sklyarss Опубликовано 15 сентября, 2014 Опубликовано 15 сентября, 2014 Здраствуйте! Подскажите пожалуйста как сделать печку теплее,а то греет еле-еле. Если я правильно понимаю нужно заменить термостат на более высокую температуру, отсюда возникает вопрос на какую температуру надо заменить (стандарт установлен 80гр. или нет?) ну и собствено может подскажите на какой (от какой машины. Я слышал от мерседаса от какого-то ставят на 85 гр..) или если можно номер по каторому можно заказать. Заранеее БЛАГОДАРЕН!!! P.S. Машина Тагер 2,3 бензин P.S.S. Да и можно ли ещё больше температуру датчика?
bur Опубликовано 15 сентября, 2014 Опубликовано 15 сентября, 2014 Штатно стоит бехр на 87 градусов, проверка работоспособность, номера замен описаны в соответствующих темах.
Mikle69 Опубликовано 15 сентября, 2014 Опубликовано 15 сентября, 2014 у меня греет прекрасно. может что то неисправно?
sklyarss Опубликовано 15 сентября, 2014 Автор Опубликовано 15 сентября, 2014 у меня греет прекрасно. может что то неисправно? знать бы что??? Штатно стоит бехр на 87 градусов, проверка работоспособность, номера замен описаны в соответствующих темах. а можно ссылочку на соотв. тему
bur Опубликовано 16 сентября, 2014 Опубликовано 16 сентября, 2014 на форуме в теме "Двигатель и топливная система" топик "Система охлаждения двигателя"
Arech Опубликовано 16 сентября, 2014 Опубликовано 16 сентября, 2014 (изменено) sklyarss, то, как греет печка, решается термостатом только в одном варианте поломок примерно из миллиона возможных (когда причина в термостате). И хуже того, ставить более горячий термостат - идея довольно скверная, т.к. изменяется режим работы мотора. Хотя эти движки и сами по себе холодные (что просто замечательно), и лишние +5 градусов погоды вряд ли сделают, но всё равно, яп не стал, или по крайней мере бы весьма долго и вдумчиво взвешивал бы за и против (и потом бы если бы не нашёл железобетонных гарантий скорее всего поставил бы штатный). В твоём случае нужно начать с определения - а в термостате ли вообще дело? Есть бортовой компьютер или доступ к сканеру? Показометр на приборке - практически бесполезная вещь в себе. Нужно смотреть через БК или сканер как быстро мотор реально прогревается с холодного состояния до рабочих 82+ градусов. Если это происходит за несколько минут прогрева на х.х. + километра нетропливого движения, а потом температура никогда ни в каких скоростных режимах не падает ниже ~80-82 (на самом деле после полного прогрева 85-86), то всё с ним в порядке и замена ничего не изменит (цифры могут варьироваться, суть остаётся - быстрый прогрев и поддержание рабочей температуры в любых режимах движения). Печка может не греть из-за (навскидку, не считая термостата): - нарушения циркуляции ОЖ --- дохнет помпа --- засор в контуре печки --- воздушная пробка в контуре печки - нарушения циркуляции воздуха --- дохнет вентилятор --- загажен салонный фильтр --- неисправны заслонки и система управления ими Ну и щас может кто ещё что добавит. Всё это надо проверять (множество отсеивается по косвенным признакам, но надо видеть машину или думать предметно и собирать признаки) Изменено 16 сентября, 2014 пользователем Arech
Карамбит Опубликовано 16 сентября, 2014 Опубликовано 16 сентября, 2014 Может быть дело в ремне и натяжителе его.
валерий 22 Опубликовано 16 сентября, 2014 Опубликовано 16 сентября, 2014 (изменено) Проверь сначала салонный фильтр Или просто вытащи его. Изменено 16 сентября, 2014 пользователем валерий 22
sklyarss Опубликовано 16 сентября, 2014 Автор Опубликовано 16 сентября, 2014 Вот это ДА Всем спасибо, будем разбираться, а то скоро ЗИМА
krYss Опубликовано 17 сентября, 2014 Опубликовано 17 сентября, 2014 (изменено) В моем случае гораздо теплее стало после замены термостата на Wahler 85 градусов, вместе с помпой (помпу менял по причине царапающих звуков - люфт вала). Ну и ОЖ поменял, конечно же. Прогреваться стал быстрее. Фильтр салона за 2,5 года эксплуатации менял 4 раза. Зимой, в "совсем морозы" - снимаю вообще. Изменено 17 сентября, 2014 пользователем krYss
Андрей744 Опубликовано 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 А посоветуйте хороший термостат на ДВС 3,2, он у нас сколько 87 гр.? Какой производитель лучше?
