sklyarss Опубликовано 1 января, 2016 Автор Опубликовано 1 января, 2016 Я когда заказывал про доп. сосок не знал и мне пришёл с ним, потом перезаказывал, номер тот же только по картинкам смотрел чтобы без соска был.
Mag Опубликовано 1 января, 2016 Опубликовано 1 января, 2016 на РП на термостате выход на расширительный бачок есть Судя по каталогу номер термоса на твой агрегат ....1612033775 На замену оригиналу ... 1.VERNET TH628587J 2.GATES TH31987G1 3.TRUCKTEC 0219119 KNECHT MAHLE (BEHR) для твоего агрегата не пробивается Сейчас тоже поискал, вроде Mahle / Knecht ti2187 похож на нужный
sklyarss Опубликовано 1 января, 2016 Автор Опубликовано 1 января, 2016 С Наступившим Новым Годом! Термос от KNECHT -MAHLE (BEHR) работает хорошо, температура стабильно держится при движении +86+87 гр, когда машина стоит, то +88 гр, температура за бортом -24 гр. Расход бензина упал, "Мультитроникс" средний расход показывает 12,4 литра ( до этого показывал 19,2 литра). Вчера заправил полный бак, посмотрю, сколько проеду км по городу на 30 литрах (раньше хватало в пределах 160 - 180 км). Вообщем буду вести статистику... По какой причине такое расхождение по топливу???
SAMSON Опубликовано 1 января, 2016 Опубликовано 1 января, 2016 (изменено) По какой причине такое расхождение по топливу??? Предполагаю из-за неисправности стоявшего до этого термостата WAHLER ...температура ДВС на нем была нестабильной...могла подняться до 86 и резко упасть до 77 гр . При запуске ДВС (температура жидкости в системе охлаждения по БК -6 гр) при достижении значения температуры +37 гр верхний патрубок на радиатор становился ощутимо теплым, что могло говорить только о том, что сам термос неисправен (он был новый). Сейчас температура в движении стабильна в пределах +86 (+87 гр), прогревается быстрее и в салоне стало комфортно. Пока наблюдаю... Сейчас как раз морозы у нас Новосибирске, недавно вот запустился автопрогрев, стоит на -15 мин по температуре салона), так что статистика будет более полной. Изменено 1 января, 2016 пользователем SAMSON
sklyarss Опубликовано 1 января, 2016 Автор Опубликовано 1 января, 2016 По какой причине такое расхождение по топливу??? Предполагаю из-за неисправности стоявшего до этого термостата WAHLER ...температура ДВС на нем была нестабильной...могла подняться до 86 и резко упасть до 77 гр . При запуске ДВС (температура жидкости в системе охлаждения по БК -6 гр) при достижении значения температуры +37 гр верхний патрубок на радиатор становился ощутимо теплым, что могло говорить только о том, что сам термос неисправен (он был новый). Сейчас температура в движении стабильна в пределах +86 (+87 гр), прогревается быстрее и в салоне стало комфортно. Пока наблюдаю... Понятно. Не по теме: Самсон у тебя фишки для ПТФ оригинал были или мудрил сам?
SAMSON Опубликовано 1 января, 2016 Опубликовано 1 января, 2016 Понятно. Не по теме: Самсон у тебя фишки для ПТФ оригинал были или мудрил сам? Фишки стандартные заводские (подогнал товарищ)
sklyarss Опубликовано 1 января, 2016 Автор Опубликовано 1 января, 2016 ясно, а я запарился подбирать буду клемы одевать и герметиком заливать, если гараж тёплый найду)))))
олег ан Опубликовано 1 января, 2016 Опубликовано 1 января, 2016 на РП на термостате выход на расширительный бачок есть..а на тагере нет.. Я заклепал отверстие оловом выдернув соску.вахлер германия.стрелка почти вертикально встала,до этого едва до второй риски доходила.При включении печки падала почти до нуля и очень долго поднималась до второй риски.Сейчас всё запипипсечно в плане работы печки.Салонный поменять лениво(холод) но он есть и с оказией поменяю.
Mikle69 Опубликовано 1 января, 2016 Опубликовано 1 января, 2016 вывод:исправный термостат - всё хорошо, косяки бывают и у особей с внушающими буквами на коробке.отличия в доп. соске (Тагерам проще)за 3-4 года дохнут ( видимо умысел производителей)всем тепла! двигателям комфортных условий для работы! С НГ! 1
олег ан Опубликовано 1 января, 2016 Опубликовано 1 января, 2016 (изменено) Знать бы хитрость...в каструлька кидал,градусник ставил,открытие совпадает.Продуваться- вроде нет,клапан шарик гремит,чо ему не работалось хез. Показалось, что легче люфтит тарелка,и следы не плотного прилегания на ней. Изменено 1 января, 2016 пользователем олег ан
Mikle69 Опубликовано 1 января, 2016 Опубликовано 1 января, 2016 Знать бы хитрость...в каструлька кидал,градусник ставил,открытие совпадает.Продуваться вроде -нет,клапан шарик гремит,чо ему не работалось хез. там чёто клинит/косячит neon писал опыты - гемор неокупающийся
Mikle69 Опубликовано 1 января, 2016 Опубликовано 1 января, 2016 Я читал,но дзен не постиг. сам картридж жмётся вроде по термометру в кастрюле , но в корпусе косячит вывод - менять целиком , или постигать дзен))
Mikle69 Опубликовано 1 января, 2016 Опубликовано 1 января, 2016 Пружинко стоит без перекоса. тогда точно ДЗЕН) купи новый и обрадуйся! хошь экспериментов - вышлю свой БУ -тож внешне гуд
олег ан Опубликовано 1 января, 2016 Опубликовано 1 января, 2016 Рахмат конечно,но я новый впендюрил.о чём выше писАлось.чо не спишь -похмелье штука тонкая?
Mikle69 Опубликовано 1 января, 2016 Опубликовано 1 января, 2016 Рахмат конечно,но я новый впендюрил.о чём выше писАлось.чо не спишь -похмелье штука тонкая? неа)) ваще забыл о таком! как там ММК? с 2008 не был...
олег ан Опубликовано 1 января, 2016 Опубликовано 1 января, 2016 Коптит исправно.Я по малу перцовкой греюсь,сам мутил. съдобка.
Mikle69 Опубликовано 1 января, 2016 Опубликовано 1 января, 2016 дык и тогда говорили чей он!))без флуда - в личку уходим
SAMSON Опубликовано 3 января, 2016 Опубликовано 3 января, 2016 Термос от KNECHT -MAHLE (BEHR) работает хорошо Итак, предлагаю посмотреть фото работы данного термостата (на фотоаппарате специально поставил режим дата - время + вл время работы ДВС работает отопитель в положение "2" , забор воздуха из салона). Обратите внимание на время и температуру. 1.За бортом -25-26 гр, температура ОЖ перед запуском...показания расхода обнулены 2. 6 минут работы ДВС от момента запуска 3. 10 минут работы ДВС от момента запуска 4. 16 минут работы ДВС от момента запуска 5. 26 минут работы ДВС от момента запуска 6. Расход составил 0.6 литра 1
neon416 Опубликовано 3 января, 2016 Опубликовано 3 января, 2016 Работа термостата проверяется в движении. Температура не должна падать ниже границы открытия термостата. Скорость прогрева вещь относительная. Ну а про расход на прогреве... Реальный у тебя вышел литра 1.5-2. 0.6 - это не верно)
SAMSON Опубликовано 3 января, 2016 Опубликовано 3 января, 2016 (изменено) Работа термостата проверяется в движении А выше в данной теме я уже постил работу термостата в движении...здесь же я показал хронометраж времени относительно к температуре двигателя начиная с отрицательной точки до положительной Реальный у тебя вышел литра 1.5-2. 0.6 - это не верно Что касается твоей фразы, то об этом я постил в профильной теме http://korandovod.ru/forum/topic/2004-tager-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0-%D0%B8-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%82%D1%8C/page-62#entry735744 Изменено 3 января, 2016 пользователем SAMSON
neon416 Опубликовано 3 января, 2016 Опубликовано 3 января, 2016 И я постил в профильной теме. ЭБУ и соотв. мультик понятия не имеют о расходе топлива. Они получают данные о расходе воздуха и мультик пересчитывает их. Пока двигатель не прогрет, смесь сильно обогащается. Реальное количиство топлива, потребленное при этом отличается от мультикового в разы. 2
Mikle69 Опубликовано 3 января, 2016 Опубликовано 3 января, 2016 Просто для саморазвития поясните:При прогреве вводится коэффициент (>1 ) времени открытия форсунок , я , в силу своей неграмотности в данном вопросе полагаю, что именно так обогащается смесь.И мозги не дают эту информацию на ОБД?Тогда ваще стрёмно...
neon416 Опубликовано 3 января, 2016 Опубликовано 3 января, 2016 Не дают. Более того, мозги и не знают, сколько льют топлива. Т.к. им эта инфа без надобности.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти