Mikle69 Опубликовано 3 января, 2016 Опубликовано 3 января, 2016 Не дают. Более того, мозги и не знают, сколько льют топлива. Т.к. им эта инфа без надобности. но они же знают время открытия? а дальше - математика. ( ессно с поправкой на состояние форсунок)
neon416 Опубликовано 3 января, 2016 Опубликовано 3 января, 2016 Время открытия - следствие. Причина - расход воздуха и статические таблицы до прогрева, таблицы коррекции - после.
Mikle69 Опубликовано 3 января, 2016 Опубликовано 3 января, 2016 тогда как на авто со штатными БК работает средний и мгновенный расход? когда был пассат Б5 развлекался сверками по заправке/пробегу и БК - очень близко получалось.
SAMSON Опубликовано 4 января, 2016 Опубликовано 4 января, 2016 (изменено) Парни! Давайте перейдем по возникшему вопросу в профильную тему http://korandovod.ru/forum/topic/2004-tager-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0-%D0%B8-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%82%D1%8C/page-62#entry735744 Я там сегодня добавил информации. Изменено 4 января, 2016 пользователем SAMSON
Mag Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 Тоже сегодня пришел мне мой термостат. Для РП 2,3 нужен Knecht-Mahle TI 2187. В коробке по факту оказался BEHR, на вид 1 в 1 с родным заводским. В общем до замены - при езде при такой погоде (-15 примерно), температура на ходу держалась в диапазоне 79-80 градусов. Больше не росла. Поменял. Температура на ходу выросла до диапазона 84-85 градусов. Если остановиться, на месте на ХХ падает где-то до 81. Будем наблюдать дальше. Замена оказалась очень простой, заняла 10 минут. Делал первый раз. Перед этим заехал в сервис (бывшие официалы ТАГАЗа), ради интереса узнал почем сия операция - запросили 1800 р. Решил лучше сам попробую)) В общем будем наблюдать дальше.
Borisovich Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 В общем до замены - при езде при такой погоде (-15 примерно), температура на ходу держалась в диапазоне 79-80 градусов. Больше не росла. Поменял. Температура на ходу выросла до диапазона 84-85 градусов. Если остановиться, на месте на ХХ падает где-то до 81. Будем наблюдать дальше. Чем меряешь с такой точностью? 85 градусом мало для ДВС.
Mag Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 В общем до замены - при езде при такой погоде (-15 примерно), температура на ходу держалась в диапазоне 79-80 градусов. Больше не росла. Поменял. Температура на ходу выросла до диапазона 84-85 градусов. Если остановиться, на месте на ХХ падает где-то до 81. Будем наблюдать дальше. Чем меряешь с такой точностью? 85 градусом мало для ДВС. Для нашего ДВС я так понимаю должна быть температура 87 градусов. Вот в такую погоду с новым термостатом 85.. Мерю БК Мультитроникс, больше мерить нечем) вроде никто не жаловался, что он не точно показывает
Borisovich Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 А 87? Тоже мало. К 100 градусам надо стремиться.
Mikle69 Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 А 87? Тоже мало. К 100 градусам надо стремиться. продолжайте
traktorist Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 Жду фотки термостата со штампом 100 градусов........ 1
skw Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 Жду фотки термостата со штампом 100 градусов........ Бумеровский каталог термостатов посмотри.
bur Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 GM и на 110 делает и че? Вот на 100 грдусный на 161 или 104 двигун я бы посмотрел...
neon416 Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 А 87? Тоже мало. К 100 градусам надо стремиться. Сейчас весь автопром этим и занимается. Немцы на 110-115гр термостаты с подогревом ставят. Ссанг вот дырку в радиаторах на 3.2 для этого специальную пропилил. Евро...
Прапорщик Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 спецы,ну скажите для лошариков сколько должно быть,летом поставил "бехр" на 87,но темп.что на ХХ,что в движении больше 82 не поднимается. а понимаю что вроде как ниже открытия не должно быть. Термостат бракованый или как?Хотелось бы конечно погорячее воздух в салоне
neon416 Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 а понимаю что вроде как ниже открытия не должно быть. Правильно понимаешь. Либо термостат не 87 по факту, либо брак.
volchara Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 спецы,ну скажите для лошариков сколько должно быть,летом поставил "бехр" на 87,но темп.что на ХХ,что в движении больше 82 не поднимается. а понимаю что вроде как ниже открытия не должно быть. Термостат бракованый или как?Хотелось бы конечно погорячее воздух в салоне Сань, наверное да. Я себе поставил не так давно тоже бехр - строго держит 85-87, под нагрузкой до 89. До этого была 79-81.