SAMSON Опубликовано 18 ноября, 2015 Опубликовано 18 ноября, 2015 (изменено) Привет всем присутствующим! Давно не писал постов на форуме и вот представилась возможность написать по существу в данной теме.С приходом холодов в Сибирь стал замечать, что как-то стало прохладно в салоне. Так как я совместил замену термостата совместно с заменой антифриза в системе охлаждения год назад , то как-то не стал грешить на термостат. Стал наблюдать за поведением системы охлаждения, ориентируясь на показания БК "Мультитроникс", засекая время от момента запуска двигателя, замеряя расстояние по одометру, через какую пройденную дистанцию температура начнет выходить в рабочий режим. В качестве примера... температура на улице -15С температура в системе охлаждения ДВС по БК - 14С время прогрева а режиме хх до +63 (включен отопитель салона в положении №2, забор воздуха из салона)- 23 мин Расстояние, которое проходило авто до температуры +80 - +82С составляло 1000 - 1200 м. Да и когда двигатель выходил в рабочий режим, температура изменялась, но не критично. Окончательным решением для замены термостата явился тот факт, что при подъезде к перекрестку я заметил падение температуры по БК до +78С .Заказал термостат предлагаю вам небольшую фотосессию.... Был приобретен такой термостат... Присмотритесь внимательно к следующей фотографии , расположенной ниже...(Что увидели?) А теперь обратите внимание на демонтированный (старый) термостат (точно такой же бренд, что и новый) На фото ниже показана причина, по которой и были проблемы с температурным режимом ДВС (сравните пружины двух термостатов) После замены стало... температура на улице -18С температура в системе охлаждения ДВС по БК - 17С время прогрева в режиме хх до +63(включен отопитель салона в положении №2, забор воздуха из салона) - 15 мин Сейчас температура ДВС при движении составляет +90С, стабильно держится +87С - +88С Всем удачи! Изменено 18 ноября, 2015 пользователем SAMSON
RusSabitoff Опубликовано 18 ноября, 2015 Опубликовано 18 ноября, 2015 Откуда люди знают температуру ОЖ? Как по стрелкам без циферок ориентироваться в показаниях? У меня стрелка стоит отклонена от центральной риски влево до след. риски...и я не пойму вообще сколько температура ож!!
volchara Опубликовано 18 ноября, 2015 Опубликовано 18 ноября, 2015 Откуда люди знают температуру ОЖ? Как по стрелкам без циферок ориентироваться в показаниях? У меня стрелка стоит отклонена от центральной риски влево до след. риски...и я не пойму вообще сколько температура ож!! Он же запостил, что по показаниям Мультитроникса. падение температуры по БК до +78С Сейчас, зимой , я тоже вижу, что температура иногда падает до 79 С. Что тоже менять термостат? Греется, правда достаточно быстро. В салоне тепло. Термостат стоит штатный, родной еще. Уже пять лет.
RusSabitoff Опубликовано 18 ноября, 2015 Опубликовано 18 ноября, 2015 Дэйм...мультитроникс что ли покупать? А по родному датчику можно как нибудь ориентироваться? Вертикально вверх показывает стрелка это сколько?
Mikle69 Опубликовано 18 ноября, 2015 Опубликовано 18 ноября, 2015 купи ELM327 , скачай Torque и смотри на смартфоне.
RusSabitoff Опубликовано 18 ноября, 2015 Опубликовано 18 ноября, 2015 о, спасибо... я так понимаю в показаниях родного прибора никто не ферштейн...
SAMSON Опубликовано 18 ноября, 2015 Опубликовано 18 ноября, 2015 Сейчас, зимой , я тоже вижу, что температура иногда падает до 79 С. Что тоже менять термостат? Греется, правда достаточно быстро. В салоне тепло. Термостат стоит штатный, родной еще. Уже пять лет. Привет Олег! Я не могу тебе давать никаких рекомендаций по замене, но ты сам видишь по факту, что случилось...Тут уже тебе принимать решение, что делать
Arech Опубликовано 18 ноября, 2015 Опубликовано 18 ноября, 2015 (изменено) Сейчас температура ДВС при движении составляет +90С, стабильно держится +87С - +88С Чот жарковато для отрицательных внешних температур, по моему. +90 у меня бывало лишь летом и в пробках. А в движении так было лишь в очень сильную жару и не быстро... Сейчас (-1С на улице) в движении 83-84. Вроде как тоже не криминал (по камасутре оригинальный термостат полностью открывается только к 95С), но странно... Может тагеровская особенность или вахлеры изначально горячее? зы: или вязкомуфта йок? я тоже вижу, что температура иногда падает до 79 С. Что тоже менять термостат? Да, Олег, я бы уже готовился к замене. 79 с исправным термосом быть не должно, он к 80 уже должен быть полностью закрыт. И ОЖ, вероятно, тоже стоит сменить, ибо клинит его на большом круге (хвала богам) не спроста. Давно ОЖ менял? Изменено 18 ноября, 2015 пользователем Arech
Arech Опубликовано 18 ноября, 2015 Опубликовано 18 ноября, 2015 Да, Олег, я бы уже готовился к замене. зы: ну, может прям не срочно-срочно (можно посмотреть развитие, всётки 79 может быть в пределах погрешности от 80), но это явно предстоит. Раньше как было в подобных условиях?
volchara Опубликовано 18 ноября, 2015 Опубликовано 18 ноября, 2015 Да, Олег, я бы уже готовился к замене. 79 с исправным термосом быть не должно, он к 80 уже должен быть полностью закрыт. И ОЖ, вероятно, тоже стоит сменить, ибо клинит его на большом круге (хвала богам) не спроста. Давно ОЖ менял? Менял где то на 50-60 тыках. Сейчас 127 почти. Послежу в эти выхи за температурой более придирчиво. В движении так же , как у тебя 84-87, под нагрузкой доходит и до 90. 79 градусов - это когда еду , типа с горки, с включенной пятой или четвертой передачей. Т.е. обороты двс большие, а нагрузки нет совсем. я бы уже готовился к замене Ну , значит по весне, когда будет тепло. Не на холодном же полу валяться... Пока , вроде криминала нет. Но запасной термостат давно уже стоит в очереди. Лежит на полочке, в гаражике. Уже менять, так с полной заменой ОЖ. Ммм..., я все смотрю на помпу. Пока родная. Может по весне тогда уже все вместе и менять.
Arech Опубликовано 18 ноября, 2015 Опубликовано 18 ноября, 2015 .... 79 градусов - это когда еду , типа с горки, с включенной пятой или четвертой передачей. .... ну тогда пока точно можно не торопиться))
SAMSON Опубликовано 18 ноября, 2015 Опубликовано 18 ноября, 2015 Сейчас (-1С на улице) в движении 83-84. Вроде как тоже не криминал (по камасутре оригинальный термостат полностью открывается только к 95С), но странно... Может тагеровская особенность или вахлеры изначально горячее? зы: или вязкомуфта йок? Все термостаты на наши машины по спецификации имеют температуру открытия +87С и это четко видно на фото, что я выложил. Что касается работы вискомуфты, то работает она отлично, вовремя блокируется и разблокируется (проверено)
Arech Опубликовано 18 ноября, 2015 Опубликовано 18 ноября, 2015 Все термостаты на наши машины по спецификации имеют температуру открытия +87С и это четко видно на фото, что я выложил. Я не знаю, почему в каталогах з/ч пишут только одно число для термостата и что оно в реальности означает. В реале у термоса, как минимум, три характеризующие параметра, которые существенно влияют на работу системы охлаждения. Прикладываю картинку с мануала к актиону 2.3 (у нас точно этот же 2.3).
SAMSON Опубликовано 18 ноября, 2015 Опубликовано 18 ноября, 2015 (изменено) В реале у термоса, как минимум, три характеризующие параметра, которые существенно влияют на работу системы охлаждения. Вот тебе и ответ на заданный тобой же вопрос..параметр "Температура полного открытия термостата - +95С). У тебя же был вопрос по поводу +90С, что я написал...все нормально работает Изменено 18 ноября, 2015 пользователем SAMSON
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти