернуть три болта с моментом 10 Нм.

6. Установить назад шланг на патрубок термостата и затянуть хомут, установить защитный кожух.

7. Завести двигатель. Убедиться что нигде ничего не подтекает. Дать двигателю прогреться до тех пор пока в расширительном бачке резко не снизится уровень антифриза, что говорит об открытии термостата.

8. Долить в расширительный бачок до метки MAX антифриз той же марки, что был ранее. Закрыть крышку расширительного бачка. Понадобиться примерно 1 л антифриза. После первой поездки проконтролировать уровень антифриза и при необходимости долить по инструкции.

Все. 

Теперь температура держится 87-88 град - железобетон. Как было и как стало - на фото.

Примечания:

1. Термостат по каталогу Тагер: 1612033775, реально стоит 1612033375 (фото), он же BEHR 2.408. Разницу см. фото (сосок). Замен на аналоги много, на форуме описано.

2. Прокладка термостата оригинал: 0159972348. В комплекте с оригинальным термостатом не идет. В большинстве аналогов входит в комплект. Оригинальная прокладка стоит ок.400 р., Есть куча неоригинальных по 10 р.

3. Антифриз оригинальный Shell Glycoshell Longlife красный. Про замену см. топик про антифриз. У меня заправлено таким - фото.

 

после замены термоса крышку бачка не закрыват завести как ушел ОЖ долить и только потом закрыть я правильно понимаю?

Опубликовано (изменено)

я закрывал и грел до открытия термостата. И уровень не падал совсем. Даже когда помпу менял и сливал почти всё.

Изменено пользователем bur
Опубликовано

Подскажите, для 3,2 какой фирмы термостат выбрать: MAHLE или MALE (может чуть неправильно буквы написал);Может есть какая статистика по ним;

Опубликовано

я закрывал и грел до открытия термостата. И уровень не падал совсем. Даже когда помпу менял и сливал почти всё.

поменял я, вылилось примерно мл 700, после доливки, уровень остался как и был

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Джентльмены, с вашего позволения, опишу как я менял термостат на своем РП 2.3 , так, чтобы не доливать антифриз.

Для этого подготовил 2 пустые пластиковые бутылки 1.5л и 1 л. ( какие были под рукой, те и юзал)

отвертка, плоскогубцы и торцовый ключ на 10, в моем случае головка с трещеткой на 10.

1. Снять пластиковый кожух. Подробно и с картинками описано ранее.

2. Снять тонкий патрубок  с термостата и быстро опустить его в бутылку. Выльется порядка 20гр ОЖ прям в бутылку. Кладем ее на радиатор не вынимая патрубок из горловины бутылки

3. Берем вторую бутылку подставляем под "писюн" термостата и активно сжимая/разжимая большой патрубок, через этот писюн сливаем ОЖ из этого самого патрубка. У меня вылились порядка 200-300гр

4. Ослабляем хомуты на большом патрубке. Стаскиваем патрубок со стороны термостата. Разворачиваем его вверх, чтобы остатки ОЖ не капали.

5.Откручиваем 3 болта на термостате и аккуратно его снимаем. Тут теряем еще несколько капель ОЖ. Не больше 20гр.

6.Из колодца термостата нужно отобрать жидкость. Для этого подойдет груша, большой медицинский шприц или пустая пэп бутыка. я отобрал порядка 200- 300гр

Всего у меня получилось 550-600гр

Теперь ничего не мешает все внимательно осмотреть, протереть и воткнуть новый термостат.

Одеваем на место патрубки. Заводим авто и наблюдаем за температурой. Как только она достигнет температуры открытия ( в моем случае 87гр.С) из расширительного бачка должна уйти ОЖ.

Самое время снять крышку с бачка и вылить собранный антифриз. До этого момента крышку расширителя трогать НЕ НАДО.

Себе поставил TI2187 KNECHT/MAHLE корейского производства.

Он один-в-один как стоял у меня с завода. И на новом и на старом термостате стоит клеймо BEHR и отлиты цифры 2.407

 Цена вопроса 890р

 Как будет вести себя новый термостат покажет время.  На холостых отработал четко.

 

 

 

Изменено пользователем станишник
Опубликовано

Текст набирал дольше чем вся эта процедура занимает. Открутил вынул, новый вставил прикрутил, залил поехал.

  • +1 3
  • 11 месяцев спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

На замену WAHLER, отслужившему как и BEHR ровно 5 лет, на Тагер МТ2 был приобретен термостат FREE-Z (артикул KT0172). Очевидно, что упаковщик , однако выполнен довольно качественно и да данный момент наиболее доступный вариант. Цена у поставщиков 800р.

Опубликовано (изменено)

Спасибо за наводку ,заказал тоже из этой серии на РП-2,3. Free-Z KT0171,буду ставить,с клубной картой 799руб.:)

Изменено пользователем burakov
Опубликовано (изменено)

Единственный обнаруженный нюанс в течение времени , что на ходу держит температуру 85. Правда за бортом на момент замеров было -15 гр. Пружина и вкладыш выглядят один в один как на предущей странице темы, где представлен mahle, то есть несколько крупнее , чем у behr. Никаких опознавательных (типа цифры 87 на нижней тарелке как у behr)  знаков кроме штамповки производителя - нет.

На ХХ прогрев на месте по бортовому компьютеру был до 87 и далее снова сброс до 85. Думаю , что ничего критичного в этом нет, даже если температура начала открытия немного меньше, чем было принято за стандарт у Ssangyong. По крайней мере на мерсофорумах с двс m111 чаще упоминаются термостаты именно на 85.

Изменено пользователем TERMINATOR
Опубликовано

Скупой платит дважды,выкинул я Free-Z KT0171,и поставил Mahle / Knecht TI 2187,с термостатом Free-Z KT017 температура не поднималась выше 75-78 градусов ,сейчас по городу 87 на трассу пока не выезжал,кстати на крышке  Free-Z KT0171 выбит номер 1112030875 вроде как мерсовский но характеристик на него я так и не нашел.

20181213_161930[1].jpg

Опубликовано
18 часов назад, burakov сказал:

Скупой платит дважды,выкинул я Free-Z KT0171,и поставил Mahle / Knecht TI 2187

Угу... Я себе летом с заменой ОЖ поставил Вахлер, который многие юзают, вместо оригинала... По теплу более-менее нормально всё было (ну, разве что дольше задержка на первое открывание - оригинал сразу становился на 87-89 и не выше, а с этим сначала может до 92 дорасти, а потом только вернётся на 87-89), но вот по холоду чот херня творится - при начальном прогреве пока на светофоре/пробке стоишь может с 75-80 упасть до 69. Пока только один тест нормальный был, может это реально только начальный прогрев так себя ведёт, а потом норм, не знаю ещё, но в целом - нифига мне такое поведение не нравится. Посмотрю ещё, но возможно придётся купить и поставить оригинал...

  • 4 года спустя...
Опубликовано

Джентльмены, никто не подобрал вставку для термостата TI2187 ?

Раньше можно было не заморачиваться и купить термостат в сборе, а нынче цены кусаются. 

900₽ вставка против 3500 в сборе.

Я вот нашел 2 варианта  TX2985D и TX1887D 

Никто не юзал? 

Опубликовано
4 часа назад, станишник сказал:

Джентльмены, никто не подобрал вставку для термостата TI2187 ?

Раньше можно было не заморачиваться и купить термостат в сборе, а нынче цены кусаются. 

900₽ вставка против 3500 в сборе.

Я вот нашел 2 варианта  TX2985D и TX1887D 

Никто не юзал? 

Почитал и вспомнил,часто вент стал включаться,а по компу включение на 95 стоит.Заказал сейчас, вроде как 5 звёзд,открытие на 87,посмотрим.

FENOX TS083

Термостат

прим.фотоинфо1отзывы

1

доставка

от 1 170.00

5.0


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...