Lvowich Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 (изменено) летом поставил "бехр" на 87,но темп.что на ХХ,что в движении больше 82 не поднимается. Хотелось бы конечно погорячее воздух в салоне "летом погорячее воздух в салоне" - ?? Саня, ты или мазохист или африканец У меня сейчас, в эти морозные дни, борткомп показывал 78 - 82, окна приходилось периодически открывать, что-бы вспотевшим потом на мороз не выходить. Сегодня за бортом 0, в моторе 92-94, окно открыто на половину без закрытия на всём протяжении пути. В нашем возрасте воспаление лёгких до хорошего не доведёт. P.S. В морозы регулятор стоял в 3 положении, сегодня пришлось перевести во 2, на 1 снег на ветровом плохо таял и прилипал к щёткам. Изменено 13 января, 2016 пользователем Lvowich
Прапорщик Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 (изменено) а понимаю что вроде как ниже открытия не должно быть. Правильно понимаешь. Либо термостат не 87 по факту, либо брак. выбито 87,значит бракованый Lvowich,ты как всегда в своём репертуаре старый извращенец ,незнаю как тебе,но мне по БК 82 маловато будет,в ночь с 31 на 1 спал в машине,как то не айс совсем правда можно сказать что машина стояла в аэротрубе,иногда даже покачивалась Изменено 13 января, 2016 пользователем Прапорщик
volchara Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 в ночь с 31 на 1 спал в машине,как то не айс совсем Саня, может просто мало выпил?
volvolyn Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 Настало время менять термостат (6 лет, 110 000 км). Температура по Мультитрониксу 71...73 град и не выше. Пытался читать топик про систему охлаждения двигателя, но там более 50 страниц, из них 90% флуда, целого дня хватило только на половину темы. А хотелось бы так: делай раз, делай два, делай три... Например: 1. Слить антифриз (указать конкретно из какого места и каким образом). 2. Снять пластиковый защитный кожух с передней части двигателя (указать как конкретно, т.к. открутить там нечего). 3. Ослабить хомут и снять шланг с патрубка термостата. 4. Отвернуть 3 крепежных винта и снять старый термостат. 5. Осмотреть и очистить посадочное место термостата. 6. Установить новый термостат с прокладкой предварительно смазав прокладку герметиком (указать каким). 7. Если устанавливается новый термостат с дополнительным соском, то сосок надо заглушить (посоветовать чем). 8. Установить назад шланг на патрубок термостата и затянуть хомут, а также защитный кожух. 9. Заправить систему антифризом (привести порядок действий чтобы не возникло воздушных пробок или еще каких-то недоразумений). Или как-то так. В качестве приложения привести данные по запчастям и материалам, а именно: - термостат оригинальный - партномер, варианты замены - партномер и особенности, если таковые есть, - прокладка термостата оригинальная - партномер, варианты замены - партномер и особенности, если таковые есть, - антифриз оригинальный - марка, варианты замены - марка. Кто неоднократно занимался заменой термостата мог бы сильно упростить жизнь сокамерников (форумчан). Прошу отозваться специалистов и заполнить белые пятна (что в скобках) в моем опусе. Заранее спасибо!
volchara Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 Все так и делай. Только ! Не обязательно сливать ОЖ. Ослабить хомут патрубка и сразу поднять его вверх, чуть провернув (для этого ослабить и второй хомут). Открутить три винта старого термоса ( излишки ОЖ сольются на пол гаража или землю ). Удалить термос. Установить новый термос. Я герметиком ни каким не пользовался. То , резиновое кольцо, что идет в комплекте отлично делает свою работу. Все вернуть в исходное состояние. Затянуть хомуты. Запустить двс, долить свежую ОЖ до нужного уровня. Все.
volvolyn Опубликовано 14 января, 2016 Опубликовано 14 января, 2016 Все так и делай. Только ! Не обязательно сливать ОЖ. Ослабить хомут патрубка и сразу поднять его вверх, чуть провернув (для этого ослабить и второй хомут). Открутить три винта старого термоса ( излишки ОЖ сольются на пол гаража или землю ). Удалить термос. Установить новый термос. Я герметиком ни каким не пользовался. То , резиновое кольцо, что идет в комплекте отлично делает свою работу. Все вернуть в исходное состояние. Затянуть хомуты. Запустить двс, долить свежую ОЖ до нужного уровня. Все. Спасибо! Желательно снять кожух, но как?
Mikle69 Опубликовано 14 января, 2016 Опубликовано 14 января, 2016 кожух отщёлкивается (вроде слева - вверх)я сломал , кода снимал мороз делает своё делотак что, перед работой обязательно прогрей её (крышку ) феном (двигатель неудобно т к антифриз горячий будет)
Borisovich Опубликовано 14 января, 2016 Опубликовано 14 января, 2016 (изменено) кожух отщёлкивается (вроде слева - вверх) Слева, но нижнюю часть выпрямить через низ. Она как лента. А потом аккуратно и по сложной траектории вынуть кожух вверх. У него там есть заужение, которым он мимо карслона проскакивает. Да, мороз может осложнить эту процедуру. Изменено 14 января, 2016 пользователем Borisovich
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти