Перейти к содержанию

Замена термостата


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

кожух отщёлкивается (вроде слева - вверх)

Слева, но нижнюю часть выпрямить через низ. Она как лента.  А потом аккуратно и по сложной траектории вынуть кожух  вверх. У него там есть заужение, которым он мимо карслона проскакивает.

Да, мороз может осложнить эту процедуру.

 

я про крышку датчико ваще то...

Опубликовано

я сломал , кода снимал

Если честно, я тоже. 

Хотел купить новый, благо он стоит 300 рэ., но потом подумал "данунах". Под кожухом обнаружил грязь, значит она там копится... 

Решил эксплуатировать машину без него. Может не так эстетично, но зато практично.  :biggrin:

Опубликовано

 

я сломал , кода снимал

Если честно, я тоже. 

Хотел купить новый, благо он стоит 300 рэ., но потом подумал "данунах". Под кожухом обнаружил грязь, значит она там копится... 

Решил эксплуатировать машину без него. Может не так эстетично, но зато практично.  :biggrin:

 

а я реставрировал, модернизировал :ar:

Опубликовано

модернизировал

Фото в студию.

Опубликовано

Возьму на вооружение. Тем более, что у меня есть черные такие стяжки. 

Вот только, кажется я сломал то крепление, что с другой стороны. Там такие маленькие защелочки.

Опубликовано

Вчера эту крышку как то легко снял.. чисто интуитивно, отщелкнул самую нижнюю защелку, которая прямо над вентилятором, потом за левую часть тянул вверх (левая, если смотреть со стороны переда, а по ходу машины - правая))). И она легко отщелкнулась. Ни одна защелка не пострадала. На своей предыдущей крышке тоже все защелки поломал, а потом поставил от мерседеса, с трехлучевой звездой=))) Делать на полностью прогретом двигателе, чтобы пластик не хрупким  был

Опубликовано

А сколько ОЖ для доливки после смены термоса потребуется? Литр? Меньше? А то тоже выше 83 на ходу не поднимается. Начинает недозакрываться, очевидно...

Опубликовано

А сколько ОЖ для доливки после смены термоса потребуется? Литр? Меньше? А то тоже выше 83 на ходу не поднимается. Начинает недозакрываться, очевидно...

Примерно.

Опубликовано

А сколько ОЖ для доливки после смены термоса потребуется? Литр? Меньше? А то тоже выше 83 на ходу не поднимается. Начинает недозакрываться, очевидно...

 

Грамм 300-400 мне потребовалось.

Главное когда шланги отсоединяешь от термоса, их сразу вверх поднять, тогда ничего из них особо не выльется. Выльется тока из под термостата, когда его открутишь.

Опубликовано

термостат заменил, стрелка температуры стала почти по середкё, а вот  что за трубка под термостатом  -резиновая изогнутая, из под неё почему-то антифриз сопливит, вся в "инии красном", хомуты подтянул, или пора и помпу менять...

Опубликовано

подскажите пож. брелок сигнализации на прогретой машине показывает 56 градусов...на улице -22...можно ему верить или нет...по сути же он показывает температуру в системе.

Опубликовано

Смотря куда повесили датчик температуры двигателя от сиги. У меня на болте ГБЦ, например, прикручен. Хотя, некоторые рекомендуют к патрубку ОЖ.

Опубликовано (изменено)

Ошибся, конечно к болту клапанной крышки, а не гбц...

У датчика может быть погрешность, он через проводник в виде металла, патрубка, кронштейна прикручен. Конечно он не покажет 85 градусов, которые в ОЖ...

Изменено пользователем krYss
Опубликовано

короче ориентироваться на показания брелка нет смысла? в общем в машине тепло (стало...после того как убрал забитые напрочь вильтра салона после осенних охот :biggrin:  :biggrin:  :biggrin: )

Опубликовано

подскажите пож. брелок сигнализации на прогретой машине показывает 56 градусов...на улице -22...можно ему верить или нет...по сути же он показывает температуру в системе.

На большенстве сиг когда больше +60 брелок показывает Lo.

Опубликовано

Настало время менять термостат (6 лет, 110 000 км). Температура по Мультитрониксу 71...73 град и не выше. Пытался читать топик про систему охлаждения двигателя, но там более 50 страниц, из них 90% флуда, целого дня хватило только на половину темы. А хотелось бы так: делай раз, делай два, делай три... Например:

1. Слить антифриз (указать конкретно из какого места и каким образом).

2. Снять пластиковый защитный кожух с передней части двигателя (указать как конкретно, т.к. открутить там  нечего).

3. Ослабить хомут и снять шланг с патрубка термостата.

4. Отвернуть 3 крепежных винта и снять старый термостат.

5. Осмотреть и очистить посадочное место термостата.

6. Установить новый термостат с прокладкой предварительно смазав прокладку герметиком (указать каким).

7. Если устанавливается новый термостат с дополнительным соском, то сосок надо заглушить (посоветовать чем).

8. Установить назад шланг на патрубок термостата и затянуть хомут, а также защитный кожух.

9. Заправить систему антифризом (привести порядок действий чтобы не возникло воздушных пробок или еще каких-то недоразумений).

Или как-то так.

В качестве приложения привести данные по запчастям и материалам, а именно:

- термостат оригинальный - партномер, варианты замены - партномер и особенности, если таковые есть,

- прокладка термостата оригинальная - партномер, варианты замены - партномер и особенности, если таковые есть,

- антифриз оригинальный - марка, варианты замены - марка.

Кто неоднократно занимался заменой термостата мог бы сильно упростить жизнь сокамерников (форумчан).

Прошу отозваться специалистов и заполнить белые пятна (что в скобках) в моем опусе. Заранее спасибо!

 

Тагер бензин 2,3л полный привод. Термостат заменен. Уточняю порядок действий.

1. Снять пластиковый защитный кожух с передней части двигателя. Для этого оттянуть две защелки: одну в нижней части по центру - на себя, другую в нижней части слева - влево и стащить кожух вверх. С правой стороны ничего оттягивать не надо, там просто тугая направляющая (см. фото). Делать желательно на теплом двигателе чтобы пластмасса не лопнула.

2. Открыть крышку расширительного бачка.  Ослабить хомут, снять шланг с патрубка термостата и быстро поднять его вверх чтобы зря не расходовать антифриз. Часть антифриза неизбежно попадет на двигатель и приводной ремень, но это ничего страшного.

3. Отвернуть 3 крепежных винта, снять старый термостат и вынуть старую прокладку из заполненного антифризом посадочного места термостата, 

4. Поместить новую прокладку на место старой. Натягивать ее на сам термостат не надо.

5. Установить новый термостат и завернуть три болта с моментом 10 Нм.

6. Установить назад шланг на патрубок термостата и затянуть хомут, установить защитный кожух.

7. Завести двигатель. Убедиться что нигде ничего не подтекает. Дать двигателю прогреться до тех пор пока в расширительном бачке резко не снизится уровень антифриза, что говорит об открытии термостата.

8. Долить в расширительный бачок до метки MAX антифриз той же марки, что был ранее. Закрыть крышку расширительного бачка. Понадобиться примерно 1 л антифриза. После первой поездки проконтролировать уровень антифриза и при необходимости долить по инструкции.

Все. 

Теперь температура держится 87-88 град - железобетон. Как было и как стало - на фото.

Примечания:

1. Термостат по каталогу Тагер: 1612033775, реально стоит 1612033375 (фото), он же BEHR 2.408. Разницу см. фото (сосок). Замен на аналоги много, на форуме описано.

2. Прокладка термостата оригинал: 0159972348. В комплекте с оригинальным термостатом не идет. В большинстве аналогов входит в комплект. Оригинальная прокладка стоит ок.400 р., Есть куча неоригинальных по 10 р.

3. Антифриз оригинальный Shell Glycoshell Longlife красный. Про замену см. топик про антифриз. У меня заправлено таким - фото.

post-2923-0-65187400-1453125114_thumb.jpg

post-2923-0-43743600-1453126574_thumb.jpg

post-2923-0-29290900-1453126587_thumb.jpg

post-2923-0-97450100-1453126595_thumb.jpg

post-2923-0-07588900-1453126605_thumb.jpg

post-2923-0-98076400-1453126613_thumb.jpg

  • +1 4
Опубликовано (изменено)

короче ориентироваться на показания брелка нет смысла?

Производители сигналок пишут, что контроль температуры двигателя рассчитан на показания минусовой температуры, когда двигатель заглушен, машина холодная и подкапотная температура практически одинаковая во всех точках. Для автозапуска по температуре. Поэтому проверять до градуса температуру горячего двигателя - не задача этого датчика. У меня, например, после прогрева бинаром и 20 минут работы двигателя, сигналка показывает 57-60 градусов. На деле - бинаровские датчики ОЖ при включённой помпе показывают 75.

Изменено пользователем krYss
Опубликовано

 

короче ориентироваться на показания брелка нет смысла?

Производители сигналок пишут, что контроль температуры двигателя рассчитан на показания минусовой температуры, когда двигатель заглушен, машина холодная и подкапотная температура практически одинаковая во всех точках. Для автозапуска по температуре. Поэтому проверять до градуса температуру горячего двигателя - не задача этого датчика. У меня, например, после прогрева бинаром и 20 минут работы двигателя, сигналка показывает 57-60 градусов. На деле - бинаровские датчики ОЖ при включённой помпе показывают 75.

 

спасибо

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

С Наступившим Новым Годом!

Термос от KNECHT -MAHLE (BEHR) работает хорошо, температура стабильно держится при движении +86+87 гр, когда машина стоит, то  +88 гр, температура за бортом -24 гр. Расход бензина упал,  "Мультитроникс" средний расход показывает 12,4 литра ( до этого показывал 19,2 литра). Вчера заправил полный бак, посмотрю, сколько проеду км по городу на 30 литрах (раньше хватало в пределах 160 - 180 км). Вообщем буду вести статистику...

Ну и выдержка! Респект!  :biggrin:

Также спасибо уважаемому volvolyn за его пост #117.  :bv:

Постигла мой Тагер на 107тык проблема незакрытия. Вероятно. Зимой до 60грС еле доходило. Некоторые "особо одарённые говорят, что в предверии лета это пустяки, дело житейское, но ну иво нафиг. Если там коррозия какая, возьмёт он и клина даст в закрытом. И кирдык.

Только вот, чешу репу, как менять? Своими силами уже совсем лениво, хотя вроде не трудоёмко вовсе. А в сервис поле недавних наипалов, наглых, ехать совсем не хочется.

Нету там каких то "подводных камней?

Типа трудно подлезть, трудно что-то поставить?

Всегда сам всё дела, но на нашей технике, а в этих машинах, даже толком и не знаю, что и где расположено.

Подъехал в ара-сервис, там в общем неплохие ребятки работают, спросил, сколько будет стоить, но ответа не получил, потому как, говорят, смотреть надо, где установлен термос. Странно мне это. Разве на бензинке, будь это 2.3, 3.2, МКП или АКП он установлен в разных местах?

Прошу прощения за некоторый сумбур. 

Опубликовано

самый гемор - снять крышку двигателя пластмассовую, не сломав (пара защелок с нижнего краю оттянуть и снимается вверх с поворотом по часовой). А далее я менял за 1 минуту. только антифриза литр в запас.

Опубликовано

самый гемор - снять крышку двигателя пластмассовую,

Я ее вообще больше не одеваю. Лишний аксессуар. 

Опубликовано

Ребят, менял зимой, как то поменял не снимая крышки(просто знал про гемор с защелками)

 

Отправлено с моего s4003 через Tapatalk

 

 

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

 

я сломал , кода снимал

Если честно, я тоже. 

Хотел купить новый, благо он стоит 300 рэ., но потом подумал "данунах". Под кожухом обнаружил грязь, значит она там копится... 

Решил эксплуатировать машину без него. Может не так эстетично, но зато практично.  :biggrin:

 

Добрый день.Меня зовут Дмитрий. ) Можете подсказать номер кожуха по каталогу ? С уважением,Дмитрий.

Опубликовано

6947241.jpg

теперь легко снимать - откусил хомутик и всё

 

Кто-нибудь может подсказать номер по каталогу защитного кожуха ?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...