Arech Опубликовано 18 ноября, 2015 Опубликовано 18 ноября, 2015 Что-то ты, дядя, читаешь как-то очень по своему или своё. Таких вопросов я не задавал, а про 95 написал с самого начала. Как и про то, что _сравнительно_ с другими машинами в подобных условиях это жарковато.
SAMSON Опубликовано 18 ноября, 2015 Опубликовано 18 ноября, 2015 _сравнительно_ с другими машинами в подобных условиях это жарковато. Все машины отличаются друг от друга...как и люди... все мы разные
Arech Опубликовано 18 ноября, 2015 Опубликовано 18 ноября, 2015 Да нууу? А не смущает, что значение температуры полного открытия термостата НИЧЕГО не говорит о том, при каких условиях это должно достигаться? Оно одинаковое что для заполярья при -40 налегке под горочку на пятой, что для экватора при +40 полностью гружёным на первой вверх на горный перевал. Не, ничего не смущает? Тоже "нет смысла сравнивать ведь все машины отличаются друг от друга"? Ладно, флейм окончил, больше эту развивать не буду) Sapienti sat.
SAMSON Опубликовано 18 ноября, 2015 Опубликовано 18 ноября, 2015 Да нууу? А не смущает, что значение температуры полного открытия термостата НИЧЕГО не говорит о том, при каких условиях это должно достигаться? Оно одинаковое что для заполярья при -40 налегке под горочку на пятой, что для экватора при +40 полностью гружёным на первой вверх на горный перевал. Не, ничего не смущает? Тоже "нет смысла сравнивать ведь все машины отличаются друг от друга"? Ладно, флейм окончил, больше эту развивать не буду) Sapienti sat Спасибо тебе большое за знания, которыми ты любезно поделился! Удачи тебе! 1
SAMSON Опубликовано 25 ноября, 2015 Опубликовано 25 ноября, 2015 Доброго времени суток всем присутствующим на данном форуме! Итак, решил продолжить свое повествование о замене термостата WAHLER 4276 .87D. В предыдущем посте данной темы я уже описывал замену термостата и высказывал удивление тем фактом, что термостат недолго отработал после замены (кому интересно, то можете посмотреть мой предыдущий пост). Стоял у меня термостат той же модели, что указан в самом начале данного поста (замена была на ту же самую модель). Что сказать о новом термостате ...я увидел теже самые показания, что и на старом. При температуре -15 градусов прогревается не быстро, также при движении авто увидел температуру по БК +78С. Мне все таки было интересно узнать, в чем же проблема (еще раз напомню о том, что термостат не отработал и года после замены). Для этого я его разобрал... Осмотрел сам термоэлемент (вроде как все в порядке)... Паровоздушный клапан в норме (шарик внутри клапана перемещается) Приступил к осмотру корпуса и обнаружил следующее (выделено красной линией)... Может кто подскажет, как могло такое образоваться? Плохая обработка седла клапана при изготовлении или клапан термостата мог такое "наклепать" (в чем я сильно сомневаюсь) . Цвет поверхности седла по окружности однородный. Направляющая штока термоэлемента вроде как по центру. Что делать дальше? Решил притереть седло клапана термостата. Воспользовался притирочной пастой... Нанес немного пасты на корпус термостата... Вставил термоэлемент и вращая его влево-вправо и приподнимая для изменения позиции, получил вот такой результат... Собранный термостат... Паровоздушный клапан разместил так (на основании фото нового термостата из Экзиста) Что получил в итоге? Дуть в данный термостат со стороны патрубка бесполезно по причине того, что паровоздушный клапан пропускает воздух, хотя даже в таком положении наблюдаю сопротивление движению воздуха. Поэтому я его перевернул вверх дном (так сказать), шарик на паровоздушном клапане ушел в нижнее положение, тем самым перекрыв выходное отверстие и стал воздух втягивать в себя, все герметично (создается вакуум) Буду ставить и смотреть, изменилось ли что-нибудь и разберу также новый термостат, что я поставил недавно, чтобы посмотреть, как выглядит седло клапана. в корпусе. Всем удачи! Комментарии приветствуются! 1
bur Опубликовано 25 ноября, 2015 Опубликовано 25 ноября, 2015 проще термостат положить в кастрюлю с водой и греть. и смотреть, при какой температуре начнет открываться. А основная причина выхода из строя - в латунном цилиндрике с парафином, куда вставлен шток. Или парафин вытек через сальник (при перегреве) или сальник того от старой/плохой охлаждайки.
volchara Опубликовано 25 ноября, 2015 Опубликовано 25 ноября, 2015 Юр, после твоего звонка, вскорости заменил свой термостат. И что характерно? По совершенной случайности я купил точно такой же термос, который у меня стоял штатно, с завода. А именно : BEHR 2.408.87. Визуальный осмотр старого показал, что термостат в хорошем состоянии, седло клапана плотно прилегает к посадочному месту. Пружина стоит без перекосов, в общем внешне признаков умирания изделия нет. Думаю, что сам термоэлемент уже потерял свои свойства - пять лет без замены. Поставил новый, запустил двигатель - выехал из гаража, покатался по близлежащей территории. По мультику : при достижении температуры ОЖ 88 С происходит ее сброс до 83-84 С . Далее процесс повторяется. Вывод : новый термостат рабочий и четко держит заявленную температуру открытия ( 87 С. Пока открывается клапан темп. успевает вырасти еще на градус). В пятницу поеду "на дальняк" , посмотрю как ведет себя термос по трассе.
SAMSON Опубликовано 25 ноября, 2015 Опубликовано 25 ноября, 2015 (изменено) проще термостат положить в кастрюлю с водой и греть. и смотреть, при какой температуре начнет открываться. А основная причина выхода из строя - в латунном цилиндрике с парафином, куда вставлен шток. Или парафин вытек через сальник (при перегреве) или сальник того от старой/плохой охлаждайки. Прочитайте пожалуйста мой пост на первой странице данной темы...там все подробно описывалось...как, когда и почему. Что касается проверки температуры...все было проверено! Юр, после твоего звонка, вскорости заменил свой термостат. И что характерно? По совершенной случайности я купил точно такой же термос, который у меня стоял штатно, с завода. А именно : BEHR 2.408.87 Привет Олег! Поставил термос обратно (с притиркой)....буду тестить. P.S Новый термос, который сегодня снял...продувается. Пока его разбирать не буду.Буду наблюдать на тем, что поставил. в данной теме буду отписываться по результатам. Только вот мне пока никто не ответил на вопрос...что это было? Дефект изготовления седла клапана или все таки воздействие самого термоэлемента? Изменено 25 ноября, 2015 пользователем SAMSON
Mikle69 Опубликовано 25 ноября, 2015 Опубликовано 25 ноября, 2015 Да просто брак видимо.у меня вопросов нет , поставил и радуюсь.
SAMSON Опубликовано 25 ноября, 2015 Опубликовано 25 ноября, 2015 Да просто брак видимо. у меня вопросов нет , поставил и радуюсь. Поезжу, посмотрю... Другой попозже обязательно разберу
neon416 Опубликовано 25 ноября, 2015 Опубликовано 25 ноября, 2015 Только вот мне пока никто не ответил на вопрос...что это было? Дефект изготовления седла клапана или все таки воздействие самого термоэлемента? Это норм. Сам термостат по определению вещь кривая, поэтому его тарелка и прижимается к седлу через пружину. В том месте, где контакт с седлом происходит раньше и будет небольшая выработка. А вот почему на 99% машин, в т.ч. наших, термостат дохнет именно в сторону неполного закрытия - я хз. При утечке парафина должен быть обратный эффект... Впрочем, лучше уж так, чем наоборот)
sasca Опубликовано 20 декабря, 2015 Опубликовано 20 декабря, 2015 (изменено) кто знает (мультитроникса пока нет), стрелка вертикально- сколько градусов?? Изменено 20 декабря, 2015 пользователем sasca
Mikle69 Опубликовано 20 декабря, 2015 Опубликовано 20 декабря, 2015 кто знает (мультитроникса пока нет), стрелка вертикально- сколько градусов?? 90, но это оооочень неточно 87 по БК - немного левее вертикали 1
SAMSON Опубликовано 28 декабря, 2015 Опубликовано 28 декабря, 2015 С Наступающим вас Новым Годом, уважаемые форумчане! продолжается моя эпопея с термостатами бренда Вахлер (об этом я уже постил в данной теме выше). Приобрел и поставил новый Вахлер, а температура в системе охлаждения через некоторое время опять сиганула ниже 80 гр. Перед тем как устанавливать новый, я его "проверил в кастрюле" на температуры начала открытия, полного открытия, начала закрытия и полного закрытия (даже видео снял этого процесса). Установил, вроде ничего...но недолго я радовался, увидев очередные показания Мультитроникса. У на с в Новосибе до нынешнего потепления было морозно...за -20гр. В будний день, в обеденный перерыв решил проверить по показаниям БК при какой температуре потеплеет верхний патрубок на радиатор. При запуске ДВС БК показывал температуру ОЖ -6 гр. При температуре +37 гр (по БК) патрубок потеплел, при +45 стал нормально теплым. Сейчас у нас тепло, так вот при температуре 0 -2 гр , перед машины закрыт и снизу и сверху, под капотом лежит войлок ...БК показывает температуру +84 +85 гр Вообщем купил я другой термостат (из того, что было) ...это Knecht-Mahle TI 2287 Вот несколько фото... 1. Пришел BEHR ( но надпись MAHLE имеется) 2.Маркировка 3.В комплекте с термосом...уплотнительное кольцо 4.Изготовление данного термоса отличается от Вахлера...более мощная возвратная пружина и что бросается сразу в глаза, так это больший в диаметре и по длине цилиндр для воска 5.Еще из особенностей...это меньший по размерам в разы паровоздушный клапан в отличии от того, что установлен на Вахлере (кому интересно, то посмотрите пожалуйста мои посты выше в данной теме). Ссори, что не получилось сделать фото клапана в большем размере 6.И вот такая "нахлобучка" на сам термоэлемент со стороны верхней тарелки Завтра буду ставить (пока на улице тепло). Отпишусь потом в данной теме!
sasca Опубликовано 28 декабря, 2015 Опубликовано 28 декабря, 2015 подскажите момент затяжки термостата
SAMSON Опубликовано 29 декабря, 2015 Опубликовано 29 декабря, 2015 подскажите момент затяжки термостата Я так понимаю вопрос по то, с каким моментом затягивать термостат? Затягиваю как обычно, учитывая что это не мощная деталь (глаза из орбит не вылазят )
Serg_Vod Опубликовано 29 декабря, 2015 Опубликовано 29 декабря, 2015 Кто-нибудь в курсе, есть возможность заменить отдельно один термоэлемент?
bur Опубликовано 29 декабря, 2015 Опубликовано 29 декабря, 2015 Кто-нибудь в курсе, есть возможность заменить отдельно один термоэлемент? можно. Он вынимается. Осталось подобрать подходящий.
SAMSON Опубликовано 29 декабря, 2015 Опубликовано 29 декабря, 2015 (изменено) Кто-нибудь в курсе, есть возможность заменить отдельно один термоэлемент?можно. Он вынимается. Осталось подобрать подходящий. Весь вопрос в том, какой именно ставить на замену...он специфичный по строению Вообщем поставил я сегодня термос от MAHLE (BEHR)... правда на улице было не холодно (где-то -5 гр, но сильный ветер)...за 30 мин работы на хх температура поднялась до +88 гр, в салоне стала ляпота. Через два дня синоптики обещают похолодание за -20 гр, тогда и посмотрю, что и как Изменено 29 декабря, 2015 пользователем SAMSON
SAMSON Опубликовано 1 января, 2016 Опубликовано 1 января, 2016 С Наступившим Новым Годом! Термос от KNECHT -MAHLE (BEHR) работает хорошо, температура стабильно держится при движении +86+87 гр, когда машина стоит, то +88 гр, температура за бортом -24 гр. Расход бензина упал, "Мультитроникс" средний расход показывает 12,4 литра ( до этого показывал 19,2 литра). Вчера заправил полный бак, посмотрю, сколько проеду км по городу на 30 литрах (раньше хватало в пределах 160 - 180 км). Вообщем буду вести статистику...
Mag Опубликовано 1 января, 2016 Опубликовано 1 января, 2016 С Наступившим Новым Годом! Термос от KNECHT -MAHLE (BEHR) работает хорошо, температура стабильно держится при движении +86+87 гр, когда машина стоит, то +88 гр, температура за бортом -24 гр. Расход бензина упал, "Мультитроникс" средний расход показывает 12,4 литра ( до этого показывал 19,2 литра). Вчера заправил полный бак, посмотрю, сколько проеду км по городу на 30 литрах (раньше хватало в пределах 160 - 180 км). Вообщем буду вести статистику... А есть номерок этого термостата, но только на РП а не тагер? Что то никак не могу найти
SAMSON Опубликовано 1 января, 2016 Опубликовано 1 января, 2016 А есть номерок этого термостата, но только на РП а не тагер? Что то никак не могу найти Так у тебя в профиле вроде как РП с двигателем 2.3 ... я думаю, что термостаты одинаковые. Номер установленного у меня в моих постах выше в данной теме...там все подробно мной описано
Mag Опубликовано 1 января, 2016 Опубликовано 1 января, 2016 А есть номерок этого термостата, но только на РП а не тагер? Что то никак не могу найти Так у тебя в профиле вроде как РП с двигателем 2.3 ... я думаю, что термостаты одинаковые. Номер установленного у меня в моих постах выше в данной теме...там все подробно мной описано на РП на термостате выход на расширительный бачок есть..а на тагере нет..
SAMSON Опубликовано 1 января, 2016 Опубликовано 1 января, 2016 (изменено) на РП на термостате выход на расширительный бачок есть Судя по каталогу номер термоса на твой агрегат ....1612033775 На замену оригиналу ... 1.VERNET TH628587J 2.GATES TH31987G1 3.TRUCKTEC 0219119 KNECHT MAHLE (BEHR) для твоего агрегата не пробивается Изменено 1 января, 2016 пользователем SAMSON
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти